Страница 1 из 2
ANDYS
Да, боремся в меру своих возможностей и на гарантии сам жаловался на вой, хруст, вибрацию и т.п.(не раз), только толку то, коль мы покупаем такую продукцию? А что делать? Взять 10 летнюю ино за эти деньги, ну уж нет извините.
*Kostik*
Получается 10е семейство по сборке устуает Самарам. Хм...
Ozmag
Август 2006 г., универсал, 8 кл., дизельный звук от двигателя есть, стойки сипят, сиденье постукивает, гидроусилитель весч, пробег 1100 км. обкатываю пока. Купил матреху потому как нужен не дорогой универсал, новый, следующий новый автомобиль с кузовом универсал у нас начинается от 15 000$. На первый взгляд - нормальная машинка, стала лучше чем раньше (в сравнении с 8 кл. десяткой универсалом 2000 г. на которой откатал 220 000 км. лично и сейчас она еще нормально бегает дежуркой на у нас фирме уже 380 000 км.).
ПохабычЪ
Одним словм - ТАЗ - лотерея ценой в 10 тыков Smile
Азартные мы...нечего сказать Smile
Laugh
В конце июня пересел с 21122 на 21124.
Задняя передача одинаково плохо включалась на обеих машинах, через двойной, тройной выжим проблема решается не парюсь на эту тему.
КПП тоже ревела, звенела и передвала вибрацию на рычаг, на ТО 1 поменяли кольцо (было разбито на 6 частей) в котором стоит рычаг КПП что то там же смазали подтянули и тепрь все ОК. Вообще коробка притерлась, мягко включаются все передачи, кроме задней. Динамика на низах стало намного лучше, но пинка на высоких оборотах нет совсем разгон после 3500 стал более ровный чем на 21122. Дизильный звук уже не так раздражает Smile Иногда коллеги подвозят на иномарках в ценовой категории от 15 до 30 тыс $. Тоже жалуются, тут скрипит, здесь гремит итд., просто прислушаться немного и этот скрип раздражает также как и в десятках. Дополнительно нравиться копеечная стоимость запчастей и стоимость сервисных работ по сравнению с иномарками такими как А4, Х-trail, примьера, лансер, да даже тем же акцентом, хотя это не главное и сам бы я тоже уже ездил на чем то более комфортабельном если бы не стройка еб..ь она колом.
Юра aka taz21093
на вопрос какая машина лучшая Генри Форд ответил:
-Лучшая машина та которая новая!!!

З.Ы. : У меня все то же самое. Мужики не придирайтесь - усё намана. Все притрется, а что непритрется - сломается, а что сломается - бум чинить. Самое главное что машина ездиит. А я бы даже сказал что двенашка не просто ездиит - она пуляет (относительно конечно).
molot.o.k.
У тебя все нормаьно, не переживай. У меня все АДЫН В АДЫН Smile Как это не грустно. Скрип сзади не победил еще, правда и не воевал. Есть мнение что полка. Где то читал что вылечили проклеив по периметру уплотнитель строительный, пока не сделал. Заглушки в стойик помогаут от пыха 100%, завод нехороший человек ИМХО. Далее дизелит (недавно услышал легковой дизель, очень похоже, такой треск-перестук что ли на низких оборотах где то до 2000-2500. А потом ИМХО рыкает, причем довольно породисто. Коробка подвывает, и вибрирует, масло не помогает. Надо бы привод разаорать. Пишут что укоротить втулку на кулисе (хотя можно и из второпласта сделать, но это морочится нужно), пружинку, и зашибись. Зато разработалась, претензий нету. А вот скажи вибрациая рулевого на скорости 110-120 у тебя есть?
Юра aka taz21093
molot.o.k. писал(а):

А вот скажи вибрациая рулевого на скорости 110-120 у тебя есть?

У меня есть и я знаю стопудовый ответ - говенная штатная русская резина, хотя на сухой дороге - держит дай боже.
molot.o.k.
taz21093 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

А вот скажи вибрациая рулевого на скорости 110-120 у тебя есть?

У меня есть и я знаю стопудовый ответ - говенная штатная русская резина, хотя на сухой дороге - держит дай боже.



А теперь открой поиск и удивись. Это гребаную вибрацию лечат не менее чем 10 способов. И при установке литья+ипорта проходит далеко не всегда. В общем думаю с чего начать. Потому как ездить уже просто запарило с этим долбежом руля. С покупки резины не хотелось бы 700 диск + 2000 резина нормальная да Х 2 это 200 баксов получается, а результат без гарантий. По резине думаю до зимы дотяну, полюбасу брать вот тогда и посмотрим.
[Fred]
Владислав писал(а):

Andrey Vladimirovich писал(а):

Да не отчаивайся, у меня машина с марта этого года, симтомы все теже, задняя включается раза с седмого и с хрустом, на холодную полегче, первую включаю когда машина накатом катится к светофору, а если с места то через третью, назрел менять сцепу. Двиган рычит, но мне почему то нравится, тока вибрация на рычаг КПП идет при 3000 об. Брал в Салоне за 255. Ты не один


Прочитал и заплакал. У меня точно так же. Мужики! Вы не одни! Very Happy


+1
paravoz
Андрей Д писал(а):

1. Постоянно на малейших неровностях сипят задние стойки


это нормально, вернее не страшно.
Андрей Д писал(а):

2. Плохо работает салонный вентилятор


первый раз такое слышу, может салонный фильтр говенный или чем то доступ воздуха перекрыт. у меня на 3 кепку с головы сдувает. Very Happy
Андрей Д писал(а):

. При разгоне при нажатии на педаль акселераторы всегда есть отчетливый дизельный звук.


не слышал твой, у меня есть но слабый и только при разгоне - мое мнение - кпп или выжимной. на холодную на месте если газовать дизеля нет - так что у меня точно не поршни не того размера (хоть тут вроде нормально)
Андрей Д писал(а):

Ревет (по другому не назвать) КПП при сбросе газа на оборотах около 3000.


это может быть вибрирует ручка переключения передач, у меня бывает, но иногда.
Андрей Д писал(а):

Иногда с очень большим трудом включается задняя передача.


если залить синьку (тока правильную) - проблемм с переключением не будет ни на холодной ни на горячей. я в свою на 2500 залил и уже год все ок - включается легко и плавно.
999 писал(а):

за 10,000$ брать отечественный автомобиль это уже не серьезно


а что брать? нексию, логан или подержанное (читай покоцанное) иноведро. нормальные ино начинаются от 16 килобаксов. все остальное устаревшая (как и десятки а то и больше) дешевка. + матреха позволяет приложить руки - я люблю иногда че нибудь разобрать, отрегулировать, поменять. а для ино даже выбора то нет.
SH
Народ все ведется на то что нет ничего лучше НОВОЙ машины......
DVDrom4ik
Андрей Д писал(а):

имел авто 21113

хорошо что не он тебя 8-)

а по теме ...
+1 ... постепенно борюсь =-)

вот недавно еще со странной заядлостью начали перегорать лампочки подсветки в комбинации приборов ... уже почти все поменял Shocked
bandgap
Я брал 21114 в сентябре 2005, сейчас пробег 15500, недавно прошел ТО2. Особых проблем у меня не было (ТТТ). Машина радует динамикой и сравнительной экономичностью.

Коробка - с новья плохо включались первая с места, вторая вниз с третьей, задняя - изредка заедала, но со 2-3 раза включается. Тысячам к 5-7 все разработалось. На 15 т. км на ТО2 заменил масло в КПП на синтетику Fosser 75W90, особой разницы сейчас не чувствую, но зимой, надеюсь, коробка стынуть будет меньше.

Двигатель работает довольно тихо. Что такое "дизельный рокот", о котором здесь говорят, не понимаю. Но машину я и выбирал именно по работе двигателя, слушал 7-8 машин, из них предварительно отобрал 3, а уж затем стал выбирать цвет (снежка - банально, взял "сочи", темный серо-зеленый; первоначально хотел синюю ривьеру или кварц) и комплектацию (взял все-таки люкс, понравился велюр, мягонький такой, гораздо лучше тряпки в норме.)

Салон гремит где-то сзади, не без того. Надо шумку все-таки сделать.

На 10 тык км загремел экран катализатора, испугался, звук - как циркулярная пила, появляется на 2800 оборотов, и поехал на гарантийку. Отогнули за 30 сек. буквально, правда час бумаги заполняли.

Тормоза в порядке, неделю назад на вибростенде проверяли на ТО. Подвеска в порядке. Задние стойки сопят, мне кажется, только на двенашках, у меня не сопят.

Весной после смены колес на летние (сам переставлял) и езды по ямам появилась вибрация на 110 км/ч. Вылечил балансировкой и перестановкой проблемного колеса назад.

В фарах - по гарантии заменили гидрокорректор, сервисмены сами определили неисправность на ТО2 при регулировке фар.

Испортились 2 лампочки в стопарях, по 3 рубля штучка.

Зимой прощелкал, замерзла вода в шланге омывайки заднего стекла, говенный шланг лопнул в двух местах, на входе и выходе из гофры в двери задка. Купил силиконовый шланг за 30 р, заменил. Купил еще обратный топливный клапан от восьмерки (15 р), поставил у бачка омывайки заднего стекла - теперь омывайка сзади течет сразу после нажатия на рычаг, без паузы.

Недавно купил растяжку нерегулируемую, куда ж без желтой растяжки Smile Встала как родная, поставил прямо у магазина. Особых изменений не чувствую, но пусть будет.

Проставки не ставил и категорически не буду.

Разгонялся максимум до 175 км/ч по БК, по спидометру это больше 180. Обороты были на 5-й где-то 4500. На 160 км/ч периодически разгоняюсь по трассе, но умом понимаю - нецелесообразно. 120 км/ч
- очень комфортная скорость, но засыпаешь. 140 нормально, но постоянно в тормозов в левом ряду упираешься (у нас лучшее шоссе 2 полосы в одном направлении).

В общем, все.
MB
ВАЗ- 21104 - СУПЕР.
Брал в апреле этого года, проехал !!! 32000 !!! км.(работаю водителем на ней). На ТО салона задвинул с первых километров.
За все время из поломок : две лампочки (стоп-сигнал, габарит)- 20руб. ; предохранитель звукового сигнала, он же вентилятора радиатора охлаждения, из-за чего лопнул расширительный бачок- 75руб.
Итого на поломки!!!! потрачено 95рублей!!!! за 32000км.(расходные материалы и обслуживание не в счёт).
Есть недочеты : очень шумная (лечиться при наличии рук); дизельный звук (без коментариев) ; и ... вроде всё.
До этой была восьмерка, так я на ней только в автосервис ездил.
Aнджей
bandgap писал(а):

На 10 тык км загремел экран катализатора, испугался, звук - как циркулярная пила, появляется на 2800 оборотов, и поехал на гарантийку. Отогнули за 30 сек. буквально, правда час бумаги заполняли.


Эта бяка у меня с самого начала. Ну и все херни, перечисленные основоположником темы. Причем я теперь хоть знаю чего требовать от сервисменов на ТО1 (оно будет и последним), а то приезжал с коротким замыканием проводки, пожаловался что катал дребезжит, стыдно на светофорах стоять-пожали плечами, говорят, приезжай на ТО, будем исправлять. Так что спасибо!
Svarog
Цитата:

Потому как ездить уже просто запарило с этим долбежом руля. С покупки резины не хотелось бы 700 диск + 2000 резина нормальная да Х 2 это 200 баксов получается, а результат без гарантий.



Лучше начать с правильной (для ВАЗА, для остальных машин это будет шаманство) центровки колес при помощи центрирующего колпачка от классики (если диски штампованные), центрирующих колец (если диски литые/кованные) или аналогичным образом. Поможет с 80% вероятностью. Технология многократно описана в FAQe.

Что до включения задней передачи - четыре года назад я офигел, когда прочел где-то в мануале, что заднюю рекомендуется включать с 3-х секундной задержкой после остановки авто и перевода рычага в нейтраль. Оказалась излишним - все включается как надо, только положение рычага КПП нащщупать приходится.
H@T
Тажа фигня!Все это было.Стойки сипят.Скрип сзади-сними пластмас.юбку с зажима-скрип уйдет.Дизельный звук-я не слышу.Задняя после смены масла вкл. идеально.Еще болезнь с завода на 12-вылетает трубка заднего омывателя и вода в салоне!
pyv
[quote="Андрей Д"]Добрый день уважаемые форумчане!
Андрей писал:
Вот уже более 1,5 лет переодически читаю данный форум, имел авто 21113 2002 г.в. - отличный авто за свои деньги, в принципе проблем небыло - спасибо форуму. Выпала возможность - решил обновить авто, на днях стал счастливым обладателем новой 21124, понравился цвет - графитовый металлик, ну и вообще новая машина это всегда хорошо.
Но возник ряд вопросов:
1. Постоянно на малейших неровностях сипят задние стойки, что-то скрипит периодически скрепит (думаю что спойлер) и стучит в месте крепления заднего сидения к багажнику. Что с этим можно сделать?
2. Плохо работает салонный вентилятор ( на 3 скорости еле дует)
3. При разгоне при нажатии на педаль акселераторы всегда есть отчетливый дизельный звук. Динамика и все остальное в порядке, но слух напрягает. Читал что это вроде особенность двигателей 1,6 16v.
4. Ревет (по другому не назвать) КПП при сбросе газа на оборотах около 3000. Иногда с очень большим трудом включается задняя передача. Может быть пока новое, типа притрётся?



Ну что можно сказать, в принципе в форуме все эти проблемы давно описаны и стойки, и скрип, и КПП.
Машину сам купил в феврале 2006 г..
А теперь как решал все эти проблемы по порядку.
1.Сначала меня п....ец как достала вибрация КПП что только не делал, весь форум прочитал autolada, на 10.000 км пришел конец заводскому сцеплению, нашел вот эту контору www.vaz08-015.narod.ru (не реклама) ребята действительно четко работают за адекватные деньги и ничего лишнего не впаривают, заменил там сцепление заодно у них поставил короткоходную кулису КПП, и чудо рев КПП пропал.
2.По поводу стоек тоже достали думаю с заводскими ничего не сделаешь, надо менять на АСОМИ или Koni.
3." при нажатии на педаль акселераторы всегда есть отчетливый дизельный звук." Тут или катализатор выкидывать и ставить паук или шумоизоляция в -цать слоев моторного отсека
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы