Страница 2 из 2
aleksan1
Ludvig писал(а):

aleksan1 писал(а):

А что скажете про замену обычного башмака на звездочный ?

Сначала скажи зачем тебе это надо?


Да ну так - просто интересуюсь, мож кто ставил, пробовал - как отзывы ?

Пардон, что здесь, но по поиску всякую белеберду выдает почему-то. В общем, по мысли поменять запчасти ГРМ: цепь, звезды, башмак и тд - какого производителя посоветуете ? У нас тут в городе, правда, особо не разгонишься - предлагают в основном цепь Прибалтику и звезды, натяжитель Волгаавтопром, ну или, вообще, ноунейм, какой-то. Что делать ?
З.Ы. Да еще. Движок 011. Цепь понятно 114 звеньев. Звезды и натяжитель, вроде, что на высокий блок, что на низкий - одинаковые, башмак другой - с выемкой вверху, а успокоитель отличается или нет ? И еще вопрос - грибок от нивы подойдет на 21011 двигатель иль не стоит ?
aleksan1
Не совсем в тему, но все же. В общем обнаружил у себя еще один косяк. Втулка грибка, скорей всего стоит не правильно. Отверстие под смазку на противоположной стороне.




Судя по данному видео - https://youtu.be/LWvMuo3Qj1M?t=313


Тут вот - https://youtu.be/g0wTO-Fj_1s?t=348 человек, вроде, предлагает решение проблемы без замены втулки на новую. Однако показывает на другом движке и не совсем пойму, как это выглядит на классике. Попробовал у себя найти это отверстие и масляный канал. Как-то оно по хитрому расположено и куда конкретно уходит (и может еще где и петляет или разветвляется) в недрах блока не видно.


Попробовал вставить кусок толстой проволоки - видно угол ухода маслоканала. Проволока залазит сантиметров на 5 и во что-то упирается. Интересно - во втулку грибка или в сам блок движка, как узнать ? Никто не в курсе ?



Вот и думаю - если решусь тоже просверлить дальше - попаду ли только во втулку грибка или возможны и другие варианты ?



Никто подобной операцией на классическом движке не занимался ?


З.Ы. Меняю цепь и звезды. Кто еще может подсказать по поводу установки звезды коленвала - не пойму как она ограничивается в ходе движения , далее, в сторону салона. То, что от проворачивания её держит шпонка, входящая в ее паз - ясно. Со стороны бампера прижимается шкивом - тоже понятно. Не догоню - каким образом обеспечивается зазор от самого блока. Не может же она втупую прижиматься у нему шкивом - оно же заклинит, просто, на хрен ? В чем фишка и где этот загадочный ограничитель ?
Ludvig
Уймись со сверлением. Масла там предостаточно, с грбка натекает.
А шестерня, да, прижимается к КВ. Впрочем, уточни по картинкам, точно не помню.
aleksan1
Ужо просверлил. Smile
Ludvig
aleksan1 писал(а):

Ужо просверлил. Smile

Ну и дурак. Теперь снимай блок и тащи на промывку масляных каналов Керхером
aleksan1
Есть еще такой вопрос - расстояние примерно сколько должно быть между шайбой и корпусом трамблера, а то чет у меня, по-моему, сильно вал гуляет по горизонтали.
lenarish
Ludvig писал(а):

aleksan1 писал(а):

А что скажете про замену обычного башмака на звездочный ?

Сначала скажи зачем тебе это надо?

))))) убрать сопротивление=потеря кпд мотора. На иномарках даже на рокера распредвалов ставят ролики. Преимущества очевидны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы