Страница 1 из 1
rover
Да взял у знакомого пока 99, на недельку, а у него байда такая: термостат он разобрал, кишки выкинул и собрал :-D , радиатор забит по немогу, датчик от классики стоит. Время для ремонта будет только послезавтра, заберу ему термостат и радиатор, а пока на улице жара под 40, что делать, ума не приложу. Включал с утра печку, по ногам шпарит ужас, заслонки не работают, кнопка вента всегда включена, боюсь посадить АКБ, дохлая...
Может что залить пока в систему? Там у него герметик, радиатор тек.

Блин, а машина до того тюнена Smile , вся в синих писалках, гламурных вставочках.... 8-)
Что делать-то,??? а то во как машина нужна.....
Sandro-63
К сожалению ничего не поможет. Sad Можно конечно ,залить воду и возить с собой канистру,но кипеть будешь все равно,а в последний день промывку добавишь ,заодно все г . прочистишь ему. Very Happy
rover
Вот блин не везет....
IVAN_MIT
А по радиатору гоняет жидкость? Если да, то слышал такой метод - надо выдрать те самые пысалки и приделать в район радиатора и раз в 2-3 минуты хорошенько на него брызгать, должно быть полегче.
rover
IVAN_MIT писал(а):

А по радиатору гоняет жидкость? Если да, то слышал такой метод - надо выдрать те самые пысалки и приделать в район радиатора и раз в 2-3 минуты хорошенько на него брызгать, должно быть полегче.


Попробую вечером.

Смеялись сегодня, поехали на моей, чуть не померли, печка-то хоть и не работает, но горячим от радиатора в салон дует. А в тойоте наоборот замерзли. Так что нечего на ино восхищаться, тоже минусы у них есть... :cool:
Michail_09
Купить другу новый термостат - наверное самое простое и эффективное решение.
С обрызгиванием радиатора неплохо придумано - изменения фазового состояния воды отбирает немало энергии. Но хватит не на долго, пока радиатор пылью не забьется.
Sandro-63
Michail_09 писал(а):

Купить другу новый термостат - наверное самое простое и эффективное решение.


Так человек же пишет некогда возиться,время только через два дня появится.
Попробуй еще проводочками закоротить котактные проводочки от датчика включения вентилятора,главное не забыть их разомкнуть когда приедешь.Карлсон будет крутить постоянно.
IVAN_MIT
Sandro-63, наверное не выйдет - у афтара АКБ дохлый, а если гена ещё слабоват?
Michail_09
Sandro-63 писал(а):

Michail_09 писал(а):

Купить другу новый термостат - наверное самое простое и эффективное решение.


Так человек же пишет некогда возиться,время только через два дня появится.


Заменить термостат можно за полчаса, которые можно выкроить не посетив лишний раз форум на autolada.ru Smile .
steallth
Michail_09 писал(а):

Заменить термостат можно за полчаса, которые можно выкроить не посетив лишний раз форум на autolada.ru .



ето точно!! :-D :-D :-D
rover
Michail_09 писал(а):

Sandro-63 писал(а):

Michail_09 писал(а):

Купить другу новый термостат - наверное самое простое и эффективное решение.


Так человек же пишет некогда возиться,время только через два дня появится.


Заменить термостат можно за полчаса, которые можно выкроить не посетив лишний раз форум на autolada.ru Smile .


Да ладно вам, термостат и проч я буду все разом менять, или сегодня, или завтра вечером. Забрал радиатор и терм. - дали какой-то пластиковый. Я спросил про медные термостаты в трех магазинах, везде делают круглые глаза, мол и не слышали про такой...
А если все менять, то это часа на два-три, лучше все обстоятельно собрать, тем более, что сегодня на очереди 10-ка была, заменили наружнюю гранату и перебрали тормоза с утра. 8-)
Сергей 22
А куда свою дел?
rover
Сергей 22 писал(а):

А куда свою дел?


На сварку загнал. Ещё не отдали, будет готова на выходных только. Делает дед, 65 ему, но я к нему на очереди три месяца стоял, потому, как делает практически лучше заводского.
Менять - пороги, поддомкратники.
Куча швов по лонжерам передним, связка с днищем, задний правый фонарь, под ним шов. Стойки у петель дверей, правые петли. Попутно преобразует ржавчину, антикор восстанавливать я сам буду.
За все - просит 3 т.р., материал(два короба и два пер. поддомкратнееега Smile ), отдам или четыре, или три + шнапс, выпить он любит, плохо что, но, пообещал сделать до запоя :-D
Материал и проч по покраске вообще давно забрал, готовлюсь!


Вчера не вытерпел, поменял термостат на этой, которой езжу. Теперь печка хоть по ногам(и только, что-то с заслонками, дует только по ногам) холодным дует, у него фильтра нет, напор приличный. Но все-равно - утром со включенным вентом - не закипал, на улице +25, в обед пару раз прыганула стрелка, останавливался и крутил вентилятор радиатора. Каждый вечер АКБ заряжаю, хорошо хоть зарядник Сонаровский, к вечеру уже посажена. Вот что значит гламурная машина - если ездить на ней раз в три-четыре недели - вся изнежена, не выдерживает. Моя за два года - два месяца отдыхала, а эта наоборот!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы