Страница 2 из 2
gOSHa_21104
.... Ставил вкладыши от Монро, в мануале было написано "не нуждается в заливке масла в стойку..." что-то типа этого.
zlexx
Ставил вкладыши от Монро, в мануале было написано "не нуждается в заливке масла в стойку..." что-то типа этого.
_________________
Одно дело не нуждаются, другое дело нельзя, а совсем другое-как лучше.... Вот такие пироги. Smile
cugra
Parus писал(а):

Сколько стоит сие удовольствие?


1000 за каждый аммо и по 560 за чашку!!!

На счёт масла внутрь картриджа спорно... Попробуем завтра пообщаться....

Буду сам наверное делать.... В мурзилке про залив ничё не сказано... Если только ставишь СЕАЗ, а импортные картриджы неразборны и готовы к действию.... Вобщем х.з.... :ooo:
leon112
CougaR 111 писал(а):

На счёт масла внутрь картриджа спорно... Попробуем завтра пообщаться....

Буду сам наверное делать.... В мурзилке про залив ничё не сказано...


Я не знаю, какие ты там мурзилки читаешь, но масло заливать обязательно и в инструкции Монро про это тоже есть. Масло нужно во-первых как охлаждение, во-вторых против коррозии.
Я заливал тоже масло, что слил со штатных СААЗов. Вот оно самое ТО.
Если не жалко, то можно синтетику залить. Где-то получается грамм 50-70.
А вообще хороший сайт www.amortizator.ru Там же есть инструкции по установке.
Lёхус RX 333
to leon112
да у меня 16 клапанник.. и пружины были черные с желтой меткой.. у меня даже таблица есть где написано чля какой машины какой цвет меток...
но дело не в этом,... а если допустить что пружины не палево, тогда в чем же еще может быь причина??

НОРОД... буду очень признателен вашим предложениям...
cugra
Собсна ещё вопросик - при покупке аммосов на витрине было написано маслянные, а на коробке написано по англиски, что они с газом .... или я чё путаю или как??? Confused

Да мне вобщемто не в падлу маслица залить, а мурзилка была За рулём :-D

З.Ы. Поменял тут недавно шаровые с рулевыми наконечниками, так вот .... Все детали беру За рулём , вроде как устраивало и тут вдруг новая опора начала скрипеть пипец как... Причем на скорости вроде нет а медленно едешь пипец... Короче купил новую в другой Руси... Прикол в том, что видимо партии разные по изготовке... Она слегка отличается... Пыльник синий, а на другой тёмно синий... Гайка для пальца чуть выше... И покрашена аккуратней... Видимо разные смены на заводе по разному делают... :ooo:

Так вот как думаете хочу скрипящую опору сдать обратно в магазин... Возьмутили будут возникать мол нужно заключение СТО???
zlexx
Хорош Русь-Трейд обогощать. Понимаю , что магазинов этих полно в нашем округе, но там реально нарваться на брак, при чем даже на таких деталях котрые и подделывать никто вроде и не должен. Очень давно знаком с этим магазином, с тех пор как сожгли их первый магазин в Коньково и появился новый на Нагорной. Потом они сильно разрослись. Так вот покупал там и тормозные барабаны и шаровые и тормозныые цилиндры, да и друзья покупали много чего, если сделать легкую статистику то половина покупок либо возвращалась со скандалами обратно либо выбрасывалась. Я там давно ничего серезного не беру. Если уж захожу туда то лишь купить краску для сколов, да и всякую мелочевку-реально магазины торгуют плохими запчастями. Я езжу за деталями на Варшавку 170, рядом с Техцентром. Там и продавцы грамотные и ассортимент деталей более широкий и брака меньше в РАЗЫ! Конечно туда ехать не очень удобно и цены там немножко повыше (хотя некоторые и пониже чем в Руси даже с их скидкой, тоже замонуха) зато больше шансов не нарваться на откровенное фуфло.
cugra
Я тя уверяю, что и вКэмпе и даже в Техкоме, про который я так понял ты говоришь...Мона нарваться Very Happy

Аммосы бралд в Кэмпе, в Руси они на 200 рублёв дешевле Sad


Я в то время о котором ты говоришь в Руси КПП на 05 менял 3 раза :-D в результате сдал и купил в Кэмпе... Один хрен вся гудела, но правда не так сильно....

А про За рулём просто Русь типо их дилеры поэтому мона брать вроде... :cool:
Fuss
Волк писал(а):

Fuss
А почему тогда цилиндры не ржавеют от тормозухи?


кто тебе сказал, что не ржавеют?
просто в нормальных тормозухах этот эффект сведен к минимуму, но искоренить его не могут.

Skydive а при чем здесь задние. речь про то, что вместо двухтрубного аммортизатора (стойки) делается однотрубный в корпусе старого двухтрубного.
leon112
zlexx писал(а):

Очень давно знаком с этим магазином, с тех пор как сожгли их первый магазин в Коньково



Ах вот это чьих рук дело :-D :-D :-D
-=Stik=-
По поводу бильштайна... Поставили газо-масляный бильштайн на 12-ку. Были проблемы - откручивалась гайка, которая аммо в патроне держит.
Впечатления - на ямках больших и при сьеззде с борбюров отдача в в чашку... причем на обоих сразу. На старых аммо только на одном было, т.к. он вышел из строя. Вот. Может аммо паленые попались? В цивильном магазе брали вроде. А так... конечно заметно разница, но восторга как такового не было... да и жестковатые они кажется.

Бильштайн на масле юзал ктонить, как впечатления?
Kasik
Hellbmw писал(а):

!!
правда пружины я купил для 2108-2110, для 2112 не нашел!! может из-за этого??( читал в журнале что для 2112 немного толще и там цвет метки другой) теперь хочу ставить завышку
на перед чтобы не пробивало!! =((, но этого делать так не хочется ..
управляемость будет ужасть какая ... можно сказать никакой.. =((

хелп плиз



Прально. У 12-х пружин диаметр прутка больше и соот-но жесткость, а 08 евро еще и короче. Движок-то 16 дыр тяжелее.
12-е маркируются белой меткой.
Вот и думай, что делать 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы