Ахтунг!!! Протестил пробки расширительного бачка... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 18:00
Front
ну удачи тебе в твоём нелёгком деле....вокруг все дураки с пробками ездят , а тут оказывается так всё просто :-D

#52:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 18:03
Front писал(а):

Для статистики, на 3тыккм порвало патрубок к термостату, после замены взял отвертку и проковырял дырку сквозь клапан в пробке . Антифриз по б.компу нагревается до 105 гр. при .


А ты не думал до скольки тосол нагревается омывая стенки цилиндров? При давление в системе 0 кг/см 2 , он там может и кипеть, оставляя отложения на стенках. А стенки там ой какие тонкие
http://www.team-rs.ru/images/d84/Img_3781.jpg

#53:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 18:05
Skydive
Да чё ты им объясняшь? Пусть ездят... Потом орать будут какие наши машины плохие блок покоробило из-за постоянного кипения :-D

#54:  Автор: FrontОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 18:08
Так вроде датчик температуры в том месте и вкручен, а не в расширительный бачок куда я смотрел при t 105.
#55:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 18:10
Ага датчик прям в цилиндре тусит :cool: Smile
#56:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 18:12
Front писал(а):

Так вроде датчик температуры в том месте и вкручен, а не в расширительный бачок куда я смотрел при t 105.


Датчик температуры с которго ЭБУ берет температуру, вкручен в термостат.В блоке СОВСЕМ другая вовсе не 103 гр, превышая температуру кипения тосола без давления в системе.

#57:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 18:14
Skydive
А самое главное , боюсь им не понять, что без давления циркуляция жидкости в движке намного хуже... :cool:

#58:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 18:18
CougaR 111 писал(а):

Skydive
А самое главное , боюсь им не понять, что без давления циркуляция жидкости в движке намного хуже... :cool:


Все верно. Выше плотность - масса жидкости за то же время, при прочих равных проходит через радиатор больше - охлаждение лучше.

#59:  Автор: FrontОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 18:24
Skydive писал(а):


Датчик температуры с которго ЭБУ берет температуру, вкручен в термостат..


Можно плиз поподробней про такой хитрый термостат

#60:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 18:29
Front писал(а):

Можно плиз поподробней про такой хитрый термостат



Подробней возьми книжку и почитай! Или ты не в курсе , что на движке 2 датчика?

#61:  Автор: FrontОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 18:31
Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели. В выпускном патрубке впрыскных двигателей (ВАЗ -2111, -2112) установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электронного блока управления двигателем
#62:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 18:33
Гэниально!!! Только есть термостат разборный в алюмине, так датчик вкручивают в него...
#63:  Автор: FrontОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 18:52
Дык вон он какой хитрый термостат Very Happy . И всеж ежели жидкость не уходит значится парообразной смеси нет, жидкость в силу своих свойств подвергаемая разнице температур не меняет своего исходного объема, Дык чтож ,лучше встать в пробке из за лопнувшего бачка -патрубка в связи с неожиданной поломкой клапана или что то 2е?Объясните Confused:
#64:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 18:55
Купить качественную пробку и не парится!
#65:  Автор: FrontОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 19:01
Понял : см. стр #1 Very Happy
#66:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 20:04
Skydive писал(а):

103 это в ТЕРМОСТАТЕ, в блоке цилиндров БОЛЬШЕ именно там где ОЖ омывает цилиндры, для этого и делается избыточное давление в 2 раза превышающее атмосферное с системе охлаждения.
Вот тут твой коллега почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109398


Это не мой коллега Smile у меня не кипит и не кипела ни разу. Все лето по жаре проездил. Тосол не доливаю уровень постоянный. Паджеро наверно тоже не дебилы разрабатывали...

Последний раз редактировалось: SDRIVER (01 Сентября 2006 20:12), всего редактировалось 1 раз

#67:  Автор: FrontОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 20:12
Так и никто и объяснить не может почему при открытой пробке из бочка не кипит, пишут уйню , что типо в гбц кипит а в бочке не кипит , флуд один :ooo:
#68:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 21:25
какого цвета купил?
#69:  Автор: ФлинтОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 21:39
Поеду пробку искать завтра=) недавно датчик на бачке поменял=)
#70:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 22:08
Флинт писал(а):

Поеду пробку искать завтра=) недавно датчик на бачке поменял=)


Кипишь? Smile Smile

#71:  Автор: mixvtОткуда: Москва, Черёмушки. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 00:20
блин, я в упор не вижу ответа на свой идиотский вопрос,
от Т кипения конкретного тосола не зависит ничего ???

или бачки рвёт ДО начала кипения ? или кипит/не кипит не вляет да давление в системе ?

просвятите, пожалуйста..

#72:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 13:36
mixvt писал(а):

блин, я в упор не вижу ответа на свой идиотский вопрос,
от Т кипения конкретного тосола не зависит ничего ???


Зависит когда закипишь раньше или позже.
mixvt писал(а):


или бачки рвёт ДО начала кипения ?


Бачек может разорвать как и до кипения так и во время кипения если неисправна пробка.

mixvt писал(а):

или кипит/не кипит не вляет да давление в системе ?

просвятите, пожалуйста..


Влияет и еще как поэтому в пробке и стоят клапана. Если клапан заклинит и он не откроется и двигатель закипит то разорвет бачек или шланги только так. Давление пара это сильная штука паровозы двигает.

#73:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2006 00:32
SDRIVER и CougaR 111

Оказывается до этого момента я был полным дилетантом в системе охлаждения , видимо потому что кроме мурзилки ничего больше не читал. :ooo:
А в мурзилке кстати написано что система сделана герметичной чтобы тосол не испарялся. А избыточное давление - это всего лишь побочный эффект , с которым борются пробками с клапанами. Теперь чувствую себя лопухом и не знаю кому верить - вам или мурзилке ? Smile

#74:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 16:59
вставлю и свои 15 копеек. Купил новую пробку, перед установкой дул в нее - вроде давление держит. Проездил 2 месяца - вчера слышу - жужжание какое-то. Оказалось эта пробка пропускает и уже нихрена не держит давление. Такой вот отстой...
#75:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 17:21
Почитал тему и тоже впал в непонятки :-D
А непонятки такие :
Какой инженеришко назвал бачок РАСШИРИТЕЛЬНЫМ, а не назвал КОМПЕНСАЦИОННЫМ, и главное - ПОЧЕМУ ?

CougaR 111, надо было сразу купить пробку "Автоприбора", одну штуку ....
А-а-а, понял-понял, мы бы тогда 5 стр не накатали
и тема была бы опять не раскрыта :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU