Ситрогон писал(а):что дело не в пробке, а в форсунках на которые оказывает влияние, даже небольшое остаточное давление в рампе.
Я нихрена не понял... Поясни свою мысль. Какое влияние на форсунку может оказать остаточное давление в рампе, если форсунка рассчитана на то, что бы достаточно долго держать рабочее давление, в несколько раз превосходящее остаточное?
Ты уж не фантазируй так безапелляционно то.
Что значит "оказывает влияние"? Это чего конкретно оно с форсункой делает?
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Овчидорчик писал(а):кинул видос с проблемой, которая у меня была.
Твоя проблема тут, как зайцу стоп-сигнал.
И ты прекрасно об этом знал, т.к. страницей ранее человек писал, что ГБО он отсёк. Но, тебе ж надо активизировать "посещение" своих видосов, не мытьём, дык катаньем.
Ты тут дурачка то не включай! Ситрогон, ток не обижайся, но, для экспрессии... это бред сивой кобылы.
Чего ко псу там "задавливается"? Машин то не то, что не пускается, она пускается, вроде выходит на нужные обороты и... глохнет. Если б клапаны в форсунках были задавлены, т.е. притёрлись, она б ваще не схватила бы ни с первого, ни со второго, ни с "N"-го раза.
Ситрогон писал(а):заливает свечи от слишком большого времени открытия.
Ты внимательно читал предыдущие посты?
Чел же грит, что свечи СУХИЕ!
Я его об этом уже спрашивал как раз в предположении о том, что не хватает воздуха, т.е. свечи должны быть мокрыми. Эта версия (про перелив) идёт лесом.
Кроме того, если уж остаточное давление так "задавливает" клапан форсунки, то тогда под рабочим давлением она вообще не должна открыться! Ситрогон писал(а):Даже незнаю, как объяснить это дело. Но всё прошло после удаления обрат.клапана насоса.
Давай я тебе фсё объясню.
Тебе насосий менять надо! Нету силов у твоего насосия продавить пробку в рампе! Всего и делов то! Викидыванем обратного клапана ты "спрятал" эту немощь насоса!
Тебе в твоей теме сколько уж долдонят про него, а ты всё какие-то "прыжки в сторону" совершать пытаешься. Дело то конечно твоё, нравиться тебе самому себе мозг выносить и навешивать на мотор всякую ненужную приблуду. вместо того, что б сделать как "дохтур прописал" - флаг в руки. Только не нужно этот свой опыт "окольных путей" пропагандировать чуть ли не в каждой теме: то там дырку просверли, то тут шлангу в обход РХХ, то клапан из насоса выкинь...
Это всё колхоз! Систему восстанавливать надо, а не "обруливать" колхозингом! Ситрогон писал(а):насосий даже старый вмах продавливал трёхатмосферный РДТ
Тебе ещё раз объяснить, что давка в стенку - не единственный параметр годности насоса?
Ты никак не можешь понять главного: своим колхозингом ты лечишь следствия, а не ПРИЧИНУ! Ситрогон писал(а):если давление в рампе шамором сливается через РДТ в обратку
Тебе в очередной раз долдоню, раз ты в своей теме этого так и не одуплил: ты этот трафик через обратку наблюдал на ХХ! Правильно! Оно и будет постоянно сливаться! На практически любых оборотах! Хочешь увидеть заметное снижение этого трафика? Нагрузи мотор!
Как, я тебе уже рассказывал в твоей теме. Открою тебе тайну: на ХХ время открытия форсунок на оборотах ХХ (800-1000) даже больше, чем на 3000 оборотов! Но, это если движок не нагружен!
И вообще, завязывай превращать эту тему в филиал своей "изыскательской". Эта тема о починке, а не колхозинге ТАЗа.
Хочешь поговорить о своих траблах - поднимай вопрос в своей теме. На газе заводится как часы!
Ситрогон писал(а):Может попробуешь
Да не вопрос попробую.
NAUexx писал(а):если насосий слабый или забиты фильтр магистральный и/или сеточка в баке
Ни, я сеточку и фильтр две недели назад поменял
Ситрогон писал(а):после удаления обратного клапана насоса
Я ту старый свой насос недавно нашёл, он ещё кстати рабочий, так вот про клапан ваш обратный - если в него дунуть резко то клапан работает а если тихо то хрен там он работает. Вот как это объясняется?Вованыч писал(а):если в него дунуть резко то клапан работает а если тихо то хрен там он работает.
Ну, если ты трубач и можешь с лёгкостью резко дунуть хотя бы до 1 очка, то всё нормально с обратным клапаном в твоём насосе. Я вот дую не слабо, но "продавить" этот клапан на насосе, снятом со старенькой Тойоты Церес (внешне такой же как и наш), так и не смог, глаза на лоб лезут и скорей из другого "отверстия" выйдет, чем туда.
Меряй давку правильно, по пунктам, обозначенным выше! Онанизмом потом займёшься! NAUexx писал(а):Меряй давку правильно, по пунктам, обозначенным выше! Онанизмом потом займёшься!
ок Овчидорчик писал(а):Че ты как затычка в каждой дырке?!
Сам ты затычка! Так настырно в дело и не вдело высовываться со своими видосами.
"Шпингалеты... Самовывоз из Нижнего Тагила...".
Овчидорчик писал(а):Если мой пост не помог тс сам напишет
Так он и написал! Опять пропустил?NAUexx писал(а):
Хочешь поговорить об этом? Создавай тему в разделе "Курилка".
Ты, чепушила, только в курилке темы разбираешь???? Аааа Ослоёб???7Вованыч писал(а):Попробовал, бенза пару капель вылилось, завелась не заглохла.
Получается, что насосий у тебя слабоват, не может с первого раза протолкнуть воздух из рампы через обратку в бак.
Есть решение и без замены насоса, о нём тебе расскажет Ситрогон.
О его правильности/неправильности будешь судить сам. Лично мне такое решение не нравится. NAUexx писал(а):Получается, что насосий у тебя слабоват, не может с первого раза протолкнуть воздух из рампы через обратку в бак.
Что же это за насос такой?
С подобным легко справляется даже карбо/насос,а он в 20 раз слабее.т808 писал(а):С подобным легко справляется даже карбо/насос,а он в 20 раз слабее.
А в карбовой обратке есть "порожек" в 3 очка, который нужно преодолеть, чтоб через обратку пошёл "трафик"?
Про пружину в РДТ забыл? Не прожав её, насос не сможет вытолкнуть воздух из рампы через обратку.
На карбе есть пружина такой "силы" в обратке?NAUexx писал(а):Про пружину в РДТ забыл?
Не забыл.
NAUexx писал(а):"порожек" в 3 очка, который нужно преодолеть, чтоб через обратку пошёл "трафик"?
Не три,а 2,5.
А разве все эти рассуждения уже не после того,как в рампе давление померили?
Или оно там даже на пробку ниже 2,5 атм.?т808 писал(а):Не три,а 2,5
Не... На не заведённой именно 3.
т808 писал(а): разве все эти рассуждения уже не после того,как в рампе давление померили?
Да тут уже по второму кругу скоро стартануть придёцца... Хрен его знает, как там чего меряется, отсель не видать, тут только резалты озвучиваются. А как они получаются - одному Богу известно.
Ты своё то видение решения предложи.
А то отметать чужое, не предложив своего - весело, конечно, но не продуктивно. NAUexx писал(а): отметать чужое, не предложив своего - весело, конечно, но не продуктивно.
Отметать заведомо неверное вполне продуктивно.
NAUexx писал(а):Хрен его знает, как там чего меряется
Тогда и говорить в теме нЕ о чем.
Это уже курилка получается.т808 писал(а):Отметать заведомо неверное
Ок.
Почему, если с рампы не стравить того, что в ней осталось после длительной стоянки, то мотор первый раз заводится и глохнет, со второго раза заводится и работает?
А если стравить, то заводится и не глохнет с первого раза? Твоя версия?NAUexx писал(а):Почему, если с рампы не стравить того, что в ней осталось после длительной стоянки,
то мотор первый раз заводится и глохнет, со второго раза заводится и работает?
Для ответа необходимо знать какое давление в рампе после длительной стоянки при первом запуске и какое оно при втором.
Но это уже после того,как убедимся,что насос на пробку давит больше тройки.