Страница 4 из 5
~ALX~
~ALX~ писал(а):

кто нибудь знает как должна располагаться риска механизма автоматического отключения поворотника при прямо установленных колёсах, которая находится в р-не контактных колец бибикалки и приводится в движение штырьком руля/переходника?



вроде разобрался:
0) устанавливаем колёса прямо.
1) снимаем руль/переходник.
2) находим посредством вращения риски отвёрткой, (при включённом повороте влево), положение отщёлкивания. Отмечаем царапаньем на корпусе устройства это место.
3) делаем то же самое, включив поворотник вправо. Отмечаем царапаньем на корпусе и это место.
4) перемещаем риску ровно посерёдке сектора и устанавливаем руль/переходник так, чтобы штырёк со стороны контактных колец, попал в зацепление с риской. ИМХО у всех это будет посередине левого сектора (полуокружности), т.е. левая горизонталь.
PS если захочется, что бы ещё и штатный руль сел ровно, то придётся это делать до затягивания соединения рулевой вал - промежуточный при незакреплённой рулевой колонке. В моём случае ровность установки была обеспечена возможностью регулировать крепление руля к переходнику. Остальное на сход-развале.
тест-пилот
начну издалека...
осенью застучало где то в подвеске - стук был очень похож на стук неисправного рулевого наконечника. Не зная об этой теме в инете, я обратился в сервис - посоветовали поменять аморты, у меня разборные, поэтому поставил КАЯБА масло патроны, при замене всплыл умирающий подшипник опоры - поменяли тоже. Попутно подкрутили расслабленный подрамник. - Стук не исчез! далее при подергивании за рулевые тяги - неисправность была обнаружена - рулевая рейка, недолго думая, разобрали ее (пробег 40тык) - изношена сама рейка косозубая, я купил весь ремкомплект, знакомый механик мне поменял ее, а вот тока не поставил не шестерне завальцованное кольцо -стопор, т.к. его надо завальцовывать в заводских условиях, а лучше, если подшипник на шестерне исправен- его ваще не трогать и оставлять старую шестерню, но уже было поздно. Что делать? Рейка после сборки стучит, да еще из за того что стопора не было, при сильных поворотах руля (до упора) шестерня стала перескакивать на зуб - опасно ездить. Сделал сход развал (зря)
Поехал снова в магазин - купил новую рейку в сборе, поставили - понятно стучит, да еще туго, сбили настройку заводскую, отрегулировали. Опять сделал сход развал (зря)
Приезжаю в крутой сервис - представительство СС20 - что делать спрашиваю? Заказали рейку СС20, как назло пока какие то проблемы на заводе, поэтому реек не было, сьездил в магзик - консилиум из продавцов вышел на улицу, подергали за тяги - стучит, понятно, снимай, говорят, деньги вернем. А мне что ставить взамен? старая рейка не завальцована, стучит, СС20 нет во всем Кирове, а машина нужна. В общем отнес на завод шестерню - там друган работает- он завальцевал все честь по чести, случайно увидел в магзике СС20 тарельчатую пружину - поставил и ее, заодно купил УЩП и смазки ФИОЛ1, все поставил, и не забыл по советам из этой темы напрячь вверх при установке рулевую колонку и набил по самое нехочу - стука почти нет! Есть но очень мал и редкий, не то что раньше!
Да еще улучшилась управляемость - видимо благодаря УЩП!
Наверно так и оставлю - устал уже бороться с этим стуком, борьба заняла примерно 2 мес и около 5-6 тыщ денег, обидно
Но может быть куплю еще потом регулировочный винт - поршенек СС20, если увижу в магзике.
В планах поставить нижнюю растяжку.
Fridrich
тест-пилот писал(а):

начну издалека...
осенью застучало где то в подвеске - стук был очень похож на стук неисправного рулевого наконечника. Не зная об этой теме в инете, я обратился в сервис - посоветовали поменять аморты, у меня разборные, поэтому поставил КАЯБА масло патроны, при замене всплыл умирающий подшипник опоры - поменяли тоже. Попутно подкрутили расслабленный подрамник. - Стук не исчез! далее при подергивании за рулевые тяги - неисправность была обнаружена - рулевая рейка, недолго думая, разобрали ее (пробег 40тык) - изношена сама рейка косозубая, я купил весь ремкомплект, знакомый механик мне поменял ее, а вот тока не поставил не шестерне завальцованное кольцо -стопор, т.к. его надо завальцовывать в заводских условиях, а лучше, если подшипник на шестерне исправен- его ваще не трогать и оставлять старую шестерню, но уже было поздно. Что делать? Рейка после сборки стучит, да еще из за того что стопора не было, при сильных поворотах руля (до упора) шестерня стала перескакивать на зуб - опасно ездить. Сделал сход развал (зря)
Поехал снова в магазин - купил новую рейку в сборе, поставили - понятно стучит, да еще туго, сбили настройку заводскую, отрегулировали. Опять сделал сход развал (зря)
Приезжаю в крутой сервис - представительство СС20 - что делать спрашиваю? Заказали рейку СС20, как назло пока какие то проблемы на заводе, поэтому реек не было, сьездил в магзик - консилиум из продавцов вышел на улицу, подергали за тяги - стучит, понятно, снимай, говорят, деньги вернем. А мне что ставить взамен? старая рейка не завальцована, стучит, СС20 нет во всем Кирове, а машина нужна. В общем отнес на завод шестерню - там друган работает- он завальцевал все честь по чести, случайно увидел в магзике СС20 тарельчатую пружину - поставил и ее, заодно купил УЩП и смазки ФИОЛ1, все поставил, и не забыл по советам из этой темы напрячь вверх при установке рулевую колонку и набил по самое нехочу - стука почти нет! Есть но очень мал и редкий, не то что раньше!
Да еще улучшилась управляемость - видимо благодаря УЩП!
Наверно так и оставлю - устал уже бороться с этим стуком, борьба заняла примерно 2 мес и около 5-6 тыщ денег, обидно
Но может быть куплю еще потом регулировочный винт - поршенек СС20, если увижу в магзике.
В планах поставить нижнюю растяжку.


Мораль: плюнуть в рожу тому "знакомому" слесарю и забыть дорогу в тот сервис! И найти другого слесаря, только грамотного, пусть даже и незнакомого. И другой сервис. А вообще - это называется "РАЗВОД на бапки". И никак иначе. Слава Богу, не занялся еще и перепрошивкой контроллера! Тут на форуме есть люди, у которых при помощи перепрошивки даже опоры двигателя "улучшались"! Так что... еще повезло.
тест-пилот
Fridrich писал(а):

плюнуть в рожу тому "знакомому" слесарю


не буду плевать - я не в обиде, давно уже понял, что пока сам не разберешься, никто за тебя нормально ниче не сделает! Ну подумаешь, не разобрался мужик в новых рейках, он раньше мои 2109 ремонтировал - очень я доволен был и не дорого. Просто он ни разу не сталкивался с новой рейкой... Прощу.
Главное , сейчас я счастлив, что стуки почти исчезли. Пытаюсь обратно в магзик бракованную рейку сдать - быкуют, что настройку сбил заводскую, ничего, я законы знаю.
Но подумал тут я - надо было при первых появлениях стуков ставить старого образца рейку, либо СС20. и обязательно - УЩП.
Кир-кук
Ну, ~ALX~, к сожалению, форум покинул,
а вот послушать moonchildа по прошествии 4 лет апосля ремонта..,
было бы просто замечательно Good

Немного "о себе" Wink
Рейке 5 лет и 175ткм. Ни разу не подтягивалась
(сам не буду и кто полезет без моего ведома - руки пооткручиваю Smile )
Рейка стучит,
как, собстна, она и стучала, когда я купил этот драндулет 3 года назад с пробегом 50ткм.
Чрезмерного люфта в рулевом нет. Не закусывает supercool

Меня интересует только одно,
на сколько лет и ткм хватает вдумчивой переборки Smile ???
ArmyMan
А кто подскажет,с какого момента (года) на ВАЗе стали ставить косозубые рейки.Вот у меня 2000г.в.,пользуюсь лишь только четыре месяца и как бы пока ничего.А лезть-смотреть неохота.
Чинилкин
Всем привет, так сказать, из будущего. Смотрю, десять лет назад было последнее сообщение. Прочёл всю тему, так и не понял какая рейка лучше- прямозубая или косая с переменным шагом. Машину купил недавно, 2111 2006г, 1,6/16. Стоит какая-то шняга Fenox вообще без маркировок. Слесарь её проверил, сказал что пока терпимо, но скоро надо менять. Во-первых, не знаю какая модель рейки стоит, во-вторых, не знаю что купить на замену старой. Поскольку это мой первый ПП, я в них не разбираюсь. Подскажите пожалуйста как решить возникшую у меня проблему?
NAUexx
Чинилкин писал(а):

Подскажите пожалуйста как решить возникшую у меня проблему?


Если достали именно стуки, то вот так + УЩП.
Чинилкин
[/quote] Если достали именно стуки [/quote] Не только стуки, мне эта фирма- изготовитель давно не нравится. Рейку буду однозначно менять
Спиди Гоньсчег
Чинилкин писал(а):

Всем привет, так сказать, из будущего. Смотрю, десять лет назад было последнее сообщение. Прочёл всю тему, так и не понял какая рейка лучше- прямозубая или косая с переменным шагом. Машину купил недавно, 2111 2006г, 1,6/16. Стоит какая-то шняга Fenox вообще без маркировок. Слесарь её проверил, сказал что пока терпимо, но скоро надо менять. Во-первых, не знаю какая модель рейки стоит, во-вторых, не знаю что купить на замену старой. Поскольку это мой первый ПП, я в них не разбираюсь. Подскажите пожалуйста как решить возникшую у меня проблему?



без разницы.
ездил всю жисть на рейке с переменным шагом , нигатива нет никакого к ней.
.

на 1.6 , у тебя должна с завода стоять длинная рейка.

Screenshot_20200921-134808.png
Описание:
Размер файла: 101,71 KB
Просмотрено: 68 раз(а)

Screenshot_20200921-134808.png
Gordan
я ж тебе в прошлой теме дал номера реек. Иди приценивайся и покупай, я не думаю что ваши магазины сильно от наших будут отличаться... будет там 3 вида, на 9ку на 10-12 и на гранту. бери на 10ку и никаких проблем. за исключением того что стук исходит не от самой рейки Wink
Чинилкин
Да, я не раз видел эту таблицу. В любом случае спасибо. Дело в том, что продавец связывался со своим поставщиком, с которым работает уже лет 15 (по его словам), у них тупо нет таких индексов на рулевых рейках на десятку нового образца. Мне пришла по ходу восьмёрочная с усами от 10. Но до этого я ему весь мозг вынес с этой рейкой. Сказал, без проблем можно обменять. В общем, он заказал рейку на двенашку, 4,2 оборота. Завтра вечером поеду забирать, посмотрю что пришло. P.S. Когда у меня была классика, закупался у него.Один из немногих продавцов, который открыто говорит, что есть гамно за столько-то, а вот эта деталь хорошая, она дороже. Сколько у него брал, ничего назад не приносил. Так что не доверять ему повода у меня нет. Конкретно по рейкам, заказывает заводские или триалли. Я попросил заводскую. Не понятно, почему на заводской рейке совсем другая маркировка. Я её сфоткал, могу показать, токма не умею))
Спиди Гоньсчег
Чинилкин писал(а):

..



да вот я тоже чёт помню что должна быть как будто с Калиновский индексом , раньше как то гуглил. а щас не нахожу инфы
All Exx64
Чинилкин писал(а):

Дело в том, что продавец связывался со своим поставщиком, с которым работает уже лет 15 (по его словам), у них тупо нет таких индексов на рулевых рейках на десятку нового образца. Мне пришла по ходу восьмёрочная с усами от 10.


Не бывает обычных реек с индексом 2110-12 (такая только с ГУРом)...там все 11183:
Цитата:

Рейка рулевая ВАЗ-2110-12,2170 в сборе с нак. (нов.обр, без ГУРа) (ОАО АВТОВАЗ) 11183-3400010-20
https://original-detal.ru/catalog/rulevoe_upravlenie/mekhanizm_rulevoy/rulevaya_reyka_v_sbore/26690/


https://original-detal.ru/catalog/rulevoe_upravlenie/mekhanizm_rulevoy/rulevaya_reyka_v_sbore/
Спиди Гоньсчег
Вот нашёл , чел дело говорит.

На приоре и свежих десятках рейка 11183 ....20

https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315906&start=0

Screenshot_20200922-224534.png
Описание:
Размер файла: 144,7 KB
Просмотрено: 76 раз(а)

Screenshot_20200922-224534.png
Screenshot_20200922-224558.png
Описание:
Размер файла: 153,51 KB
Просмотрено: 67 раз(а)

Screenshot_20200922-224558.png
Чинилкин
Мне приехала рейка с индексами: слева от выхода вала- 2108-3401015-10, споава 2108-3400012-10. Но усы вроде как десяточные. Продавец даёт гарантию, что это завод.
Gordan
Чинилкин писал(а):

лева от выхода вала- 2108-3401015-10, споава 2108-3400012-10


Это восьмерка девятка рейка. на десятках маркировка калиновская, как выше сказали... и она(корпус) длиннее девяточной.

вот с этим новым видом форума фиг разберешь сразу, куда тыкать... непривычно ужс...
т808
Gordan писал(а):

на десятках маркировка калиновская


Не всегда!
Ставили и восьмые,и родные десятые:
https://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2110/mekhanizm-rulevojj-1
Gordan писал(а):

она(корпус) длиннее девяточной.


Правильно! Good На 2-3 см.
Чинилкин писал(а):

2108-3400012-10


Это индекс чисто Самарского рулевого механизма.
Сравни по длине корпуса со своим - скорее всего не подойдет.
All Exx64
т808 писал(а):

Gordan писал(а):

на десятках маркировка калиновская


Не всегда!
Ставили и восьмые,и родные десятые:
https://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2110/mekhanizm-rulevojj-1
Gordan писал(а):

она(корпус) длиннее девяточной.


Правильно! Good На 2-3 см.
Чинилкин писал(а):

2108-3400012-10


Это индекс чисто Самарского рулевого механизма.
Сравни по длине корпуса со своим - скорее всего не подойдет.


Даже если будет 2108-***-20 - (у которого корпус длиннее), он ему не подойдет, т.к. у него:
Чинилкин писал(а):

2111 2006г


т.е. у него короткий промежуточный вал, а для старой рейки нужен длинный:
Цитата:

Сегодня «десятки» выпускаются и с механизмом 2108-3400010-20, и 2110–3400010. Замена одного механизма другим возможна только вместе с промежуточным рулевым валом (у механизма 2110 он короче, чем 2108).
https://www.zr.ru/content/articles/3543-otvechajut_specialisty/

Чинилкин
Приехала рейка. Ваз 11183-3401015, а цифры на выступе 11183-3400010-20. Вроде как приора/калина. Во всяком случае размеры по центрам совпадают с монтажными. Ска даже гарантийный талон присутствует, с печатью "ОАО АВТОВАЗ", правда не заполненный. Прилеплена в уголке только небольшая бумажка с наименовпнием изделия и серийным номером. Итого она мне обошлась 7400. 6500 первая которая пришла, а эта на 900 рублей дороже. Сейчас у меня стоит рейка Fenox, скорее всего 3,7 оборота. Крутится на 3,9 где-то, но таких рашпилей, я так понял, не бывает. Значит по типу восьмёрошной, значит пром.вал менять. Спасибо вам парни за обсуждение моей проблемки. Я хоть чуть вникать начал)

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

P.S. Да, кстати, которая первая пришла 2108, я к ней докупал наконечники, соединительные резьбы и болтики (6500+200+850, болтики не в счёт), а сейчас за новой приехал, она полностью в сборе т.е. с тягами, резьбами, болтиками и наконечниками, отдал рейку 2108 и наконечники, а за резьбы продавец мне деньги вернул. Так что зх почему на восьмёрошная ещё и дороже обошлась, и приятный бонус, болтики остались у меня на запас.
All Exx64
Чинилкин писал(а):

Приехала рейка. Ваз 11183-3401015


Это картер рейки, а не рейка: https://original-detal.ru/catalog/rulevoe_upravlenie/prochie_komplektuyushchie_3/27029/

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Чинилкин писал(а):

значит пром.вал менять


У тебя 2111 2006 года - родной пром. вал должен быть под рейку 11183, так что вряд ли его надо будет менять.
Gordan
Чинилкин писал(а):

Итого она мне обошлась 7400


накручивают хорошо... хотя на емексе и за 4500 есть, но дальше цены от 7... не угонишься за ценами...


если до тебя там ничего не переделывали, пром вал менять не надо. ставь рейку, предварительно промазав, и катайся.
Чинилкин
Gordan писал(а):



если до тебя там ничего не переделывали, пром вал менять не надо

Я так думаю, раз стоит Fenox, похожая на восьмую, значит уже лазили. Ещё не разбирал, жду отпуска Smile
Чинилкин
Прошу прощения, а как можно запостить фотку?
All Exx64
Чинилкин писал(а):

Прошу прощения, а как можно запостить фотку?


В FAQ: http://www.autolada.ru/faq.php#41
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы