Страница 1 из 2
Леха75
Хочу купить размерность 185 60 R14, стоит вопрос или-или? Кто уже использует подобные, поделитесь впечатлениями Smile
Andrey2109
на прошлой неделе поставил себе Nokian I3 185/60 r14 и Zepp bars впечатления пока толко положительные : дорогу держит супер, руль по ощущениям тяжелее не стал тише моих предыдущих 13 good year -ов
Леха75
Andrey2109 писал(а):

на прошлой неделе поставил себе Nokian I3 185/60 r14 и Zepp bars впечатления пока толко положительные : дорогу держит супер, руль по ощущениям тяжелее не стал тише моих предыдущих 13 good year -ов



Я тоже на Zepp :cool: надену, только не определюсь что из этих двух. Бридж, как говорят продавцы, менее убиваемый на плохой дороге
Andrey2109
я себе сначала NRHi хотел, но потом решил сэкономить 1500 р Very Happy. резиной доволен, жду ливня чтоб проверить как в дождь держит Very Happy
snkh
у самого I3, только за летний сезон (10000км) передние стер до цифры 6, задние до 7 из 8 =) - классная резина, но на скорости за 150 и на мокрой дороге торможение не очень =) (или это я со скоростным режимом загнул???) и кстати бридж жестче - наверное менее убиваемая, но по нашим дорогам ..... лучше резину помягче, поскольку и так берешь профиль ниже и кстати у меня пока (3 стука об башку) никаких проблем на резине, типа шишек, трещин и т.д.
Falcon[SD]
оба варианта гадость. "экономичный вариант". i3 шумные, жесткие и управляются плохо. на таком bridge не ездил, не знаю как оно. если эконом-класс, то тоже будет жестко, шумно и без рулежки. все имхо. это у них, производителей, мода такая пошла - выпускать шины с увеличенным сроком службы и пониженным расходом топлива. достигается это очень просто - увеличением жесткости шины со всеми вытекающими минусами - плохой управляемостью, шумом и низким комфортом. поскольку, в отличие от расхода топлива и износа шины, эти параметры обычный автолюбитель измерить не может, то про них поют песни, что типа тоже все тип-топ, просто шина волшебная. а нифига. просто эконом-класс. выбор пенсионера.
snkh
ну если есть лишние 500-1000 рублей, то можно посмотреть на конти премиум/спорт контакт2 или данлоп спорт 01 (мне вторая почему-то нравится =) А так за свои деньги у I3 по характеристикам конкурентов нет!
Falcon[SD]
snkh писал(а):

ну если есть лишние 500-1000 рублей, то можно посмотреть на конти премиум/спорт контакт2 или данлоп спорт 01 (мне вторая почему-то нравится =) А так за свои деньги у I3 по характеристикам конкурентов нет!

да, форд, например, ставит их на новые фокусы.
но мне эта резина не понравилась. жесткая. но не от спортивности. просто дубовая.
snkh
извини, falcon - можно нескромный вопрос автоинтимного характера, а на чем твои красавицы ездят? Только честно и без обиняков! =)
Леха75
Falcon[SD] писал(а):

оба варианта гадость. "экономичный вариант". i3 шумные, жесткие и управляются плохо. на таком bridge не ездил, не знаю как оно. если эконом-класс, то тоже будет жестко, шумно и без рулежки. все имхо. это у них, производителей, мода такая пошла - выпускать шины с увеличенным сроком службы и пониженным расходом топлива. достигается это очень просто - увеличением жесткости шины со всеми вытекающими минусами - плохой управляемостью, шумом и низким комфортом. поскольку, в отличие от расхода топлива и износа шины, эти параметры обычный автолюбитель измерить не может, то про них поют песни, что типа тоже все тип-топ, просто шина волшебная. а нифига. просто эконом-класс. выбор пенсионера.


Этот бридж относится к премиум классу.
Сегодня еще какой то Nexen пытались отрекламировать, первый раз слышу о такой резине. Рисунок правда ничего, мелкая такая елочка
Igor'
Странно. Про Nokian I3 пишут, что там специально подобранный состав резины, позволяющий ей до -10 градусов держаться за асфальт. Какая ж она тогда дубовая??? А если летом она уже дубовая, то что будет по осени? Она тогда вообще будет как маслом помазанная? Нестыковочка какая-то?! Хотя, в магазине к ней присматривался, по сравнению с Бриджем 700AQ она жестче.
Lednik
Falcon[SD] писал(а):

i3 шумные, жесткие и управляются плохо.


с хрена ли? я бы столь категорчно не утверждал бы...
8-)
sbelanov
Falcon[SD] писал(а):

"экономичный вариант". i3 шумные, жесткие и управляются плохо.


с экономичным - соглашусь
с остальным - наверное зависит от того, с чем сравнивать, но в любом случае нормальная резина за свои деньги
отъездил с начала лета на тринадцатом радиусе, не жалею о выборе
после первого-же серьёзного торможения ощутил насколько дольше она цепляется за асфальт и насколько уверенней можно заходить в повороты по сравнению с заводской росавой
Andrey2109
Заметил 1 недостаток Nokian I3 -грунтовка и эта резина вещи совсем несовместимые (чуть не застрял практически на ровном месте :-D ) ИМХО нифига резина нежесткая.
ЗЫ субьективные впечатления и показания точной аппаратуры - это несовсем одно и тоже. кстати особенно субьективно качетсво управляемость - что выбрать измерителем - время прохождения участка ? км/ч на повороте? или г адреналина :-D :-D :-D и каким прибором может пользоваться обычный автолюбитель -жопомером :-D :-D :-D или кто -то ездит с 5м колесом (кстати глянул журнал на тесты шин -разница по скорости переставки между лучш. и худ. менее 5 км/ч и что-то мне подсказывает что 90% форумчан не смогут даже на лучших покрышках повторить результат испытателя на худших 8-) )
Renegat
Все лето катаю Bridgestone Turanza GR80 185/60 R14 на дисках ВСМПО.
Резина просто неубиваемая. В какие ямы я только не попадал, думал подвеска отсыпется. В итоге ни резина, ни диски не пострадали. Никаких вибраций, порезов, грыж.
В дождь тоже ведет себя очень достойно. Я конечно не гоняю на бешенной скорости по лужам, но при скорости потока ни единого намека на аквапланирование.
У этой резины только два минуса:
1. Большой вес.
2. Шумновата, но если асфальт новый, то ты ее вообще неуслышишь. Хотя здесь возможный виновник - ковка. Мой знакомый катался на заводской Ханкук + родная штамповка (КИА). Шум был, но терпимый. А стоило одеть их на ковку ВСМПО - зашумели, как реактивные двигатели. Smile
Вобщем я свой выбор сделал, и не жалею.
Леха75
Renegat писал(а):

Все лето катаю Bridgestone Turanza GR80 185/60 R14 на дисках ВСМПО.
Резина просто неубиваемая. В какие ямы я только не попадал, думал подвеска отсыпется. В итоге ни резина, ни диски не пострадали. Никаких вибраций, порезов, грыж.
В дождь тоже ведет себя очень достойно. Я конечно не гоняю на бешенной скорости по лужам, но при скорости потока ни единого намека на аквапланирование.
У этой резины только два минуса:
1. Большой вес.
2. Шумновата, но если асфальт новый, то ты ее вообще неуслышишь. Хотя здесь возможный виновник - ковка. Мой знакомый катался на заводской Ханкук + родная штамповка (КИА). Шум был, но терпимый. А стоило одеть их на ковку ВСМПО - зашумели, как реактивные двигатели. Smile
Вобщем я свой выбор сделал, и не жалею.



Что, сильно тяжелая? Продавец говорил что это чисто летняя резина и при первом заморозке бегом ее снимать надо. Если это так, то лучше уж Нокиан
Falcon[SD]
snkh писал(а):

извини, falcon - можно нескромный вопрос автоинтимного характера, а на чем твои красавицы ездят? Только честно и без обиняков! =)

гольф ездит на hankook centum k702 185/65/14, audi на yokohama s306 185/60/14. на гольфе это уже третий комплект за лето. до этого были pneumant 195/55/14 (на них audi приехала из германии) и continental contiEcoContact 195/60/15. pneumant заменены на conti по причине превращения в слики (отличные, кстати, шины!), conti на литых колесах gm intra прибавили к разгону до 100 около 3 сек и иногда цепляли арки даже с проставками, за что были досрочно отправлены "на пенсию".
Falcon[SD]
Lednik писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

i3 шумные, жесткие и управляются плохо.


с хрена ли? я бы столь категорчно не утверждал бы...
8-)

это мое скромное имхо, основанное на тест-драйве. неужели обо всем нужно говорить извиняющимся тоном?
Falcon[SD]
Andrey2109 писал(а):

глянул журнал на тесты шин -разница по скорости переставки между лучш. и худ. менее 5 км/ч

в факе к разделу "какие шины выбрать на лето" я именно это и имел в виду. сейчас нет плохих шин (среди импортных). они все отличные! говоря, что nokian i3 отстой можно только выразить свое отношение к этой шине, которое складывается из множества параметров:
1) цена
2) ожидания
3) комфорт
4) управляемость и т.д.

вот по первым трем пунктам они мне и не нравятся. но сами по себе шины, конечно, хорошие.

в случае с вазом я бы напомнил уважаемым форумчанам, что современные шины проектируются под автомобили с АБС и плохо тормозят юзом. поэтому прежде чем купить очередную новинку, поинтересуйтесь, как эта модель себя ведет ЗА пределами управляемого заноса и ЗА пределом торможения "на грани". особенно это касается моделей типа i3.
Lednik
Falcon[SD] писал(а):

неужели обо всем нужно говорить извиняющимся тоном?


некатегоричный и извиняющийся - две разные вещи.
8-)
Falcon[SD] писал(а):

говоря, что nokian i3 отстой можно только выразить свое отношение к этой шине, которое складывается из множества параметров:
1) цена
2) ожидания
3) комфорт
4) управляемость и т.д.
вот по первым трем пунктам они мне и не нравятся. но сами по себе шины, конечно, хорошие.


а мне нравятся Laughing
цена - на 200-300 рублей дороже самой дорогой отечественной резинки - не так уж и много. по кругу лишний косарь набегает всего, а по ТТХ сравнивать наши и "их", пусть даже бюджетные я б не стал...
комфорт - при такой цене - класс.
ожидания - мои - оправдались
управляемость - с росавай не сравнить никак...
8-)
Falcon[SD]
Lednik писал(а):

а мне нравятся Laughing

это, кстати, самый важный критерий при покупке! :grin: кроме шуток.
Цитата:

цена - на 200-300 рублей дороже самой дорогой отечественной резинки - не так уж и много. по кругу лишний косарь набегает всего, а по ТТХ сравнивать наши и "их", пусть даже бюджетные я б не стал...

с этим не поспоришь. мне как-то в голову не приходило сравнивать их с отечественными шинами... Very Happy
mikal
Falcon[SD] писал(а):

conti на литых колесах gm intra прибавили к разгону до 100 около 3 сек


Серьёзно что ли Surprised , что то многовато ИМХО. Вот от 100 до 130-140 это запросто..
Falcon[SD]
mikal писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

conti на литых колесах gm intra прибавили к разгону до 100 около 3 сек


Серьёзно что ли Surprised , что то многовато ИМХО. Вот от 100 до 130-140 это запросто..

точно, конечно, сказать нельзя, т.к. для замеров использовался секундомер и спидометр. т.е. погрешность ну никак не меньше секунды.

машина стала медленнее, это факт. с 15" шинами получилось 15 сек, с 14" - 10,5 сек. оба раза разгон по схеме 1я передача до 6500 об/мин, 2я до 100 км/ч. арифметически разница 4,5 сек, но учитываем погрешность, учитываем, что на бОльших шинах скорость при тех же оборотах выше... в общем думаю 2-3 сек - правдоподобно.
mikal
Лихо, тогда точно, в п..ду такое счастье..
DELKO
Poprobyi Nokian NHR2.Eti ryliat super.Ne lybiat tolko peska. :cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы