Ленок писал(а):в123вв писал(а):Ленок, а сколько лет машине? Вот думаю, мож тоже посмотреть что там делается.
4 года. Влагу под ковриками первый раз обнаружила этой весной.
Полезу тоже посмотреть. У меня 2003г., пора...Usual-boy писал(а):Доброго всем времени. Свою шумку давно выкинул так как можно было ее выжимать да и плесенью уже попахивала. вопрос в чем . От куда может сочиться как заметил сверху за торпедо у стойки лобовухи со стороны водителя . Тоесть внутри з торпедо из вертикального сварного шва . ниже резиновая заглушка . Хотел замазать но не знаю где подобраться с нружи . Течет только во время дождя . Ни с ЧЯ ни от куда то еще вода не попадает . Машина 2108 . Может кто сталкивался ? Мысли на место за крылом ... пока не снимал и не смотрел ....
поконкретнее объясни, ничего не понял, если честно. А вообще, лей водичку и смотри, где затекает. Все исправимо, даже наши машины.Солидольчиком смажь немного , хуже не будет ! Жек писал(а): 2 А вообще, лей водичку и смотри, где затекает
В том то и дело , где затекает нашел , а от куда это снаружи попадает не пойму . Короче внутри торпедо в левом вертикальном углу , практически в самом верху ... тоесть получается сразу под приборкой внутри на стыке моторной панели и левой где крептся дверь .Usual-boy писал(а):В том то и дело , где затекает нашел , а от куда это снаружи попадает не пойму .
Ну если визуально сложно определить , тогда надо снимать что мешает и смотреть. Так быстрее будет ИМХОВ субботу поднял шумку под водительскими ногами. Случай тяжелый. Шумка не выжила - выкинул нафиг. Вся была в воде, хоть выжимай.
Есть несколько очагов поверхностной коррозии. Обработал преобразователем, а потом, когда собирал, раст-стопом все там залил к чертовой бабушке. Ждать пока пребразует не мог, машина то нужна.
Вместо шумоизоляциии положил какой-то современный утеплитель типа пенопласта тощиной порядка сантиметра. Он то точно воду впитывать не сможет.
Вода текла из печки - со стороны монтажного блока шумка выжила и осталась на месте.
Со стороны пассажира шумка сухая, есть несколько небольших очагов коррозии, опять преобразователь и раст-стоп. Раст-стоп конечно в шумку впитается, но мож чего и защитит...
Через месяцок еще залезу, посмотрю че почем...
Ваще сборка ваза рулит - под шумкой, на днище валялись кусок ржавой проволоки, болтики, шайбочки. Где же они там проволоку то используют? :-D
Обидно, везде антикор сделал еще раз, а днище изнутри гнить пошло, даже под сухой шумкой. Если действительно бороться чтоб телега не сгнила, надо все из салона вынимать и антикорить все днище изнутри. Западло. И вломак!
Цитата:Окраска кузова осуществляется с применением обезжиривания и фосфатирования, катафорезного первичного грунтования, вторичного грунтования и поверхностной окраски металлизированными и обычными эмалями в два слоя. Здесь стоит напомнить, что только применение катафорезного грунтования вместо анафорезного, используемого сейчас для обработки кузовов заднеприводных автомобилей, увеличивает стойкость покрытия к коррозии в три раза.
На две зимы! :-D
Р.S. Интересно посмотреть изнутри на днище оцикованой калины года через два круглогодичной эксплуатации. А то че-то так никто и не открыл тайны что и где там оцинковано. :-Dolg2004 писал(а):в девятке не видел - а вот в 08 прямо трубочка от боковых жабр до порога висит
По подробнее пожалуйста какие такие жабры и что за трубочка ? У меня 08 и ни чего подобного не не попадалось ... в123вв писал(а):В субботу поднял шумку под водительскими ногами. Случай тяжелый. Шумка не выжила - выкинул нафиг. Вся была в воде, хоть выжимай.
Сочувствую
У меня примерно три недели ушло на ликвидацию потопа. Две недели только сохла шумка под приборкой. Остальная в нормальном состоянии, ее тоже высушила и постелила обратно. Еще неделя на борьбу с ржавчиной и антикором(машина стояла в это время). Сегодня все собрано и поставлено на место. Завтра только уплотнители новые поставим на двери. И все, можно считать что борьба с водой закончена. Посмотрим....надолго ли 8-)Ленок писал(а):...У меня примерно три недели ушло на ликвидацию потопа. Две недели только сохла шумка под приборкой...
Мне так простаивать некогда. Так что я вибираю способы попроще. На эффективность поглядим.
Под торпедой не сушил, хотя там на тонеле сто пудов шумка промокшая. Да и че ее сушить? Все одно снова может промокнуть. Посмотрим как ведет себя пенопласт...
Сегодня купил герметик силиконовый, и толстым, грязным и кривым слоем попытался залепить эти дыры под кожухом. Блин, там плохо видно, хрен нормально подлезешь. Вроде как-то залепил, перепачкался - подкапотное пространство изнутри в раст-стопном г.. Если в выходные переклинит, на даче еще слой положу. Кашу маслом не испортишь. Akor писал(а):То Самарянин. Набери несколько 2-х литровых бутылок воды, созвонимся с тобой (может еще кого из форумчан подтянем) да и найдем где вода протекает. Не думаю, что сложно.
Редко можно встретить предложение реальной помощи ) !!!!!!!!Geneve писал(а):Редко можно встретить предложение реальной помощи ) !!!!!!!!
Ну, дак как еще сплотить форумчан? Да и форум для этого и существует.
Usual-boy писал(а):Народ ... Ну что за трубки на днище у 08 ... Кто то заикнулся а растолковать что и где не может .
Что за трубки? Ребра жесткости?olg2004 писал(а):в девятке не видел - а вот в 08 прямо трубочка от боковых жабр до порога висит
РАСТОЛКУЙТЕ Е МАЕ !!!!