Страница 2 из 2
Arxivator
У меня бьет при 120.Тоже не знаю что делать!!
_KostiK_
У меня к примеру вобще странная ситуация. То ужасная вибрация на 100-120 км/час. А то вобще её нету. И происходить всё это может в течении 15 минут скажем. к примеру разогнался до 110 - вибрация.... затормозил до 70, потом опять скорость набрал до 110 и вибрации нету. Диски менял с колодками тысяч 5 назад. Диски 8-ые, ТРЭК, колодки не помню... какие-то импортные, друг советовал, говорил проверенные:) И болты колесные ставил с увеличенным конусом, и центровал их как писали на форуме, короче ничего не помогает. При торможении тоже была вибрация, но её я устранил прокачкой тормозов. Единственное грешу на вибрацию, что надо бы сход-развал сделать. руль вправо уводит... но несильно...
Пиркс
CougaR 111 писал(а):

Колпачки на ступицу от классики ставь...

З.Ы. А на стенде при балансировке колёсики не кажутся кривыми?



да не кажутся вроде нормальные ровные...
колпачки от класики помогают??
DeL Gatto
Поставь декоративные колпачки от 7-ки на передние колёса,сам в это не верил,но помогло.
alextan76
тоже бьет от 100 до 120, никак исправить не могу
TTL
Диапазон скорост 110-120 км/ч это так называемый резонансный диапазон прикотором вылазают на поверхность разнообразные огрехи. Причин вибрации может быть масса. Резина, диски, люфт подшипника, люфт рейки, неправильная затяжка болтов крепления колеса. Даже камешек,застрявший в протекторе, способен вызвать небольшие колебания.
Vladrive
Ну по-крайней мере колеса проверить можно: переставить с переда на зад (а еще лучше проверенные взять с другого авто) и если ничего не измениться причину искать в подвеске. Хотя если все четыре колеса дрянь, то результата не будет. А колпачки точно помогают колеса отцентрировать, практически сводишь к нулю перекос колеса.
alextan76
как то переставлял колеса по схеме Х ( сзади слева ставишь вперед направа и т.д.) биение дейстительно практически исчезло. Поехал делать сход развал, оказалось правое переднее колесо ведет себя странно: луч бежит по окружности на определенном радиусе в какой то момент сваливается внуть, т.е. в какой то момент происходит сваливание на более меньший радиус. Мастер посоветовал поменять колесо. Колеса я поменял, но биение только усилилось, сейчас вообще колбасит как бешенное, колесо рулевое само поворачивается при скорости 110-120 туда и обратно сантиметров на 1,5. Пробовал несколько раз балансировку делать, рейку подтягивали, сход-развал делали, подвеску проверили, но... результата нет Sad Вот только осталось колпаки быть может декоративные одеть
Пиркс
На форуме спецы есть ?? Может спросим у тех кто собирает наши машинки??
alextan76
Есть тут спецы? Почему это происходит:?
Цитата:

Поехал делать сход развал, оказалось правое переднее колесо ведет себя странно: луч бежит по окружности на определенном радиусе в какой то момент сваливается внуть, т.е. в какой то момент происходит сваливание на более меньший радиус.


Где копать?
Alex_Glu
Я не спец, но у меня было несколько раз:
1. В сервисе недокрутили (или совсем забыли поставить ?) болт шаровой опоры. Болтанка закончилась при старте на перекрестке с поворотом. Выпал ШРУС.. Confused
2. Корд задего колеса разрушился частично, намек на грыжу невидимый глазу, но руль болтало на 120 сильно.
3. После прокола баллона поставил небалансированую запаску.
4. Поменял стойки, пока сход-развал не сделал, руль колбасило.
5. На трассе помял диск и пробил баллон, прокатали, заклеили баллон, но восьмерка осталась. Сейчас покачавает руль на скорости 40-50, а быстрее все хорошо. Надо менять колесо. Больше в шиномонтаж с этим колесом не пойду, новое лучше и не сильно дороже нескольких ремонтов. Покупаю готовые колеса парами, на штамповках. Выбираю с минимальными грузиками. Бюджетный вариант, может выглядит не очень, но ездит отлично..
maxxic
я мучаюсь уже относительно давно, после "пролета" ямы, приличной, даже колесо "лопнуло", у меня такая байда... балансировка ничего не дает.
теперь вопрос:
что может там погнуться из за ямы? и как проверить? все по кругу менять - не вариант, особенно сейчас...
схема такая: 80 - нормально, 90 - через раз начинает колбасить, 100 - колбасит, при чем под нагрузкой (в горку например или при загруженном салоне) колбасит меньше, после 120 раньше пропадало, сейчас уже не пробую, не возможно вытерпеть и на 100-110км/ч. очучение, что вся машина трясется...

Последний раз редактировалось: maxxic (04 Июля 2009 22:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Bazed
Такая же фигня.... вчера был на сервисе ( защиту менял) попутно спросил про вибрацию. Сказали помыть колеса.... показал что с внутренней стороны в некоторых местах накапливается грязь кусками)))) и этого достаточно чтобы на скорости от 90 км в час появлялась вибрация. Вот так вот. Сам не знаю верить или нет.
Супер Мен
блин точно такая же проблема с правым передним колесом при чем что на летней что на зимней со 100 до 120 бьет supercool
Dmitriy_NMSK
Мистика, но когда сделал сход-развал - практически пропала вибрация.
Алексей@
Пиркс
Не забивай голову, найди, займи у кого нить комплект другой резины с дисками. Поставишь прокатнешься и пропадут все вопросы. Здесь уже обсуждались эти вопросы. vfac
Hrismas
Сам столкнулься и долго боролся против этой болячки, и сделал.
1 Балансировка.Может еще плохая резина быть, корты рвутся.
2 Развал-сход.Если тянет всторону, то полюбому надо делать.
3 Колпачки от классики.Такие хромированнык металлические.Если не литьё.Для литья кольца продаются.
4 Могут еще быть диски яйцом,на балансировке не покажет,а бить будет.Я выравнивал.
А вообще ИМХО литьё покупать надо нормальное и забыть про это.Сколько я е--ся лучше бы литьё купил. msh
maxxic
maxxic писал(а):

я мучаюсь уже относительно давно, после "пролета" ямы, приличной, даже колесо "лопнуло", у меня такая байда... балансировка ничего не дает.
теперь вопрос:
что может там погнуться из за ямы? и как проверить? все по кругу менять - не вариант, особенно сейчас...
схема такая: 80 - нормально, 90 - через раз начинает колбасить, 100 - колбасит, при чем под нагрузкой (в горку например или при загруженном салоне) колбасит меньше, после 120 раньше пропадало, сейчас уже не пробую, не возможно вытерпеть и на 100-110км/ч. очучение, что вся машина трясется...


вылечилось заменой шаровых, но после перебора подвески опять началось нехороший человек... lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы