Shish писал(а):Скоро пешеходы останутся только двух типов , быстрый и мёртвый
:cool: :cool: :cool: В Москве уже так и есть :cool: :cool: :cool:KITT писал(а):Завтра с учёбы приеду буду смотреть, потому как общался со знакомыми - говорят дело в трамплере, мол смотри контакты и всё такое.
Думаю друзья правы. Причем замена контактов не поможет. Скорее всего придется менять трамблер целиком. (Была похожая ситуация)Centr писал(а):Дело в кондере, поменяй сразу, не пожалей 20 р.
А как это - на диагностику к девушке ?????
Оригинал: "За это время успел скурить пачку сигарет, т.к. спешил к девушке и произвести некоторую диагностику".
Читай так: За это время успел скурить пачку сигарет (т.к. спешил к девушке), и произвести некоторую диагностику. Вот. Я завтра покупаю БСЗ!KITT писал(а):Сегодня уже поздно (по времени - темно)
KITT писал(а):я сейчас приезжаю на электричке только к 9 часам вечера - уже темно...
Зато искру лучше видно
А что так, не разобравшись в чем дело... Может, и менять-то кондер не надо - контакт у него плохой. БСЗ ставь, но с траблом лучше разобраться - проблема эта плевая, а убегать от них лучше не начинать. Реши, определись что это, а потом уже думай как устранять..Shish писал(а):KITT
А на клемме Б при включенном зажигании то +12 В имеется?
Сейчас пойду копаться проверю точно... Просто тогда не было с собой ни вольтметра ни лампочки с проводами.... А могла проводка накрыться?Hans11 писал(а):KITT
Обычно катушка на БСЗ перевернута на 180 град., а провод тахометра по барабану на каком контакте катушки. Я когда себе ставил попал в эту засаду.
Я это знал, потому сразу провода и перекинул. Тем паче сравнил со старой от КЗС. Действительно. "К" и "Б" расположены прямо до наоборот!