Страница 1 из 4
miro
Повысился расход топлива. Подключили компьютер. Замерели время впрыска форсунок более 6 мсек. Когда включается вентилятор время впрыска увеличивается до 15 мсек. Двигатель охлаждается, вентилятор отключается, а время впрыска не падает. Глушу авто, завожу по новой и опять время впрыска около 6 мсек. Когда включается вентилятор опять все по новой.
Подскажите что делать.
БК ошибок не каких не выдает. Проверил датчик температуры, положения коленвала, вроде все нормально.
Ed.
И каков расход? Чёрного дыма нет? Датчик фаз стоит?
IVAN_MIT
Я бы проверил массы контроллера и двигателя. И в каком состоянии пара генератор-АКБ. Дело в том, что при снижении напряжения в бортсети контроллер увеличивает время впрыска чтобы скомпенсировать запаздывание форсунок. Соответсвенно, что-то вводит контроллер в заблуждение, я бы проверил напряжение в бортсети одновременно на акб тестером и на компутере (при условии что компутер берёт данные о напряжении с ЭСУДа)
miro
Напряжение проверяли и на БК и тестером 13.6В. Вроде нормально. Датчик фаз - это датчик распредвала? Его нет. Стоит заглушка.

Тут письмо автоваза прочел о глюченной прошивки: I203EL35. Так вот у меня тменно она. Может в ней причина.
IVAN_MIT
А расход воздуха какой? Может ДМРВ? Блямбда есть?
Хотя судя по зависимости от включения вентилятора - что-то с электрикой. А если включить дальний+отопитель+обогрев стекла, как отреагирует?
Ed.
Без Датчика Фаз время впрыска на ХХ должно быть около 2 мсек, а у тебя - 15 Shocked . Чад из трубы должен быть как от Камаза. Если его нет, то двигателю не хватает бензина. А это уже возможно и бензонасос.
Motistuta
miro
сначала поменяй прошивку. Поставь нормальную и проверенную, а потом увидишь результат. Мне каца так.
GMS
Чем смотрели? Если сканером, то каким и какой ЭБУ выбирали? Если компом и прогой - то опять же какой?
Ed.
GMS писал(а):

Чем смотрели? Если сканером, то каким и какой ЭБУ выбирали? Если компом и прогой - то опять же какой?


Вобщем вопросы правильные. А то тут на форуме у одного вырос расход на литр. Договорились до того, чуть ли не двиг менять. А оказался всего лишь ненастроен компьютер. Так что нужно побольше побочных проявлений неисправности.
Сергей 22
Расход на ХХ какой? Давление в топливной рампе меряй.
Andre2115
А вот интересно, можно ли косвенно время впрыска увязать с давлением в рампе? Не, я понимаю, что мозг поддерживает заданные обороты хх за счет варьирования времени впрыска в каждый момент времени. И при недостаточном давлении наверняка увеличит время открытия. Вопрос в том: кто-нибудь использовал данные с БК как сигнал к ревизии системы подачи топлива? Или наоборот, изменились ли показания БК после замены БН/промывки форсунок/замены сеточки бн? Хотя, наверное, мало кто смотрел на бк до ремонта и после.
Ed.
Я после установки Comfort записал все параметры, которые он показывает, необходимые для дальнейшей диагностики. На прогретом движке с выключенными потребителями. Надеюсь это поможет в случае чего. Косвенно по показаниям до и после неисправности думаю можно достаточно точно определить причину. Если время впрыска увеличилось, а расход воздуха и обороты - нет, то скорее всего БН или форсунки. Хотя на своей машинке проверить это пока не пришлось.
Что касается прошивки, то возможно нужно и поменять, тем более если завод рекомендует. Но ведь ошибка себя никак не проявляла в течении года. Или я не прав?
Аллё... miro... куда пропал то?
Сергей 22
Ed. писал(а):

Я после установки Comfort записал все параметры, которые он показывает


А вот это идея. Надо будет тоже записать.
miro
Расход на хх - 0,8. Дыма некакого нет. Да и авто ведет себя обычно, хх в норме, температура тоже. Ошибок небыло где-то месяц, хоть и езжу каждый день. Но до этого СЕ конечно бывало загоралось (обрыв цепи хх).
Идея промыть форсунки была, но если до вкл. вентилятора время впрыска нормальное, то дело наверное не в них? Или я ошибаюсь.
А БН - это бензонасос.
Подскажите нормальную прошивку, контроллер янв. 5.1
Сергей 22
Цитата:

Замерели время впрыска форсунок более 6 мсек. Когда включается вентилятор время впрыска увеличивается до 15 мсек. Двигатель охлаждается, вентилятор отключается, а время впрыска не падает



Попробуй в этих условиях проследить расход на хх.
А расход на 100км какой?
БН-бензонасос.

Пробег какой. ИМХО форсунки не трогай пока.
Motistuta
miro
самое хреновое, что в сервисе скорее всего ничего толком не скажут. и как обычно рекомендации типа, ну давайте поменяем это или это. И так пока толкового мастера не найдёшт или не повезёт и замена чегоньть даст результат
Ed.
miro писал(а):

Расход на хх - 0,8. Дыма некакого нет. Да и авто ведет себя обычно, хх в норме, температура тоже. Ошибок небыло где-то месяц, хоть и езжу каждый день. Но до этого СЕ конечно бывало загоралось (обрыв цепи хх).
Идея промыть форсунки была, но если до вкл. вентилятора время впрыска нормальное, то дело наверное не в них? Или я ошибаюсь.
А БН - это бензонасос.
Подскажите нормальную прошивку, контроллер янв. 5.1


Вот это уже кое-что. Перед нами данные вполне работоспособной машины.Если при холодной заводке обороты увеличеные, то РХХ вполне рабочий.На ошибку ?обрыв или кз РХХ? можно забить ? она выскакивает у многих. Это глюк контроллера, а не прошивки.Что касается времени впрыска ? померить давление в топливной рампе с помощью шинного манометра, шланга и двух хомутов. Если на ХХ около 4 очков, то всё в порядке, а изменённое время впрыска ? возможно не правильно измерено.Форсунки мыть ещё рано, хотя с нашим бензином?И не надо при каждом зажигании СЕ пытаться сменить прошивку ? их может не хватить.Про разницу времени впрыска я как то проводил эксперимент. Может не совсем то, что у тебя, но суть та же.Почитай здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105565&highlight=
Моя машинка в полном порядке.
miro
Сегодня проверили бензонасос. Давление в норме, сеточка чистая. Поехал к другому электрику и выяснилось что у меня не Январь а Ителма. Подкл. комп. ошибок нет, время впрыска то же в норме, не какой зависимости с работой вентилятора нет. Да и вообще что то я тормознул, у меня на БК время впрыска показывается. Все как надо 4-5 мсек. Мастер предложил поменять датчик расхода воздуха, тот что за фильтром. Сейчас ездил вроде не чего не изменилось. Может еще что подскажите.
Сергей 22
miro писал(а):

Мастер предложил поменять датчик расхода воздуха, тот что за фильтром


Ну и мастер. А может он еще машину поменять посоветует?
miro
Да нет он сказал что если не поможит то деньги назат вернет.

А каков должен быть расход воздуха. У меня БК показывает на ХХ около 10,5. Но когда едешь, газу даешь бывает доходит до 58 кг/час. Но это на 1ой и 2ой передачи. И воообще хотелось бы знать другие показатели (угол опережения зажигания, дроссель и тд.).
Ed.
miro писал(а):

он сказал что если не поможит то деньги назат вернет


А в чём не поможет то? Машинка у тебя нормально работает. Ездий и радуйся. Описанные показания - в норме. Остальные перепиши - пригодятся в дальнейшем. ДМРВ не меняй - ИМХО развод на деньги.
Сергей 22
miro писал(а):

У меня БК показывает на ХХ около 10,5


Нормально
Motistuta
miro писал(а):

ХХ около 10,5.


на стоке идеально должно быть до 10. А подсказать по остальным не магу, т.к. не сток и показатели увеличиваюца.
nicavero
miro писал(а):

У меня БК показывает на ХХ около 10,5. Но когда едешь, газу даешь бывает доходит до 58 кг/час. Но это на 1ой и 2ой передачи.

нормальные показатели. Катайся спокойно и не мучай ни машинку ни себя... Smile
miro
Расход так и остался где-то 10л на 100км. Хотя БК показывает 8,4л.
Вот посоветовали глянуть ЛЯМБДА-ЗОНД. Точно не знаю что это. Сказали стоит за глушителем, возле резонатора. Может это и есть кислородный датчик? Последняя попэтка, и поеду перешивать двиг.
Подскажите что такое ЛЯМБДА-ЗОНД. И может повыситься расход из-за него.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы