Страница 2 из 12
Sinbad
Xpert писал(а):

Она не непонятная, она под переноску Smile


Под какую? У кого-нить есть? Ни разу не видел.... Confused
Mih@il
Sinbad писал(а):

Под какую? У кого-нить есть? Ни разу не видел....


Под обычную переноску. Такая белая на воронку похожа.
C-J
pivoo писал(а):

АLёха
А из под крыши-то он вперед куда вел, не заметил?
Если он по передней стойке, например, под торпеду вел, нафиг его было под крышей резать? Логичнее уж- под торпедой, тогда и крышу вскрывать не надо и проводов лишних под крышу протягивать не надо- переделки минимальны, Laughing вот я к чему спрашиваю...



вышеуказанный провод идет под торпеду и вроде как к монтажному блоку, летом проклеивал тачку все было разобрано все провода на виду кнопку установил вместо розетки под переноску, можно и вместо датчика заводской противоугонки (тоёта-управляй мечтой, самара-рули реальностью Very Happy )
Rustam 70rus
Вот мой замок багажника построен на базе соленоида FALCON TRUNK, он специально создан для таких механизмов ! Провода на плюс я брал с розетки так как на ней уже клеммы есть ! 8-) Трос газа от ОКИ распотрошил ! Confused
Кнопка

Соленоид

Замок


brul
Я вот плюс от замка зажигания брал.
А кнопку вот сюда.

Жек
использовал FALCON. Чтоьы тянуло под прямым углом - поставил болт с шайбой вместо штатного болта на редукторе дворника и кинул тросик через него.
pivoo
C-J писал(а):

pivoo писал(а):

АLёха
А из под крыши-то он вперед куда вел, не заметил?
Если он по передней стойке, например, под торпеду вел, нафиг его было под крышей резать? Логичнее уж- под торпедой, тогда и крышу вскрывать не надо и проводов лишних под крышу протягивать не надо- переделки минимальны, Laughing вот я к чему спрашиваю...



вышеуказанный провод идет под торпеду и вроде как к монтажному блоку, летом проклеивал тачку все было разобрано все провода на виду кнопку установил вместо розетки под переноску, можно и вместо датчика заводской противоугонки (тоёта-управляй мечтой, самара-рули реальностью Very Happy )



Вчера сделал себе элепривод багажника на основе Falcon'а, алюминиевого уголка, и выгнутой медной трубки. Привод на штатном креплении Фалькона не влазит под ребро жесткости багажника ВАЗ 2114 ( прошу всех, кто будет повторять, учесть, особо мешает болт крепления спойлера) , укрепил его в проеме, на оцинкованной дырчатой полоске для крепления гипсокартона. На медной трубке нарезал резьбу с двух сторон, одной стороной вкрутил ее в алюминиевый уголок, а другой- в пластиковый носик Фалькона. Внутрь трубки пшикнул литолом, и протянул туда тросик. Конец тросика просунул в отверстие язычка замка капота, просул в отверстия медной колодочки и затянул болтиками. Протянул к нему времянку- работает четко. Усилия хватает, ничего не регулировал. Зачет! Осталась проводка. Провод этот свободной в задней двери, в разъеме стеклоочистителя нашел. Он розовый, с черной полосой. Действительно, незадействован. Но на него подается +12 в при включении стеклоочистителя. Я так понял- резервный, если основной перетрется. Он проходит из двери через трубку в салон и уходит под крышу слева, а дальше? Кто знает, парни? Неохота крышу разбирать! Еще сломаю. Подскажите, как он дальше проходит под торпедо? Где с крыши спускается? Снимал пластик передних стоек- нет там вниз никаких проводов, снимал пластик левой боковой стойки- нет, левой задней- нет! Ну как же он вниз попадает? Может, внутри металла стойки? Только, блин, потолок испачкал весь. И чуть не сломал... Ну кто знает, как и где проходит по крыше жгут проводов от заднего стеклоочистителя, как и где он к торпедо спускается? Где его под торпедо найти можно, чтобы в нем этот розово-черный провод найти? Неужели никто обивку салона не снимал, где там этот жгут в торпедо приходит?
I need help!
Поделитесь опытом, не дайте доломать "ласточку"! Laughing
pivoo
Короче, решил я эту проблему сам. Нашел свободный провод, ведущий от разъема заднего дворника в двери багажника ВАЗ-21131415 под торпедо! Он в жгуте проходит под крышу, и потом ВНУТРИ левой передней стойки выходит под торпедо в районе повыше ручки открытия капота. Все отлично работает.
Теперь, если кто решить делать электрозамок багажника, то ПРОТАСКИВАТЬ ПРОВОД В ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ НЕ НАДО! В разъеме заднего дворника в задней двери ищете розовый, с черной полоской провод, в ответной части разъема к нему ничего не подсоединено. На этом проводе появляется +12 в при включении заднего дворника (типо, он- резервный).Откусываете и подсоединяете к нему электрозамок. Потом снимаете левый переднюй порог и левую переднюю накладку, отгибаете ковролин и шумку, насколько возможно, и засовываете руку под торпедо вверх по стойке в районе ЦЗ и рычага открывашки капота, вытягиваете жгут, ищете розово-черный провод (он там один такой), режете его, прозваниваете, и присоединяете к реле. И все- вы избавлены от гимора протаскивания проводов к электроприводу.

P.S. Роману- спасибо за подсказку!
alexey 61 rus
[quote="pivoo"]Теперь, если кто решить делать электрозамок багажника, то ПРОТАСКИВАТЬ ПРОВОД В ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ НЕ НАДО! В разъеме заднего дворника в задней двери ищете розовый, с черной полоской провод, в ответной части разъема к нему ничего не подсоединено. На этом проводе появляется +12 в при включении заднего дворника (типо, он- резервный).Откусываете и подсоединяете к нему электрозамок.[/quote]

А как задний дворник будет у тебя возвращаться в исходное положение?
pivoo
alexey 61 rus

Так же, как возвращался и раньше.
Внимательнее следи за темой, это уже и раньше обсуждали и я написал выше- "...розовый, с черной полоской провод, в ответной части разъема к нему ничего не подсоединено. На этом проводе появляется +12 в при включении заднего дворника (типо, он- резервный)."
К нему, к этому проводу в задней двери, НИЧЕГО не присоединено! Т.е. он АБСОЛЮТНО свободный. Причем здесь возврат дворника? На разъем заднего дворника приходят 4 провода, а уходят на дворник- ТРИ. Этот провод никуда более не ведет, его ответное гнездо в разъеме со стороны дворника- пустое.
Кстати, дворник не "будет возвращаться", а уже возвращается вполне обычным образом- я уже воплотил схему, и она работает.
Konokrad
вопрос у меня (глупый).

С электрозамком появляется возможность открывать багажник из салона кнопкой, с улицы с брелока сигнализации.

А в таком варианте сохраняется ли возможность его отпирания кнопкой с замка багажника, чтобы не лезть в салон или в карман за ключами?
Кастен
Все сохраняется,если замок не убирал
Konokrad
pivoo писал(а):

Lёха
-alex-

Ну объясните, блин, какого цвета проводок-то свободный от 5-й двери!! Или они у вас- разные? И куда выходят- не понял, в ЧЯ, или под торпедо? Поделитесь ценным опытом, не пожалейте 5 минут, плиз... Laughing
Очень уж задолбался у магазинов сумки с покупками в грязь ставить, чтобы в кармане ключи нашарить и багажник открыть. А потом- закрыть... А у брата с новья 10-тка, сразу с электрозамком багажника была- горя не знает...




простите мне мое любопытство, а сейчас как открываете? Все равно ведь сумки надо поставить на землю, нашарить ключи в кармане, надавить кнопку чтобы открылось...
pivoo
Konokrad писал(а):

вопрос у меня (глупый).

С электрозамком появляется возможность открывать багажник из салона кнопкой, с улицы с брелока сигнализации.

А в таком варианте сохраняется ли возможность его отпирания кнопкой с замка багажника, чтобы не лезть в салон или в карман за ключами?



Не совсем понял вопрос: что еще у вас за доп. кнопка на багажнике? У меня такой нет. А если имеется в виду пипка самого замка- то конечно, возможность пользоваться замком и ключами остается. Ведь добавляется все-лишь доп. тяга, которая под воздействием соленоида отжимает на секунду язычек ЗАКРЫТОГО замка, и багажник за это время, под действием штатных резинок подбрасывающих его вверх, приоткрывается. Остается потянуть его вверх, погрузиться, и захлопнуть багажник. Но замок при этом остается ВСЕГДА закрыт на ключ, так что в карман, если захотите открыть вручную, все равно лезть за ключами придется.
Konokrad
- Зачем же сумки на землю, и по карманам шарить? Я же из маркета- не куда нить, а к машине иду, поэтому, когда выхожу, в руках сумки, а на пальце-заранее ключи с брелком! Ничего не надо шарить. Ну, или как вариант, ключи с брелоком- у жены. Подошли- она свободной рукой нажала: сначала снять с сиги, потом- открыть багажник. Короче- это не та тема, которую стоит обсуждать, ведь основное неудобство, из-за которого сумки раньше приходилось ставить на землю- это не доставать ключ, а ковыряться этим ключем в замке багажника!
Кастен
Я обычно с супермаркета на тележке все вывожу Very Happy Поэтому руки свободны
sashap
Сегодня установил себе эл замок. Всем спасибо!
Vitalij
Т.к. по жестянки у мну возможности слабые - на Южке брал готовый:

что успешно работает ужо 2 года.

Соленоид не пошел - слабый и гремучий он...
graffiti
Машинко - ТАЗ 21093i 2004 г.в., произведено на ВАЗе. (моделька переходная - пол, пороги и т.п от 21014, только без нашлепок пластиковых. ВП)
Так вот - в задней двери, на колодке дворника - только ТРИ провода. Всего в дверь заведено 6 проводов. 3 - на дворник, 1 - + доп. стоп, 1 - + освещение номера, 1 - масса. Так что вариант с "лишним" проводом прокатит не у всех.
ret2006
2114 2008г - тоже нет этого лишнего провода, пришлось самому прокидывать - это убило больше всего времени. Если кому интересно делал как на фото. Рычажек сделал из тяги которая идет в комплекте с активатором. В данном исполнении есть один большой плюс - трос имеет минимальную длину (15-20 см) и практически не имеет никаких изгибов. И еще оболочку троса не нужно никуда крепить, она держится в отверстии за счет того что трос проходит через отверстие наискосок. Только нужно точно расчитать место этого отверстия.
Пока работает без проблем.

Последний раз редактировалось: ret2006 (14 Апреля 2010 10:41), всего редактировалось 1 раз
gg_omg
обьясните плиз по порядку чем отличается соленоид активатор электропривод и электро замок и на чем сделать лучше? как выводится на сигу откытие задней двери? то есть она просто открывается каждый раз когда снимаешь машину с сигналки?
ret2006
gg_omg писал(а):

обьясните плиз по порядку чем отличается соленоид активатор электропривод и электро замок и на чем сделать лучше? как выводится на сигу откытие задней двери? то есть она просто открывается каждый раз когда снимаешь машину с сигналки?


я брал обычный китайский дверной активатор. У сигналки есть специальный дополнительный канал предназначенный именно для этих целей. Нажимаеш одну кнопку открываются двери, нажимаеш другую открывается багажник. подключал вот по такой cхеме через реле:
Vitalij
gg_omg
тут много раз терли тему.
day177
ret2006
нифига не понял из вашей фотки. Как там устроен ентот рычажок??? Surprised
ret2006
day177 писал(а):

нифига не понял из вашей фотки. Как там устроен ентот рычажок???


Я и сам не сразу понял, надо просто на замок посмотреть повнимательнее, рычажок прижимается металлической пластиной и получается типа шарнирного соединения, верхний конец подсовывается под язычек замка, к нижнему цепляется тросик. Короче не знаю как еще объяснить, но мне такая конструкция почемуто больше понравилась чем со скобой.
Vitalij
ret2006
Угу, как я сразу не догадался, да и 2 года назад так её и не нашел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы