Страница 8 из 8
Andrey163
Владимир Константинович
Бочки дохнут, от того что крышка дохнет. Майле в магазине нет. Держит 0.8 атмосфер. У меня бачок с трещиной, до сих пор ездит hehe
TDream
Владимир Константинович писал(а):

там вроде маркировка АР


АП.
Владимир Константинович писал(а):

вместо резины - белый силикон


Да.
snow02rus
Если кому-то надоело копаться в г@$не, вот проверенные варианты: febi 02269 или Ауди 443 121 321.
Спиди Гоньсчег
ребят остался антифриз от системы отопления Dixis-65 , литров 10.

как считаете в авто можно залить?

http://www.helis.ru/production/heatcarrier/dixis-65.shtml

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Цитата:

Температура начала кристаллизации минус 66°C.

Плотность при 20°C: 1,091 г/см3.

Температура кипения при атмосферном давлении, не ниже 111°C.

Содержание этиленгликоля: 63,0%

Основные преимущества теплоносителя «DIXIS-65»:

высокая морозостойкость;
исключает разрушение элементов теплообменных систем при замерзании;
идеальное состояние отопительной системы в диапазоне от -65°C до +95°C;
возможность разбавления простой водопроводной водой;
не вызывает коррозию стали, чугуна, меди, латуни, алюминия и припоя;
способность удалять и предотвращать появление накипи;
не наносит вреда уплотнителным материалам;
пожаробезопасен;
совместимость с пластиковыми и металлопластиковыми трубами и уплотнителями;
срок эксплуатации не менее 5 лет;
приготовлен на основе качественного сырья;
100% выходной контроль качества продукциии;
выгодная цена;
Качество и долговечность антифриза «DIXIS-65» подтверждено успешной многолетней практикой применения в различных системах отопления, охлаждения и кондиционирования.

snow02rus
Спиди Гоньсчег писал(а):

как считаете в авто можно залить?


Cчитаю что по сравнению с тем лютейшим палевом что продают обычно в автомагазинах это будет нормальный вариант.
Спиди Гоньсчег
тож так думаю
NAUexx
snow02rus писал(а):

по сравнению с тем лютейшим палевом


Да даже и без учёта палева, судя по описалову, имхо, вполне себе достойный фриз, имеющий право жить в ВАЗовской СОД, лишь бы содержимое соответствовало тому, что про него написано.
Короче, я б влил.
Особливо, если халява. Smile
TDream
TDream писал(а):

В свете этой беседы наверно сделаю еще одну, "летнюю" крышку на 0,8-0,9 бар. Шоб було...


Купил новую крышку, проверил - 1-1,1 бар. Пружину не резал, так поставил, катаюсь для сравнения. Нихрена, ни какой разницы с 0,6 бар, от слова совсем. Ну только бачек чуть сильнее раздувает. И ФСЁ! Pardon
У нас уже +25-27 в тени.
Вобщем кину ее в багажник, поставлю когда жара за +35 будет уходить.
All Exx64
TDream писал(а):

ни какой разницы с 0,6 бар, от слова совсем


Эх, а мог бы написать что-то типа: "...разница просто колоссальна! Такой ровной и мягкой работы двигателя у меня не было ни на одной крышке, посмотрим как она по живучести"...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=373888&start=0
TDream
All Exx64
Действительно, скучнейшую хрень написал... Ну ни какой фантазии! hehe
NAUexx
TDream писал(а):

Нихрена, ни какой разницы с 0,6 бар, от слова совсем.


Дык и какую ты разницу то хотел "словить" на исправной СОД? Smile
Хотя... Smile
Попробуй так (но чистота эксперимента нужна!):
1. Ставишь пробку на 0.6 очка, заводишь холодный мотор и на ХХ засекаешь время до срабатывания карлсона и, самое главное, засекаешь время его работы до отключения.
2. Остужаешь мотор до начальной температуры по п.1, ставишь пробку с 1.1 очка и всё повторяешь. Замеренные времена в студию. Smile
Условие (которое трудней всего будет выполнить): на воле в обоих замерах должна быть одинаковая температура.
Вот чот кацца мне, что во втором случае время до срабатывания карлсона будет чутка больше, а время его работы чутка меньше... ну савсэм чутка, но... Wink
V1T
NAUexx писал(а):

Вот чот кацца мне, что во втором случае время до срабатывания карлсона будет чутка больше, а время его работы чутка меньше... ну савсэм чутка, но...


скорее всего будет так.
но у меня пробка развалилась внутри, я купил новую автоприбор, и решил не укорачивать пружину наивно. зимой через хомуты давануло на термостате, где раньше было сухо, взял обрезал нафиг пружину напополам, хорошо что печка не повредилась вроде. так что в топку эти риски и лишние секунды.
TDream
NAUexx писал(а):

Дык и какую ты разницу то хотел "словить" на исправной СОД?


Примерно вот этого:
NAUexx писал(а):

время до срабатывания карлсона будет чутка больше, а время его работы чутка меньше...


Конечно все субъективно и повторить все условия с разными крышками трудновыполнимо. Но у меня до гаража почти километр буераков + время открытия ворот (не глушу). Как было два срабатывания карлсона, так и осталось. Остужает быстро и одинаково, в районе 40+10сек (101->97°С).
Вобщем для меня ничего не поменялось. Пока фриз не начинает закипать - пофиг какая там давка. Или почти пофиг... Ну может быть "савсэм чутка"... Т.е. разницей, если она есть, можно пренебречь Pardon
А меньше давка - меньше вероятности того, что фриз окажется в салоне. Smile
10 лет машинке. От жеж время летит... facepalm hehe
NAUexx
V1T, ну я как бы и не спорил с тем, что при такой давке ужесточаются требования к какчеству материалов в СОД.
Тут уж дело религии в какую сторону податься - в сторону более правильной работы СОД с точки зрения термодинамики и теплофизики или в сторону более надёжной и безголовнячной для водятла. Pardon
А вообще, шланги имеют особенность стареть и их нужно иногда менять. Wink
Я вон тоже в прошлую субботу шланг на "рога" ДУ менял, второй раз уже под хомутом рвался, уже не натягивался. Дык и вот, новый в сравнении со старым - небо и земля! Он и мягче, и плотней на штуцер лезет. Сколь прослужит - нинаю, БРТ, 42 рубля.... Pardon
Мы почему-то не запариваемся, меняя расходники. Так вот эти патрубки - те же расходники, только с более долгим периодом замены и если мы хотим всегда иметь исправную СОД, то надо хоть иногда в ней чо-нить менять заранее, а не когда чо-нить рванёт. Wink
Кста, надо будет под зиму патрубки на радик поменять. Smile
1973qwert
вброшу nea
была 99-ка 1.5 инж ни разу проблем с новья не было и так 117 тысяч. один раз снимал гбц (прогорело два клапана) разбирал собирал сам при чуть ниже ноля в гараже. и дальше все нормально. так и продал с родным бачком.
купил десятку с пробегом 7200 пятилетнюю, первое что обатил внимание бачок цвета кала человека у которого кровотечение в кишках и такая же хрень внутри.
но машина была реально новая и решил что прокладку то я легко сменю,(Ибо думал что заводской брак) и стоит просто снять голову заменить прокладку ну и все. а ни фига.(жадность в начале) алгоритм был не понятен, бачек трескался каждые пять тысячь, ож после супер промывки (даже писать не буду) внезапно превращалось в рыжее гамно.
я же читал форумы и верил что это просто из блока чугунного ржавое гомно прет..
в итоге решился и снял гбц. все хорошо но на первом цилиндре скол на прокладке от кольца к ож.
и я же такой наивный решил и всем заяснял что уроды прокладки видать на шпильку одевают и снимая ободрали.
в общем снял я и поршневую, на 53 000 я обнаружил что отводы под маслосьемными запечатаны наглухо. писдес и только. заменил кольца и прокладку гбц. ездил четыре года. два раза на море (10000 туда обратно и очень быстро) без проблем. но осенью обнаружил немного гамна в ож его там совсем мало было. заменил ож. но она начала изменять цвет на январские раскурочил мотор на 117 тысячах и обнаружил что гбц вроде как совсем хорошо а блок весь кривой а его ведь вынимать надо ( а это проще сразу новый поставить) в итоге сменил машину на гранту. первое что сразу стал смотреть так это верхний шланг а он не надут даже когда вентилятор работает. пробку проверил держит. на бачек одел пробку под насос все раздувает как надо.
после допишу , основную суть выложил.
NAUexx
1973qwert, а чо сказать то хотел? Smile
В смысле, чего означает твой смайлик nea ?
Ты не согласен с тем, что на исправной СОД давка должна быть в районе 1 очка или с тем, что в СОД под такую давку должны применяться качественные комплектующие?
Про то, что СОД "дует" и рвёт бачки, когда с ГБЦ или блоком траблы - это и ежу понятно. Здесь тарабарят за пробку и решают с какой же давкой лучше ездить. Wink

1973qwert писал(а):

первое что обатил внимание бачок цвета кала человека


Вот я тоже с рук брал, два года ей было . И то же бачок коричневый, а фриз в ней был цвета кофе с молоком и вонял дохлыми мышами. Слили это гамно, промыли под протечной водой. Залил свежего Тосола и... с тех пор если и сливаю при вынужденных заменах (помпу менял, пару патрубков, чот ещё... уж и не помню...), то фриз того же цвета, как и при заливке, хотя небольшое кол-во ржи таки сливается. Бачок не трескался за всё это время ни разу! Тфу три раза! Пробка 1.4 очка.
Что у меня не так? Pardon
1973qwert
Дописываю Smile
В десятке конкретно что то перемудрили с системой охлаждения, получаеться что жидкость по блоку не циркулирует везде и вся с нужным потоком, в итоге возникают местные перегревы, моё предположение что низ гильз вообще не омываеться, и в стыке блока и гбц плохой контакт в плане теплоотвода, на той же приора поставили металлопакет прокладку, уменьшили затяжку и все на места встало!
Был у меня огромный опыт по двухтактным мотоциклам, там карбюратор на два уха притягивался, так вот если ставили прокладку потолще, и затягивали потуже то ухи эти сразу при нагреве загибались, и все сразу дырка в уплотнении, там это делали для того что бы Карб не грелся,
Коротко, газики так и стремятся между прокладкой гбц на 2111 двигателе. И сцуки постоянно пусть и незначительно поступают в Сож. Ибо если взять и на очень исправном двигателе полностью прогретом выпустить те что при расширении ож создались, и снова закрутить то через десять минут работы двигателя все повториться! Откуда? Из камеры сгорания! По микропузырьку но сцуки поступают, ведь не скороварка же это где жидкость кипит, смайлик какой был по настроению такой поставил
«Robotron»
Купил лет пять назад крышку расширительного бачка AUDI. Мade in Germany. Работает нормально машина не кипит, в жару стабильно держит 104° градуса, БК стоит на 105° .
Bosoi
«Robotron» писал(а):

Купил лет пять назад крышку расширительного бачка AUDI. Мade in Germany. Работает нормально машина не кипит, в жару стабильно держит 104° градуса, БК стоит на 105° .


А резьба как накручиваетсяю, полностью или нет, возможно ты просто ездишь с атмосферным давлением, вот и весь секрет.
Я могу ошибаться, но как правило крышки от ино имеют немного другую резьбу и не докручиваются до конца, при этом бачок сообщается с атмосферой напрямую.
Зимой ещё куда не шло так ездить, а вот летом опасно, может закипеть тосол.
Некоторые имеют две крышки, на лето и на зиму, некоторые затягивают на лето до конца, а зимой отпускают и ездят без давления.
Нужен 100 процентный вариант и чтоб держала и чтоб сбрасывала и резьба подходила.
Я вот допилил крышку Meyle и поставил вторую прокладку, но пока ещё не пробовал на бачке.
Сейчас стоит Лузар по подтекам из под крышке видно что сбрасывает, значит работает, предыдущий Лузар отходил 4 года.
Runik
Давно тоже решенный вопрос. Бачок от приоы и на крышке несколько витков пружины отрезать. Еще схему тестового бачка собрать для проверки давления открытия клапана. ВСЁ !!!
Буйный
Runik писал(а):

Еще схему тестового бачка собрать для проверки давления открытия клапана.


Вот мой девайс http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?p=841569#p841569
«Robotron»
крышка полностью закручивается и давление держит(когда откручиваеш крышку шипит давление), просто внутрь крышки положил кольцо резиновое - для уплотнения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы