Страница 1 из 1
Serge!
Сколько сие стоит на данный момент и сколько ждать от страховой.
http://sergefoto.narod.ru/index.htm
Г.в. 2002. Пробег 73 т. Расписывать состояние авто до аварии смысла наверное нет, ибо главное жестянка.
Фоток багажника пока нет, т.к. не стал вскрывать до эксперта. Но как выяснилось (что собсственно и ожидалось) лонжероны целы и все повреждения видны на фото.
З.Ы. Только плз без фанатизма, а то я знаю как тут любят оценивать бу, тем паче аварийное Wink
З.З.Ы. Выплаты по осаго
З.З.З.Ы. Наверное нужно было б разместить в соотв. разделе, но здесь как-то ближе Wink
Hans11
В Москве от страховой обычно ждут около 2-х недель, ездий пока так, посмотришь сколько заплатят будишь искать подхоящий сервис.
Сколько заплатит страховая х.з., но настаивай, что все под замену, а потом когда деньги получишь посмотри могут и вытянуть. Ремонт я думаю около 300 убитых енотов.
TAZ06
1.рихтовка заднего крыла, покраска -2 шт 1500
2.рихтовка заднего щитка, покраска -1шт 700
3. рихтовка покраска или замена покраска крышки багажника -1шт 700
4 фонарь задний-2шт 800
5.рихтовка, покраска передка -1шт 700
6.подбор краски 450
7.краска 1000
итого 6000 рублей при цене 700 за элемент(рихтовка+краска)
рязанские цены за элементы спроси в любом железо -сервисе и подставь..
я бы ориентировался на замену крышки багажника.
считал бы достойной компенсацию 15000 рублей
Lednik
кто ж тебя так?
8-)
Hans11
Не я посмотрел повнимательней компенсация должна быть больше 15000руб.
Kirgudu
Serge! писал(а):

Сколько сие стоит на данный момент и сколько ждать от страховой.
http://sergefoto.narod.ru/index.htm
Г.в. 2002. Пробег 73 т. Расписывать состояние авто до аварии смысла наверное нет, ибо главное жестянка.
Фоток багажника пока нет, т.к. не стал вскрывать до эксперта. Но как выяснилось (что собсственно и ожидалось) лонжероны целы и все повреждения видны на фото.
З.Ы. Только плз без фанатизма, а то я знаю как тут любят оценивать бу, тем паче аварийное Wink
З.З.Ы. Выплаты по осаго
З.З.З.Ы. Наверное нужно было б разместить в соотв. разделе, но здесь как-то ближе Wink



10 килорублей это минимум на что можно расчитывать при ремонте в самом левом гаражном сервисе. Один бампер такой стоит штукурь.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (30 Августа 2006 17:52), всего редактировалось 1 раз
Vinogradoff
Было чуть меньше года назад, сзади старый задрот на Пежо въехал. Последствия очень смахивают...Только у меня фары целы были, но вмятины слева сильнее.
Итог: Насчитала независимая порядка 15 000
Выплатили: 12 000. Из-за трех тысяч торговаться не стал, козлы они.
Сделал всё в сервисе у знакомого в Долгопрудном за 10 500 + 1 000 за бампер где-то.
Слава Богу, вышел вровень или даже в плюсе на 500 р. Но ну его на такие заработки
Cypher
Так, вспомнился случай со страховой и выплатами. Мне кажется, он настолько показателен, что не могу промолчать.
Автомобиль - Hyundai Getz, чел на 2109 не посмотрев сдал назад, итого бампер (трещины), решетка радиатора (трещины), радиатор кондиционера (чуть погнут) и левая фара (сломан пластмассовый держатель) - все на замену, т.к. просто не ремонтируется, хотя ездить с этим можно.
Страховая дает 19 тыс., сервис оценивает в 30, страховая оплачивает ремонт сервису, который обходится в 45. Вот и весь бизнес, а еще 3 месяца с момента аварии до получения машины из сервиса.
DyUK
что-то мне кажется что задний правый лонжерон всетаки повело...

см. самая нижняя фотка внизу люка бензобака вмятина... обычно так бывает из-за лонжерона... ремонта там как тебе сказали от 10 до 15 т.р. пусть машинка свежая износ расчётный порядка 30 % это столько вычтут из стоимости новых деталей... а остальное по полной..

в багажнике смотрите очень внимательно и если чего эксперта за уши к помятым местам...

уплотнитель заднего стекла посмотри могут быть зазоры..

ну и удачи ВАМ
Serge!
А я так и езжу. Комплексов никаких...вот только не закрывающийся багажник, да все барахло из него в салоне достает!

15? Я вообще-то расчитывал на совсем другую сумму! Sad Одна покраска, даже если по 100 баков за элемент, уже ок.10 штук (даже не считая передней панели!). + железки и фонари, один бампер под замену, второй под покраску (скорее всего тоже под замену, ибо это дешевле!). Левое крыло насчитал править. Я ему говорю, мол хрен в сервисе будут заморачиваться! Им проще и дороже новое поставить! Но не прокатило, тем паче, что там уже был мой (вернее прежнего хозяина) косяк (царапина по всему крылу. На фото хорошо видно). Я и не оспаривал (хотя в душе надеялся, что проканает). За железки, пусть даже с учетом износа навскидку уже больше пяти выходит. Ну и работа! Кузовные работы нефигово так стоят. Резать, варить, выводить, красить....Должно больше 20 выйти легко!
Но это все выкладки так, на вскидку. В сервисе еще не консультировался.

Лонжероны целы. Чуток самый край левого панелью потянуло, а так все ок. Да и не с чего? Бампер маза высокий...

А въехали в меня приколько! Стою на светофоре в левом ряду. Спереди пассат свеженький, сзади удар. Меня в пассат. Выскакиваю (када успел на ручник поставить и машину заглушить не помню). Сзади груженный песком маз продолжает тащить меня на передаче (на своей передаче, т.е. движком)! Я ему ору, а он только руками разводит: мол остановиться не могу! Я кричу пассату езжай (благо перекресток освободился) а сам бежа по встречке с неслабым потоком через открытое окно подруливаю, чтобы машина не выехала на нее!
Выглядило наверное прикольно! Wink Благо метров через 20 правый ряд освободился, и маз нашел на обочине колодец и заглох упершись в него. Водила был очень рад ибо если б не заглох - дальше только дом!
- Грю где тормоза?
- Нету!
- А, передача?
- Воздуха нет, схепухи соотв. тоже, а так передачу не вытащить.
- А не глушил-то чего?
- Глушится тоже воздухом!

Гад пассат смотался через полминуты, пока я осматривал свою машину. (не верю, что у него ничего не было. Наверно чо-то там не чисто!) Номеров увидеть не успел (т.к. никак от него не ожидал!), в гаи и страховой доказать сумел, что он был. Гаечник даже не видел повреждения спереди. А когда в ГАИ начал это говорить, он наудачу ляпнул: да чо там писать. Царапина на бампере! Но я их всех заставил все зафиксировать и бампер и панель! Плюс в страховой заставил водилу маза в заяве указать про наезд на пассат, ну и на крайняк свидетеля еще тогда вписал, хоть он и подъехал через 5 минут только. Не помешает!

Вот так вот...
Что огорчило: на задних крыльях и панели грунтом и не пахнет! :ooo: Хотя на передних и крышке багажника есть!

Светотехника продолжает работать. Все боялся сглазить, но теперь напишу: за 4 года не одной поменяной лампочки и вообще проблем с электрикой, за исключением пары концевиков! Не ожидал от таза. Всегда с собой вожу (возил Wink) весь инструмент, но лампочек, даже когда за 1000 км еду - никогда не беру!

Странно, но после аварии не почувствовал никакого жуткого сожаления. Хотя любой, даже самый незначительный, не на что не влияющий косячок в машине воспринимался мной очень болезненно и лечичся тут же! Даже если зима, стоянка и темень! Люблю, чтобы все было ок. А, например брошенная когда-то на машину бутылка заставляла жутко переживать. А тут все пофиг. Наверное защитная реакция оргонома ;)

Да, ближе к теме. Я собстно хотел узнать-то , сколько стоит эта машина на данный момент, ибо отдавать в сервис я ее не хочу, сам есс-но не сделаю, а ждать пару месяцев у знакомых спецов не могу!
DyUK
Serge! писал(а):

Странно, но после аварии не почувствовал никакого жуткого сожаления. Хотя любой, даже самый незначительный, не на что не влияющий косячок в машине воспринимался мной очень болезненно и лечичся тут же! Даже если зима, стоянка и темень! Люблю, чтобы все было ок. А, например брошенная когда-то на машину бутылка заставляла жутко переживать. А тут все пофиг. Наверное защитная реакция оргонома



цел и это самое главное, а машина кусок "хорошо" подогнанного железа с движителем..
Serge!
Ну наконец-то родили...в смысле посчитали...блин...Чо-то 23 с копейками. Мало е-мое! Как я и боялся, покраску левого заднего крыла в рачет не взяли, мол оно уже требовало кузовного ремонта (на фото вмятинка по всему крылу), оттого покраска за мой счет. Есс-но мои возражения, что вмятинка (а краска на ней полностью жива!) эта была всю жисть и абсолютно меня не беспокоила их тоже не волнуют. Ссылаются на соотв. пунк в их рекомендациях. Так-то оно так, но где так грань, которая определяет требовала ли деталь кузовного ремонта или нет? Ведь сколы на кузове тоже можно интерпретировать по разному! Короче тут мне эксперта уломать пока не получилось. Кузовщину посчитал хитро: бампера 1100-1200 (хотя цена им 800-900!), крылья 600, крышка багажника 690р!. Заставил его переделывать отчет, указав, что "правильные" (то бишь тольяттинские) крылья стоят 800, а крышка, даже ижевская 1200! Износ вышел аж 44%. Надо будет седня посмотреть их коэффициенты на классику - чевоето мало. Например пятигодовалая девятка со ста штуками пробега тянет всего на 40%, а тут 4-х летка с 73тыками. Может и вправду коэфф. для жиг сильно выше... Надеюсь после пары-тройки переделок отчета (главное найти до чего докапаться!) эксперт сдастся и насчитает мне покраску этого злополучного крыла - лишь бы отстал Wink А мне больше и не надо. Пока 25ХХХ на ремонт, у учетом износа 23ХХХ + пересчеты за железо (но это копейки, тем паче с учетом износа). Работу с покраской вроде посчитал по людски.

Ну сдам я ее брату в кредит за 40 штук + 25 страховки...маловато для четырехлетней жиги с аккуратной эксплуатацией! Теперь уж и не знаю: оставь я ее себе - потеряю еще больше: ремонт штук под 30, да и не скинуть мне ее потом сделанную, за вменяемую сумму не реально! Ни качественный ремонт, ни целые лонжероны тут уже не помогут!
Serge!
Понимаю, что уже не актуально и никому не интересно, но справедливости ради обязан отметить, а то все время забывал подписать, что грунт на обоих крыльях все же есть. Надо было лишь внимательней поискать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы