Цитата:всё то же самое - при таком энтузиазме ковыряния в прошиве - как бы вас приучить с самоперепрошивке! А обновки я бы выслал конечно.
При личном твоем участии есть один офигенный козырь. . В виде бонуса или доп.услуги или обязательного действа (мне лично пофиг как это называется, важно что оно есть) в виде диагностики волшебным приборчиком да и на опытный слух. Ну едет, ну нормально едет, а мож чего и не того? Во я какой, хитровы....
Ну а если сурьезно, напишите кому не в лом, прям тут, что и как нужно сделать и где (чего) приобрести для этого. Пошагово, для чайников.
Хотя, ИМХО, сапожник должен сапоги мутить, а не блоки шить. Если я чего-то буду шить, то спалю все нафиг. 100%. Ну а уж чего то там программировать - сломаю сто пудов. ким писал(а):
У твоего отца прошивка какая?
Да я если честно, незнаю какой блок-то стоит
Просто незнаю, где он в ниве крепится, чтобы посмотреть...Паулюс писал(а):Субъективно на 92 нравиться больше!
Ну вообщем на нём всё и каталось.
Так, вроде, 3 единицы октан-числа особо некритичны?
Я тут, на чистом 92 покатал, и вспомнилась пятера старая - услышал звон пальцев. Короткий, 1-2 "ударчика", при интенсивном старте на грани пробуксовки или в движении при переключении на вторую с 2000 оборотов. Мож бензин хреновый попался?
ЗЫ. Что удивляет: новые импортные коляски, типа Нексии, Матиза, Логан, Авео - под 92 бензином колесят по стране с завода. А че нашим тачанкам 95 подавай?