Страница 1 из 22
Lekar
Ломаю голову: что лучше взять за эти деньги ($13500-$15000). Сейчас ВАЗ21103. Хочется что-то похожее, но с кондером и всякими разными наворотами. Короче надоело СССР, хочу забугор.

1. Новую или БУ? (Боюсь "влететь", т.к. друзей/знакомых головастых по иномаркам нет., а на новые очередя...). В пользу БУ - круче иномарка и больше наворотов.

2. Модель? (Прошу не смеяться - не шарю я) Выбирал между: ФордФокус (новый идет почти пустой, очередь), Шевроле Лачетти 1.6 (новый), Рено Символ (новый - не нравится).

3. Какие марки лучше с точки зрения запчастей? Т.е. дешевле запчасти.

Хочется серьезную машину для серьезного человека. объем движка не более 2 л. Лошадей не менее 80.
Помогите, плиз!
Обещаю по каждому предложению в инете смотреть характеристики авто (ссылки приветствуются). Спасибо!
maxred
ммм, чёрный акцент? Wink
inok
А как тебе Skoda Fabia например? новая, двиг 1.4 (80 л.с.) да, маленькая, но не меньше нашей девятки, европеец, оцинковка насколько мне известно полная, с погружением.

платформа VW Polo. У друга такой, только 1.2 - ездит без проблем и ремонтов, аппарат надежный. причем динамика вполне себе. Машинка легкая. Для города очень приятная (а что нужно для поездок по городу до работы и обратно). Еще вариант новая корса (1.4 90 л.с., оцинковка полная, 12 лет гарантия на кузов):


Если маленькие не подходят (после десятки может и не подойти), то тогда корейцы.. Almera Classic, Elantra, Lacetti, Rio, Accent. Spectr'e как то не очень доверяю, может и напрасно.
Линки:
Корса
Новая корса
Фабия
Almera Classic
Лачетти
Киа Рио2
Элантра
Акцент

Последний раз редактировалось: inok (17 Августа 2006 18:26), всего редактировалось 5 раз(а)
maxred
Имхо, Корса - женская, альмера классик от 15 только начинается (с кондеем), хотя вид и шумка достойные.
Ханурик
1. За эти деньги я бы однозначно не смотрел на новое авто. За в общем неплохие деньги останетесь ни с чем и с огромными затратами на гарантию и еще более огромной потреей денег при перепродаже. Здесь много говорят про затраты на обсулживание б/у, но даже самая убитая старушка не съест столько денег, сколько потеряете при перепродаже новой через 1-2-3-4 года.
2. Обозначьте свои приоритеты. Понятно, что за эти деньги абсолютно шоколадно не получится, в любом случае будет присутствовать компромисс.
3. Зависит от стиля вождения. Вообще дешевле других форд и опель. Запчасти фолькса тоже недорогие.

Исходя из 2 литров я бы взял пассат-5. Если чаще ездите один - отличный вариант гольф-4 2 литра. За эти деньги получится 4-5 летний, с отличной комплектацией. Вектра-Б или омега-Б - тоже вариант. За эти деньги будет из чего выбрать. Если нужен драйв - БМВ е36 из последних или е34. "Вечная" машина - старенький мерс w124 за 10-12 тысяч.
inok
Ханурик писал(а):

1. За эти деньги я бы однозначно не смотрел на новое авто


Имхо - б.у. - потенциальный попандос на бабло и время (т.е. еще раз бабло). если машина _ездить_, а не панты - однозначно новую, с гарантией и страховкой. если бабла немеряно и ремонты не вопрос - тогда опять же новую, но дороже. но строго ИМХО.
Ханурик
Цитата:

Имхо - б.у. - потенциальный попандос на бабло и время (т.е. еще раз бабло). если машина _ездить_, а не панты - однозначно новую, с гарантией и страховкой. если бабла немеряно и ремонты не вопрос - тогда опять же новую, но дороже. но строго ИМХО.


Если грамотно выбрать - никакого попадноса не будет, не надо травить байки. попандос будет, когда через пару лет эту бывшую новой машину даже за полцены никто не купит. А что касается цен на обсуживание - гораздо больше тратишь как раз на новую - цены на гарантийное ТО не сравнимы ни с чем.[/quote]
RoninAG
maxred писал(а):

ммм, чёрный акцент? Wink



Белый Акцент явно симпатичнее смотрелся бы.

P.S. По мне Акцент не самое то. Но цена качество самое то. из погремушек.

По теме советую взять свеженькую 2-3 года немецкую иномарочку.
RoninAG
Ханурик писал(а):

Цитата:

Имхо - б.у. - потенциальный попандос на бабло и время (т.е. еще раз бабло). если машина _ездить_, а не панты - однозначно новую, с гарантией и страховкой. если бабла немеряно и ремонты не вопрос - тогда опять же новую, но дороже. но строго ИМХО.


Если грамотно выбрать - никакого попадноса не будет, не надо травить байки. попандос будет, когда через пару лет эту бывшую новой машину даже за полцены никто не купит. А что касается цен на обсуживание - гораздо больше тратишь как раз на новую - цены на гарантийное ТО не сравнимы ни с чем.

[/quote]

Верно говоришь...
inok
Ханурик писал(а):

Если грамотно выбрать


Заблуждение, или вы супер грамотный... Одно из двух. Насколько мне известно диагностика серьезная требует и дорогостоящего оборудования, которого в рядовых сервисах просто _нет_. И все равно, гарантии от папандоса, скажем по электрике вам не даст НИКТО. Возражения?
BlackCat
Ханурик писал(а):

"Вечная" машина - старенький мерс w124 за 10-12 тысяч.



Вечная это потому, что не продашь? 8-)
Ханурик
А у вас кто-то купит скажем акцент хотя бы за 7 тысяч через 3 года? А гарантийное ТО вы будете в ара-сервисах проходить, чтобы не обанкротиться? Где вы удовольствие от езды в дешевом ведре возьмете, в конце концов? Надо ехать в сервис, специализирующийся на конкретной марке, там сделают диагностику всего. Не надо убеждать, что б/у это затратно, тем более что человек выбирает не 15-летнюю машину. Разницы между новой и 3-5 летней нет почти никакой.

Машина должна приносить удовольствие, а не перемещать из пункта А в пункт Б. Если надо просто передвигаться - ездите на метро, это совсем не затратно. И обслуживать его не надо. Интересно, когда вы с девушкой знакомиться, вы тоже оцениваете, во сколько это встанет и не проще ли найти 16-летнюю девственницу, которой хватит хот-дога и уверений в большой и чистой?
inok
Ханурик писал(а):

когда вы с девушкой знакомиться, вы тоже оцениваете, во сколько это встанет и не проще ли найти 16-летнюю девственницу, которой хватит хот-дога и уверений в большой и чистой?


:-) мда, юноша... по себе не судите о других, а то ваша практичность так и прет, так и прет..
Bladik874
Из новых -Акцент, Спектра.
Из Б/У правый руль Honda Civic Ferio или Тойота Корола.

Хонда




Тойота


BlackCat
Ханурик писал(а):

А у вас кто-то купит скажем акцент хотя бы за 7 тысяч через 3 года? А гарантийное ТО вы будете в ара-сервисах проходить, чтобы не обанкротиться? Где вы удовольствие от езды в дешевом ведре возьмете, в конце концов?



Трехлетний Акцент, стоит порядка 10к$. Потери за год в цене составляют в р-не 1к$.
Гарантийное ТО на мою машину (не Акцент) стоит около 200-300$. Раз в год при моих побегах (около 15-20 тык/год) это не разорительно.
Дешевое ведро, это б/у ушатанное, сваренное из двух кузовов в Литве. Т.е. ГЛП. А у меня комфортный, удобный и новый автомобиль. Небольшой, но мне баржа не нужна, и картошку возить тоже не надо.

Ханурик писал(а):

Интересно, когда вы с девушкой знакомиться, вы тоже оцениваете, во сколько это встанет и не проще ли найти 16-летнюю девственницу, которой хватит хот-дога и уверений в большой и чистой?



Мне с девушками знакомится не надо, у меня для этих целей имеется жена, причем любимая. 8) Но если переходить на такие аналогии, то выбор между 16-ти летней девствиницей и 50-ти летней шлюхой с золотыми зубами и обвислой грудью.
Ханурик
Только девственница по аналогии с акцентом будет прыщавая, страшная и заморенная голодом. Дешевое ведро это именно новый хлам, продающийся менее чем за 20. Комфортный, удобный? Где комфорт? В чем? В слабых тормозах? В кочках, бьющих по заднице? В отсутствии шумки как таковой? Если нужен небольшой качественный автомобиль - существуют же гольф, ауди А3, опель астра на худой конец. Ваща машина - это какая?

З.Ы. Хорошее б/у авто - это не 50-летняя продажная женщина, а умница-красавица, 18-25 лет, с идеальной фигурой и приятным характером. И плевать мне на то, что я у нее не первый.
BlackCat
Ханурик писал(а):

Комфортный, удобный? Где комфорт? В чем?



Кондиционер, ГУР, регулируемое по высоте водительское сиденье, полный электропакет, бортовой компьютер. Отличная управляемость, и легкость парковки - длинна машины 3,85. Удобная высокая посадка. Двигатель 1.4 - 97 л.с. Разгон до 100 за 11.5 сек. (а если взять с двигателем 1.6 то 9.5 сек). Самое оно для города. При том, очень дружелюбный к водителю автомобиль, и всего то за 14.499$.

Ханурик писал(а):

В слабых тормозах?


Дисковые 14" тормоза спереди и сзади. ABS+EBD. Это слабые тормоза?

Ханурик писал(а):

В кочках, бьющих по заднице?


Кочки по заднице не бьют. Подвеска жестковата, но это плата за управляемость.

Ханурик писал(а):

В отсутствии шумки как таковой?


Шумка неплохая, двигателя в салоне до 3,5 тыс об. вообще не слышно. Есть шум от арок, но это у всех одноклассников так.

Ханурик писал(а):

Ваща машина - это какая?


Нuyndai Getz, комплектация TB05.

Я как-то не готов платить 22к евро за Mini Cooper или Mercedes A classe. Просто смысла не вижу. А крупнее машина, в условиях загруженного города и проблем с парковками мне не нужна.
VadimG
Ханурик писал(а):

Только девственница по аналогии с акцентом будет прыщавая, страшная и заморенная голодом. Дешевое ведро это именно новый хлам, продающийся менее чем за 20. Комфортный, удобный? Где комфорт? В чем? В слабых тормозах? В кочках, бьющих по заднице? В отсутствии шумки как таковой? Если нужен небольшой качественный автомобиль - существуют же гольф, ауди А3, опель астра на худой конец. Ваща машина - это какая?

З.Ы. Хорошее б/у авто - это не 50-летняя продажная женщина, а умница-красавица, 18-25 лет, с идеальной фигурой и приятным характером. И плевать мне на то, что я у нее не первый.



Я давно уже заметил, что владельцы подержанных немецких автомобилей - обладатели самых резких высказываний в отношении автомобилей других марок. На мой взгляд, никакой особенной надежностью немецкие автомобили не обладают - все так же, как и у других марок. А высказывания типа "хороший автомобиль - немецкий автомобиль" лишь показывают ограниченность отдельных товарищей. Если человек сам не разбирается в машинах и знакомых у него нет, то шанс нарваться на плохую бу очень велик.
carib
inok
Цитата:

Насколько мне известно диагностика серьезная требует и дорогостоящего оборудования, которого в рядовых сервисах просто _нет_.


Для диагностики достаточно лома, компресометра, маноматра, глаз, ушей, носа и знаний.
wertdaun
Элантра.
Вступай к нам в клуб, www.elantraclub.ru :cool: :cool: :cool:
Зачетная машинка!!!!
Al_Dimich
wertdaun писал(а):

Элантра.
Вступай к нам в клуб, www.elantraclub.ru :cool: :cool: :cool:
Зачетная машинка!!!!

Жаль, что не выпускается уже и быстрее тазика не ездит.
oleg_21093i
Тогда Лачетти рулез :cool:
З.Ы. Щас и лачу обосрут Very Happy
inok
carib писал(а):

компресометра


Насчет компрессии я надеюсь вы сами понимаете, что результаты замеров отнюдь не свидетельствуют об идеальном состоянии шатунно-поршневой круппы и зеркала цилиндров. Расскажу вам коротко историю одного японовладельца, очень уважаемого мною человека. у него тойота прулька, все было прекрасно, компрессия, диагностика на пять. в результате - дальняя поездка, клин и блок под замену. Confused причина: оказывается еще в японии мастера как то невзначай уронили гаечку в один из цилиндров. не заметили видимо, или забили. японочка завелась, гаечка впрессовалась в алюминиевый поршень и закоксовалась. а позднее, в условиях россии эта гаечка отвалилась и пошла гулять по цилиндру, разрушив полностью поршень, зеркало цилиндра и сплющив в хлам свечку, сервисмены такого еще не видели

carib писал(а):

маноматра


carib писал(а):

носа и знаний.


со знаниями все понятно, а не подскажете нос и манометр зачем диагносту? давление померять с расстройства? 8-)
molot.o.k.
Во первых нужно сделать принципиальный вибор б/у или новье. В пользу новья говорит:
1) Собственно новая, никаких замарочек битая, пробег, тех состояние и т.д.
2) Отсутствую проблемы с поиском. Пришел купил, никуда не надо ехать. Выбор значительно уже. Покупка проще. За эти деньги начерное моделей пять-шесть всего. И комплектухи базовые. Т.е. определился, пришел, купил.
3) Гарантия.
У не новой машины как ни странно тоже есть масса плюсов.
1) Машина ЗНАЧИТЕЛЬНО, лучше(правда если повезет :cool:), кто бы че ни писал и не говорил но сравнивать 10 летний мерс и новый хундай за одинаковую цену невозможно, ну разные они и все тут. Мерс на две головы выше. Тот кто утверждает обратное никгода в нем не ездил. Ну или ездил 3 минуты, на заднем кресле, с похмелуги за пивом Smile
2) Выбор ГОРАЗДО багагаче. Вообще глаза разбегаются, правый руль, левый руль, АКП, ручка, перед, зад полный и т.д. и т.п. Можно все еще очень быстрый БМВ, можно дизельный фольц, а кстати можно 1-2 летку японку в отличном фуле и нынешней модели. Да много чего можно.
3) При последующей перепродаже ты потеряешь меньше денег чем при продаже новой машины. Попробуйте через год продать машину купленную за 15 скажем тыщ за 13. Вас будет ожидать неприятный сюрприз. А машину 96 года выпуска вы и через год вполне можете продать за те же самые деньги что и купили. (оговоримся сразу инфляцию не берем в расчеты)
А писать модели бесполезно. Ну я вот напишу ФВ-гольф 4 шикарный свежачок аз эти деньги (13-15) вполне бодрый, в роскошной комплектухе. Это тебе не заезжанный тот же гольф 1,4-6-7 лет из литвы, что продают за 8-9 тыщ. ИМХО хороший вариант. Гольф вообще лучший в классе авто по всем показателям. (а3, БМВ-1, мерс-В не берем это уже другие авто) Или поискать 1-2 годовалые диллерские японки из трейд-ина. Вполне реален вариант с пробегом тыщ 30-50 с остатками гарантии, в отличной комплектухе, который хозяин просто сменил на другую машину более престижно марки скажем. Если хочешь новье то ИМХО мицу-лансер (но 1,6 чуток подороже выйдет) или альмера-классик. Ты вообще сам то чего хочешь? Ты пишешь "хочу что то похожее на ваз-2110 но с разными наваротами" т.е. тебя устраивает седан? И двигатель 1,6? И коробка МКП? А под "разными наваротами" ты понимаешь кондер и гур? Поточнее ыб желания высказывать надо. А то есть к примеру БМВ 328 в кузове копкакт. Правда это что-по похоже не на ваз-2110 а скорее на ваз-2108, но пушка еще та! Или гольф с двиглом VR (хотя ИМХО 2,0 достаточно) а может субару-импраза-турбовую?

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (17 Августа 2006 22:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Ханурик
Цитата:

Кондиционер, ГУР, регулируемое по высоте водительское сиденье, полный электропакет, бортовой компьютер.


Это конечно необходимость, но на нормальные машины это все устанавливается года этак с 85. От чего тут балдеть?
Цитата:

Разгон до 100 за 11.5 сек. (а если взять с двигателем 1.6 то 9.5 сек)


в общем паровоз.
Цитата:

Дисковые 14" тормоза спереди и сзади. ABS+EBD. Это слабые тормоза?


Передние хоть вентилируемые? 14 - слабые.
Цитата:

Кочки по заднице не бьют. Подвеска жестковата, но это плата за управляемость.


Где же так управляемость? У меня почему то ничего по заднице не бьет. Да и управляемость смею надеяться, получше вашей. Авто дешевле.
Цитата:

Нuyndai


Дальше можно не говорить.
Цитата:

автомобиль - немецкий автомобиль


это факт

Новая машина, за редкими исключениями (гольф) меньше тридцатки стоить не должна.[/quote]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы