GMS писал(а):Чем смотрели? Если сканером, то каким и какой ЭБУ выбирали? Если компом и прогой - то опять же какой?
Вобщем вопросы правильные. А то тут на форуме у одного вырос расход на литр. Договорились до того, чуть ли не двиг менять. А оказался всего лишь ненастроен компьютер. Так что нужно побольше побочных проявлений неисправности.Ed. писал(а):Я после установки Comfort записал все параметры, которые он показывает
А вот это идея. Надо будет тоже записать.Цитата:Замерели время впрыска форсунок более 6 мсек. Когда включается вентилятор время впрыска увеличивается до 15 мсек. Двигатель охлаждается, вентилятор отключается, а время впрыска не падает
Попробуй в этих условиях проследить расход на хх.
А расход на 100км какой?
БН-бензонасос.
Пробег какой. ИМХО форсунки не трогай пока.miro писал(а):Расход на хх - 0,8. Дыма некакого нет. Да и авто ведет себя обычно, хх в норме, температура тоже. Ошибок небыло где-то месяц, хоть и езжу каждый день. Но до этого СЕ конечно бывало загоралось (обрыв цепи хх).
Идея промыть форсунки была, но если до вкл. вентилятора время впрыска нормальное, то дело наверное не в них? Или я ошибаюсь.
А БН - это бензонасос.
Подскажите нормальную прошивку, контроллер янв. 5.1
Вот это уже кое-что. Перед нами данные вполне работоспособной машины.Если при холодной заводке обороты увеличеные, то РХХ вполне рабочий.На ошибку ?обрыв или кз РХХ? можно забить ? она выскакивает у многих. Это глюк контроллера, а не прошивки.Что касается времени впрыска ? померить давление в топливной рампе с помощью шинного манометра, шланга и двух хомутов. Если на ХХ около 4 очков, то всё в порядке, а изменённое время впрыска ? возможно не правильно измерено.Форсунки мыть ещё рано, хотя с нашим бензином?И не надо при каждом зажигании СЕ пытаться сменить прошивку ? их может не хватить.Про разницу времени впрыска я как то проводил эксперимент. Может не совсем то, что у тебя, но суть та же.Почитай здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105565&highlight=
Моя машинка в полном порядке.miro писал(а):Мастер предложил поменять датчик расхода воздуха, тот что за фильтром
Ну и мастер. А может он еще машину поменять посоветует?miro писал(а):он сказал что если не поможит то деньги назат вернет
А в чём не поможет то? Машинка у тебя нормально работает. Ездий и радуйся. Описанные показания - в норме. Остальные перепиши - пригодятся в дальнейшем. ДМРВ не меняй - ИМХО развод на деньги.miro писал(а):У меня БК показывает на ХХ около 10,5
Нормальноmiro писал(а): У меня БК показывает на ХХ около 10,5. Но когда едешь, газу даешь бывает доходит до 58 кг/час. Но это на 1ой и 2ой передачи.
нормальные показатели. Катайся спокойно и не мучай ни машинку ни себя...