Страница 2 из 13
Внук
У меня эта проблема решилась заменой ДМРВ. Правда, пока я понял, что это он, потратил много денег и сделал много лишнего ремонта Very Happy С тех пор прошло больше года и ВСЕГДА машина заводится с первого раза (кроме тех случаев, когда температура меньше -30, но тоже заводится)
Антонио
dvch писал(а):

А бензонасос успевает прокачаться? А то уж очень похоже на то )



Я при повороте ключа жду щелка реле бензонасоса и только потом кручу стартер.
Bes77
очень интересная тема,таже финя,а скоро зима,тачка 21013 2000г.,как устранить не знаю
Vlad B
Bes77 писал(а):

очень интересная тема,таже финя,а скоро зима,тачка 21013 2000г.,как устранить не знаю



Чисти дроссель, меняй ДМРВ после его анализа. Это нифига не бензопаровые пробки, за ночь всё выветривается и там обычный воздух.
cpan21103
inode писал(а):

Vlad B писал(а):
Смотришь на дроссельный узел, между каналов отопления дроссельной заслонки тонкий шланг от вентиляции, сними и почисти его, а так же сам штуцер на дросселе пролей очистителем карбюратора.



Этот шланг надо снимать полностью с двух концов и вытаскивать для чистки?
А сам штуцер чистить при включен. двигателе (как чистили канал РХХ)?
Vlad B
cpan21103 писал(а):

inode писал(а):

Vlad B писал(а):
Смотришь на дроссельный узел, между каналов отопления дроссельной заслонки тонкий шланг от вентиляции, сними и почисти его, а так же сам штуцер на дросселе пролей очистителем карбюратора.



Этот шланг надо снимать полностью с двух концов и вытаскивать для чистки?
А сам штуцер чистить при включен. двигателе (как чистили канал РХХ)?



Лучше конечно всю снять, промыть бензином.

Штуцер можно промыть и просто так.
ОлБу
У меня на горячую заводится со всторого раза, на холодную приходится ждать щелчка, далее стали плавать холостые и глохнуть при переключении. Поменял датчик РХХ. Сначала все ОК, не глох, сразу заводился, а через дней 5 опять стал заводится горячий со второго раза(правда холостые держит исправно). Sad
999
ОлБу писал(а):

У меня на горячую заводится со всторого раза, на холодную приходится ждать щелчка, далее стали плавать холостые и глохнуть при переключении. Поменял датчик РХХ. Сначала все ОК, не глох, сразу заводился, а через дней 5 опять стал заводится горячий со второго раза(правда холостые держит исправно). Sad



На 8 кп это не излечимо. Все временно. Мы вообще все новое поставили,ну все....и толку не какого на несколько дней хватает. Не понятно в чем причина. Но она есть. И точно не в датчиках,за это ручаюсь.

Последний раз редактировалось: 999 (08 Сентября 2006 10:49), всего редактировалось 1 раз
ОлБу
999
ОлБу писал(а):

Shocked



А ты компрессию мерял? Подсос только проверить еще надо бы. Датчики не трогай и не морочься.
-HaZaR-
Вобщем у всех (в том числе и у меня) 3 стандартных ситуации:
1) Не заводится с первого раза (лечится заменой ДМРВ-однозначно, можно помыть ДУ, но вероятность того что он настолько засран маленькая.)
2) Плавают обороты ХХ (у меня вылечилось регулировкой клапанов т.к. машинка 8кл., как рукой сняло)
3) Глохнет или пытается заглохнуть при торможении (пока не вылечил, но думаю это либо ВУТ, либо его клапан)
=Roman=
У меня была такая же проблема.
На холодную глохла через 5-10 сек после пуска, Со второго раза нормальный запуск.
Тут поменяли прошивку на N35 И все ушло как страшный сон.
Была до этого К17, которая страдала ХХ и пропусками зажигания не обосноваными.
999
НА самом деле несколько причин пуска со второго раза. На горячую и на холодную. Вот если бак полный то заводиться хорошо...чем ближе к нулу тем возрастает вероятность пуска со второго раза. Т.е. заводишь,она заведеться и через секунду глохнет. Со второго все хорошо,или когда глохнет надо подгазовать,тогда все востанавливаеться. ДМРВ 2 штуки и все новые исправные.
DarkCat
999 писал(а):

Вот если бак полный то заводиться хорошо...чем ближе к нулу тем возрастает вероятность пуска со второго раза.



это однозначно - слабое давление от бензонасоса
olega2
Антонио2112 писал(а):


Когда сделаешь, то отпишись пожалуйста о результатах. У меня та же проблема. Глохнет после первого пуска на холодную. Или не глохнет, но периодически проваливаются обороты (где-то 1 раз в 10 сек.) и не набирает положенных 1400-1500 для прогрева. Лечится повторным запуском или легкой подгазовкой в течение примерно 10сек.



В общем так я ничего не сделал. Вышел на работу, загнал на диагностику. Все показания в норме,ДМРВ сказали отличный. Да и машина уже почти месяц заводится отлично. Может на улице похолодало, а может еще что.
Dima22
olega2 писал(а):

Забыл написать, что глохнет только при заводке холодной машины. На горячей и теплой все отлично



Контроллер не бош случаем?

Такая же хренота случается и у меня. Отмечено следующее: после стоянки часов эдак 6-8 не заводится с первого раза, схватывает, через пару секунд после прекращения работы стартера обороты падают, и двигатель останавливается. Такая бадяга появляется после стоянки в указанной период времени при температуре двигателя 20 < t < 25. Если температура выше или ниже - старт нормальный.
silver1983
у меня тоже заводится первый раз и глохнет. со второго все внорме, холостые в норме. я забил, немножко газу поддам и пошел стекла от изморози шкрябать
Dima22
DarkCat писал(а):

это однозначно - слабое давление от бензонасоса



Давление, нагнетаемое БН в рампу от уровня топлива, конечно, зависит, но это такой мизер, которым можно пренебречь - десятые доли Паскаля.
vla
DarkCat писал(а):

999 писал(а):

Вот если бак полный то заводиться хорошо...чем ближе к нулу тем возрастает вероятность пуска со второго раза.



это однозначно - слабое давление от бензонасоса



Удивительно просто. Каким образом уровень бензина в баке влияет на давление, которое создает насос???
Shony
У меня незавод на холодную и на горячую вылечили чисткой РХХ
(Нагара было !!!!), заменой клапана на рампе и двигателя с фильтром на бензонасосе.
Последнее, я думаю, было лишним.
Dima22
Shony писал(а):

У меня незавод на холодную и на горячую вылечили чисткой РХХ
(Нагара было !!!!), заменой клапана на рампе и двигателя с фильтром на бензонасосе.
Последнее, я думаю, было лишним.



Very Happy Блин... Да, ты что! Нифига себе, а мужики-то и не знают. Smile
Aris
У меня тоже сейчас заводится с первого разу, похолодало чтоли. Very Happy Летом постоянно со второго. Ну и технику делает ВАЗ, этож надо так придумать Very Happy
Vlad B
Shony писал(а):

У меня незавод на холодную и на горячую вылечили чисткой РХХ
(Нагара было !!!!), заменой клапана на рампе и двигателя с фильтром на бензонасосе.
Последнее, я думаю, было лишним.



Всего-то 1000+350+100р + 600р за диагностику.

РХХ в первую очередь надо чистить. А вот про РДТ я тоже иногда задумываюсь.
wasd
смена заправки помогает иногда
DarkCat
Vlad B писал(а):

Всего-то 1000+350+100р + 600р за диагностику.

РХХ в первую очередь надо чистить.



1000р - это чистка РХХ штоли?
он же новый 250р стоит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы