Страница 3 из 5
mial
Машина 5 года, застучала после где то 5 тык, стоял гарант с новья. Установка резинки в карданчик временно решило проблему, стучало этой весной с уже установленными Кони спорт и опор Асоми, подтянул, стук пропал, поставил усилитель щитка, стука нет до сих пор, даже при жесткой езде по крупному гравию, пробег после пртяжки около 10-11 т.
moonchild
~ALX~ писал(а):

Блин, но у меня рейка НЕ СТУЧИТ! и усы не люфтят !



так и хорошо!!!


просто я к тому, что не всегда стук из-за карданчика...а идентифицировать конкретное место довольно сложно
~ALX~
ну, уважаемые форумчане, в общем то получается следующая картина*:
с одной стороны, на 9 старых матрёшках из 10-ти проблем с рейкой / карданчиком сновья не было, но на двух из 10 матрёшках гарант стоял и проблема существовала соотв. в 50% случаев (кстати это очень грубо).

Итак:
Рулевое со старой рейкой в 90% случаях не стучало! Похоже, что моя ТЕОРИЯ О КОСОЗУБОСТИ РАБОТАЕТ.

С другой стороны, на самарах проблем с гарантом не было, и отличает их от этих матрёх только шиток, а статистики использования в этих матрёхах усилителя с гарантом нет . Остаётся по-надеяться на силу науки (на авось тобишь) и рискнуть таки установить данный комплект.

Всем участникам нечеловеческое спасибо.
Ачёт после установки через 5тык пробега гарантирую (ближе к началу зимы).

* - в статистике учтены ТОЛЬКО отзывы владельцев матрёх со старой рейкой - их 10.

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (06 Сентября 2006 15:55), всего редактировалось 1 раз
~ALX~
Да, чуть не забыл.
Тем, кому нравится непрогнозируемость управления при разных углах поворота руля, то есть любителям косой рейки, желающим отвязаться от стука, возникающего при её эксплуатации, рекомендую следующее:
1) таки проверить смазку самой рейки под резиновым чехлом. Если её нет, а рейка без пробега, то смазать, если с пробегом, то ремонтировать, а лучше менять и проверять сразу смазку. Дополнительная смазка необходима не для того, что бы исчез стук, а для увеличения промежутков между необходимыми для этой рейки подтяжками;
2) установите усилитель щитка от техномастера;
3) сместите муфту промежуточного вала к концу вала червяка рейки под усилием и так и зафиксируйте её. На мой взгляд, это более грамотная альтернатива шарику;
4) смените троллейбусную баранку на спортивный (лёгкий) руль - уменьшится подвижная масса, уменьшится диаметр (приблизив передаточное число к нормальному и не будет мешать садиться за него и вылазить) плюс дебильный подвес кнопки сигнала прекратит дребезжать;

p.s. при наличии гаранта, считаю все пункты обязательными к реализации.

удачи на дорогах и всех благ!

Special respect to "moonchild" !
~ALX~
moonchild
moonchild писал(а):

...я к тому, что не всегда стук из-за карданчика...



я бы даже сказал, что стук всегда не из за карданчика, а из за хренового крепления рейки, её люфта (обусловленного хронической недорегулированностью из за прогрессирующей выработки, возникающей в связи с отсутствием смазки) и косозубости.
Карданчик - просто индикатор всего этого НЕВНЯТНОГО безобразия!

впрочем - какая рейка, такое и безобразие :-)

p.s. чем больше матрёхи отличаются от зубил, тем больше гемороев. т.е. конструктора хотели как лучше, а получилось как всегда.
Черномырдин рулит :cool:

PPS народ, а не подскажите, как графику (изображение) впихнуть в тело сообщения. Очень стыдно, но всё же... Имеется материальчик об общем сравнении самар и матрёх.
Meg
~ALX~ писал(а):

PPS народ, а не подскажите, как графику (изображение) впихнуть в тело сообщения. Очень стыдно, но всё же... Имеется материальчик об общем сравнении самар и матрёх.


http://www.imageshack.us/
~ALX~
сенкс

он здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101115&start=345

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (08 Сентября 2006 17:47), всего редактировалось 1 раз
nnnddd
~ALX~ писал(а):

nnnddd

Пожалуйста, уточните, стоял ли на старой машине гарант и усилитель щитка (не разтяжка).

Спасибо за участие в опросе.



Проворонил я этот вопрос, извините.
Ничего из перечисленного не стояло.
~ALX~
nnnddd
nnnddd писал(а):

Ничего из перечисленного не стояло.



Ну в общем то, те, в чьих отзывах не звучало слов о наличии этих приблуд - так и учитывались.

Всех благ. Следите за обновлениями, потому что тема эта будет мной реализована, бог даст - обязательно, причём в ближайшее время.
nickneck
А может кто-нить подсказать почему так быстро "расслабляется" рулевая рейка...Рейка стучала, подтянул, руль стал тугим, но приемлемым, и не закусывал, через два дня руль уже был практически как раньше и уже потихоньку начали проявляться стуки.
~ALX~
nickneck
nickneck писал(а):

почему так быстро "расслабляется" рулевая рейка



хроническая недорегулированность возможна в связи с:
1) забиванием на необходимость контрить регулировочную гайку (винт);
2) из за прогрессирующей выработки, возникающей в связи с отсутствием смазки.
~ALX~
Меня потихоньку начинают одолевать смутные сомнения Rolling Eyes

Мой проект под угрозой!
1)
В магазинах Москвы под видом 10-го рулевого механизма старого образца продают 08-ые рейки :-D с коротким каталожным номером в сборе с какими то странными тягами и наконечниками !!! Кстати, крепёжная длина картера рейки нового образца больше этих на ~1,5 см. Shocked
2)
На рынке уважаемые люди говорят, что рейка 2108-3400012-20 давно не поставляется в запчасти и если её и удастся купить, то это на 99% будет восстановленная, т.е. после ремонта: кем - не понятно !!!

Народ, HELP ! ! !
есть идеи ?
gli-ok
nickneck писал(а):

А может кто-нить подсказать почему так быстро "расслабляется" рулевая рейка...Рейка стучала, подтянул, руль стал тугим, но приемлемым, и не закусывал, через два дня руль уже был практически как раньше и уже потихоньку начали проявляться стуки.



У меня тоже самое, особенно проявляется эффект расслабления после грунтовок... Есть подозрение что от вибраций затяжка уходит просто, тк по мануалу болт регулировочный должен контриться, а он не контриться...
roman7
У друга 10 ка 2000 г.в. пробег около 40 т. км, ничего дополнительного не стоит, рейка не стучит. У меня 22 т. км уже стучала, стоит гарант. Подтягивал, не помогло!
paravoz
нового образца застучала на 7 тык. гарант стоит. втыкал штырь так: остановился (колеса направлены куда угодно), ключ вынул из замка зажигания, руль поворачиваю до блокировки, вставляю штырь. то есть рейка стояла всегда под нарузкой. после замены рейки на рейку от ss-20 (на 13 тык) теперь гарант вставляю по другому: руль ставлю в нужное положение заранее - в итоге рулевая не под нагрузкой.
пости 3 тык - рейка не стучит.
moonchild
не заморачиваюсь такой процедурой...

...руль останавливаю в положении, близкому к установке Гаранта...пофиг как колеса будут...

...доврнул до щелчка блокиратора замка зажигания...установил штырь Гаранта...гейм овер!

...под нагрузкой-не-под нагрузкой.....не стучит..и все

8)
roman7
Только хотел спросить у тебя про рейку Very Happy
как определить нужное положение или не нужное?
Подъезжаю, глушу, вынимаю ключи, защелкиваю руль, вставляю штырь, все.
paravoz
roman7 писал(а):

как определить нужное положение или не нужное?


как, как? по памяти Very Happy он всегда в одном и томже положении блокируется. у меня при вертикальном положении спиц, то есть 90 градусов от положения "прямо".
roman7
А что, это в инструкции написано, про правильное положение руля?
Мое мнение, что постановка в правильное положение, ни на что не влияет, т.е.можно и на стоячем авто докрутить баранку до щелчка Smile
~ALX~
paravoz писал(а):

теперь гарант вставляю по другому


сновья пользую эту мульку, но, честно говоря из за сайлентблоков подвески.

респект

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (12 Сентября 2006 15:41), всего редактировалось 1 раз
~ALX~
roman7 писал(а):

постановка в правильное положение, ни на что не влияет


думаю, что положение (количество оборотов руля) не влияет, а вот внатяг или свободно фиксируется руль при защёлкивании ЗЗ - влияет.

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (12 Сентября 2006 15:36), всего редактировалось 1 раз
~ALX~
paravoz
по поводу установки рейки SS20 думал, но тогда меня напрягло, что она официально не значится в списке их продукции на сайте и их релизах.
~ALX~
moonchild
Салют коллега. Твой случай не в счёт, ты там эластичной муфтой балуешься, да ещё рейку оттюнинговал по-полной! :-D
Так шта, не злорадствуй. Very Happy
если у меня не сложится с рейкой старого образца, то, обязательно повторю твой пример :grin:
moonchild
ничего я не злорадствую...

ну и что, что под нагрузкой...очень сильно сомневаюсь, что вкладышу упора и втулке что-то случится от этого...
~ALX~
К теме:
Рейку старого образца не нашёл. :-( , но выходные прошли с толком!

В общем результат такой: рулевое не гремит.

что было до ревизии:
1) рейка нового образца, пробег 52тык.
2) гарант
3) имплантированный шарик в карданчик ПВ
4) имплантированная тарельчатая пружина SS20.
5) лёгкий руль MOMO

что сделано в процессе ревизии:
1) осмотрены внутренности рейки на предмет смазки. Здесь надо сказать, что вся левая (по ходу движения автомобиля сводителем за рулём) часть рейки смазана изрядно и нареканий не вызвала никаких. А вот в правой части смазка закоксовалась и превратилась в какую то светлую шнягу. По мере возможности почистил и заложил туда ФИОЛ-1.
2) установлен усилитель щитка от техномастера. Субъективно податливость уменьшилась раза в два.
3) заменён промежуточный вал. Зачем - не знаю, просто купил на всякий случай. Состояние старого не вызывает особых нареканий, в том числе в части внешнего вида и люфта кардана.
4) при установке/покупке установщики пожалели либо муфту гаранта, либо вал, и закрепили его неважно совсем. При установке его на новый промежуточный вал, в этот раз, закрутили его так, что он въелся в металл вала.
5) поскольку крепёж позволяет регулировку колонки в её прямоугольных монтажных разрезах - опустил её максимально вниз. При этом, соединитель червяк - муфта должен быть расслаблен и свободно перемещаться вдоль лыски червяка (вала шестерни) рейки.
6) согласно методике "moonchild" напряг эластичную муфту и в напряженном состоянии завернул крепёж червяк - муфта.

Потрясающая тишина нарушается теперь другими сверчками, свойственными российскому автопрому.
На неподвижном авто руль стало крутить легче. Руль стал острее и если бы не невнятность передаточных чисел, то я бы сказал - почти как на зубилках. :cool:

Ну вот в общем то и всё. Интерес к этой теме мной потерян.

P.S. кто нибудь знает как должна располагаться риска механизма автоматического отключения поворотника при прямо установленных колёсах, которая находится в р-не контактных колец бибикалки и приводится в движение штырьком руля/переходника? Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы