Страница 1 из 2
direct
Заказал, т.к. были скидки и ценник в 995р посчитал вполне приемлимым. Собсно сейчас уже не знаю, как жил без этого девайса раньше Smile
Понравился - работает очень уверенно, исполнение качественное. Отличная тактильность. Правда теперь уже и не знаю - надо ли это, его трогать то не приходится практически. Исключение - переезды например. Встал, заглушил машину, контроллер погасил габариты. Но в темноте так стоять нельзя, приходится включать руками. С другой стороны, фишка не напрягает, зато никогда габариты включенными не оставишь.
Есть пара вопросов к представителю (Alexander_SH):
1. Датчик скорости еще не подключал, займусь на днях. Одно не понятно - зачем в мануале описывается подключение к колодке маршрутника, если сигнал ДСА есть в приборке (9-й пин красной колодки) ? Там проводок нужен сантиметров 10, подключаться на порядок удобнее, зачем тянуть через половину торпеды?в
2. В мануале не нашел, но может как-то это можно сделать. Проблема такая - виадук, буквально метра 3 в длину. Там светло и фары не нужны, но если на улице не солнечно, то в определенном месте будет тень и контроллер включит фары. Причем недостаточная освещенность буквально секунду или даже меньше, но этого контроллеру достаточно - фары вспыхивают и тут же начинает работать таймер отключения. Как-то можно (не снижая порога освещенности) избежать таких вот срабатываний, когда освещенность становится меньше буквально на секунду-две? Они конечно отключаются достаточно быстро, может с минуту только горят, но тем не менее.
3. На сайте уже прошивка версии 4.02, хотя 4.01 вышла меньше месяца назад, что нового или какой глюк исправлен?
Fridrich
direct писал(а):

Заказал, т.к. были скидки и ценник в 995р посчитал вполне приемлимым. Собсно сейчас уже не знаю, как жил без этого девайса раньше Smile
Понравился - работает очень уверенно, исполнение качественное. Отличная тактильность. Правда теперь уже и не знаю - надо ли это, его трогать то не приходится практически. Исключение - переезды например. Встал, заглушил машину, контроллер погасил габариты. Но в темноте так стоять нельзя, приходится включать руками. С другой стороны, фишка не напрягает, зато никогда габариты включенными не оставишь.
Есть пара вопросов к представителю (Alexander_SH):
1. Датчик скорости еще не подключал, займусь на днях. Одно не понятно - зачем в мануале описывается подключение к колодке маршрутника, если сигнал ДСА есть в приборке (9-й пин красной колодки) ? Там проводок нужен сантиметров 10, подключаться на порядок удобнее, зачем тянуть через половину торпеды?в
2. В мануале не нашел, но может как-то это можно сделать. Проблема такая - виадук, буквально метра 3 в длину. Там светло и фары не нужны, но если на улице не солнечно, то в определенном месте будет тень и контроллер включит фары. Причем недостаточная освещенность буквально секунду или даже меньше, но этого контроллеру достаточно - фары вспыхивают и тут же начинает работать таймер отключения. Как-то можно (не снижая порога освещенности) избежать таких вот срабатываний, когда освещенность становится меньше буквально на секунду-две? Они конечно отключаются достаточно быстро, может с минуту только горят, но тем не менее.
3. На сайте уже прошивка версии 4.02, хотя 4.01 вышла меньше месяца назад, что нового или какой глюк исправлен?


1. Да, ДСА можно подключать на приборке - это уже обсуждалось в http://asrc.ru/guest гостевой книге. Но для этого надо откручивать 6 шурупов, а это не каждому может понравиться. Протянуть же провод к колодке МК и там защелкнуть "клипсу" на коричневом проводе - тоже вполне приемлемо, на мой взгляд.

2. Задержки включения габаритов и БС рассчитаны так, чтобы габарит включался практически сразу при въезде в темный тоннель (или что-то наподобие), а БС включается с задержкой в 1 секунду. Этого достаточно, чтобы на скорости 80-100км/час под пешеходным переходом, которых много над МКАД, например, свет не включался, а при въезде в темный тоннель свет, в том числе и БС, включился бы уже на подступах к тоннелю. Включение габаритов - плавное (1 сек), для лампочек не страшное, а при использовании DRL-30-N - включение и БС будет плавным.

3. Эти прошивки (4.01 и 4.02) мало чем отличаются: изменены некоторые звуковые сигналы и индикация подсветкой, уточнено измерение скорости, введено понятие "Канадский вариант" (БС+габарит), добавлен режим "Ватные клавиши" (защита от случайных нажатий при движении). Основные функции и режимы остались без изменения - они за три с лишним года "вылизаны" до мельчайших тонкостей.

Александр.
BarMan
Меня одно раздражает: когда едешь по городу ночью, особенно по светлым улицам, то БС гаснет и приходится ставить на фиксированный режим. Еще хуже, что я не могу подключить к нему датчик скорости, т.к. у меня 21083 карбовый, где БК нету, а об этом ни слова на сайте. Для таких случаев можно было бы сделать такую же кнопку, но что-то типа Lite-версии что ли, чтобы он был чуть дешевле и не имел бы датчика скорости.
А так мне в общем нравится, т.к. я сторник всяких там пищащих и светящих вещей Very Happy
Fridrich
BarMan писал(а):

Меня одно раздражает: когда едешь по городу ночью, особенно по светлым улицам, то БС гаснет и приходится ставить на фиксированный режим. Еще хуже, что я не могу подключить к нему датчик скорости, т.к. у меня 21083 карбовый, где БК нету, а об этом ни слова на сайте. Для таких случаев можно было бы сделать такую же кнопку, но что-то типа Lite-версии что ли, чтобы он был чуть дешевле и не имел бы датчика скорости.
А так мне в общем нравится, т.к. я сторник всяких там пищащих и светящих вещей Very Happy


1. Если БС отключается ночью, то надо отключить функцию управления светом "По движению" (см. инструкцию стр.25) - при включенной этой функции контроллер без подключенного ДСА считает, что машина стоит на месте и, ессно, отключает через 3 минуты БС.
2. ДСА на 2108 карбовый ставили, работает без проблем. Постараюсь уточнить и на сайте будет по этому вопросу инфа.
3. Все более ранние, чем LC-7, контроллеры автосвета не имели подключения к ДСА. Сейчас - это модель LC-09-6 (LC-10-6). Она, можно сказать, lite по отношению к LC-7 и не имеет функции управления светом "по движению". Но контроллер LC-7 - более совершенная модель не только из-за функции "по движению" - здесь более совершенные защиты от перегрузок и КЗ, есть новые полезные функции ("Ватные клавиши", "Канада", "Фиксация света", "Гашение БС при длительной остановке" и др.)... Однако и контроллер LC-09-6 (LC-10-6) - прекрасная, отработанная и испытанная временем модель с ценой почти на треть более низкой, чем LC-7.
BarMan
Цитата:

2. ДСА на 2108 карбовый ставили, работает без проблем. Постараюсь уточнить и на сайте будет по этому вопросу инфа.



Будем ждать
lotus97
У меня вот есть вопрос. Поставил сей девайс три недели назад , как снизить порог включения габаритов и БС , ( всё установлено поминимуму ) но в солнечный день езжу постоянно на габаритах . Только заехал в тень дерева хоп врубились , проехал тень от рекламного щита опять горят ,и в 9 случаях из 10 так и не отключается ,проехал под нешироким мостом( метров 10-15 ) ближний горит. Ставлю включение БС при 120кмч пока еду работает , после выключения зажигания опять включается на 90кмч.
Fridrich
lotus97 писал(а):

У меня вот есть вопрос. Поставил сей девайс три недели назад , как снизить порог включения габаритов и БС , ( всё установлено поминимуму ) но в солнечный день езжу постоянно на габаритах . Только заехал в тень дерева хоп врубились , проехал тень от рекламного щита опять горят ,и в 9 случаях из 10 так и не отключается ,проехал под нешироким мостом( метров 10-15 ) ближний горит. Ставлю включение БС при 120кмч пока еду работает , после выключения зажигания опять включается на 90кмч.


1. Для начала: какой у Вас контроллер - LC-7-V09 или LC-7-V10?
2. Если установить порог включения габаритов и БС (и скорость), нужный Вам, не удается - позвоните (напишите по емейлу) по телефону в инструкции и спросите Александра.
lotus97
LC-7-V10
Скорость установить получается, но после выключения зажигания устанавливается по умолчанию тоесть 90
а может и свет также, потаму габариты и врубаются от лёгкой тени????
almaznic
я понимаю что вы там сами с собой беседу ведете...
но всетаки...
НАКОЙ ХРЕН УСЛОЖНЯТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ ПОКУПАЯ ТАКОЕ?
lotus97
almaznic писал(а):

я понимаю что вы там сами с собой беседу ведете...
но всетаки...
НАКОЙ ХРЕН УСЛОЖНЯТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ ПОКУПАЯ ТАКОЕ?


Не скажи. Штука хорошая, мне нравится , просто разобратся надо с алгоритмом работы и настройками.
Fridrich
lotus97 писал(а):

LC-7-V10
Скорость установить получается, но после выключения зажигания устанавливается по умолчанию тоесть 90
а может и свет также, потаму габариты и врубаются от лёгкой тени????


А может, имеет смысл установить снова те значения, которые программируются на заводе (см. "Заводские значения-режимы" в конце инструкции) и начать все сначала? Чтобы иметь более четкое представление о том, что задано, а что нет?
И, может быть, никаких перепрограммирований и не понадобится - так поступают 99% покупателей, годами эксплуатируя устройство... То, что задается при изготовлении - как раз и получено из опыта покупательских настроек многих сотен пользователей. А? Или внимательнее почитать инструкцию, если хочется что-либо поменять...
lotus97
заводские установки включения габаритов , если мне не изменяет память " 7 или 8 " , я поставил 16 и они не горят только на ярком солнце!!!!!
Fridrich
lotus97 писал(а):

заводские установки включения габаритов , если мне не изменяет память " 7 или 8 " , я поставил 16 и они не горят только на ярком солнце!!!!!


А включен режим "Автомат ГОРОД" или "Автомат ТРАССА"? В режиме "Автомат ТРАССА" габариты горят независимо от освещенности.
Если вдруг контроллер вскрывали, проверьте (можно посмотреть не вскрывая), куда смотрит фотоэлемент - должен смотреть в сторону прозрачного окошечка, не отломились ли ножки фотоэлемента при вскрытии.... То, что у Вас происходит - не нормально. В позиции предустановленного уровня "16" габарит должен включаться только в темное время и, как правило, он включается уже вместе с БС (положено!).
Kupol
Alexander_SH
Как я понял по общении с вами в гостевой на вашем сайте, быстрее будет купить LC-7-V09 и вмонтировать его куда-то в 14-ю чем дождаться LC-7-V15. Так ли это?
Fridrich
Kupol писал(а):

Alexander_SH
Как я понял по общении с вами в гостевой на вашем сайте, быстрее будет купить LC-7-V09 и вмонтировать его куда-то в 14-ю чем дождаться LC-7-V15. Так ли это?


Вопрос, надо полагать, риторический? LC-7-V09 есть уже сейчас и поставить его можно за 5 минут... Вряд ли через 5 минут появятся LC-7-V15... 8-)
Kupol
Alexander_SH писал(а):

Вопрос, надо полагать, риторический?


Ну если брать так буквально, то да. Smile
А, опираясь на опыт других жаждущих других редких устройств Вашего изобретения, и в расширенной трактовке моего вопроса, тоже да.
Предпринимаю крайнюю попытку заполучить себе девайс в штатное место: а может единичный экземпляр е? так сказать инженерный образец; тот, который фотографировали для инструкции; без упаковки и инструкции? трошки для себя... :grin:

Иначе придётся самостоятельно курочить европанель. Или с вас "Инструкция по установке LC-7-V09 в нештатное место 2114". С фотами. Very Happy
Fridrich
Kupol писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Вопрос, надо полагать, риторический?


Ну если брать так буквально, то да. Smile
А, опираясь на опыт других жаждущих других редких устройств Вашего изобретения, и в расширенной трактовке моего вопроса, тоже да.
Предпринимаю крайнюю попытку заполучить себе девайс в штатное место: а может единичный экземпляр е? так сказать инженерный образец; тот, который фотографировали для инструкции; без упаковки и инструкции? трошки для себя... :grin:

Иначе придётся самостоятельно курочить европанель. Или с вас "Инструкция по установке LC-7-V09 в нештатное место 2114". С фотами. Very Happy


Инструкция - запросто!
А тот, который..., ушел уже даааавно... Как и те, которые были уже потом...
Вот постоянно твержу: покупайте, то, что пока есть! В свое время я "наседал" с "Контроллерами стеклоподъемников GC-4", "Датчиком дождя"... Сейчас - с DRL-30 и LC-7... Чтобы потом не вспоминать...
Kupol
оки, "за неимением прачки...". Smile

Значит оформляю заявку на вашем сайте и жду инструкцию тут. Smile
Информация по моей машине:
1. все штатные места кнопок заняты.
2. Комп "комфорт".
3. что-то ещё для разработки инструкции?

с уважением..
Fridrich
Kupol писал(а):

оки, "за неимением прачки...". Smile

Значит оформляю заявку на вашем сайте и жду инструкцию тут. Smile
Информация по моей машине:
1. все штатные места кнопок заняты.
2. Комп "комфорт".
3. что-то ещё для разработки инструкции?

с уважением..


Место для кнопки я, пожалуй, искать не буду, а вот соответствие контактов контроллеров сообщу.
Kupol
Мне думается, что место установки кнопки весьма важно.
Хотя бы рекомендательные указания о необходимых условиях.
к примеру: установка на тоннель между передними креслами под рукояткой ручника - нежелательна.
установка ны европанеле рядом с пепельницей так же не желательна.
Я ж понимаю, что нужна определённая освещённость. но в каких диапазонах?
Fridrich
Kupol писал(а):

Мне думается, что место установки кнопки весьма важно.
Хотя бы рекомендательные указания о необходимых условиях.
к примеру: установка на тоннель между передними креслами под рукояткой ручника - нежелательна.
установка ны европанеле рядом с пепельницей так же не желательна.
Я ж понимаю, что нужна определённая освещённость. но в каких диапазонах?


О месте. Помните где у 9-ток с низкой панелью находится переключатель наружного освещения?

Он внизу около колена, да еще и утоплен!
Или в 5-ках-7-ках (не помню точно), у которых переключатель внизу на тоннеле? Так в этих местах контроллер LC-7-V09 (LC-09-6) работает прекрасно. Главное, чтоб перед его "носом",

т.е. перед фотоэлементом (световодами фотоэлемента) не болтались предметы: руки, ноги, головы - не наводили лишних теней... Витой провод гарнитуры рации - не мешает, проверено.
Конечно, самое безобидное место - на заглушке МК, если бы его (МК) не было. (Или прям на нём!).
lotus97
Alexander_SH писал(а):

lotus97 писал(а):

заводские установки включения габаритов , если мне не изменяет память " 7 или 8 " , я поставил 16 и они не горят только на ярком солнце!!!!!


А включен режим "Автомат ГОРОД" или "Автомат ТРАССА"? В режиме "Автомат ТРАССА" габариты горят независимо от освещенности.
Если вдруг контроллер вскрывали, проверьте (можно посмотреть не вскрывая), куда смотрит фотоэлемент - должен смотреть в сторону прозрачного окошечка, не отломились ли ножки фотоэлемента при вскрытии.... То, что у Вас происходит - не нормально. В позиции предустановленного уровня "16" габарит должен включаться только в темное время и, как правило, он включается уже вместе с БС (положено!).


да нет не вскрывал я его , а куда смотрит фотоэлемент завтра посмотрю .
Влюбом случае спасибо за ответы!
direct
Кстати, у меня чего-то тоже с этим датчиком непонятки. Сначала стоял 9-й уровень, потом 10-й, сейчас вот уже 15-й поставил, иначе включает даже когда солнце.
И есть один странный глюк - если несколько раз перепрограммировать уровень (за одну поездку), контроллер ведет себя странно - то горит зеленый, как будто габариты, то красный... хотя ближний включен всегда. Миганий красного (в сумерках, если стало вдруг посветлее) уже почему-то нет. Возможно, зеленый загорается сместо мигания красного, короче - хрен поймешь. Постоит машина ночь - проходит. Ну или клемму аккумулятора сдернешь.
Fridrich
direct писал(а):

Кстати, у меня чего-то тоже с этим датчиком непонятки. Сначала стоял 9-й уровень, потом 10-й, сейчас вот уже 15-й поставил, иначе включает даже когда солнце.
И есть один странный глюк - если несколько раз перепрограммировать уровень (за одну поездку), контроллер ведет себя странно - то горит зеленый, как будто габариты, то красный... хотя ближний включен всегда. Миганий красного (в сумерках, если стало вдруг посветлее) уже почему-то нет. Возможно, зеленый загорается сместо мигания красного, короче - хрен поймешь. Постоит машина ночь - проходит. Ну или клемму аккумулятора сдернешь.


Это всё - из-за отсутствия монитора с клавиатурой! 8-)
Итак.
1. Если БС включился "по освещенности", то перед выключением из-за повышения освещенности красный светодиод мигает. Здесь понятно.
2. Если БС включился "по скорости", то при снижении скорости ниже пороговой (например 80 км/ч) светодиод из красного переключается в желтый (а не в зеленый!), что показывает, что скорость в пределах между 80 и 40 км/ч (т.е. до 50% ниже пороговой). БС, ессно, горит. Затем, если скорость ниже 40 км/ч, светодиод становится оранжевым - в это время контроллер отсчитывает время для переключения в автоматический режим (2,5минуты). И вот, если мы снизим скорость ниже 50% от пороговой (ниже 40км/ч), то через 2,5минуты (на трассе - через 10 минут) контроллер переключится в автоматический режим и если светло, то красный светодиод начнет мигать (контроллер работает уже "по освещенности"!) и через 40 секунд БС выключится. Понятно хоть?
3. Светодиоды индикации контроллера ("подсветка клавиши") показывают состояние контроллера, а не только "вкл-выкл свет". Если не все понятно в этой индикации - плюньте на нее! Со временем появятся два пути: 1) станет понятнее, что контроллер хочет сказать или 2) вы вообще не будете замечать эту индикацию! Сказано же: автоматическое управление наружным освещением!
4. После выключения зажигания контроллер еще 30 минут помнит состояние "Город-Трасса", которые он вычислил из вашего движения (поведения на дороге). Это, как и состояние "теплый двигатель" индицируется слабенькой розовой подсветкой при выключенном зажигании (в течение 30 минут). Через 30 минут после поездки контроллер полностью (почти) отключается от питания и "засыпает" - потребление тока меньше 400 мкА (0.0004А) до любого воздействия (нажития клавиши, пуск двигателя и т.д.).
5. Всё это (или почти всё) написано в инструкции.
Fridrich
direct писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Я подумаю. Может, тогда сделать 2,5 минуты (или 3) и "не отключаемый БС"? Т.е. "включено" и "выключено"? Тогда в программировании не добавится пунктов... Я, например, за полгода НИ РАЗУ не использовал 5-минутную задержку, 2.5-минутной вполне достаточно.



По-моему правильное решение. Для тех, кому оно нужно - интервал в 2-3 минуты самый оптимальный. А 5 как-то ни туда ни сюда - использовать для автогашения - слишком долго, зато когда надо что-то фарами подсветить - они погаснут в самый неожиданный момент.

Диоды светят хорошо в красном или зеленом варианте, а вот различные комбинации воспринимаются очень трудно. В частности, получается, что внутренняя часть кнопки мерцает зеленым, а край - красным (или наоборот). Какой цвет - определить почти невозможно. Наверное это последний недостаток этого, в целом, замечательного девайса. Собсно недостаток косметический и не принципиальный. Постараюсь отправить свою кнопку на апгрейд в ближайшее время, одно смущает - мне уже не хочется ездить со стандартной


Я решил остановиться на таких вариантах отключения БС при остановке с работающим двигателем: через 3 минуты и через 30 минут (пусть, все-таки, когда-нибудь да отключается! Все равно в начале движения включится!). А если надо включить БС при стоянке "на постоянно", т.е. больше 30 минут - можно нажать кнопочку.

С индикацией вопрос уже решен: можно включить или отключить индикацию скорости, а "по освещенности" - мигания - остаются.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы