Страница 1 из 5
Ленок
На днях сняли ковер в салоне и почти всю шумку. Осталась сзади - там вроде все сухо и осталась спереди, но там надо откручивать кран отопителя.
Зрелище было еще то Surprised одно дело догадываться что там влажно...другое дело увидеть там озера с обеих сторон.
Вот фото с водительской стороны:


Пассажирская сторона:

Остатки шумки спереди:

Решила поменять уплотнители дверей. Один уже сняла, но так как собиралась гнать машину в малярку, то решила повременить с этим.
Поставила старый и обнаружила что он стал короче Shocked
Смотрим:
Вчера был дождь...мне повезло Smile и я смогла увидеть откуда появляется вода в салоне 8) (ехала с включенной печкой)
Смотрим
Сразу вопрос: Может ли влиять включение печки и наобарот на попадание воды в салон?
Заезжала сегодня в сервис...хотела чтобы мне шумку сняли спереди. Мастер сказал что для этого придется снимать всю торпеду, откручивать кранчик отопителя(читаем так: сливать антифриз и потом заливать новый ). Решила повременить....пусть эмоции улягуться Smile Может можно как то по другому ее снять? Отогнала сегодня машину в малярку, будут красить весь кузов. Есть время подумать над устранением течи 8-)
Начну с лобового стекла, попробую замать герметиком. А вот с печкой что делать мне не совсем понятно Confused Своими силами врядли ее можно сделать? В поиске все пишут: течет из печки. Советуют залить герметиком кожух вентилятора, но мне кажется этого будет недостаточно. Может надо какую модернизацию сего девайся произвести Confused
Вообщем жажду ваших мнений Very Happy

Последний раз редактировалось: Ленок (28 Ноября 2006 21:30), всего редактировалось 1 раз
Motistuta
Ленок
я ничего не понял. Вопрос собственно в чём то есть, или
Ленок писал(а):

Может надо какую модернизацию сего девайся произвести

вот это суть? Embarassed
Ed.
Ленок писал(а):

но мне кажется этого будет недостаточно


Зря так про герметик. У меня раньше после 5 минут езды с включённым вентилятором под дождём на водительский коврик с печки стекало пару литров воды. А после герметика - сухо. Машинке всего год.
Жек
текло так же ка к и у тебя. Снял кожух печки, сделал бортики вокруг из пластилина специального, потом поставил кожух и вокруг его промазал герметиком и пластилином тоже. Вроде сухо теперь. Могу сфоткать как получилось, если нужно.

Хотел бы я поглядеть на того чела, что придумал этот кожух.

Кстати, советую все высушить перед тем как класть шумку назад и лобовое тоже промазать герметиком по периметру. Заодно посади на герметик ЧЯ, а то он в дождь вообще плавает.

Неснятая шумка сильно мокрая? у меня была только внизу мокрая, высушивал в течении недели подкладкой газет.

Да, а ещё если на детской картинке красные стрелки обозначают воду, то стрелки справа как раз вода с угла лобового.
Motistuta
Жек писал(а):

Кстати, советую все высушить перед тем как класть шумку назад


что знчит советую, мокрую шумку вапще лучше выкинуть и новую положить, а если денег жаль то оооочень хорошо просушить
Мокрую шумку просто нельзя класть и фсё.
Жек
2 Motistuta +1
твой пост очень информативен Smile))))
Motistuta
Жек
да лана чё так реагаровать
Жек
да я в шучу Very Happy
Motistuta
Ленок
куда подевалась то, повторите вопрос пжалста, я записываю :-D
Рена
Ленок писал(а):

Советуют залить герметиком кожух вентилятора, но мне кажется этого будет недостаточно.


Вполне достаточно будет, только я сначало снял кожух, залил герметиком по периметру место посадки кожуха, поставил кожух, лишнее выдавилось и усё. Герметик не жалел, 2-а больших казанских силиконовых тюбика израсходовал.
Лучше потом новых кожух купить, чем днище переваривать.
deicider
Ленок писал(а):

Заезжала сегодня в сервис...хотела чтобы мне шумку сняли спереди. Мастер сказал что для этого придется снимать всю торпеду, откручивать кранчик отопителя(читаем так: сливать антифриз и потом заливать новый ).

Заработать мастер хочет. Если он уж так хочет краник снять (хотя это ни к чему), то отсоединяешь подводящие к крану шланги (т.е. из моторного отсека) и пережиаешь их либо глушишь, кран обязательно должен быть закрыт, и делать нужно все быстро, чать ОЖ ты конечно потеряешь но это не больше литра(точно не знаю какой объем у радиатора печки). Я затыкал пробками от вина(пробковые) отлично подходят, главное слишком глубоко их не запихать и для верности хомутиками подтянуть(при таком раскладе даже ездить можно, я километров 200 накатал). Чтобы снять всю шумку с передка, действительно придется всю панель снимать, а если варварским способом то можно и без снятия, т.е. выдираешь только то до чего можно дотянуться.
Kobalt
Motistuta писал(а):

мокрую шумку вапще лучше выкинуть и новую положить


Цена вопроса 200 рублей, старую в топку :cool:
Валера 16RUS
Ленок
Так ты выяснила, откуда точно затекало?
Ленок
Motistuta писал(а):

Ленок
я ничего не понял. Вопрос собственно в чём то есть, или

Ленок писал(а):

Может надо какую модернизацию сего девайся произвести

вот это суть? Embarassed


Верно...извеняюсь если не четко выразила свои мысли Very Happy
Ed. писал(а):

Зря так про герметик. У меня раньше после 5 минут езды с включённым вентилятором под дождём на водительский коврик с печки стекало пару литров воды. А после герметика - сухо. Машинке всего год.


Я против герметика ничего не имею 8)
Машине всего год, а сколько времени прошло после использования герметика?
Жек писал(а):

текло так же ка к и у тебя. Снял кожух печки, сделал бортики вокруг из пластилина специального, потом поставил кожух и вокруг его промазал герметиком и пластилином тоже. Вроде сухо теперь. Могу сфоткать как получилось, если нужно.


Фотки очень нужны...жду Very Happy
Жек писал(а):

Лобовое тоже промазать герметиком по периметру. Заодно посади на герметик ЧЯ, а то он в дождь вообще плавает.


Лобовое буду замазывать и ЧЯ тоже промажу. Герметиком, как я поняла пользоваться как клеем?
Жек писал(а):

Неснятая шумка сильно мокрая? у меня была только внизу мокрая, высушивал в течении недели подкладкой газет.


Мокрая в нижней части, там где она на полу лежит. Активно пользуюсь газетами :cool:
Жек писал(а):

Да, а ещё если на детской картинке красные стрелки обозначают воду, то стрелки справа как раз вода с угла лобового.

Красные стрелки - именно вода. Нарисовала на скорую руку Smile
deicider писал(а):

Заработать мастер хочет. Если он уж так хочет краник снять (хотя это ни к чему), то отсоединяешь подводящие к крану шланги (т.е. из моторного отсека) и пережиаешь их либо глушишь, кран обязательно должен быть закрыт, и делать нужно все быстро, чать ОЖ ты конечно потеряешь но это не больше литра(точно не знаю какой объем у радиатора печки). Я затыкал пробками от вина(пробковые) отлично подходят, главное слишком глубоко их не запихать и для верности хомутиками подтянуть(при таком раскладе даже ездить можно, я километров 200 накатал).


Главное технология Very Happy Ну если герметик не поможет, то придется снимать и искать причину дальше Sad
deicider писал(а):

Чтобы снять всю шумку с передка, действительно придется всю панель снимать, а если варварским способом то можно и без снятия, т.е. выдираешь только то до чего можно дотянуться.

Не хочется по варварски...ведь для себя делаю.
Валера 16RUS писал(а):

Ленок
Так ты выяснила, откуда точно затекало?


Да, течет с левого угла...с лобовухи и в районе печки вся вода стекает в салон на две стороны.
Шумку решила сушить, она не сгнила. Ковер буду стирать Confused
Ed.
Ленок писал(а):

Машине всего год, а сколько времени прошло после использования герметика?


Не важно сколько. Лужа была сразу же после начала дождя, а сейчас её нет.
Ленок
Погода наладиться, поеду за герметиком. Какой лучший? Знаю что он должен быть нейтральный и не издавать резких запахов. Брать наверное надо пару тюбиков Confused
Еще когда снимали тоннель пола, то под ним была черная пластиковая деталь от печки. Она к чему нибудь крепиться вообще или просто вставляется под тоннель?
Сегодня посмотрела у знакомой машину у нее тоже 21093 и тоже мокро под обеими сидениями со стороны тоннеля. Видимо "болезнь" только начинается, потому что шумка еще сухая.
Мне вот только одно непонятно Shocked у нас такое оружие делается, наши самолеты могут зависать на месте :cool: и в космос мы полетели первые! А какую то ср#@&ю печку на заводе не могут довести до ума Evil or Very Mad Несдержалась Very Happy
Ed.
Герметик выбирай не по запаху (не духи ведь), а спроси силиконовый - он более качественный. Одного тюбика - за глаза, хотя как говориться запас - в ... :grin:
Шилов
Ленок

У меня такая же проблема была, только по моей же вине. Я как-то этот долбаный кожух снимал, что б почистить подним от листьев, и как я понял негерметично его назад поставил. И в один из ливней у меня начало заливать именно на обе стороны (как у тебя на рисунке), пришлось вскрывать пол вытаскивать шумку, сушить. Все дело в этом долбаном кожухе
Ленок
Ed. писал(а):

Герметик выбирай не по запаху (не духи ведь), а спроси силиконовый - он более качественный. Одного тюбика - за глаза, хотя как говориться запас - в ... :grin:


Взяла на заметку :wink:
ТИМУP писал(а):

Ленок

У меня такая же проблема была, только по моей же вине. Я как-то этот долбаный кожух снимал, что б почистить подним от листьев, и как я понял негерметично его назад поставил. И в один из ливней у меня начало заливать именно на обе стороны (как у тебя на рисунке), пришлось вскрывать пол вытаскивать шумку, сушить. Все дело в этом долбаном кожухе


Я поняла так: Кожух откручивать, протирать все начисто....заливать герметиком дно кожуха там где пристает к кузову и потом закручивать обратно. Верно?
На словах вроде несложно Smile
Ed.
Это только на словах.
Подлезть туда сложно, особенно с задней стороны. Я все руки порезал пока всё там промазал герметиком. И это с учётом того, что у меня пятнашка и кожух там другой, разрезаный. Повезёт если и у тебя такой же. А если девятошный то всё будет гораздо сложнее. Он цельный и вытащить его сложнее. Возможно придётся звать на помощь супруга.
И ещё один момент. Герметик используется как клей для кожуха и последующей промазки шва. Но есть еще дыры между печкой и кузовом. При снятом кожухе их хорошо видно. Их лучше заполнить чем нибудь менее жидким, например автопластилином или мастикой. Посоветуйся с продавцом.
Удачи.
Belous
Господа, вот это женщина! вы педали ее видели, она даже знает что такое ЧЯ, герметик и периметр! Женюсь! :cool:
Валера 16RUS
А еть еще такой момент:
если кожух посадить на герметик, то вода в него будет скапливаться как в ведро. по этому лучше пластелином примыкание отопителя к кузову, а кужух просто прочно прикрутить!
Ed.
Валера 16RUS писал(а):

А еть еще такой момент:
если кожух посадить на герметик, то вода в него будет скапливаться как в ведро. по этому лучше пластелином примыкание отопителя к кузову, а кужух просто прочно прикрутить!



Когда от воды набухнет белый фильтр, то воздух через него уже с трудом проходит. При включении вентилятора вода начнёт засасываться через те самые щели. Посмотри, спереди эта щель практически в луже с водой, даже если дренаж чистый. У меня однажды от воды через вентилятор подклинило его мотор. А с обратной стороны вода туда почти не попадает.
Валера 16RUS
Сам запарился... под пасажирским ковриком вода. течет откуда-то спереди....
Ed.
Пока знаю три проблемных места: печка, ЧЯ, уплотнитель стекла. Кому есть что добавить - пишите - осень на носу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы