Страница 3 из 12
sashap
Сегодня установил себе эл замок. Всем спасибо!
Vitalij
Т.к. по жестянки у мну возможности слабые - на Южке брал готовый:

что успешно работает ужо 2 года.

Соленоид не пошел - слабый и гремучий он...
graffiti
Машинко - ТАЗ 21093i 2004 г.в., произведено на ВАЗе. (моделька переходная - пол, пороги и т.п от 21014, только без нашлепок пластиковых. ВП)
Так вот - в задней двери, на колодке дворника - только ТРИ провода. Всего в дверь заведено 6 проводов. 3 - на дворник, 1 - + доп. стоп, 1 - + освещение номера, 1 - масса. Так что вариант с "лишним" проводом прокатит не у всех.
ret2006
2114 2008г - тоже нет этого лишнего провода, пришлось самому прокидывать - это убило больше всего времени. Если кому интересно делал как на фото. Рычажек сделал из тяги которая идет в комплекте с активатором. В данном исполнении есть один большой плюс - трос имеет минимальную длину (15-20 см) и практически не имеет никаких изгибов. И еще оболочку троса не нужно никуда крепить, она держится в отверстии за счет того что трос проходит через отверстие наискосок. Только нужно точно расчитать место этого отверстия.
Пока работает без проблем.

Последний раз редактировалось: ret2006 (14 Апреля 2010 10:41), всего редактировалось 1 раз
gg_omg
обьясните плиз по порядку чем отличается соленоид активатор электропривод и электро замок и на чем сделать лучше? как выводится на сигу откытие задней двери? то есть она просто открывается каждый раз когда снимаешь машину с сигналки?
ret2006
gg_omg писал(а):

обьясните плиз по порядку чем отличается соленоид активатор электропривод и электро замок и на чем сделать лучше? как выводится на сигу откытие задней двери? то есть она просто открывается каждый раз когда снимаешь машину с сигналки?


я брал обычный китайский дверной активатор. У сигналки есть специальный дополнительный канал предназначенный именно для этих целей. Нажимаеш одну кнопку открываются двери, нажимаеш другую открывается багажник. подключал вот по такой cхеме через реле:
Vitalij
gg_omg
тут много раз терли тему.
day177
ret2006
нифига не понял из вашей фотки. Как там устроен ентот рычажок??? Surprised
ret2006
day177 писал(а):

нифига не понял из вашей фотки. Как там устроен ентот рычажок???


Я и сам не сразу понял, надо просто на замок посмотреть повнимательнее, рычажок прижимается металлической пластиной и получается типа шарнирного соединения, верхний конец подсовывается под язычек замка, к нижнему цепляется тросик. Короче не знаю как еще объяснить, но мне такая конструкция почемуто больше понравилась чем со скобой.
Vitalij
ret2006
Угу, как я сразу не догадался, да и 2 года назад так её и не нашел.
$@#Y@
Сегодня решил делать по способу из первого поста...
Сделал кронштейн, удлинитель защелки, тормоз для оболочки тросика, сделал дырки под крепление активатора...

Остановился на том, что не смог добиться плавного хода тросика по оболочке - он перегибался без болта на кронштейне... Завтра надо либо делать этот болт, либо вообще что-то другое думать...
ret2006
$@#Y@
делай по второму методу, проблем с изгибом троса нет вообще, никакие скобы, болты, удлиннители не нужны. В качестве удлинителя защелки здесь выступает конец крючка к которому цепляется тросик, чем он длиннее тем лучше. Единственное что нужно сделать это пластинку прижимающую крючек. Сам крючек делается за пять минут.
$@#Y@
Отказался от первого способа... Стал делать по второму... Теперь надо сделать нормальную пластину... Старая неудачная вышла - крючок перекашивается...
SPL144
Vitalij
Это что за устройство? Расскажи по подробней. у меня сейчас соленоид, грохот от него всю картину портит.
Лежандр
Рычажок - это новая интересная конструкция, такого пока не было Attention Автору респект!
З.Ы. Себе делал скобу с крепежом на болты заднего дворника, работает все отлично почти год. Самое трудное было провод в дверь тащить и к сиге подсоединяться ( установщики уроды все "лишние"контакты из колодки выдрали или их и не было, пришлось проводок так подпихивать).
ret2006
$@#Y@ писал(а):

Теперь надо сделать нормальную пластину...


пластину сделал с первого раз, но уменя сомнения насчет ее долговечности так как из мягкого металла. Пользуюсь данной конструкцией около месяца, открывается почти всегда - почти значит 2 раза не открылось за все время..... приходится ключем открывать, мне кажется что после долгой стоянки уплотнитель прилипает к двери и дверь не отпружинивает после открывания замка, хотя замок отрегулирован по максимуму - можно даже одним пальцем защелкнуть замок.
Лежандр писал(а):

Самое трудное было провод в дверь тащить и к сиге подсоединяться


- это точно, все остальное процентов 20 от всей работы
volokh
когда-то очень давно сделал я эл.замок и работал он, пока не поставил я газовые упоры от 2112. дверь стала частенько самооткрываться на кочках. ??? подумал я и стал исследовать проблему. оказалось, что язычок и ответная часть замка сточились и перестали держать дверь. после замены оных на новые, оказалось, что активатору не хватает силы чтобы сдвинуть язычок. легкое нажатие на багажник вниз и он уже может. регулировка ни к чему ни привела. придется пробовать поставить усиленный активатор
$@#Y@
сделал новую пластину, протянул провод до панели приборов. теперь думаю, как подключать...
SoftFelix
$@#Y@ писал(а):

сделал новую пластину, протянул провод до панели приборов. теперь думаю, как подключать...


Покупаешь вот такую кнопку от 2110 (под датчиком иммобилайзера):



И подключаешь по такой схеме, используя доп.канал сигнализации, чтоб с брелока открывать:
$@#Y@
SoftFelix, спасибо, так и собирался делать... но... всегда есть это чертово но...

сегодня пришел в гараж, старую пластину "доработал напильником" до нужной формы, поставил, провел испытания - открывается на отличненько... затем надо тянуть провод... скажу сразу, никаких затруднений я с этим не испытывал... а теперь способ...
сначала суем жесткую проволоку в дырочку у клеммы обогрева стекла. цепляем наш провод методом наворачивания двух колечек из проволоки и обжима колечек пассатижами, тянем его до дырочки. Затем - вот в чем соль - снимаем гофру с двери багажника, аналогично дотягиваем провод туда. теперь в гофру суем проволоку, на конце которой загиб в 2 мм(чтобы гофру не дырявила), при этом гофру нужно распрямить руками, чтобы проволока прошла. и далее аналогично тянем провод по гофре... гофра обратно на дверь одевается вообще без проблем при помощи плоской отвертки...
ну а потом провод пускаем под обивку потолка и по передней стойке прямо под накладкой пускаем вниз под панель....

остановился на том, что не было колодки под реле... а колхозить из 4 клемм не хотелось...

причем сначала хотел занять одно из двух пустых мест под реле в черном ящике - но одной из них было занято перемычкой, а от второго провода идут под капот, а не в салон...
SoftFelix
$@#Y@ писал(а):

ну а потом провод пускаем под обивку потолка и по передней стойке прямо под накладкой пускаем вниз под панель....


Аналогично протянул.
$@#Y@ писал(а):

причем сначала хотел занять одно из двух пустых мест под реле в черном ящике - но одной из них было занято перемычкой, а от второго провода идут под капот, а не в салон...


Реле поставил в колодку для Оного, самО реле взял с "ушком" для крепления на шпильке. Реле закрепил на шпильке общего провода, слево над рулевой колонкой, под торпедой (там две шпильки, высокая панель).
volokh
volokh писал(а):

когда-то очень давно сделал я эл.замок и работал он, пока не поставил я газовые упоры от 2112. дверь стала частенько самооткрываться на кочках. ??? подумал я и стал исследовать проблему. оказалось, что язычок и ответная часть замка сточились и перестали держать дверь. после замены оных на новые, оказалось, что активатору не хватает силы чтобы сдвинуть язычок. легкое нажатие на багажник вниз и он уже может. регулировка ни к чему ни привела. придется пробовать поставить усиленный активатор



Отбой. Всё работает нормально...от дополнительной кнопки Smile
А от сигнализации не работает Sad Скорее всего сигналка дает ограниченный по времени импульс на активатор.
$@#Y@
Поставил выключатель, протянул провод от аккума, поставил пред на 15А у аккума... Кожух одел - не открывается - задевает за кожух...

И еще - не смог найти чертов темно-синий провод от сигналки... Ну нет его там и все... Сине-красный есть, сине-белый есть, а вот темно-синего нету...
Лежандр
Вот провода на выходной колодке сиги может и не быть, а только мама в разьеме на блоке, куда он должен одеваться Confused ( уменя так и было, только серого провода не было). Помянув установщиков ласковым словом Mad , взял тонкий проводок, зачистил ему хвост и очень аккуратно впихнул его в нужное место.Со второй попытки удалось, работает с прошлого лета. 8-)
$@#Y@
Проблема еще в том, что неизвестно, в каком из пустых мест колодки должен быть этот провод... Их там несколько пустых мест...

В руководстве установщика тоже нет нумерации колодки, только цвета проводов...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы