Страница 12 из 13
Pavlusha
Vlad B писал(а):

Сколько раз писАл здесь.

Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно.



хоть давно написано ну да ладно.. бредятина полная...
мозги с рхх координируются каждый раз при включении зажигания.
-Viewer-
Dmitriy_NMSK писал(а):

В настройках ГБО есть пункт "отключать БН при езде на газу", значит связь есть.


Если есть в настройках программы, то совсем не факт что есть фактически. Например на бумажной схеме жёлтый провод только один - к бензофорсунке Smile, и в мозгопроводке лишних проводов нету.

Dmitriy_NMSK писал(а):

Нихт сигналка, без иммо будет подарок угонщику.


А с ним подарок может достаться тебе. Причём в самый неподходящий момент Smile.
old6107
Глохнет при заводке, со второго раза все ок.
Что вопрос не решился? У меня нива 3д 2002г.та же проблема.Менял все.Мерил все.... Что делать?
NAUexx
old6107, на холодную или на горячую?
Профиль заполни, чтоб каждый раз не писать, что за машина, что за мотор, что за ЭБУ. Wink
old6107 писал(а):

Менял все.Мерил все....


Вопрос в том, как... Wink Есть тут персонажи, которые мамой клялись, что всё делают правильно, а в итоге... facepalm
old6107 писал(а):

Что делать?


Читать тему с начала и аккуратно всё проверять и отписываться здесь, предоставляя хоть какую-нить техническую инфу, хоть какие-нить цифири, а не "менял всё, мерил всё". Тогда помощь будет более вменяемой. Wink
TrotylVLZ
У меня было похожее. После простоя двигатель запускался, дергался в конвульсиях и глох. Со второго раза запускался. С похолоданием количество попыток запуска двигателя только увеличивалось. Обратился к отчиму, померили давление топлива, показало 2,8 бара, он сказал что все нормально, показав умную книжку "ВАЗ 2110 2111 2112 с двигателями 1,5 1,5i 1.6i. Устройство обслуживание диагностика и ремонт. Издательство За рулем" 2008 г. 296 с. (Серия "Своими силами")", где на стр. 249 написано. "давление в системе питания исправного двигателя должно составлять 2,8-3,2 бар (2,8-3,2 атм). Попытки убедить, что на движке 1,6 давление должно быть не менее 3,6 бара. Он уперся и говорит, что нет. Другие книжки где написано 3,6-4,0, для него не авторитет. В итоге вина за такой запуск двигателя легла на форсунки, которые я заменил. Родные были VAZ20735 (голубые тонкие), новые Bosch 0 280 158 022 (черные тонкие). результата это не дало.
В итоге я взял новый топливный насос в сборе, и все пропало на 1 год. Спустя год двигатель в жаркую погоду стал терять мощность, в сильную жару даже троил и не давал разогнаться больше 70 км/ч. Я и этот насос приговорил, купил другой. С ним вообще авто запускалось после 4-й и 5-й попытки. Стал мерить давление топлива. Новый давал 3,78 бара, но давление вообще не держалось, после выключения зажигания падало до 0,9 бар. Поставил предыдущий насос, он стравливал давление до 1,5 бар.
Двигатель с ним запускался строго со второй попытки. Мне это надоело и я купил 2 регулятора давления топлива и заменил их. В итоге один дает давление 3,79 бара и давление за ночь простоя падает до 2,8 бар, другой 3,75 бара и давление падает до 2,5 бар. Родной больше 3,0 бар не дает.
В результате из-за говеных РДТ, у меня 2 работающих топливных насосов в сборе, один на авто, другой в запасе, на родном думаю заменить моторчик.
Двигатель запускается почти как дизель, стартер долго двигатель не крутит.
Даже на новом топливном насосе в сборе может стоять неисправный РДТ.

Страницы из "Умной книжки" во вложениях. Я думаю, там опечатка.

VAZ 2110-11-12 руководство_Страница_001.jpg
Описание:
Размер файла: 241,33 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

VAZ 2110-11-12 руководство_Страница_001.jpg
VAZ 2110-11-12 руководство_Страница_249.jpg
Описание:
Размер файла: 274,53 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

VAZ 2110-11-12 руководство_Страница_249.jpg
VAZ 2110-11-12 руководство_Страница_250.jpg
Описание:
Размер файла: 333,15 KB
Просмотрено: 97 раз(а)

VAZ 2110-11-12 руководство_Страница_250.jpg
NAUexx
Пурги написано много....
Всё похерь...
Начни с того, что давка в твоей рампе должна быть не менее 3.6 очка даже на самых жутких прогазовках.
Падает ниже? Вопросы к бензоподаче.
Нет? Вопросы к ЭСУД. Выясняй, дальше будем ванговать по текущему... Smile
Makeihi
Доброе время суток. Прочитал всю тему, много полезного подчеркнул. Всегда старался делать все сам, с машиной.
Понравился вариант, от апанента про заводку авто не дожидаясь отключения бензонасоса в холодную погоду, реально с пол пинка без перебоев на прогрев встала! Но так и не выяснил в чем тогда причина, все сводится к маторчик бензонасоса!? В теплое время года, все нормально? Прочитал совсем недавно, что мол когда тепло пары бензина присутствуют в системе, в холл мол их практически нет, пример баклажка с бензином, надуваетс, сжимается соответственно. Про все датчики прошивки , фильтры писать не стоит, все в порядке. Форсунки снимал вместе с рампой накачивал, не текут. РДТ менял, возникает подозрение, что обратный клапан на самом моторчик пропускает!? Как то привык за несколько лет, но как холода, ну очень хочется узнать в чем дело!? Единственный форум где как мне кажется бреда меньше по данной теме.
NAUexx
Makeihi писал(а):

возникает подозрение, что обратный клапан на самом моторчик пропускает!?


Дык может именно так и есть? Smile
Проверять не пробовал? Wink
Т.е., сперва замерить давление в рампе как положено, а затем оставить на ней манометр и посмотреть, как долго оно будет оставаться в ней. Всего делов то.... Pardon
Предвосхищу вопросы... Лично у меня сразу, после выключения зажигания оно падает до 2 очков. В течение 10-15 минут снижается до 1,8 и остаётся так ну что-то около часа. Дольше не проверял, не было необходимости. К клапану претензий нет.
Makeihi
NAUexx
Спасибо за оперативность!
Сегодня с утра пошел в гораж, авто простояло 2 суток,в рампе давление (золотнк) "НОЛЬ!", далее, что сделал:
1. Стравил давление, (которого небыло nea )
2. Снял разеьмы с бензонасоса, тот который моторчик и подключил электркачек обычный машинный
накачал за секунду примерно 5-6 кг., подождал минут 10, давление на "месте" - хорошо.
3. Снял второй разьем, обратка, с РДТ, накачал туда, больше чем 3,8 не качает, слышно в
баке бульбулятор Wink подождал минут 10, как было так и стояло - 3.8 кг - хорошо.
4. Заглушил шланг обратку, подключил "качек" к шлангу подачи топлива, накачал 3.8 кг.
сработал РДТ, стравил остатки с топливной рампы, докачал, подождал минут 30, давление 3.7кг.
Общие показатели с погрешностью, манометр так себе, возможно травит все на хомутах жестко. В процесе пшикал вэдэшкой на форсунки, на предмет "пузырей" - "тишина". Оставил все это на сутки, под давлением, завтра - результат! mosk . Слейдущий шаг, завтра, манометр к рампе и уже бензонасосом качну,с топливом буду маниторить! Предполагаю, не хватает "мощей" моторчику накачать!?

Предвосхищу вопросы... th2 (не вчитался), Может кто замерял сколько по времени на нормальном авто, держится давление и какое? Спасибо.
NAUexx
Нифига я не одуплил твоих танцев с бубном... lol1 Pardon
Ты воздухом что ли проверял? Нафига? wwow
Makeihi писал(а):

Слейдущий шаг, завтра, манометр к рампе и уже бензонасосом качну,с топливом буду маниторить!


Дык именно это и имелось в виду под словами
NAUexx писал(а):

замерить давление в рампе как положено


Makeihi писал(а):

Предполагаю, не хватает "мощей" моторчику накачать!?


Так вот именно на этот вопрос ты и получил бы ответ, если б сделал всё, как положено, а не совершал лишние телодвижения.
Makeihi писал(а):

Может кто замерял сколько по времени на нормальном авто, держится давление и какое?


Т.е. моё "предвосхищение" тебя не удовлетворило или ты считаешь моё авто ненормальным? Smile
Makeihi
NAUexx писал(а):


Т.е. моё "предвосхищение" тебя не удовлетворило или ты считаешь моё авто ненормальным? Smile


Наоборот написал СПАСИБО. Удивлен вашим предрасудком!
Делал я это в прошлом году, накачал топливом примерно 3.4 кг, оставил на ночь в рампе манометр, пришел, давление в районе 1,4 кг.
NAUexx писал(а):

Ты воздухом что ли проверял? Нафига?


Решил пыль поганять Embarassed ! Если в тему уплотнители проверить на форсунках. К тому же как вариант проверить обратный клапан маторчика бензонасоса и РДТ на срабатывание!
NAUexx
Makeihi писал(а):

Удивлен вашим предрасудком!


Чот я опять не одупляю... lol1
Зачем тогда задавать вопрос, если уже получил на него удовлетворяющий ответ? wwow
Makeihi писал(а):

в прошлом году, накачал топливом примерно 3.4 кг, оставил на ночь в рампе манометр, пришел, давление в районе 1,4 кг.


Имхо, нормально всё у тебя и с обратным клапаном, и с РДТ.
А вот проверить производительность насоса и чистоту фильтра и сетки в баке крайне желательно.
Makeihi
NAUexx писал(а):


Чот я опять не одупляю... lol1


Надо одуплять...
Как вариант расписал ЛЮДЯМ, все по пунктам!
Я и без Вас все давно понял, некоторые не поняли, помирает моторчик бензанасоса, качает с пережатой обраткой максимум 4.5 кг!!! Давление воздуха в пустой ситеме через сутки 2.5 кг (ранее писал), не травит!
Спрашивал, чисто мнения автовладельцев, опять же для полноты поста! Надеюсь одуплил!? lol1
Удачи ВСЕМ!
т808
Makeihi писал(а):

качает с пережатой обраткой максимум 4.5 кг!


Этого более чем достаточно для работы двигателя. Good
NAUexx
Makeihi писал(а):

Я и без Вас все давно понял

facepalm
Анекдот:
Замполит проводит занятие в роте на тему "Что такое Родина"...
Всё рассказал, перешёл к опросу.
- Рядовой Мамедов, что такое Родина?
- Ну... Эмм...Уфф... Pardon
- Рядовой Иванов, Что такое Родина?
- Ну... Это моя Мама! Это Мамедова Мама!
- Молодец Иванов! Мамедов, понял?
- Так точно, понял!
- Что ты понял?
- Что мы с Ивановым братья! wwow
Makeihi писал(а):

помирает моторчик бензанасоса


Чот не то ты понял...
Ибо при 4.5 очка в стенку - вполне себе живой моторчик. supercool
Makeihi
Вывод: Замена моторчика бензонасоса устранила проблему запуска со второго раза!
P.S. Именно в моем случае!
egorovvserg
Всем привет, авто 21124 (1.6 16 кл).

Проблема следующая. Начался свист в районе бензонасоса (видимо РТД), но свистит только тогда, когда включено много потребителей (фары, печка и т.д.), соответственно проседает напряжение бортовой сети.

Вопрос, лезть в генератор (щетки буду менять уже 2 раз за год, сначала все норм, потом напряжение по-тихоньку падает, без потребителей наряжение в норме) или в бензонасос, или все-таки это несвязанные проблемы?

Изменений в поведении авто я не заметил, двигатель работает нормально, единственное, в мороз заводится строго со 2 раза (как и писали выше здесь виноват бензонасос/РТД)
т808
egorovvserg писал(а):

Начался свист в районе бензонасоса


Из под заднего сиденья ?
egorovvserg писал(а):

когда включено много потребителей (фары, печка и т.д.), соответственно проседает напряжение бортовой сети.


Какие конкретно потребители включаются,при каких оборотах двигателя и какие при этом цифры напряжения на клеммах АКБ ?
egorovvserg
т808 писал(а):

egorovvserg писал(а):

Начался свист в районе бензонасоса


Из под заднего сиденья ?
egorovvserg писал(а):

когда включено много потребителей (фары, печка и т.д.), соответственно проседает напряжение бортовой сети.


Какие конкретно потребители включаются,при каких оборотах двигателя и какие при этом цифры напряжения на клеммах АКБ ?



Ближний свет фар, печка, магнитола, прикуриватель, при прогретом авто, 850 оборотов. Очень много съедает именно ближний/дальний свет. На клеммах при включённых потребителях 13,3-13,4, при выключенных все стандартно, 14,2. Замена щёток уже решало данную проблему раннее. Волнует именно то, что именно при вкл потребителях свистит или насос или РТД. Поэтому и спрашиваю о зависимости, мб и не в щетках дело было, т.к. износ за почти год у щёток никакой.
т808
egorovvserg писал(а):

свистит или насос или РТД.


Один в баке,а другой под капотом.
Не сложно определить кто из них свистит.
egorovvserg писал(а):

свистит только тогда, когда включено много потребителей


Ремень генератора.
egorovvserg писал(а):

при включённых потребителях 13,3-13,4, при выключенных все стандартно, 14,2.


Померь на клеммах АКБ при всех выключенных потребителях,
а затем включив лишь габариты и ближний свет.
egorovvserg
т808 писал(а):

egorovvserg писал(а):

свистит или насос или РТД.


Один в баке,а другой под капотом.
Не сложно определить кто из них свистит.
egorovvserg писал(а):

свистит только тогда, когда включено много потребителей


Ремень генератора.
egorovvserg писал(а):

при включённых потребителях 13,3-13,4, при выключенных все стандартно, 14,2.


Померь на клеммах АКБ при всех выключенных потребителях,
а затем включив лишь габариты и ближний свет.



У 1.6 16 кл РТД располагается в одном пластиковом корпусе с бензонасосом в баке. Напряжение на клеммах с потребителями и без написал выше, снимал именно с клемм АКБ. При включении только ближнего света с 14,2 падает до 13,7.

Последний раз редактировалось: egorovvserg (07 Января 2021 19:36), всего редактировалось 1 раз
Kuba
У меня один насос свистит сновья.
Забил .
т808
egorovvserg писал(а):

РТД располагается в одном пластиковом корпусе с бензонасосом в баке.


Ясно.Система без обратки.Значит насос свистит.
egorovvserg писал(а):

Напряжение на клеммах с потребителями и без написал выше, снимал именно с клемм АКБ.


Ты снимал при слишком большой нагрузке,а нужно:
т808 писал(а):

включив лишь габариты и ближний свет.

Kuba
egorovvserg
Может всё-таки РДТ(регулятор давления топлива)??
т808
egorovvserg писал(а):

При включении только ближнего света с 14,2 падает до 13,7.


Теперь при этой же нагрузке тебе необходимо померить напряжение сначала на шпильке В+ генератора,
а затем на положительной пластине моста генератора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы