kvasily писал(а):deicider
маделин что из себя предмтавляет?
Тряпка с клеевым слоем, похожа на махровый носок только тоньше.
Цитата:Термопистолет есть, шуруповерт-найду.
Не к чему
Цитата:Бабла хочу потратить штуки 2.
За 2 штуки пол машины сделать можно.
Самый простой вариант:
1. Лист маделина примерно 300р, им проклеиваешь все стыки и соприкасающиеся поверхности.
2. Вибропласт М2 (если найдешь, говорят не выпускают уже), листа два-три надо на моторный щит и арки, лист раньше был 250р на антошке.
3. Изолон 4мм гдето 2кв.м. по 80р за квадрат. Клеить в два слоя на резиновый клей(типа 88).
Выходит около 1000-1200 примерно, на оставшиеся можно еще вибропласта купить и заклеить двери или крышу.kvasily писал(а):Dimok
а карпет, к чему привел? Им панель проклеивать?
Использовать вместо маделина как антискриповый , между соприкасающимися стыками самой панели(панель-накладка панели, консоль), а так же по бокам панели где соприкасается с панелью передних дверей, в бардачке, в карманах двери (внутри)kvasily писал(а):так он же на самоклейке есть.Нафига его на клей?
На хорошей самоклейке он ощутимо дороже, если брать дешевый его хрен приклеишь(это тот про который я писал, жесткий и вместо клея 2-х сторонний скотч :ooo: ).Boriskin писал(а):нестоит с салона начинать
ключевой момент, я начал с салона и багажника, за 7 дней заипаляся мама не горюй, потом сделал потолок, далее лето кончилось. Вспоминая события предыдущего лета начинать делать двери и торпеду даже энтузиазма нет, а ведь надо.kvasily писал(а):согласен, что дело непростое. Но я пока на весь слон не замахиваюсь Sad Я и панель-то с корнями снимать боюсь, не то что всю тачку рушить.
А с другой стороны и менно в панели все зло!
Начитался форума, инструмент в руки и вперед, думал за неделю управлюсь, а фиг, не так все просто. Хорошо, что панель сразу не разбирал.
пасиб,