Страница 2 из 12
Mike93
Молодец земляк! Ошибок многовато.
kvasily
deicider
Добрый день, земляк!
В материалах запутался. Герлен, вибропласт, изопласт и т.п. Расскажите какие куда ложатся и какую функцию выполняют.
Хочу на майские праздники панель снимать. Справа панель открутилась нафиг. Заодно проклею. Но длин боюсь я че-то.Н елюблю проводов Surprised
Какие материалы для нее покупать? Сколько и где?

Столько вот у меня вопросов Laughing
kvasily
deicider
Добрый день, земляк!
В материалах запутался. Герлен, вибропласт, изопласт и т.п. Расскажите какие куда ложатся и какую функцию выполняют.
Хочу на майские праздники панель снимать. Справа панель открутилась нафиг. Заодно проклею. Но длин боюсь я че-то.Н елюблю проводов Surprised
Какие материалы для нее покупать? Сколько и где?

Столько вот у меня вопросов Laughing
deicider
kvasily, Смотря что делать собрался, если только панель, то тебе достаточно будет маделина или битопласта(с ним дела не имел). Если что то более глобальное то праздников тебе не хватит, плюс прямая зависимомть бюджет-количество и качество материалов.

Про герлен забудь, материал ни о чем. Клеил себе им двери, становились ощутимо тяжелей а гашения вибраций минимальны, отодрал его и заклейл вибропластом, разница несравнима....но и цена тоже.

По материалам сайт СТП можешь глянуть http://www.stplus.ru/matherials.php

Последний раз редактировалось: deicider (18 Апреля 2007 12:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Dimok
Зы:
набери в яндаксе -Стандартпласт - там ссылок полно

вот например эьа
по разборке салона и как клеить
kvasily
Dimok
deicider
Спасибо, ребята. Щас полезу чиать. Если будут вопросы - к вам Laughing
deicider
хочу заклеить все за панелью и саму панель.
У меня 2,3,4 тоже выходные будут :cool: успею. Ломать не делать. Главное собрать все обратно... Вот тут-то я и побаиваюсь Confused

Бабла хочу потратить штуки 2. Термопистолет есть, шуруповерт-найду. ДАже гараж есть Shocked
kvasily
как я понимаю сначала должен идти вибропоглотитель, а потом шумоглотатель, так?
deicider
маделин что из себя предмтавляет?
kvasily
похоже, что еще и 3й слой неполохо бы - шумоизолятор.

Confused
kvasily
Определился.
1.На панель от скрипа нужен Битопласт 5мм или Маделин
2.на щиток передка со стороны салона что-то из поглотителей вибрации
-бимас (std, super, bomb) Bomb, рекомендован (наверно самый дорогой :-D )
-вибропласт
-визомат МП
-визомат ПБ
3.Поглотитель звука
-изотон В или изотон ЛМ
4.Звукоизолятор бы тоже неплохо
вибротон или сплэн.

А теперь самое Важное! Где все это добро купить и сколько.
Цель - залепить панель, перегородку м/у мотором и салоном +арки и возможно пол впереди. :cool:
Всем заранее спасибо!
Dimok
2 kvasily
Vibroton (ВИБРОТОН)
Новая серия шумоизоляционных материалов для обработки полов салона автомобиля, щитка передка.

При монтаже материала Vibroton на поверхность со сложным рельефом рекомендуется использовать следующую схему монтажа:
выкроить деталь необходимой конфигурации
для улучшения драпируемости материала- необходимо в местах его сгиба прорезать ножом в пенополиэтилене ?канавки? шириной 10мм. на всю ширину сгиба материала
наложить деталь на обрабатываемую поверхность
тепловым пистолетом прогреть материал в местах сгиба до 25-30 гр.С
зафиксировать материал на 1-2 мин.
совместить стыки деталей можно с помощью полосок материала Визомат БТ-2 ,наложив их поверх стыка(шва), разогреть феном и прикатать роликом
Материал имеет высокие звукоизоляционные, теплоизоляционные, гидроизоляционные свойства.

Визомат МП

Визомат МП клеится первым слоем на особо нагруженные участки автомобиля такие как, днище, передние и задние арки, моторный щит. Материал устанавливается только при помощи термонагрева.
Вибропоглощающий битумный материал. Представляющий собой многослойную конструкцию состоящуюю из лицевого слоя - алюминиевая фольга (с теснением и логотипом предприятия), листа на основе битумной композиции и клеевого монтажного слоя защищённого антиадгезионной плёнкой. При монтаже требует разогрева до 40 - 50оС. Материал не впитывает влагу и не разлогается от воздействия окружающей среды. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см. Коэффициент механических потерь не менее - 0,35 усл. ед.
Зоны обработки: щит передка, тоннель, пол салона.

Новое поколение вибропоглощающих материалов BiMast



Bimast (Бимаст) - серия новых вибропоглощающих материалов, на основе битумной и мастичной композиции.
Эти материалы сочетают в себе все лучшие качества традиционных материалов и имеют ряд преимуществ. Высокие коэффициенты механических потерь позволяют более эффективно бороться с вибрациями и структурным шумом, распространяемыми в кузове автомобиля.
Эластичность материалов, повышает удобство их монтажа.
Герметизирующие свойства мастичного слоя позволяет защитить кузов автомобиля от коррозии.

Серия BiMast включающая в себя три марки ? Standart, Super, Bomb.
Преимущества монтажа Bimast по сравнении с традиционными битумными материалами состоят в следующем:
Bimast более эластичен и лего раскраивается с помощью ножниц или ножа
Bimast можно устанавливать без применения теплового пистолета. Единственным условием является обеспечение монтажа материала при температуре не ниже 20гр.С. Незначительный нагрев материала до 25-30 гр.С., позволяет существенно улучшить пластичность и сократить время монтажа.
Мастичный слой позволяет надежно монтировать материал на поверхности подверженные воздействию влаги и широкого диапазона температур.
Лицевой слой из полиэтиленовой пленки материала Bimast Standart (Super) предотвращает загрязнение ролика используемого при прикатке материала. При монтаже на поверхности со сложным рельефом рекомендуется использовать следующую схему монтажа:
выкроить деталь необходимой конфигурации
не снимая антиадгезионной бумаги наложить деталь на обрабатываемую поверхность
используя ролик прикатать деталь к поверхности
снять антиадгезионную бумагу и окончательно смонтировать деталь

Вибропласт М1(М2)

Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимернуюсамоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фальгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия. Материал не впитывает влагу и не разлагается под действием окружающей среды, обладает антикорозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см. Коэффициент механических потерь не менее: М1 - 0,13 усл. ед., М2 - 0,16 усл. ед.

Зона обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.

Маделин

Уплотнительный и декоративный материал на основе ткани (чёрного цвета) толщиной 1 - 1,5мм с клеевым слоем, защищённым антиадгезионной прокладкой. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 3 Н/см

Зона обработки: зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля, зазоры в панели приборов, уплотнение воздуховодов.

Форма поставки: с листах размером 1,0м х 1,75м

Сплэн 3002 (04, 08)

Прокладочный, шумопоглощающий материал на основе пенополиуретана толщиной 2-15 мм с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой.
Самоклеящийся звукотеплоизолирующий материал

Сплэн - пенополиэтилен с липким слоем. Материал обладает прекрасными теплоизоляционными свойствами, эластичен, водостоек, экологически безопасен, что позволяет использовать его в качестве прокладки, уплотнителя, тепло- и звукоизолятора во многих отраслях производства: строительстве, машиностроении, автомобильной промышленности.

Липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой или пленкой, позволяет существенно снизить трудозатраты при монтаже материала на поверхность изделия.

КАРПЕТ


Облицовочный звукопрозрачный материал.
Карпет-нетканный материал с различной внешней поверхностью для декоративной отделки корпусных сабвуферов салона и деталей багажника автомобилей.

Внешняя поверхность карпета имеет ворс различной высоты и широкую цветовую гамму.
Материал для внутренней оттделки автомобилей
Материал с различной внутренней и внешней поверхностью предназначен для декоративной отделки салона и деталей багажника автомобиля и других транспортных средств.
Различные виды обработки внутренней поверхности нетканного материала обеспечивают увеличение физико-механических свойств и жесткость, а также способность формоваться в процессе изготовления деталей.
Полотна сочетают в себе высокие тепло и звукоизолирующие свойства.

Последний раз редактировалось: Dimok (18 Апреля 2007 14:06), всего редактировалось 1 раз
deicider
kvasily писал(а):

deicider
маделин что из себя предмтавляет?


Тряпка с клеевым слоем, похожа на махровый носок только тоньше.

Цитата:

Термопистолет есть, шуруповерт-найду.

Не к чему

Цитата:

Бабла хочу потратить штуки 2.

За 2 штуки пол машины сделать можно.
Самый простой вариант:
1. Лист маделина примерно 300р, им проклеиваешь все стыки и соприкасающиеся поверхности.
2. Вибропласт М2 (если найдешь, говорят не выпускают уже), листа два-три надо на моторный щит и арки, лист раньше был 250р на антошке.
3. Изолон 4мм гдето 2кв.м. по 80р за квадрат. Клеить в два слоя на резиновый клей(типа 88).
Выходит около 1000-1200 примерно, на оставшиеся можно еще вибропласта купить и заклеить двери или крышу.
kvasily
deicider
deicider писал(а):

Изолон


так он же на самоклейке есть.Нафига его на клей?
kvasily
Dimok
а карпет, к чему привел? Им панель проклеивать?
Dimok
kvasily писал(а):

Dimok
а карпет, к чему привел? Им панель проклеивать?


Использовать вместо маделина как антискриповый , между соприкасающимися стыками самой панели(панель-накладка панели, консоль), а так же по бокам панели где соприкасается с панелью передних дверей, в бардачке, в карманах двери (внутри)
kvasily
Dimok
так и понял. Но его уже клеем надо клеить. Я побокам клеил, почти весь бардачек и полку.
И накладку панели снимал в том году.тоже лепил какой-то хренью -ворс на битуме - Лажа.
deicider
kvasily писал(а):

так он же на самоклейке есть.Нафига его на клей?

На хорошей самоклейке он ощутимо дороже, если брать дешевый его хрен приклеишь(это тот про который я писал, жесткий и вместо клея 2-х сторонний скотч :ooo: ).
Ksandr
Boriskin писал(а):

нестоит с салона начинать



ключевой момент, я начал с салона и багажника, за 7 дней заипаляся мама не горюй, потом сделал потолок, далее лето кончилось. Вспоминая события предыдущего лета начинать делать двери и торпеду даже энтузиазма нет, а ведь надо.
kvasily
Ksandr
согласен, что дело непростое. Но я пока на весь слон не замахиваюсь :-( Я и панель-то с корнями снимать боюсь, не то что всю тачку рушить.
А с другой стороны и менно в панели все зло! Confused

PS. Кстати "сити" пишется "city".
Ksandr
kvasily писал(а):

согласен, что дело непростое. Но я пока на весь слон не замахиваюсь Sad Я и панель-то с корнями снимать боюсь, не то что всю тачку рушить.
А с другой стороны и менно в панели все зло!



Начитался форума, инструмент в руки и вперед, думал за неделю управлюсь, а фиг, не так все просто. Хорошо, что панель сразу не разбирал.


kvasily писал(а):

city



пасиб,
Smile
Nickolas81
От блин вы жжоте! И весь этот гемор вместо того,чтоб просто музыку погромче сделать????!!!!!!
ЗЫ
И еще. Кондей или климат-контроль у кого в самаре? Тогда нафиг*р эта заморочка? 2 недели шаманить вокруг машины с клеем,ацетоном,шумкой и бубном, чтоб потом открыть окно, услышать все и умереть??? Надо быть проще. Нельзя тонировать - купи очки,шумно - купи беруши.
Ksandr
Nickolas81 писал(а):

От блин вы жжоте! И весь этот гемор вместо того,чтоб просто музыку погромче сделать????!!!!!!



Эх, раньше бы я с тобой поспорил, но теперь.... Smile Вцелом после проделанной работы могу сказать одно: не стОит оно того. Если ради интееса или времяпрепровождения все это мутить - это одно дело, а если ради тишины - то усилия больше, чем результат. Все сугубо ИМХО.

Хотя по-честному так и тянет торпеду и двери сделать, даже материал купил, но это уже из принципа Smile
FUZZ 2115
Ksandr писал(а):

Если ради интееса или времяпрепровождения все это мутить - это одно дело, а если ради тишины - то усилия больше, чем результат. Все сугубо ИМХО.

Хотя по-честному так и тянет торпеду и двери сделать, даже материал купил, но это уже из принципа Smile



А ты чем делал?
sobr
очень интересна Ваша тема . Только у меня 21140 , что посоветуете делать ???
Манель вроде не скрипит , хотя пробег = 93тыс.км.

сколько денег приблизительно уйдёт на материал ?
lmb82
Dimok писал(а):

kvasily писал(а):

Dimok
а карпет, к чему привел? Им панель проклеивать?


Использовать вместо маделина как антискриповый , между соприкасающимися стыками самой панели(панель-накладка панели, консоль), а так же по бокам панели где соприкасается с панелью передних дверей, в бардачке, в карманах двери (внутри)



Вместо карпета можно использовать войлок - он дешевле! :cool:
pavka
Ksandr писал(а):


за 7 дней заипаляся мама не горюй


+1000
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы