Peres писал(а):Мне вот антиресно, без личинок (работающих) если аккум в ноль сядет или сигналка переглючит, то как я машину открою?
1. Приобретать металлическую линейку и практиковать ею альтернативный способ открытия? И хранить ее, например, только дома? И покидая машину, брать с собой?
2. Или уж где-то потайной разъем на 12 вольт + - приспособить? Типа с другого аккума запитываться? Знаю, на Нивах достаточно снять решетку радиатора (6 винтов снаружи) и подать питание на гуделку.
3. Каждый раз бить стекло?
1-3 - нет. 2-да.
P.S. "Жирная" история. У меня ручки без личинок стоят в замке стоит блокиратор так, что линейка и крючки бесполезны, и багажник со "спиленной" мушкой и эл.замком. В июле уехал на 3 дня в командировку, а вернулся через 3 недели
Машина столя недалеко от мусорного бака около подъезда и этот ХХХ мусорщик на своем ХХХ КАМАЗе через день ронял пустой бак на асфальт. Естественно датчик удара воспринимал это маленькое землетрясение и сигналка включала сирену. Естественно АКБ сел в полный ноль. Меня, отсыпающегося после ком-ки, будят вечером субботы и говорят "хочешь есть - иди в магазин". Выхожу во двор, а машина делает так "чик-чик-чик-чик...." и светодиод в так моргает часто. "Гитлер капут!"-подумал я и стал думать как мне быть. Ситуация идиотская. Соседи объяснили мне, что сигналка орала полночи пятниуы. А потом "чирикала" постоянно. Откручивать защиты было влом и грязно после дождя
Взяв вторую заряженную АКБ и два провода от зарядника, я водрузил ее на капот. Ключ от замка двери "Class" воткнул в распор капота и телевизора левого угла капота перед АКБ. Просунул руку внутрь моторного отсека и накинул провода от зарядника на АКБ. Снял сигналку с охраны и поменял АКБ.
Все кончилось отлично, меня не убили и не побили. Весь двор (3 3-х подъездных 9-и этажных дома, по 4-е квартиры на этаже) выразил восхищение и горячо поблагодарил за отличную работу по спасению. :D
Спасибо, что дочитали до сюда.