Страница 4 из 4
RN3QTB
TDream писал(а):

RN3QTB
Пробег-то какой? Может лучше форсы вобще заменить.
УЗ часто добивает их, а не лечит. Pardon


благодарю за ответ, пробег 98 тыс.
Dranik
RN3QTB писал(а):

Собственно прошу совета знатоков: мыть или не мыть - вот в чем вопрос ))


замени форсы и катай радуйся.
мыть только добьёшь или получишь текущие форсы и будешь ломать голову над новыми вопросами.
Oleksiy
а с чего вы взяли что форсы надо менять?
поменять форсы не дешевое удовольствие тем более что форсы можно посмотреть на стенде и понять поживут или нет и промыть винсом
или у них ресурс 50ткм?
Dranik
Oleksiy писал(а):

а с чего вы взяли что форсы надо менять?


с того что не редко после промывки Вазо форсы начинают сцать и лить как попало.
Oleksiy писал(а):

поменять форсы не дешевое удовольствие


пора бы уже научиться пользоваться благами цивилизации и заканчивать кормить местных барыг с их бешеными ценами.
где дорого форсы
http://zapavto.com/index.php/component/jshopping/asearch/result?start=100
цена от производителя .
даже с учётом доставки скорее всего получится дешевле чем в местных лабазах.
Oleksiy писал(а):

поменять форсы не дешевое удовольствие тем более что форсы можно посмотреть на стенде и понять поживут или нет и промыть винсом


помыть и посмотреть на стенде это всё стоит денег а так же снять их и поставить потому как это всё будет происходить на станции, а теперь посчитай что ты выловишь после сей процедуры?
стоит ли оно того? или же проще купить самому форсы и самому их заменить и забыть опять про них .
RN3QTB
Как определить, какие форсы покупать? Я так понимаю подойдут только с таким же номером, с которым и стояли? Для этого нужно старые выкрутить и с ними в магазин ехать? И ещё вопрос - их все разом менять?
Dranik
RN3QTB писал(а):

Как определить, какие форсы покупать?


самый точный глянуть то что у тебя стоит.
а так исходя из установленного мотора и ЭБУ.
RN3QTB писал(а):

Я так понимаю подойдут только с таким же номером, с которым и стояли?


логично.
RN3QTB писал(а):

Для этого нужно старые выкрутить и с ними в магазин ехать?


да номер на своих глянь и иди в магазин.
RN3QTB писал(а):

И ещё вопрос - их все разом менять?


рампу снимаешь и меняешь, там проще простого.
RN3QTB
Dranik писал(а):


RN3QTB писал(а):

И ещё вопрос - их все разом менять?


рампу снимаешь и меняешь, там проще простого.


Нет, я имел ввиду не по одной их покупать, а сразу все 4?
alexdriver
ниче не понял, на трех машинах мыл форсы, во всех трех случаях эффект был положительный, причем в течение длительного времени,

мыл сам, во дворе, чего вы ему советуете их менять то?
RN3QTB
alexdriver писал(а):

ниче не понял, на трех машинах мыл форсы, во всех трех случаях эффект был положительный, причем в течение длительного времени,

мыл сам, во дворе, чего вы ему советуете их менять то?


А вы чем давление нагнетали? компрессором? И чем мыли?
alexdriver
RN3QTB писал(а):

alexdriver писал(а):

ниче не понял, на трех машинах мыл форсы, во всех трех случаях эффект был положительный, причем в течение длительного времени,

мыл сам, во дворе, чего вы ему советуете их менять то?


А вы чем давление нагнетали? компрессором? И чем мыли?



чем? да ничем особо, балончик с очистителем карбюратора, жестко трубочку, и в форсунку. дальше пара проводов с кнопкой, и жму на кнопку на балончике и прерывисто жму кнопку, наблюдаю чтоб распыл был равномерный. и все.
согласен, метод колхозный, но работает, я так на трех машинах(99, калина, четырка) делал, как уже писал выше, везде эффект положительный

если так будете делать то категорически обязательно защищать глаза, капля очистителя карбюратора, полностью сожгет глаз если попадет
т808
RN3QTB писал(а):

чем давление нагнетали? компрессором? И чем мыли?


Один из простых способов:
https://www.youtube.com/watch?v=vRE_4frQt7Q
RN3QTB
Спасибо, друзья!
На выходных попробую! Я так понял, уплотнительные колечки нуно обязательно менять после вынимания форс?
alexdriver
в идеале да, стоят они копейки, а от их замены хуже не будет
Dranik
alexdriver писал(а):

чего вы ему советуете их менять то?


а ты считаешь что мы не имеем права ему советовать?
alexdriver писал(а):

на трех машинах мыл форсы, во всех трех случаях эффект был положительный, причем в течение длительного времени,


мы рады за тебя.
alexdriver писал(а):

мыл сам, во дворе


а чо ты там на мыл ты знаешь?
если тебе всё равно как они после стали работать то это твои проблемы.
а кто то хочет поставить и забыть и быть уверенным что у него мытая форса не засцыт и что лить она будет как все оставшиеся.

Добавлено спустя 46 секунд:

alexdriver писал(а):

в идеале да, стоят они копейки, а от их замены хуже не будет


купить только надо ещё знать что, не все кольца хороши.
alexdriver
еще на одном сайте читал, чтоб рампа с форсами полегче заходила, смазать слегка колечки маслом, вроде как помогает, но я так запихивал, с трудом но залазили
т808
alexdriver писал(а):

чтоб рампа с форсами полегче заходила, смазать слегка колечки маслом, вроде как помогает


Правильный совет. Good
Dranik
alexdriver писал(а):

еще на одном сайте читал, чтоб рампа с форсами полегче заходила, смазать слегка колечки маслом, вроде как помогает


помогает и очень даже , и это действительно так и нужно делать.
alexdriver писал(а):

но я так запихивал, с трудом но залазили


а вот это зря, запихивания Форсы на сухую так сказать рискуешь задрать кольца и привет течь бенза.
TDream
RN3QTB писал(а):

Как определить, какие форсы покупать?



Форсунки.gif
Описание:
Размер файла: 39,46 KB
Просмотрено: 380 раз(а)

Форсунки.gif
RN3QTB
Доброго дня!
И так, докладываю: на выходных купил баллон карбклинера, разъем форсунки и колечки.
Снял рампу, открутив 2 шестигранный болта, сбросил давление через нипель, открутил шланг высокого давления, отсоединил клемму и вытащил всю рампу в сборе вбок. Для удобства скинул бачёк омывателя, благо он был пустой (в него упёрлась рампа).
Снял форсунки - они оказались ораньжевыми с четырьмя отверстиями, фото ниже. Собрал схему их питания. Дальше просто снял колпачёк спрея с баллона и налел форсунку на него. Включил питание, сначала из одного отверстия шла нормальная струя, из остальных трёх - хрен пойми как. Повключал пару раз - стало лучше. А потом и вообще аккуратный ровный спрей со всех отверстий. И эту операцию проделал с каждой форсункой. Все были забиты.
К огромному моему сожалению - колечки, которые я купил не подошли. Они бывают толстые и тонкие, в магазине у меня спросили, какой мотор, 1.5 или 1.6 ,я сказал 1.6, продавец сказал - значит тонкие, а оказались толстые. Тут 2 варианта - либо продавец ошибся, либо у меня мотор 1.5 )))
Благо, кольца в хорошем состоянии. Как написал выше alexdriver - смазал их маслом и без проблем вставил все обратно.
Остатками карбклинера попшикал внутрь впускного коллектора, попшикал на посадочные места форсунок - грязи море!
Все собрал обратно, завёл - мотор стал работать ровнее! Сегодня утром завёл - доехал до работы - сообщение о превышении времени впрыска так и не появилось. Покатаюсь недельку - потом отпишусь! Всем спасибо за советы!!!
alexdriver
ну вот видишь, а ларчик просто открывался))))

можно еще расход топлива помониторить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы