Serge! писал(а):Мож было - хз. Я такие темы обычно пропускаю, ибо не вижу (не видел до сих пор) там ничего сложного, а местным поиском за пару лет так и научился пользоваться!
Собственно чем они отличаются-то? Я всегда думал, что они одинаковые на всю классику. Спрашиваю вот почему.
Пожаловался мне отец на днях, мол движок на копейке "звучит" как-то не так. Я-то давно хотел поменять там натяжитель и цепь, но он все никак не созревал, мол долго это, да и у меня, честно говоря на это не особо стояло - возни достаточно много.
Думаю махну для начала натяжитель, ибо хрен он когда ее с первой попытки натягивал, да и часто подтягивать приходилось. Время вечер, уже темно, в мой гараж ехать отказался, потому делали в сумерках.
Открутил я старый, проверил и установил новый. Ослабляю, грю крути кривым стартером. А оно не крутится! Глянули - а храповика как не бывало! С месяц назад его снимали - сальник передний менять. Я его очень сильно никогда не и затягиваю - деться-то некуда: резьба совпадает с вращением КВ. Не первый раз вроде. Да и машина штуку с тех пор точно прошла.
Первый вопрос: как мог открутиться храповик???
Ладно. Ставлю на 4, катаем, затягиваю. Завожу. Цепь звенит будь здоров! Смотрю: а в районе натяжителя жидкость струится. Тосол е-мое! Мысли самые бредовые в голову лезут: цепь_хз_как_и_чо_разбила, но факт налицо! Темно, поздно, прохладно и сыро. На предложение забить отвечаю отказом, ибо спать теперь спокойно не смогу! Оказалось, в темноте я перепутал болт натяжителя с гайкой патрубка охлаждения (рядом, см полтора всего, а головкой с карданом в темноте перепутать немудрено. Да и размер тот же!) и крутил его. Пронесло. Пытаюсь отрегулировать по нормальному - хрен! Результат тот же. Разве, что жидкость не течет! Хорошо догадался сравнить со старым: новый короче на см. и уже на конце. Блин. Брал в магазине где всегда, сказал на копейку, маркировка 2101ХХХХ взяли (я аж офигел!) 180р. Отсюда второй вопрос:
Что это за хрень я купил?
Можа брак какой попался?Надставь стальную трубочку на старый (временно) и ездий.Я так "временно" около года отъездил,пока не поменял цепь и звезды.
Единственно не мешает проверить держит ли цанга стержень натяжителя (сожми натяжитель и закрути регулировочную гайку),а то я както мучился с новым натяжителем пока так не проверил-он от усилия руки возвращал стержень с затянутой до отказа гайкой,т.е стержень перемещался при затянутой рег. гайке.Serge! писал(а):
Первый вопрос: как мог открутиться храповик???
Вот меня этот вопрос тоже мучал, однажды поймал эту гайку, когда ей полвитка открутится оставалось. По появившемуся постороннему еле слышному звуку среагировал в 400 км от дома. После это еще ловил открутившуюся гайку несколько раз, хотя и затягивал как следует. Потом откручиваться перестала, но запасную вожу с собой.
По натяжителю скажу только что Пеленгу не брать, у меня в нем пружина сломалась через месяц. Сейчас поставил тоьятинский, вроде все в норме, да и подлинее он итальянца оказался.Serge! писал(а):Мож было - хз. Я такие темы обычно пропускаю, ибо не вижу (не видел до сих пор) там ничего сложного, а местным поиском за пару лет так и научился пользоваться!
Как натянуть цепь вчера ещё было :-D
Serge! писал(а):Оказалось, в темноте я перепутал болт натяжителя с гайкой патрубка охлаждения
Бывает, я тоже как то наступил на эти грабли
Serge! писал(а): новый короче на см. и уже на конце.
На старом уже насадочка поставлена! Сними её и получишь родной размер (версия)Цитата:На старом уже насадочка поставлена! Сними её и получишь родной размер (версия)
Это первое, что я и пытался сделать! Нихрена это не насадка, а цельная деталь. Во всяком случае насколько у меня хватило сил пытаться открутить и зрения при фонарике чтобы придти к такому выводу.Serge! писал(а):на конце нового натяжителя была б резьба или хотя бы пазы.
Это ещё почему? Не предусматривается такая переделка заводом-изготовителем, поэтому ни резьбы, ни пазов там и нет.Serge! писал(а):Надо будет цепь махнуть...
Пожалуй 8-)Serge! писал(а):...
... Ставлю на 4, катаем, затягиваю.
...
Извиняюсь за возможно дурной вопрос, но почему везде советуют ставить именно на 4 (5) - никто не прояснит ? Вроде ж на 1-ой (задней) сопротивление намного больше или чего не понимаю ?Ludvig писал(а):Е-мое, купите автоматический натяжитель и забудьте проблему навсегда!
Спасибо, но не факт.Ludvig писал(а):aleksan1 писал(а):Ludvig писал(а):Е-мое, купите автоматический натяжитель и забудьте проблему навсегда!
Спасибо, но не факт.
Пожалуйста. На 4 советуют те, у кого 5 нет))
...
Почитал отзывы и про Пилот и про Исай - довольно протеворечивые попадаются. А еще, так понял, два конструктора далеко не в ладах друг с другом.
С гидравликой, вообще, заморачиваться нет желания - не та машина, чтобы так изголяться.
В общем, думаю, просто поискать оригинальный новый ВАЗовский.aleksan1 писал(а):
В общем, думаю, просто поискать оригинальный новый ВАЗовский.
Конечно поставь. Цепи тянутся не от того что слабые, а от того что постель распредвала не ровно стоит на ГБЦ. В этом сможешь убедиться отвинтив РВ, вытащив рокеры и снова прикрутив постель, покачав убедиться в этом. Хрен РВ ты провернешь. Нужно будет сняв постель, подкинуть Жидкого металла на посадку РВ к ГБЦ, нежно закручивая по правилам, проверяя легкость вращения. А как застынет, привинтить уже постель с рокерами.
А Пилот уже 5 лет стоит и ни разу его не трогал. Тем не менее, все прописанное выше буду делать. Обрыв цепи вещь сердитая. Надеюсь и шум цепи поубавтся.aleksan1 писал(а):А что скажете про замену обычного башмака на звездочный ?
Сначала скажи зачем тебе это надо?