Страница 1 из 1
mixvt
нужны советы, что это может быть, и где это может находиться. много - извиняюсь.

на даче в субботу закрыл на ходу водительское стекло, через 10 мин открывать - хрен.
разобрал дверь, услышал, что при нажатии кнопки - вверх/вниз всё-равно - мотор издает
звук, как будто уперся, и не крутит. по конструкции и бумажке на железке - думаю стоят
Беркут. тестера нет, собрал дверь, подумал - до Москвы.

сегодня ехать, завел, попробовал пассажирскую дверь - хрен ! открыл оба задних.

приехал. закрыл задние. открыл ЧЯ - реле горячее. левее стоит такое-же (для чего оно ?),
поменял местами, зажигание... и уже ни один из 4х не работает Shocked
реле махнул местами снова, 0 реакции..

реле по-моему уже не срабатывает, вчера - щелкало. стоит блок управления,
предположительно SATURN, при постановке на охрану стекла закрывало - до проблемы - только передние..

вся остальная электрика в порядке. где искать тот блок ? в тоннеле ?
есть ли где схема его разъемов ? любые советы, погода пока ещё не та,
чтобы в закупореной машине выжить Sad
mixvt
up...

может сегодня кто-нибудь ответит Sad

заранее спасибо..
Флинт
может стоит попробовать поставить не эсп? а те снять и спокойно разобрать.
хотя не знаю сложно ли производить с/у эсп, но думаю нелегко=(
Tolyan2006
mixvt писал(а):

может сегодня кто-нибудь ответит


а кто нить знает как защитить моторчик СП. Или реле штатное достаточно.
mixvt
на 21104M в обшивке нет мест для ручек вообще..
да и не могли они все 4 сразу сгореть. imho.

блок в тоннеле нашёл.. еще не вынимал. доводило 2 стекла, думаю и блок
на 2. предохранитель там рядом на проводах - целый.

help 8)
Vadam
думается мне, был под сильным дождиком до этого, или машину помыл из шланга...
предполагаю - закис вал эл.мотора ЭСП

проверить наличие напруги, при наличии проверять эл. привод
1 штук лечится за 30 минут (с пивом Very Happy )
mixvt
Vadam,

не мыл. в двери сухо. и... отказали то все 4. левый. потом правый.
потом два задних....
Vadam
проверь лампочком
mixvt
в общем, если кому интересно..
1 реле полетело-таки. задние заработали
2 передние ЗАКЛИНЕНЫ. оба. левый разобрали, чуть замяты эубья, соответствующие
верхнему положению стекла. подозреваю, что блок/доводчик не последняя причина тому..

вот вам и Беркут Sad машине 5 мес.
Fridrich
mixvt писал(а):

в общем, если кому интересно..
1 реле полетело-таки. задние заработали
2 передние ЗАКЛИНЕНЫ. оба. левый разобрали, чуть замяты эубья, соответствующие
верхнему положению стекла. подозреваю, что блок/доводчик не последняя причина тому..

вот вам и Беркут Sad машине 5 мес.


"На рынке существует несколько разновидностей контроллеров. Существуют такие, которые включают все стеклоподъемники одновременно и держат их включенными заданное время (либо последовательно включающие ЭСП без контроля вращения двигателя ЭСП), необходимое для закрытия полностью открытого окна. Но если окна закрыты, то все это время стеклоподъемники находятся в режиме максимального потребления при сработавшем термореле...."
Об этом я уже как-то говорил - подобное ожидает всех, купивших доводчик тот, который по-дешевле...
В доводчике ДОЛЖЕН быть контроль вращения двигателя ЭСП - ничего никогда не заклинит! Только контроля тока НЕДОСТАТОЧНО - и в этом случае двигатель ЭСП через довольно небольшое время "убивает" шестеренки и привод заклинивает.
akcount
Alexander_SH
Модель контроллера ЭСП засоветуй! Smile
Кстати, у беркутов и так контроль по току есть.
Fridrich
akcount писал(а):

Alexander_SH
Модель контроллера ЭСП засоветуй! Smile
Кстати, у беркутов и так контроль по току есть.


Этой проблемой я занимался, разрабатывая в свое время контроллер ЭСП...
Контроля тока недостаточно: иногда бывает, особенно зимой с примерзшими стеклами и "наростами" на стекле, чтобы закрыть окно нужен гораздо больший ток, чем при дожде летом. Так вот, чтоб доводчик работал без "глюков", т.е. всегда закрывал окна, ток отсечки устанавливается (производителем) максимальным, иначе возможно недозакрытие окна и возмущение покупателей. Упирание же стекла в двери никто не замечает и здесь видимой проблемы нет - она возникает потом (когда производителя это может уже и не волновать).
Надо понимать, что стекла будут закрываться доводчиком ВСЕГДА, даже если они уже закрыты! И дергания их каждый раз при постановке на охрану - довольно серьезные "испытания" шестеренок.

Я сам не раз замерял и замечал (да и ЭСП бывают разные!), что стекло иной раз еле ползет, но закрывается таки при очень большом токе, а иногда просто летит при очень малом!

Какие посоветовать? Я советую только функциональность, а изготовитель... ну, например, питерские MS...
В любом случае, надо внимательнее смотреть характеристики доводчика-контроллера при покупке.

У меня 3,5 года работает контроллер ЭСП с контролем вращения двигателя ЭСП - проблем не возникает. (Тип не буду указывать - они сейчас уже не продаются).
akcount
Alexander_SH
Я вот только не понимаю - а как реализован контроль вращения мотора? Не в сам же механизм датчик внедряется.
mixvt
Alexander_SH,

надо было GC-4 предложить, когда я у Вас LC-7 покупал/ставил Smile
кстати, что-то его в прайсе не видно.

а вообще речь все-таки больше о механике и металле... сразу два,
с разницей в день - это уже не случайность..
Fridrich
akcount писал(а):

Alexander_SH
Я вот только не понимаю - а как реализован контроль вращения мотора? Не в сам же механизм датчик внедряется.


Маленькая подсказка: эл. двигатель, какой бы он ни был, при вращении "шумит"... Этот-то "шум" и "ловит" схема, передавая его для обработки и анализа процессору... В механизм ничего не внедряется.
Fridrich
mixvt писал(а):

Alexander_SH,

надо было GC-4 предложить, когда я у Вас LC-7 покупал/ставил Smile
кстати, что-то его в прайсе не видно.

а вообще речь все-таки больше о механике и металле... сразу два,
с разницей в день - это уже не случайность..


Именно он у меня и стоИт. Сейчас их не продают.

У питерцев тоже есть контроль вращения.. Думаю, не только у них... Искать, однако, надА! А "Беркут" - это китай, как я понимаю...

О случайности. Насколько я понял, человек какое-то время не трогал окна, а потом, открыв одно, обнаружил, что оно дохлое, открыл второе - дохлое... Так что, случайности-то и нетути! Закономерность! Шестеренки ЭСП выработались, дергаясь на месте при каждой постановке на охрану... Sad
akcount
Alexander_SH
Беркут - это завод "Прогресс-АвтоТехОборудование", г. Ижевск.
За разъяснения по поводу контроля вращения - благодарю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы