Страница 2 из 4
Serёga 061
У мужика на работе вектра двухгодовалая. Красив - спору нет. Периодически подкидывает ему мелкие проблемы. Через год поменял рулевые наконечники (оба). Кудато уходил антифриз (чем закончилось неспрашивал). Плавал ХХ (сервис).Повесне загудел сильно вентилятор радиатора. Поехал в сервис, там кривыми ручками всунили какую то резинку, на следующий день вент заклинил и загорелся, оплавился весь вентилятор вместе с диффузором и проводами. Еслиб менял за свои, стоило бы 11 тыр. Недавно у него руль тугой стал. В сервисе обнаружили отсутствие жидкости в ГУРе, следов подтеков не нашли. Залили - заработал (как интересно ресурс насоса изменился?). Зимой при минус 30 не заводился, при этом не заводился еще пару дней после потепления. Сигналку с автозаводом воткнуть не смогли, ибо проводка мультиплексная.
Может просто не повезло.
inok
не Шумахер писал(а):

Из-за чьего-то отзыва (о сервисе, кстати, в основном) мне не покупать нравящуюся машину?


Если честно мне тоже понравилась сразу идея, как ты сказал, я поэтому прочитал там не один, а несколько подобных отзывов, и не только в сервисе дело. Народ жалуется на низкую надежность, моторы склонны сильно расходовать масло, низкая динамика и задумчивость тоже отмечается не одним из владельцев. Тесно сзади. Хочу тебе рассказать случай, который меня вообще поразил, но слегка подзабылся уже. В общем сейчас вспомнил. Я тестдрайвил ниссан ноте, справа сидел манагер салона. Мы едем и видим: на полосе встречного движения у разделительной полосы стоит этот 407, причем левый бок до водительской двери в хлам, колесо рядышком, подвеска вся раскурочена, в общем с левой стороны передок полностью разрушен. причина - девушка задела за разделительную полосу, не рассчитала. манагеру да и мне показались столь существенные разрушения мягко говоря не очень адекватными самой дорожной ситуации. ну и свес низкий все усугубил...
не Шумахер
inok писал(а):


Если честно мне тоже понравилась сразу идея, как ты сказал, я поэтому прочитал там не один, а несколько подобных отзывов, и не только в сервисе дело. Народ жалуется на низкую надежность, моторы склонны сильно расходовать масло, низкая динамика и задумчивость тоже отмечается не одним из владельцев. Тесно сзади. Хочу тебе рассказать случай, который меня вообще поразил, но слегка подзабылся уже. В общем сейчас вспомнил. Я тестдрайвил ниссан ноте, справа сидел манагер салона. Мы едем и видим: на полосе встречного движения у разделительной полосы стоит этот 407, причем левый бок до водительской двери в хлам, колесо рядышком, подвеска вся раскурочена, в общем с левой стороны передок полностью разрушен. причина - девушка задела за разделительную полосу, не рассчитала. манагеру да и мне показались столь существенные разрушения мягко говоря не очень адекватными самой дорожной ситуации. ну и свес низкий все усугубил...


Понятно.Машина, по всем тест-драйвам в прессе с эталонной подвеской, с управляемостью на уровне лучших образцов в классе, с 5-ю звездами по безопасности-но вам, с манагером что-то показалось.Это существенно и это явный повод не брать машину :cool:
Что же касается остальных замечаний-да, объем салона надо смотреть (мне он маленьким не показался, но, может быть), на динамику вообще насрать, не главный для нас критерий выбора, да и тупее Мегана она явно не будет-а больше и не надо(за эти деньги).ИМХо, брать надо только то, что нравится (достаточно с меня не радующего меня Гетца).При выборе предмета потребления на 2-3 года главный критерий это собственные эмоции, а не отзывы в интернете.Я по жизни обратил внимание-если вещь нравится-с ней проблем нет, а ежели не нравится-то говна не оберешься.Так что лично я "выбираю сердцем", и, пока в 407-м вижу только 2 минуса -место сзади(не уверен) и передний свес.
Ханурик
Если не пугает потеря денег при последующей перепродаже и нужна именно новая, то конечно стоит брать вектру, за эти деньги из новых вроде ничего лучшего нет, разве что гольф-5, но он ниже классом. Пассат за 24 с 1.6 - недвижимость. (поправьте меня, если я какую-то марку упустил).
Ромчик25
Цитата:

Пассат за 24 с 1.6 - недвижимость

В россию пока не поставляется, а на 2.0 цена кусается и ждать 5 мес минимум. Голосовалку бы создал из 3х машин 407,Опиль,Мазда6, я бы еще форд мондео рассмотрел бы. А так я за Опиль голосую.

Цитата:

Зимой при минус 30 не заводился

Мля а старые верки с пол тыка заводились. Дык видел и пару RX300,Гелик,кучу лансеров которые не завелись и что с того?
Наблюдатель
На мой вкус,тестил М6,а у приятеля новая Вектра,безоговорочно комфортнее Вектра,да и как-то поинтереснее и снаружи и внутри.
AlexVic
Друг в апреле взял такой. Новый 1.8 двигатель выдает 140 кобыл, вполне достаточно для нее. Хотя конечно всегда хочется побольше. Места там больше чем в 14-ой это точно Very Happy Жене моей не понравился - говорит че так с пассажирского сидения до меня далеко :-D, большой ящик между сидениями. В апреле было выгодно его брать - диллер дал автокаску всего за 200$. По надежности хрен его знает как будет(в нем кстати полно деталей валео), у меня разок в начале движения гур не включился Shocked , перезапустил - заработал. Могу сказать что бампер на ней гут, друган въехал в одну железяку , сделал вмятину, так феном выправили - не заметно и не треснул. Опель черный - смотрится зачетно.
Ханурик
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

Пассат за 24 с 1.6 - недвижимость

В россию пока не поставляется, а на 2.0 цена кусается и ждать 5 мес минимум. Голосовалку бы создал из 3х машин 407,Опиль,Мазда6, я бы еще форд мондео рассмотрел бы. А так я за Опиль голосую.


30-32 - адекватная цена за новый пасик 2.0. машинка супер. М6 в ацтой, жесткая, шумка плохая. 407 - не знаю, не пробовал, но к французам отношусь настороженно. З.Ы. За эти деньги я за б/у, если новую - то опель ии гольф-5.
Ромчик25
Цитата:

30-32 - адекватная цена за новый пасик 2.0. машинка супер

Но Опиль ведь дешевле будет тык на 6 дешевле и ничем не хуже пассата! Страховка подешевле,менее интересен угонщикам,ну и в обслуге подешевле будет наверное.
Ханурик
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

30-32 - адекватная цена за новый пасик 2.0. машинка супер

Но Опиль ведь дешевле будет тык на 6 дешевле и ничем не хуже пассата! Страховка подешевле,менее интересен угонщикам,ну и в обслуге подешевле будет наверное.


Пассат 2.0 разгоняется на почти на секунду (9.3 против 10.2) быстрее опеля 2.2, шире колесная база, больше салон, лучше комплектации, престижнее опеля.
Ромчик25
Цитата:

Пассат 2.0 разгоняется на почти на секунду (9.3 против 10.2) быстрее опеля 2.2

Ну и 6кило уе не копейки ведь?

Цитата:

лучше комплектации

Ага за 30-32 ничем не лучше,а вот за 36 конечно получше.

Цитата:

престижнее опеля.

Но проблемнее,и дороже в обслуге.
VVVVVV
Есть Вектры и турбированные, кстати. Они Пасик сделают в два счета. Very Happy . А насчет престижа пассата тоже, по-моему, не корректно говорить. "Народный автомобиль", как и Опель.
Вот новая Хонда Legend это престижно. Тачка обалденная...
Ханурик
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

Пассат 2.0 разгоняется на почти на секунду (9.3 против 10.2) быстрее опеля 2.2

Ну и 6кило уе не копейки ведь?

Цитата:

лучше комплектации

Ага за 30-32 ничем не лучше,а вот за 36 конечно получше.

Цитата:

престижнее опеля.

Но проблемнее,и дороже в обслуге.


Вот за все преимущества пасика 6 куе и выходит. Комплектации пассата в среднем выше, чем аналогичные у опеля. Дорже в обслуге - возможно, явно не геморройнее. Негеморным будет ни тот, ни другой - это немцы, причем новые. Но пасик можно дольше убивать.
Цитата:

Вот новая Хонда Legend это престижно. Тачка обалденная...

Хонда - полюбому непрестижно.
не Шумахер
Ханурик писал(а):


Цитата:

Вот новая Хонда Legend это престижно. Тачка обалденная...

Хонда - полюбому непрестижно.


Ужос, как так жить?Купил человек престижную в его понимании машину, а сосед(к примеру) считает ее непрестижной-беда.ИМХо, надо четко выработать критерии престижа и заставить всех им следовать 8-)
VVVVVV
Ханурик
не согласен. посмотри в инете, это S-класс, стОит 59000.
Ханурик
VVVVVV писал(а):

Ханурик
не согласен. посмотри в инете, это S-класс, стОит 59000.


И что же это за S-класс такой, за 59? 59 - это цена среднего Е-класса или топового D-класса.
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

Ханурик писал(а):


Цитата:

Вот новая Хонда Legend это престижно. Тачка обалденная...

Хонда - полюбому непрестижно.




Тут на заправке смотрю аккорд стоит. Но что то в нем не так. Думаю наверное из америки. Пока не подошел в упор и не прочитал "Легенд" Smile
molot.o.k.
Ханурик писал(а):

VVVVVV писал(а):

Ханурик
не согласен. посмотри в инете, это S-класс, стОит 59000.


И что же это за S-класс такой, за 59? 59 - это цена среднего Е-класса или топового D-класса.



Он наверное в английских фунтах считает. Или в швейцарских франках Very Happy
Andy_NN
Ханурик писал(а):

Ромчик25 писал(а):

Цитата:

30-32 - адекватная цена за новый пасик 2.0. машинка супер

Но Опиль ведь дешевле будет тык на 6 дешевле и ничем не хуже пассата! Страховка подешевле,менее интересен угонщикам,ну и в обслуге подешевле будет наверное.


Пассат 2.0 разгоняется на почти на секунду (9.3 против 10.2) быстрее опеля 2.2, шире колесная база, больше салон, лучше комплектации, престижнее опеля.


Согласен, но опель дешевле при прочих равных
VVVVVV
molot.o.k.
не..Аккорд фигня по сравнению с Легендом, он же меньше гораздо.
Перец
не Шумахер писал(а):

Понятно.Машина, по всем тест-драйвам в прессе с эталонной подвеской, с управляемостью на уровне лучших образцов в классе, с 5-ю звездами по безопасности-но вам, с манагером что-то показалось.Это существенно и это явный повод не брать машину :cool:
Что же касается остальных замечаний-да, объем салона надо смотреть (мне он маленьким не показался, но, может быть), на динамику вообще насрать, не главный для нас критерий выбора, да и тупее Мегана она явно не будет-а больше и не надо(за эти деньги).ИМХо, брать надо только то, что нравится (достаточно с меня не радующего меня Гетца).При выборе предмета потребления на 2-3 года главный критерий это собственные эмоции, а не отзывы в интернете.Я по жизни обратил внимание-если вещь нравится-с ней проблем нет, а ежели не нравится-то говна не оберешься.Так что лично я "выбираю сердцем", и, пока в 407-м вижу только 2 минуса -место сзади(не уверен) и передний свес.



С 2005-го все баги поубирали, движок нормальный, про масло полный гон, у меня ничего не жрет, а на 407-м стоит тот же двиг, что и на последние 406-е ставились (EW7J4), отличается потрясающей надежностью, говорят без проблем выносит даже маслянное голодание. Со свесом - согласен, длинноват.
А вообще Пежо-машина для души...
Ханурик
molot.o.k. писал(а):

Ханурик писал(а):

VVVVVV писал(а):

Ханурик
не согласен. посмотри в инете, это S-класс, стОит 59000.


И что же это за S-класс такой, за 59? 59 - это цена среднего Е-класса или топового D-класса.



Он наверное в английских фунтах считает. Или в швейцарских франках Very Happy


БМВ 325ix - от 60 кб
БМВ 525 - от 60 кб
БМВ 750 - от 140 кб

Мерс S500 - от 130 кб
Мерс Е280 - от 80 кб
Мерс С280 форматик - от 65 кб

Ауди А4 3.0 кваттро - от 60 кб
ауди А4 4.2 кваттро - от 95 кб
Ауди А6 2.4 - от 55 кб
Ауди А8 4.2 кваттро - от 120 кб
Цитата:

Согласен, но опель дешевле при прочих равных


Не равны они.
Ромчик25
Цитата:

БМВ 325ix - от 60 кб
БМВ 525 - от 60 кб
БМВ 750 - от 140 кб

Мерс S500 - от 130 кб
Мерс Е280 - от 80 кб
Мерс С280 форматик - от 65 кб

Ауди А4 3.0 кваттро - от 60 кб
ауди А4 4.2 кваттро - от 95 кб
Ауди А6 2.4 - от 55 кб
Ауди А8 4.2 кваттро - от 120 кб



Цитата:

Не равны они.

Конечно,нет! Но ты за 25 кило и не купишь даже 3-х летку S500,А4 и прочее из того списка. А вообще тут обсуждается не С500 в 203 кузове, а машинки ценовой категории до 30тык, так что зря ты начал сюда совать машинки от 55 и выше.Лучшеб дельное что-то сказал в пользу однокласников до 30тык. А хаять Опеля у всех неплохо получается,особенно у тех кто гониться за престижем марки а не за комфортом,качеством и прочими потребительскими качествами,которые у опеля несомненно на приличном уровне,да еще и цена нормальная.
ChiToK
я как-то на вектра клубе читал тему вектра против пассата ,
итог свелся к тому что за 37000 долларов человек мог взять пассата 2 литра в хорошей комплектухе.Но за эти же деньги можно было взять Вектру OPC, 2,8 литра турбо (250 или 260 л.с.) в полном фарше с гидроподвеской кожей и т.д.
но человек хотел престижа поэтому сомневался Very Happy
Ромчик25
Цитата:

но человек хотел престижа поэтому сомневался

А в чем заключается престиж пассата?? Ну ежжу на 2.0ФСИ- тупее чем вектра с 2.2 хотя заявлено обратное.Никакого престижа не замечал, а вектра новая мне больше нравиться по всем параметрам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы