Страница 1 из 7
dondrokon
всем привет такая проблема пытаюсь исправить давно но все без толку, на холостых из глушителя слышны хлопки как будто на доли секунды перестает работать двигатель и снова схватывает, (работает работает пуф работает работает пуф) перепробывал все с карбиком и знающим людам давал покрутить но безрезультатно у них было примерно так ( wwow странно как так)
baraban
Хотелось бы знать данные по машине.

Возможные причины:
1. Позднее зажигание
2. Пропуски воспламенения в одном из цилиндров
В обоих случаях несгоревшая смесь воспламеняется в выхлопном тракте.
ИМХО
, проблемы не в карбе, а в зажигании.
dondrokon
ну зажигание тоже крутили может не правильно выставили но крутить от балды думаю нет смысла надо знающего человека чтоб посмотрел, а их много сначала в грудь себя а потом да чото у тебя не то с машиной, я сам первый раз на класике чото не сложное могу покрутить но в зажигание боюсь лезьть вообще не перестанет ездить

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

руки я не боюсь замарать просто не знаю что и как делать, знатоков как я говорил много но большенство на словах

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

могу записать на видео работу двигателя скинуть на почту если нужно, вопросов много по машинке но этот важнее
Ludvig
baraban писал(а):

проблемы не в карбе, а в зажигании



+100500
т808
dondrokon писал(а):

зажигание тоже крутили


Не "крутить" нужно,а по стробоскопу выставить.
dondrokon писал(а):

на холостых из глушителя слышны хлопки


Зазоры клапанов последний раз давно регулировались?
Обязательно нужно компрессию померить.
АРКАША
dondrokon Сначала зажигание ...
1)Проверить сопротивление ВВ проводов (возможен обрыв токоведущей жилы) и бегунка .
2) Зазор на контактах прерывателя
3) Люфт подшипника контактной пластины в трамблёре .
При люфте зазор на контактах гуляет произвольно и вместе с ним УОЗ и УЗСК . Отсюда пропуски (УЗСК) , или смещения зажигания (УОЗ) в произвольную строну .

И менее радостная перспектива - клапана .
Зажат , зависает , или начал прогорать один(несколько) из выпускных клапанов .
1) Замер компресси (результаты в студию)
2) Проверка и регулировка зазоров
3) Снова замер (по результатам будем посмотреть)
dondrokon
компрессию делал в сервисе все норм, провода крышка все новое заменил,дальше выше написанные слова для меня фантастика wwow
Ludvig
dondrokon, заставил вспоминать давно забытые проблемы.
У тебя кулачковое, контактное зажигание, верно?
Rezo
dondrokon писал(а):

знающим людам давал покрутить но безрезультатно

Начинают с фаз!
Потом регилировка клапанов.
Потом проверка всех узлов, деталей и регулировка зажигания.
Потом..... радуемся полученному результату.... rlzz
dondrokon писал(а):

руки я не боюсь замарать просто не знаю что и как делать.....чото не сложное могу покрутить но в зажигание боюсь лезьть вообще не перестанет ездить

Значит тогда либо всё же искать спеца, либо ездить как есть..... cry

Последний раз редактировалось: Rezo (15 Февраля 2018 19:57), всего редактировалось 1 раз
dondrokon
(Зазор на контактах прерывателя ) не смотрел дождусь теплой погоды разберу

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Начинают с фаз! это с чего точьнее

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Ludvig писал(а):

У тебя кулачковое, контактное зажигание, верно?


вроде да
Гиркин
автор,если ты не волокёшь то лучше кати к спецу. Бывали авто с полсекундной просадкой на хх. перетрясли всё,ничего не нашли.Мистика Smile
Rezo
dondrokon писал(а):

Начинают с фаз! это с чего точьнее

Это система газораспределения двигателя.
Другими словами - клапана должны не просто правильно работать и иметь свои зазоры, а и открываться/закрываться/перккрываться в строго определённое время.
Ну если не знаете, то разговор об этом не имеет смысла.
Кстати!.... А карбюратор какой и с какой "обвеской"?
dondrokon
провалы в газу скорее всего тоже из за того что плохо настроено либо давно что то не менялось внутри куда не лез

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Rezo писал(а):

Другими словами - клапана должны не просто правильно работать и иметь свои зазоры, а и открываться/закрываться/перккрываться в строго определённое время.


клапана в сервисе выставляли по щюпу, на счет карбика точно не помню уже просто уже почьти смирился с этим пока на этот форум не зашол

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

машинка по случаю досталась решил в порядок привести 7 месецев промучился и в гараж поставил, ездит то ездит но я такой человек что меня просто вымараживает если что то плохо работает, ну я думаю продолжу из написанного вами вижу что не все пробывал и проверил

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Гиркин писал(а):

автор,если ты не волокёшь то лучше кати к спецу. Бывали авто с полсекундной просадкой на хх. перетрясли всё,ничего не нашли.Мистика


у меня тоже мистика электрику показал он в шоке, клему плюсовую с акумы снимаю и прислоняю к кузову она искрит, он за 26 лет стажу автоэлектриком видит впервые
т808
dondrokon писал(а):

клему плюсовую с акумы снимаю и прислоняю к кузову она искрит


Видимо саб с хорошим кондером в багажнике.
dondrokon
т808 писал(а):


Видимо саб с хорошим кондером в багажнике.


саба нет, даже думали сигналка замыкает отключали снимали блок с нее, все равно искрит раза два поискрит и все перестает пока снова не подключишь и не заведешь

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

разберу трамблер загляну туда может там что то требует замены
т808
dondrokon писал(а):

все равно искрит раза два поискрит и все перестает


Значит есть емкость в другом устройстве,например магнитоле.
Для пробы можешь ОБА ее провода питания отключить.
Rezo
dondrokon писал(а):

клапана в сервисе выставляли по щюпу

И что толку, если фазы не "в углах"?
Вообще-то у Вас что-то либо с зажиганием, либо с карбом (ЭПХХ, перелив), либо всё же фазы сбиты.
Ничего другого хлопки в глушитель и кратковременная "остановка" двигателя, давать не может.
Во-всяком случае, мне другие варианты неизвестны.....
dondrokon
Rezo писал(а):

И что толку, если фазы не "в углах"?
Вообще-то у Вас что-то либо с зажиганием, либо с карбом (ЭПХХ, перелив), либо всё же фазы сбиты.
Ничего другого хлопки в глушитель и кратковременная "остановка" двигателя, давать не может.
Во-всяком случае, мне другие варианты неизвестны..


попробую разабратся с зажиганием разберу посмотрю зазор 0,40 или 0,45 вроде должен посмотрю состояние заменю кандер и бегунок, этого я не делал еще может поможет
Ludvig
dondrokon писал(а):

этого я не делал еще может поможет


НЕ ПОМОЖЕТ! Денежку в кулачок и топай за электронным зажиганием. За подробностями в поиск.
Я могу тебе объяснить что менять, только это ненадолго.
dondrokon
Ludvig писал(а):


НЕ ПОМОЖЕТ! Денежку в кулачок и топай за электронным зажиганием


в пределах какой суммы рассчитывать, просто ты так написал что она не малых деньжат стоит

Добавлено спустя 46 секунд:

Ludvig писал(а):

Я могу тебе объяснить что менять, только это ненадолго.


смысл менять если не надолго
O150rus
dondrokon писал(а):

в пределах какой суммы рассчитывать


две с половиной
Ludvig
dondrokon писал(а):

смысл менять если не надолго


Все дело в пластиковом изоляторе под контактом в прерывателе. Из-за этой хренульки вся машина не работает. Вобщем, ставь бесконтактный набор зажигания, в магазине тебе подскажут что именно.
Афиноген Полюгаев
С рук такой сбор обычно в районе 1000р стоит. Я себе на авито брал.
Гиркин
Афиноген Полюгаев писал(а):

Я себе на авито брал


жмот Wink
dondrokon
[quote="Ludvig"]Вобщем, ставь бесконтактный набор зажигания, в магазине тебе подскажут что именно.
Ludvig писал(а):

uot;]Вобщем, ставь бесконтактный набор зажигания, в магазине тебе подскажут что именно.


попробую старый сначала разобрать может там вообще беда если нет то поеду в магазин
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы