Страница 2 из 5
~ALX~
Vlad B
Vlad B писал(а):

Регулируйте рейку господа, ничё не стучит 122000км.



Обрегулировался и сам и у кулибиных. В Автомир ездил - "норма", в элекс-сервис - "так и должно быть, надо забить".


Вам либо повезло, либо рейка старого образца, либо и то и другое и без гаранта! :grin:
Vlad B
~ALX~ писал(а):

Vlad B

Vlad B писал(а):

Регулируйте рейку господа, ничё не стучит 122000км.



Обрегулировался и сам и у кулибиных. В Автомир ездил - "норма", в элекс-сервис - "так и должно быть, надо забить".


Вам либо повезло, либо рейка старого образца, либо и то и другое и без гаранта! :grin:



Новая рейка, машина 2002 года, тоже стучала, подтянул путем регулирования, смазку добавьте, наконец переберите её с ремкомплектом(полным -500р).
~ALX~
Vlad B


Vlad B писал(а):

подтянул путем регулирования, смазку добавьте, наконец переберите её с ремкомплектом



1) Не верю в рассказы, что заводская рейка в одном месте смазана, а вдругом - нет.
2) Не верю, что смазкой можно выбрать люфт, возникающий в кардане.
3) Заморачиваться с ремонтом рейки НЕ БУДУ и никому не советую. А если уж опять и лезть туда, то так, чтоб забыть.

Я думаю, что если уж гаражные сервисники (кстати с техн. В/О) с очередью по записи, ничего не возразили моей теории, то это говорит как минимум о несостоятельности полумер!
050574
У меня ВАЗ 21113 декабрь 2000 года, пробег 85 тыс.
Стоит распорка стоек с растяжкой на двигатель.
Решил сменить рулевую, так как на старой чуствовалось как колбасит рейку (подтягивал раза 3 уже).
Раз менять, то решил ставить нового образца (типа усиленная).
Купир рейку в сборе со всеми тягами и наконечниками (2200), нужно еще менять карданичик (630), так как у новой рейки вал длиннее, да еще усилитель пердка решил сразу поставить (350).
Менял все сам. Пришлось потрахаться (вдвоем проще и быстрее), но ничего, работа стоила того.
Так как лючка нового образца я нигде не нашел, то пропилил под новую рулевую старый.
Снимая рулевую "потрахалси" с болтами со срезанными головками, один поддался зубилу, другой пришлось высверливать (взамен были заранее куплены болты М6Х20).
Итого!!!!
Никаких посторонних звуков, все поворачивается мягенько и плавно, на больших углах поворотах теперь меньше усилий на руль (в новой рейке переменный зуб стоит), при торможении пропала небольшая вибрация на руле (раньше была).
Что интересно по поводу карданчика, старого, который я снял!!!!!!!!
На самом карданчике именно в самом карданном узле все разбито и съедено (типа сайлен-блоков)!
~ALX~
.... и ещё, зачем постоянно тянуть, если на зубилке не тянул 75тык ? ? ? Very Happy

p.s. а солько после меня не тянули не знаю. 8-)
~ALX~
050574 писал(а):

На самом карданчике именно в самом карданном узле все разбито и съедено (типа сайлен-блоков)!



изучал карданчик, но не видел там сайлентблоков. Какие то убогенькие резиновые колечки видел, но так и не понял их функционал.

а по поводу "Никаких посторонних звуков, все поворачивается ..." - это можно обсуждать только тыщ через 5-10. А может усилитель щитка сделал своё дело Shocked

В любом случае спасибо за инфу.
~ALX~
moonchild писал(а):

..."упругие элементы"...да взять хотя бы муфту промежуточного вала...



moonchild, АУ!
не про эти ли элементы шла речь у 050574 ? или речь о той части, которая цепляется к валу рейки?
Miked
У меня 21102 выпуск - октябрь 2000г. Рейка стоит 2108-3400010-20, т.е старого образца, с прямым зубом. Как начала она стучать на гравии после установки Гаранта, так и стучит до сих пор. Подтяжка временно решает проблему, но не надолго. Усилителя щитка нет. Шарик (вернее кубик из отбойника) в карданчике есть, но улучшений после его установки замечено не было.

С уважением,
Михаил
~ALX~
Miked
гарант это необходимое зло, но доброе! :-)

А если, серьёзно - представляете что будет с ЭлектроУсилитем Руля ?
8-)
Очень благодарен за Ваш ответ - конструктивный и конкретный!
(смазывательшики реек, вам сюда :grin: ). Гарант - существенно осложняющий ситуёвину девайс.
~ALX~
050574
Будьте любезны, сообщите нам:
1) стоял ли гарант на промежуточном вале;
2) приблизительно на каких пробегах тянулась рейка;
3) когда застучала и она ли застучала или кардан.

спасибо за участие в опросе!
~ALX~
nnnddd

Пожалуйста, уточните, стоял ли на старой машине гарант и усилитель щитка (не разтяжка).

Спасибо за участие в опросе.
050574
~ALX~ писал(а):

.... и ещё, зачем постоянно тянуть, если на зубилке не тянул 75тык ? ? ? Very Happy

p.s. а солько после меня не тянули не знаю. 8-)



Когда у меня была зубилка я вообще проблем никаких не знал!
050574
~ALX~ писал(а):

050574 писал(а):

На самом карданчике именно в самом карданном узле все разбито и съедено (типа сайлен-блоков)!



изучал карданчик, но не видел там сайлентблоков. Какие то убогенькие резиновые колечки видел, но так и не понял их функционал.

а по поводу "Никаких посторонних звуков, все поворачивается ..." - это можно обсуждать только тыщ через 5-10. А может усилитель щитка сделал своё дело Shocked

В любом случае спасибо за инфу.



Вот это не резиновые колечки, наскока я понял эти резинки стоят в кардане, а оси кардана впресованны в кардан. Короче, на старом кардане ои валезли и края стали какими-то рваными!
050574
~ALX~ писал(а):

moonchild писал(а):

..."упругие элементы"...да взять хотя бы муфту промежуточного вала...



moonchild, АУ!
не про эти ли элементы шла речь у 050574 ? или речь о той части, которая цепляется к валу рейки?



Речь идет про сам карданный механизм. С муфтой все в порядке.
050574
~ALX~ писал(а):

050574
Будьте любезны, сообщите нам:
1) стоял ли гарант на промежуточном вале;
2) приблизительно на каких пробегах тянулась рейка;
3) когда застучала и она ли застучала или кардан.

спасибо за участие в опросе!


1. Гарант не стоял
2. Рейка тянулась в 50 тыс/ 68 тыс/ 80 тыс. Притом когда подтягивал в последний раз то руль был очень тугим, потом немного разработался, но в крайних положениях, былотакой ощущение, что подклинивал при обратном ходе,т.е. приходилось прикладывать усилия.
3. Я на кардан вообще не грешил, так как звук точняк отрейки шел.

К томуже все неровности дороги отдавались на руле, то есть рейка не держала вообще дорогу.
050574
~ALX~ писал(а):

nnnddd

Пожалуйста, уточните, стоял ли на старой машине гарант и усилитель щитка (не разтяжка).

Спасибо за участие в опросе.



Ни гаранта, ни усилителя передка не было
050574
Сейчас машина очень грамотно слушается руля, при вхождении в поворот, вчера попробовал на 90 км/ч руль держал одним пальцем, даже не пытался вырваться!
При вхождении в поворот или на прекрестах или же при резком перестроении, по сравнению со старой рейкой, практически никаких усилий не прикладывается. Спокойно можно рулить одной рукой!
Отъездил 500 км но пока к такой легукости не привык еще. Это также когда езжу на иномарке никак не привыкну к ГУР.
~ALX~
050574 писал(а):


2. Рейка тянулась в 50 тыс/ 68 тыс/ 80 тыс. Притом когда подтягивал в последний раз то руль был очень тугим, потом немного разработался, но в крайних положениях, былотакой ощущение, что подклинивал при обратном ходе,т.е. приходилось прикладывать усилия.



ну в общем то, получается, что рейка старая оказалась перетянута, а карданчик разбился из за вибрации Рулевого Механизма на хлипком щитке + нестабильное заводское качество. Неоднозначные данные, но всё равно статистика. Спасибо.

Ждём "nnnddd" и у нас будет полная картина от ДЕВЯТИ владельцев матрёх со старой рейкой!
moonchild
~ALX~ писал(а):

moonchild писал(а):

..."упругие элементы"...да взять хотя бы муфту промежуточного вала...



moonchild, АУ!
не про эти ли элементы шла речь у 050574 ? или речь о той части, которая цепляется к валу рейки?



именно муфта промежуточного вала...

кто снимал рейку сам без демонтажа рулевой колонки, то мог обратить внимание, что руль "проваливался" вниз и задевал за декоративный кожух ...если дернуть руль вверх, то будет слышен характерный глухой стук...это в подшипниках рулевого вала...из-за осевой игры самих подшипников..или вала в них...

...те, после установки рейки муфту с промежуточного вала можно немного сместить вниз...и при игре картера рейки в подушках на моторном щите будет стук рулевогов вала..как видим, карданчик и косозубое зацепление не причем...

...поэтому после утановки муфты на вал рейки смещаем муфту максимально вверх...настолько, насколько позволит лыска на валу...сместить руками муфту ооочень трудно, практически невозможно, поэтому придется воспользоваться рычагом из рожкового ключа и торцевой головки...

..головку цилиндрической частью кладем на моторный щит...в зев ключа проходит вал, а щечки зева упираются в торец цилиндрической части полумуфты...одновременно отжимаем полумуфту и фиксируем - стягиваем ее винтом...

...упрогого элемента муфты хватит чтоб поджимать рулевой вал..одновременно решается проблема с карданчиком и....тарельчатой пружиной...

...у себя лыску я еще дополнительно удлиннил болгаркой на 3-4 мм для свободы маневра...в итоге полумуфта сдвинулась вверх около 6 мм...и еще есть запас хода...

..фоток нет...торопился - не заснял

moonchild
~ALX~ писал(а):

moonchild

moonchild писал(а):

всякие желтые девайсы - больше понты, чем необходимость



Абсолютно не согласен - только благодаря разтяжке, я решил ПРОБЛЕМУ опоры двигателя ! ! !



Поверь, эта проблема решается за 85 рЭ..ну никак не за 700...

скоро выложу материальчик... Smile
moonchild
~ALX~ писал(а):


1) Не верю в рассказы, что заводская рейка в одном месте смазана, а вдругом - нет.
2) Не верю, что смазкой можно выбрать люфт, возникающий в кардане.



честно говоря, я тоже не верил...пока не разобрал свою....а птом, для профилактики, на новой 12ке 2005 года (сняли только правый колпак)...


...у меня...смазки на гладком конце рейки был тонкий, тонкий слой пятнами....от чего попавшая влага (причем, все чехлы целые и хомуты затянуты), там где была смазка, скоксовала ее....а там, где небыло, вызвала коррозию рейки....в итоге износ пластиковой втулки более 1,5 мм и стук...

...на новой обилия смазки тоже не наблюдалось...так, небольшой мазок на торце...

такштааа иронии по поводу смазки неуместны....
gli-ok
moonchild писал(а):

~ALX~ писал(а):

moonchild

moonchild писал(а):

всякие желтые девайсы - больше понты, чем необходимость



Абсолютно не согласен - только благодаря разтяжке, я решил ПРОБЛЕМУ опоры двигателя ! ! !



Поверь, эта проблема решается за 85 рЭ..ну никак не за 700...

скоро выложу материальчик... Smile




Давай!!! А то вопрос очень актуален
~ALX~
moonchild

Наконец то появился наш гений.
Думаю - здравое зерно здесь есть.
Ну а как же быть с собранной статистикой : из 9 машин с рейками старого образца - 7 (без гаранта) не стучали, а ведь известный факт, что вал рейки старого образца короче нового более, чем в 2 раза Surprised
? ? ? ? ? ?
может конструкция колонки так же была изменена ?
~ALX~
moonchild писал(а):

такштааа иронии по поводу смазки неуместны....



Блин, но у меня рейка НЕ СТУЧИТ! и усы не люфтят !
а вот её корпус как г-но в проруби Sad
Дип
~ALX~ писал(а):

yury001

Ну помогите же, поучаствуйте - чем больше соберём отзывов, тем меньше шанс облажаться, тем более, что теория ОЧЕНЬ часто расходится с практикой. Очень хочется проверить изложенную теорию - ну не вижу в ней узких мест.



Респект, что не поленился написать такое.
У меня матрёха 98 года выпуска. Ни одного гемороя с рулевым управлением я за это время не ощущал (Тьфу-тьфу-тьфу!!! Very Happy )
Год назад поставил "Гарант" - АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ !
Вот та квот ! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы