Страница 5 из 6
Вадя™
neprezent
ты ж знаешь, как это сделать..
припой тащи..
кнопки работают? Smile
neprezent
Вадя? писал(а):

neprezent
ты ж знаешь, как это сделать..
припой тащи..
кнопки работают? Smile


Как эти провода MUTE там сделаны-то? В колодке они или ты хочешь с платы их выпаивать? Smile Вот бы ещё сделать, чтобы голос БК на аудиосистему подавался.
Самое главное то я забыл!
2All Поставил подрулевой переключатель от Калины, Вадя припоял мне провода и... теперь я управляю БК с подрулевого переключателя. Very Happy
Вадя™
neprezent писал(а):

Вот бы ещё сделать, чтобы голос БК на аудиосистему подавался.


ну это побольше припоя нужно принесть..а так очень даже реально.
надо-сваяем

Цитата:

Как эти провода MUTE там сделаны-то? В колодке они или ты хочешь с платы их выпаивать?


в колодке..
но тут есть подводные камни..
не совсеми гавнитолами оно после проговаривания отпускает режим MUTE ..
баловался когда то...
Maximum6213
ребят, помогите, суппорт мультика в тупике.
Имею мультик х115, подключен вроде правильно, всё показывает: ошибки там обороты, температуру - всё верно.
Единственное - косяк с определением остатка бенза в баке:
в настройках поставил, чтоб он определял остаток бака через дут (машина 2009года, вроде всё нормэ).
Заливаю на заправке полный бак, завожу через несколько секунд БК показывает 43 литра, еду. Откатываю за пару дней там, потом бк пищит, что в баке осталось 6 литров (хотя стрелка на приборке между 2 и 3 делением), заравляю до полного - влезает всего литров 25 (то есть в баке было не 6 литров, а 18). Ясен пень, нужно калибровать дут. По инструкции: залезай в "остаток бака", он начинает мгновенно считывать остаток в баке, считывает, показывает 43 литра, но кнопками 1 и 2 подкорректировать его невозможно. А как тогда его тарировать?
Суппорт сначала высказал мысль, что у мну ДУТ не подключен: Я им тогда выслал встречный вопрос - если б дут не был подключен к БК, как он тогда определяет, что в бак залито под горлышко? В ответ - тишина. Буду заранее благодарен всем за советы.
__________________
Rover_61reg
Maximum6213 писал(а):

Заливаю на заправке полный бак, завожу через несколько секунд БК показывает 43 литра, еду. ..... Ясен пень, нужно калибровать дут. По инструкции: .... А как тогда его тарировать?


Аж скачал инструкцию, думал, что в 115 какая-то особая настройка.
В общем сказку сократили (нет режима ДУТтр) и инструкцию на сайте выложили раком-наперёд.
Цитата:

Для минимизации подобной погрешности имеется возможность калибровки расчета
остатка топлива в баке с ДУТ.
Пользователю для коррекции под свой ДУТ рекомендуется провести максимально
простую подстройку расчета для значений остатка 6 и 43 литра


Далее немного "мутно рекомендуют провести калибровку ДУТ по 2 (двум) точкам (минимум/максимум)
Цитата:

9. Режим линейной калибровки ДУТ .
По умолчанию прибор должен быть установлен в режим измерения уровня топлива с датчика уровня -
"Б.ДУТ". Перед началом эксплуатации в этом режиме пользователю необходимо произвести линейную
калибровку своего ДУТ в двух точках - при значениях остатка топлива в баке 6 и 43 литра. Для этого:
9.1. Слейте или откатайте бензин в баке вашей а/м до того момента, пока не начнет зажигаться лампа остатка
топлива в баке 5-6 литров.
9.2. Переключитесь в Дисплей Установок см. п.5.3., и установите при необходимости режим "Б.ДУТ".
9.3. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные
потребители электроэнергии - габариты, фары, вентиляторы и т.д. для того, чтобы бортовое напряжение при
калибровке соответствовало напряжению при движении.
9.4. Нажимая на Кн2 переключитесь в Группу 5 Дисплея установок. В группе 5 должен быть выбран режим
"Б.ДУТ".
9.5. В течении 3 секунд, пока Группа 5 дисплея Установок выделена маркером активности группы (мигающий
маркер в последнем знакоместе) длительно нажмите на Кн3. Прибор переключится в режим линейной
калибровки бака "Б.ДУТ" для значения остатка 6 - литров. На индикаторе высветится "Опред. остатка
топлива" "- - - -U ДУТ - - - В", а затем, после измерения "Бензин в баке 15 л", "Напряжение ДУТ - - - В".
Короткими нажатиями на Кн1 установите остаток топлива в баке 6 литров, или любое другое значение
равное настоящему остатку топлива, после чего коротко нажмите Кн3.


т.е. нижнюю точку запомнили, теперь нужно заполнить бак и указать, а потом запомнить верхнюю точку.
Цитата:

9.6. Прибор вернется в режим Дисплея Установок, и при переключении в дисплей Пользователя значение
остатка бака будет равно 6 литров, или установленному значению.
9.7. Залейте полный бак по горловину, откатайте 1 литр по счетчику расхода за поездку . wwow
9.8. Переключитесь в Дисплей Установок см. п.5.3, и установите при необходимости режим "Б.ДУТ".
9.9. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные
потребители электроэнергии - габариты, фары, вентиляторы и т.д. для того, чтобы бортовое напряжение при
калибровке соответствовало напряжению при движении.
9.10. Нажимая на Кн2 переключитесь в Группу 5 Дисплея установок. В группе 5 должен быть выбран режим
"Б.ДУТ".
9.11. В течении 3 секунд, пока Группа 5 дисплея Установок выделена маркером активности группы (мигающий
маркер в последнем знакоместе) длительно нажмите на Кн3. Прибор переключится в режим линейной
калибровки бака "ДУТ" для значения остатка 43 - литра . На индикаторе высветится "Опред. остатка
топлива" "- - - -U ДУТ - - - В", а затем, после измерения "Бензин в баке 15 л", "Напряжение ДУТ - - - В".
Короткими нажатиями на Кн2 установите остаток топлива в баке 43 литра, или любое другое значение
равное настоящему остатку топлива, после чего коротко нажмите Кн3.
9.12. Калибровка для значения остатка бака 43 литр в режиме "Б.ДУТ" завершится, с значением остатка
бака 43 литр или с установленным значением. Продолжите эксплуатацию.


Не понял, нафига откатывать 1 литр.
Вообще всё это ересь, лучше пользовать Б.ЭБУ бак, тока там тоже коррекцию в 11-15 % придётся ввести (тоже надо калибровать). Недостаток Б.ЭБУ- каждый раз после заправки надо ручками вбивать количество топлива в виртуальный бак.
Alexandr008
Не так уж это и напряжно вводить в ручную.занимает все это дело ну 10 до 20 секунд.зато точные показания.
Rover_61reg
Alexandr008 писал(а):

Не так уж это и напряжно вводить в ручную.


Для некоторых напряжно, для меня тарировать напряжно было.
Так и езжу в режиме Б.ЭБУ.
Alexandr008
Линейный режим вообще х поймешь как показывает.а б.эбу всегда показывает верно.хоть провода с дут отреж
Rover_61reg
Alexandr008 писал(а):

Линейный режим вообще х поймеш


Он не учитывает неидеальность бака, на других БК есть режим ДУТтр (геммор с тарировкой через 3 литра).
Alexandr008 писал(а):

б.эбу всегда показывает верно


С учётом тарировки (корекции) по впрыску.
Alexandr008
У меня х15.это практически такой же х14.только мой говорить не умеет.есть у меня этот режим по 3 литра торировать.заморочки еще те.вообще после установил досконально изучил мурзилку по нему.произвел все настройки.вобщем то вещь не плохая
AndGr
Народ купил мультитроникс Х14, скажите показывает мгновенный расход 2,4 литра на хх, нужно ли калибровать этот параметр или это неисправность машины? Просто цифра смутила... Еще что такое ШРВ ? И как посмотреть напряжение на ДМРВ?
Rover_61reg
AndGr писал(а):

Х14, скажите показывает мгновенный расход 2,4 литра на хх, нужно ли калибровать этот параметр или это неисправность машины?


Если памшина прогрета до 90, то копай в сторону выбора протокола...Если не прогрета - прогрей.
Авто какого года?
AndGr писал(а):

что такое ШРВ ?


Попробую угадать - шаги регулятора воздуха? (чё действительно такое пишет?) wwow
andreyal553
AndGr писал(а):

И как посмотреть напряжение на ДМРВ?


Бк этот параметр не показывает. Только тестером, с иголочками.
Rover_61reg
AndGr писал(а):

И как посмотреть напряжение на ДМРВ?


Косвенно по расходу воздуха на хх и 3000 об/мин.
Какой то БК (не помню гамма что-ли Pardon ) кажет напряжение "каналов ацп".
AndGr
Те поправки на расход бензина вносить не надо... А калибровка бензобака не влияет на эти параметры? Вообще кто подключил этот компьютер что дальше делал?
Rover_61reg
AndGr писал(а):

Те поправки на расход бензина вносить не надо


Надо.
AndGr писал(а):

А калибровка бензобака не влияет на эти параметры?


Влияет.
AndGr писал(а):

Вообще кто подключил этот компьютер что дальше делал?


Читай выше.
зы: перед тем как задавать новые вопросы, отвечай на наводящие предшествующие.
Rover_61reg писал(а):

Если памшина прогрета до 90, то копай в сторону выбора протокола...Если не прогрета - прогрей.
Авто какого года?

AndGr
Авто 2004 года.Извините просто много вопросов. Завтра пойду с инструкцией разбираться Smile
Rover_61reg
AndGr писал(а):

Авто 2004 года


Осталось узнать какой тип эбу январь (5 скорее всего) или бошь (1.5.4). Если выбор типа ЭБУ стоит на автомате - должно схватить (определить) правильно и отображать все парметры с известной погрешностью тоже будет правильно.
AndGr
Rover_61reg, ЭБУ Bosch 7.9.7 . Вскрыл правую панель и списал код. Поставил выбор в руку. Удивил расход на холостом ходу 1 л в час
nea . Уже огорчило должно быть меньше я так понимаю?
Rover_61reg
AndGr писал(а):

Удивил расход на холостом ходу 1 л в час


Многовато, конечно...
Жалобы на повышенный расход есть?
Глянь параметры расхода водуха на хх и 3000 об/мин для 2111 двигателя (ЭСУД 2111-1411020-80/81/82).

Ну и тарировочку по впрыску надо сделать.
Режим Б.ЭБУ (виртуальный бак)
Полный бак (43 литра).
Ездишь более половины бака (допустим 20 литров - остаток в виртуальном баке).
Опять полный бак влезло 25 литров
погрешность составит (25-23)/25*100=4% - это коэффициент коррекции.

Для уменьшения погрешности заправляйся на одной и тойже заправке (колонке) до первой отсечки или вручную.
AndGr
Rover_61reg, не нашел какое потребление бензина должно быть на хх... Режим Б.ЭБУ поставил. А можно оттарировать не заливая полный бак?Не стал с этим поплавком связываться. На повышенный расход жалоб нету. Вроде экономичная тачка....А может это быть связано с тем, что я клемму с аккумулятора сбрасываю после поездки, режим самообучения контроллера же сбрасывается?
Rover_61reg
AndGr писал(а):

режим самообучения контроллера же сбрасывается?


Да чего-то там сбрасывается и самообучение происходит после нескольких ездовых циклов.
AndGr писал(а):

не нашел какое потребление бензина должно быть на хх...


Rover_61reg писал(а):

араметры расхода водуха на хх и 3000 об/мин


Это косвенно позволяет глянуть убитость ДМРВ.
AndGr писал(а):

А можно оттарировать не заливая полный бак?


А как узнать истинный расход? (эталонный по формуле).
wildgringo
Прочитал всю тему, и не нашел ответ на 3 вопроса(по х14):
1. Как изменить режим отображения с негатива на позитив?
2. Как войти в демонстрационный режим? В нем-то вроде и написано про позитив и негатив...
3. БК ошибки держит в своей памяти?
Купив БК, протестировав на ошибки нашел несколько штук(причины ошибок устранены уже давно, не было времени обнулить). После скидывания клеммы аккумулятора на 10 минут, БК соответственно тоже отключился. После присоединия клеммы, БК автоматом определил протокол, я выставил часы и вошёл в режим показа ошибок. Все мои ошибки опять были на месте, причем БК непонятно где их взял, то-ли вновь протестировал ЭБУ, то-ли из своей памяти...
Общий смысл такой: отключив аккумулятор "вроде-бы" должены были сброситься ошибки в ЭБУ. При подсоединении вновь, ошибки остались. Только где? В ЭБУ или в памяти БК?
ТЕВ
wildgringo писал(а):

1. Как изменить режим отображения с негатива на позитив?


никак, это в магазине надо выбирать

wildgringo писал(а):

3. БК ошибки держит в своей памяти?


все ошибки берутся из контроллера. Если СЕ не горит то это не значит что ошибок нет, просто эти ошибки стали неактивными и СЕ гаснет
rg-45
wildgringo писал(а):

вроде-бы" должены были сброситься ошибки в ЭБУ


у бошей не скидывается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы