Страница 7 из 13
NAUexx
Ситрогон писал(а):

что дело не в пробке, а в форсунках на которые оказывает влияние, даже небольшое остаточное давление в рампе.


Я нихрена не понял... Поясни свою мысль. Какое влияние на форсунку может оказать остаточное давление в рампе, если форсунка рассчитана на то, что бы достаточно долго держать рабочее давление, в несколько раз превосходящее остаточное? wwow
Ты уж не фантазируй так безапелляционно то. Wink
Что значит "оказывает влияние"? Это чего конкретно оно с форсункой делает?

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Овчидорчик писал(а):

кинул видос с проблемой, которая у меня была.


Твоя проблема тут, как зайцу стоп-сигнал. supercool
И ты прекрасно об этом знал, т.к. страницей ранее человек писал, что ГБО он отсёк. Но, тебе ж надо активизировать "посещение" своих видосов, не мытьём, дык катаньем. Smile
Ты тут дурачка то не включай! supercool
Ситрогон
NAUexx
Ну краб его знат... Я считаю, что давление бензина задавливает клапана НЕработающих форсунок. Вероятно, что иглы вклиниваются в посадочные места и при запуске - форсы не могут сразу открыться, а открываются например - только после второго цикла от ЭБУ. И в итоге, клапана подрываются при втором (третьем) цикле, и получается что клапан подвисает между начальными цыклами и заливает свечи от слишком большого времени открытия.
NAUexx
Ситрогон, ток не обижайся, но, для экспрессии... это бред сивой кобылы. supercool
Чего ко псу там "задавливается"? Машин то не то, что не пускается, она пускается, вроде выходит на нужные обороты и... глохнет. Если б клапаны в форсунках были задавлены, т.е. притёрлись, она б ваще не схватила бы ни с первого, ни со второго, ни с "N"-го раза.
Ситрогон писал(а):

заливает свечи от слишком большого времени открытия.


Ты внимательно читал предыдущие посты? lol1
Чел же грит, что свечи СУХИЕ!
Я его об этом уже спрашивал как раз в предположении о том, что не хватает воздуха, т.е. свечи должны быть мокрыми. Эта версия (про перелив) идёт лесом. Wink
Кроме того, если уж остаточное давление так "задавливает" клапан форсунки, то тогда под рабочим давлением она вообще не должна открыться! supercool
Ситрогон
NAUexx
Да эт я пытаюсь сопоставить со своими мучениями при запусках. Ведь у меня раньше не только был дрянный запуск, но иногда глохла после запуска. Просто вырубался движок и фсё.. Даже незнаю, как объяснить это дело. Но всё прошло после удаления обрат.клапана насоса. Вот у ТС вродь всё как у меня, а с другой сторонА - не как у меня. И про форсы ты прально гришь, движок ведь работает какое то время.
Неее.... Карбюратор нашефсё! Very Happy
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Даже незнаю, как объяснить это дело. Но всё прошло после удаления обрат.клапана насоса.


Давай я тебе фсё объясню. supercool Smile
Тебе насосий менять надо! Нету силов у твоего насосия продавить пробку в рампе! Всего и делов то! Викидыванем обратного клапана ты "спрятал" эту немощь насоса! lol1
Тебе в твоей теме сколько уж долдонят про него, а ты всё какие-то "прыжки в сторону" совершать пытаешься. Дело то конечно твоё, нравиться тебе самому себе мозг выносить и навешивать на мотор всякую ненужную приблуду. вместо того, что б сделать как "дохтур прописал" - флаг в руки. Только не нужно этот свой опыт "окольных путей" пропагандировать чуть ли не в каждой теме: то там дырку просверли, то тут шлангу в обход РХХ, то клапан из насоса выкинь... facepalm
Это всё колхоз! Систему восстанавливать надо, а не "обруливать" колхозингом! Wink
Ситрогон
NAUexx
Нее.. Уж хто хто, а насосий даже старый вмах продавливал трёхатмосферный РДТ. А про новый и грить нечего. Вмомент набирает 5-6атм в стенку. Кстати, езжу на РДТ накрученым на 3.5атм. Динамика - ухх!!! Я б ешшо накрутил, да боюся за корпуса форсунок и насоску Smile
NAUexx
Ситрогон писал(а):

насосий даже старый вмах продавливал трёхатмосферный РДТ

facepalm
Тебе ещё раз объяснить, что давка в стенку - не единственный параметр годности насоса?
Ты никак не можешь понять главного: своим колхозингом ты лечишь следствия, а не ПРИЧИНУ! lol1
Ситрогон
NAUexx
Причина как я понял - одна. Ставь хоть 200литровый насос, но если давление в рампе шамором сливается через РДТ в обратку, то до лампочки эти давки. Давление падает не только от работающих форсунок, но и через клапан РДТ.
Теперь порядок. РДТ мощней удерживает давление и форсункам хватает едьбы на всех режимах Wink
NAUexx
Ситрогон писал(а):

если давление в рампе шамором сливается через РДТ в обратку


Тебе в очередной раз долдоню, раз ты в своей теме этого так и не одуплил: ты этот трафик через обратку наблюдал на ХХ! Правильно! Оно и будет постоянно сливаться! На практически любых оборотах! Хочешь увидеть заметное снижение этого трафика? Нагрузи мотор! lol1
Как, я тебе уже рассказывал в твоей теме. Открою тебе тайну: на ХХ время открытия форсунок на оборотах ХХ (800-1000) даже больше, чем на 3000 оборотов! Но, это если движок не нагружен! Wink
И вообще, завязывай превращать эту тему в филиал своей "изыскательской". Эта тема о починке, а не колхозинге ТАЗа. lol1
Хочешь поговорить о своих траблах - поднимай вопрос в своей теме. Wink
Вованыч
На газе заводится как часы!

Ситрогон писал(а):

Может попробуешь


Да не вопрос попробую.

NAUexx писал(а):

если насосий слабый или забиты фильтр магистральный и/или сеточка в баке


Ни, я сеточку и фильтр две недели назад поменял Smile

Ситрогон писал(а):

после удаления обратного клапана насоса


Я ту старый свой насос недавно нашёл, он ещё кстати рабочий, так вот про клапан ваш обратный - если в него дунуть резко то клапан работает а если тихо то хрен там он работает. Вот как это объясняется?
NAUexx
Вованыч писал(а):

если в него дунуть резко то клапан работает а если тихо то хрен там он работает.


Ну, если ты трубач и можешь с лёгкостью резко дунуть хотя бы до 1 очка, то всё нормально с обратным клапаном в твоём насосе. Я вот дую не слабо, но "продавить" этот клапан на насосе, снятом со старенькой Тойоты Церес (внешне такой же как и наш), так и не смог, глаза на лоб лезут и скорей из другого "отверстия" выйдет, чем туда. Smile
Меряй давку правильно, по пунктам, обозначенным выше! Онанизмом потом займёшься! Wink
Вованыч
NAUexx писал(а):

Меряй давку правильно, по пунктам, обозначенным выше! Онанизмом потом займёшься!


ок Wink
NAUexx
Овчидорчик писал(а):

Че ты как затычка в каждой дырке?!


Сам ты затычка! lol1 Так настырно в дело и не вдело высовываться со своими видосами. supercool
"Шпингалеты... Самовывоз из Нижнего Тагила...". ROFL
Овчидорчик писал(а):

Если мой пост не помог тс сам напишет


Так он и написал! Опять пропустил?
NAUexx
Овчидорчик, угомонись!
Ты теперь ещё и в личку мне срать надумал?
Спрашиваешь, чего я до твоих постов "доколупался"?
А где посты то? wwow
Лично я вижу только "смазанные" разными "соусами" ссыли на твои "гениальные" видосы! lol1
Кста, жду от тебя авторских за модернизацию переходника GM-12-ОБД-2. supercool
Хочешь поговорить об этом? Создавай тему в разделе "Курилка". lol1
Впрочем, в Помойке ценность твоих "творений" уже оценили. Pardon
52й
NAUexx писал(а):


Хочешь поговорить об этом? Создавай тему в разделе "Курилка". lol1




Ты, чепушила, только в курилке темы разбираешь???? Аааа Ослоёб???7
Вованыч
Вованыч писал(а):

Да не вопрос попробую.


Попробовал, бенза пару капель вылилось, завелась не заглохла. Надо ещё попробовать.
NAUexx
Вованыч писал(а):

Попробовал, бенза пару капель вылилось, завелась не заглохла.


Получается, что насосий у тебя слабоват, не может с первого раза протолкнуть воздух из рампы через обратку в бак.
Есть решение и без замены насоса, о нём тебе расскажет Ситрогон. Wink
О его правильности/неправильности будешь судить сам. Лично мне такое решение не нравится. Pardon
т808
NAUexx писал(а):

Получается, что насосий у тебя слабоват, не может с первого раза протолкнуть воздух из рампы через обратку в бак.


Что же это за насос такой? wwow
С подобным легко справляется даже карбо/насос,а он в 20 раз слабее.
NAUexx
т808 писал(а):

С подобным легко справляется даже карбо/насос,а он в 20 раз слабее.


А в карбовой обратке есть "порожек" в 3 очка, который нужно преодолеть, чтоб через обратку пошёл "трафик"? Wink
Про пружину в РДТ забыл? Не прожав её, насос не сможет вытолкнуть воздух из рампы через обратку.
На карбе есть пружина такой "силы" в обратке?
т808
NAUexx писал(а):

Про пружину в РДТ забыл?


Не забыл.
NAUexx писал(а):

"порожек" в 3 очка, который нужно преодолеть, чтоб через обратку пошёл "трафик"?


Не три,а 2,5.
А разве все эти рассуждения уже не после того,как в рампе давление померили?
Или оно там даже на пробку ниже 2,5 атм.?
NAUexx
т808 писал(а):

Не три,а 2,5


Не... nea На не заведённой именно 3. supercool
т808 писал(а):

разве все эти рассуждения уже не после того,как в рампе давление померили?


Да тут уже по второму кругу скоро стартануть придёцца... Хрен его знает, как там чего меряется, отсель не видать, тут только резалты озвучиваются. А как они получаются - одному Богу известно. Wink
Ты своё то видение решения предложи. Wink
А то отметать чужое, не предложив своего - весело, конечно, но не продуктивно. Pardon
т808
NAUexx писал(а):

отметать чужое, не предложив своего - весело, конечно, но не продуктивно.


Отметать заведомо неверное вполне продуктивно.
NAUexx писал(а):

Хрен его знает, как там чего меряется


Тогда и говорить в теме нЕ о чем.
Это уже курилка получается.
NAUexx
т808 писал(а):

Отметать заведомо неверное


Ок.
Почему, если с рампы не стравить того, что в ней осталось после длительной стоянки, то мотор первый раз заводится и глохнет, со второго раза заводится и работает?
А если стравить, то заводится и не глохнет с первого раза? Твоя версия?
Вованыч
Мерять буду на неделе следующей, тогда и будет все ясно на 100 % Smile А ещё летом и пока тепло было такое только утром происходило, а сейчас получается при температуре 15 градусов тепла на улице три часа достаточно чтобы вернуться ко второму пуску.

Последний раз редактировалось: Вованыч (06 Октября 2018 14:10), всего редактировалось 7 раз(а)
т808
NAUexx писал(а):

Почему, если с рампы не стравить того, что в ней осталось после длительной стоянки,
то мотор первый раз заводится и глохнет, со второго раза заводится и работает?


Для ответа необходимо знать какое давление в рампе после длительной стоянки при первом запуске и какое оно при втором.
Но это уже после того,как убедимся,что насос на пробку давит больше тройки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы