Страница 4 из 5
Borka
Vitaly_98 писал(а):

P.S. А в автошколе твердили, что МТС - это те, кто ездят по социальным маршрутам (т.е. государством установленным), а коммерческие маршруты к таковым не относятся, и соответственно, не имеют преимуществ пункта 18.3 ПДД РФ.



+1
Dark_Angel
Vitaly_98 писал(а):

А в автошколе твердили



Даже инструкторы одной автошколы могут по-разному трактовать ПДД.
СБИ
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Попробуйте найти в этой фразе слово "маршрут" или слово "коммерческий". А также в остальных разделах ПДД предписание руководствоваться мнением инструктора а не требованиями Правил дорожного движения
Fragesteller
Borka
СБИ
а где здесь слово маршрутное такси?
Fragesteller
Borka
Я задолбался повторять: маршрутное такси - это автобус!!!!

Если не знаешь, что такое автобус - почитай оборот своих прав!
GEN?
Маршрутки не являются МТС, так же как и такси и прочие бомбилы...
Никаких преимуществ по ПДД у них нет.
Borka
Fragesteller
GEN?
Borka
Ничем не подкрепленное упрямство. Документы попрошу!
GEN?
Fragesteller
GEN?
Уже обчитался. Так что такое по ПДД автобус?
GEN?
"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными остановочными пунктами (остановками).

Только 3 четко названных вида транспорта.
И только с обозначенными остановками.
G_U
Газель - автобус. Только маленький. Кто скажет что это трамвай, пусть первый бросит в меня камень Very Happy
Fragesteller
GEN?
Вот ты сам и ответил, ведь

G_U
писал(а):

Газель - автобус

Fragesteller
удалено.

Последний раз редактировалось: Fragesteller (04 Сентября 2006 23:15), всего редактировалось 1 раз
G_U
я понял, снес уже
GEN?
Спорить о том, является Газель трамваем или нет, не стану.
Изучайте правила и их трактовку знающими людьми...
Fragesteller
GEN?
Тебе того же. Ты так и не ответил, что такое автобус. Не МТС, а именно автобус. Даю подсказку: в этой теме мной это было разъяснено.
Borka
Fragesteller писал(а):

Ничем не подкрепленное упрямство. Документы попрошу!



1. В ПДД, в частности, п. 18.3 и определение МТС явно перечислены ТС которые являются маршрутными, это - автобус, трамвай, троллейбус. Перечисленные МТС являются окредитованными и имет гос. номера желтого цвета.

2. С точки зрения предоставления льготного проезда, использования ККМ (контрольно-кассовой машиной) и пр. из которых следует, что маршрутный таксомотор не является пассажирским общественным транспортом (автобус, трамвай, троллейбус)

3. Маршрутные такси подчиняются действию запрещающих знаков 3.1-3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27, предписывающих знаков 4.1.1 - 4.1.6 - которые не распростроняются на МТС.

4. Маршрутные такси не несут ответственности за нарушение положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами (http://www.gai.ru/law/?id=147) и в частности п. 4.6, 4.12, в случае 4.19, 5.2.3, 5.2.5 которые не позволяют причислять маршрутное такси к МТС

5. Правила сертификации предусматривают различные условия получения ОТТС для различных категории ТС. Для маршрутных ТС они самые сложные (типа перевозка людей и все такое), в печати упоминалось, что ГАЗ не сертифицировал газели для работы в качестве МТС

6. Понятие такси и автобус не совместимы, либо так либо эдак - про другие отличия автобуса от такси можно сказать так:
такси может объехать пробку (в частнрости, скозное движение через дворы), автобус нет. такси может остановиться по требованию, автобус только на обозначенных местах остановки и т.д. МТС, кроме того, что оно должно являться автобусом, троллейбусом или трамваем как видом ТС (в соответсвии с определением в ПДД), должно еще и выполнять функцию МТС, чтобы таковым являться.
Borka
более того, я не обязан уступать дорогу маршрутным автобусам (МТС), если докажу, что он начал движение от остановки без включенных поворотников. Все это имеет смысл лишь при разборе ДТП, до которого никому не желаю... правило трех "Д" рулит, удачи на дорогах!
Vitaly_98
Во-первых, это говорил и инструктор, и препод по теории; во-вторых, инструктор у меня - одновременно и инспектор в ГИБДД, а это о чем-то говорит.
В-третьих, название маршрутное такси говорит само за себя. Это те же желтые Волги, только у водителя другая катергория, т.к. число мест для сидения превышает 8. Да, они двигаются по установленному маршруту, но от это не перестают быть такси. И имеют право останавливаться для посадки и высадки пассажиров в любом месте, где это разрешают ПДД, в том числе и на обозначенных остановках, в принципе, как и любой водитель. А МТС могут останавливаться для посадки или высадки пассажиров только на этих самых обозначенных остановках.
По-моему, спор ни о чем.
Borka
+1000
Fragesteller
Vitaly_98
Если в вашем городе маршрутки могут останавливаться где хотят, то у вас анархия, в моем городе это строго запрещено и всегда наказывается.

Borka
По поводу знаков и номеров. Во-первых, все маршрутки имеют желтые номера. Во-вторых, в Оренбурге "Газели", к примеру, маршрутов ??23, 24, 30, 33, 42, 44, 62, 66 законно ездят под знаки "Въезд запрещен", "Движение запрещено", а также по улицам с односторонним движениям против основного потока. Ездят, поскольку схемы маршрутов согласованы с ГИБДД, администрацией Оренбурга и транспортной инспекцией. Билетов, как и владельцы коммерческих автобусов ПАЗ, ЛАЗ и других, не выдают, так как платят единый налог на вмененный доход. Размер автобуса не влияет на законодательство. Получай лицензию - и вперед, хоть на ГАЗ-322132, хоть на Икарус-280, подчиняться будешь одним и тем же законам.
G_U
сейчас большинство новых Газелей на машрут идут желтого цвета. Как и с желтыми номерами, впрочем как и легковые такси и крупные "городские" автобусы
Blair_VSS
Laos писал(а):

Ехал сегодня с утра как обычно на работу, выехал пораньше поэтому не торопился, так один муд... на газели, выезжая со второстепенной дороги, не уступил мне и со всего размаха влетел в правый бог. Солнце ему в глаза светило, машина чистая и не видно ее было, как говорит этот урод. Машине всего 4 месяца


Это, конечно, сочуствую - но это фигня. Мне год назад в такой же ситуации а6 в правый борт въехала - вот там была жесть... А это так, тока по морде газелисту дать и тыщ на 20 страховую поиметь.
Vitaly_98
Никто не спорит, что Газель - автобус. Но в данном случае они - такси, которые имеют право останавливаться по требованию пассажира в разрешенных ПДД местах.
А если это не так, то проезд в них должен стоить столько же, сколько и в обычном автобусе, провозить льготников и людей по проездным документам.
А желтые номера к этому отношения не имеют, согласен.
А то, что ездят... Так они и двойную сплошную пересекают, и на красный не останавливаются... А вот законно или нет - это уже зависит от местных властей, а не от ПДД. У нас в Питере пока законны лишь социальные маршруты. Пока...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы