Доброго дня!
И так, докладываю: на выходных купил баллон карбклинера, разъем форсунки и колечки.
Снял рампу, открутив 2 шестигранный болта, сбросил давление через нипель, открутил шланг высокого давления, отсоединил клемму и вытащил всю рампу в сборе вбок. Для удобства скинул бачёк омывателя, благо он был пустой (в него упёрлась рампа).
Снял форсунки - они оказались ораньжевыми с четырьмя отверстиями, фото ниже. Собрал схему их питания. Дальше просто снял колпачёк спрея с баллона и налел форсунку на него. Включил питание, сначала из одного отверстия шла нормальная струя, из остальных трёх - хрен пойми как. Повключал пару раз - стало лучше. А потом и вообще аккуратный ровный спрей со всех отверстий. И эту операцию проделал с каждой форсункой. Все были забиты.
К огромному моему сожалению - колечки, которые я купил не подошли. Они бывают толстые и тонкие, в магазине у меня спросили, какой мотор, 1.5 или 1.6 ,я сказал 1.6, продавец сказал - значит тонкие, а оказались толстые. Тут 2 варианта - либо продавец ошибся, либо у меня мотор 1.5 )))
Благо, кольца в хорошем состоянии. Как написал выше
alexdriver - смазал их маслом и без проблем вставил все обратно.
Остатками карбклинера попшикал внутрь впускного коллектора, попшикал на посадочные места форсунок - грязи море!
Все собрал обратно, завёл - мотор стал работать ровнее! Сегодня утром завёл - доехал до работы - сообщение о превышении времени впрыска так и не появилось. Покатаюсь недельку - потом отпишусь! Всем спасибо за советы!!!