Страница 3 из 12
Жек
использовал FALCON. Чтоьы тянуло под прямым углом - поставил болт с шайбой вместо штатного болта на редукторе дворника и кинул тросик через него.
pivoo
C-J писал(а):

pivoo писал(а):

АLёха
А из под крыши-то он вперед куда вел, не заметил?
Если он по передней стойке, например, под торпеду вел, нафиг его было под крышей резать? Логичнее уж- под торпедой, тогда и крышу вскрывать не надо и проводов лишних под крышу протягивать не надо- переделки минимальны, Laughing вот я к чему спрашиваю...



вышеуказанный провод идет под торпеду и вроде как к монтажному блоку, летом проклеивал тачку все было разобрано все провода на виду кнопку установил вместо розетки под переноску, можно и вместо датчика заводской противоугонки (тоёта-управляй мечтой, самара-рули реальностью Very Happy )



Вчера сделал себе элепривод багажника на основе Falcon'а, алюминиевого уголка, и выгнутой медной трубки. Привод на штатном креплении Фалькона не влазит под ребро жесткости багажника ВАЗ 2114 ( прошу всех, кто будет повторять, учесть, особо мешает болт крепления спойлера) , укрепил его в проеме, на оцинкованной дырчатой полоске для крепления гипсокартона. На медной трубке нарезал резьбу с двух сторон, одной стороной вкрутил ее в алюминиевый уголок, а другой- в пластиковый носик Фалькона. Внутрь трубки пшикнул литолом, и протянул туда тросик. Конец тросика просунул в отверстие язычка замка капота, просул в отверстия медной колодочки и затянул болтиками. Протянул к нему времянку- работает четко. Усилия хватает, ничего не регулировал. Зачет! Осталась проводка. Провод этот свободной в задней двери, в разъеме стеклоочистителя нашел. Он розовый, с черной полосой. Действительно, незадействован. Но на него подается +12 в при включении стеклоочистителя. Я так понял- резервный, если основной перетрется. Он проходит из двери через трубку в салон и уходит под крышу слева, а дальше? Кто знает, парни? Неохота крышу разбирать! Еще сломаю. Подскажите, как он дальше проходит под торпедо? Где с крыши спускается? Снимал пластик передних стоек- нет там вниз никаких проводов, снимал пластик левой боковой стойки- нет, левой задней- нет! Ну как же он вниз попадает? Может, внутри металла стойки? Только, блин, потолок испачкал весь. И чуть не сломал... Ну кто знает, как и где проходит по крыше жгут проводов от заднего стеклоочистителя, как и где он к торпедо спускается? Где его под торпедо найти можно, чтобы в нем этот розово-черный провод найти? Неужели никто обивку салона не снимал, где там этот жгут в торпедо приходит?
I need help!
Поделитесь опытом, не дайте доломать "ласточку"! Laughing
pivoo
Короче, решил я эту проблему сам. Нашел свободный провод, ведущий от разъема заднего дворника в двери багажника ВАЗ-21131415 под торпедо! Он в жгуте проходит под крышу, и потом ВНУТРИ левой передней стойки выходит под торпедо в районе повыше ручки открытия капота. Все отлично работает.
Теперь, если кто решить делать электрозамок багажника, то ПРОТАСКИВАТЬ ПРОВОД В ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ НЕ НАДО! В разъеме заднего дворника в задней двери ищете розовый, с черной полоской провод, в ответной части разъема к нему ничего не подсоединено. На этом проводе появляется +12 в при включении заднего дворника (типо, он- резервный).Откусываете и подсоединяете к нему электрозамок. Потом снимаете левый переднюй порог и левую переднюю накладку, отгибаете ковролин и шумку, насколько возможно, и засовываете руку под торпедо вверх по стойке в районе ЦЗ и рычага открывашки капота, вытягиваете жгут, ищете розово-черный провод (он там один такой), режете его, прозваниваете, и присоединяете к реле. И все- вы избавлены от гимора протаскивания проводов к электроприводу.

P.S. Роману- спасибо за подсказку!
alexey 61 rus
[quote="pivoo"]Теперь, если кто решить делать электрозамок багажника, то ПРОТАСКИВАТЬ ПРОВОД В ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ НЕ НАДО! В разъеме заднего дворника в задней двери ищете розовый, с черной полоской провод, в ответной части разъема к нему ничего не подсоединено. На этом проводе появляется +12 в при включении заднего дворника (типо, он- резервный).Откусываете и подсоединяете к нему электрозамок.[/quote]

А как задний дворник будет у тебя возвращаться в исходное положение?
pivoo
alexey 61 rus

Так же, как возвращался и раньше.
Внимательнее следи за темой, это уже и раньше обсуждали и я написал выше- "...розовый, с черной полоской провод, в ответной части разъема к нему ничего не подсоединено. На этом проводе появляется +12 в при включении заднего дворника (типо, он- резервный)."
К нему, к этому проводу в задней двери, НИЧЕГО не присоединено! Т.е. он АБСОЛЮТНО свободный. Причем здесь возврат дворника? На разъем заднего дворника приходят 4 провода, а уходят на дворник- ТРИ. Этот провод никуда более не ведет, его ответное гнездо в разъеме со стороны дворника- пустое.
Кстати, дворник не "будет возвращаться", а уже возвращается вполне обычным образом- я уже воплотил схему, и она работает.
Konokrad
вопрос у меня (глупый).

С электрозамком появляется возможность открывать багажник из салона кнопкой, с улицы с брелока сигнализации.

А в таком варианте сохраняется ли возможность его отпирания кнопкой с замка багажника, чтобы не лезть в салон или в карман за ключами?
Кастен
Все сохраняется,если замок не убирал
Konokrad
pivoo писал(а):

Lёха
-alex-

Ну объясните, блин, какого цвета проводок-то свободный от 5-й двери!! Или они у вас- разные? И куда выходят- не понял, в ЧЯ, или под торпедо? Поделитесь ценным опытом, не пожалейте 5 минут, плиз... Laughing
Очень уж задолбался у магазинов сумки с покупками в грязь ставить, чтобы в кармане ключи нашарить и багажник открыть. А потом- закрыть... А у брата с новья 10-тка, сразу с электрозамком багажника была- горя не знает...




простите мне мое любопытство, а сейчас как открываете? Все равно ведь сумки надо поставить на землю, нашарить ключи в кармане, надавить кнопку чтобы открылось...
pivoo
Konokrad писал(а):

вопрос у меня (глупый).

С электрозамком появляется возможность открывать багажник из салона кнопкой, с улицы с брелока сигнализации.

А в таком варианте сохраняется ли возможность его отпирания кнопкой с замка багажника, чтобы не лезть в салон или в карман за ключами?



Не совсем понял вопрос: что еще у вас за доп. кнопка на багажнике? У меня такой нет. А если имеется в виду пипка самого замка- то конечно, возможность пользоваться замком и ключами остается. Ведь добавляется все-лишь доп. тяга, которая под воздействием соленоида отжимает на секунду язычек ЗАКРЫТОГО замка, и багажник за это время, под действием штатных резинок подбрасывающих его вверх, приоткрывается. Остается потянуть его вверх, погрузиться, и захлопнуть багажник. Но замок при этом остается ВСЕГДА закрыт на ключ, так что в карман, если захотите открыть вручную, все равно лезть за ключами придется.
Konokrad
- Зачем же сумки на землю, и по карманам шарить? Я же из маркета- не куда нить, а к машине иду, поэтому, когда выхожу, в руках сумки, а на пальце-заранее ключи с брелком! Ничего не надо шарить. Ну, или как вариант, ключи с брелоком- у жены. Подошли- она свободной рукой нажала: сначала снять с сиги, потом- открыть багажник. Короче- это не та тема, которую стоит обсуждать, ведь основное неудобство, из-за которого сумки раньше приходилось ставить на землю- это не доставать ключ, а ковыряться этим ключем в замке багажника!
Кастен
Я обычно с супермаркета на тележке все вывожу Very Happy Поэтому руки свободны
sashap
Сегодня установил себе эл замок. Всем спасибо!
Vitalij
Т.к. по жестянки у мну возможности слабые - на Южке брал готовый:

что успешно работает ужо 2 года.

Соленоид не пошел - слабый и гремучий он...
graffiti
Машинко - ТАЗ 21093i 2004 г.в., произведено на ВАЗе. (моделька переходная - пол, пороги и т.п от 21014, только без нашлепок пластиковых. ВП)
Так вот - в задней двери, на колодке дворника - только ТРИ провода. Всего в дверь заведено 6 проводов. 3 - на дворник, 1 - + доп. стоп, 1 - + освещение номера, 1 - масса. Так что вариант с "лишним" проводом прокатит не у всех.
ret2006
2114 2008г - тоже нет этого лишнего провода, пришлось самому прокидывать - это убило больше всего времени. Если кому интересно делал как на фото. Рычажек сделал из тяги которая идет в комплекте с активатором. В данном исполнении есть один большой плюс - трос имеет минимальную длину (15-20 см) и практически не имеет никаких изгибов. И еще оболочку троса не нужно никуда крепить, она держится в отверстии за счет того что трос проходит через отверстие наискосок. Только нужно точно расчитать место этого отверстия.
Пока работает без проблем.

Последний раз редактировалось: ret2006 (14 Апреля 2010 10:41), всего редактировалось 1 раз
gg_omg
обьясните плиз по порядку чем отличается соленоид активатор электропривод и электро замок и на чем сделать лучше? как выводится на сигу откытие задней двери? то есть она просто открывается каждый раз когда снимаешь машину с сигналки?
ret2006
gg_omg писал(а):

обьясните плиз по порядку чем отличается соленоид активатор электропривод и электро замок и на чем сделать лучше? как выводится на сигу откытие задней двери? то есть она просто открывается каждый раз когда снимаешь машину с сигналки?


я брал обычный китайский дверной активатор. У сигналки есть специальный дополнительный канал предназначенный именно для этих целей. Нажимаеш одну кнопку открываются двери, нажимаеш другую открывается багажник. подключал вот по такой cхеме через реле:
Vitalij
gg_omg
тут много раз терли тему.
day177
ret2006
нифига не понял из вашей фотки. Как там устроен ентот рычажок??? Surprised
ret2006
day177 писал(а):

нифига не понял из вашей фотки. Как там устроен ентот рычажок???


Я и сам не сразу понял, надо просто на замок посмотреть повнимательнее, рычажок прижимается металлической пластиной и получается типа шарнирного соединения, верхний конец подсовывается под язычек замка, к нижнему цепляется тросик. Короче не знаю как еще объяснить, но мне такая конструкция почемуто больше понравилась чем со скобой.
Vitalij
ret2006
Угу, как я сразу не догадался, да и 2 года назад так её и не нашел.
$@#Y@
Сегодня решил делать по способу из первого поста...
Сделал кронштейн, удлинитель защелки, тормоз для оболочки тросика, сделал дырки под крепление активатора...

Остановился на том, что не смог добиться плавного хода тросика по оболочке - он перегибался без болта на кронштейне... Завтра надо либо делать этот болт, либо вообще что-то другое думать...
ret2006
$@#Y@
делай по второму методу, проблем с изгибом троса нет вообще, никакие скобы, болты, удлиннители не нужны. В качестве удлинителя защелки здесь выступает конец крючка к которому цепляется тросик, чем он длиннее тем лучше. Единственное что нужно сделать это пластинку прижимающую крючек. Сам крючек делается за пять минут.
$@#Y@
Отказался от первого способа... Стал делать по второму... Теперь надо сделать нормальную пластину... Старая неудачная вышла - крючок перекашивается...
SPL144
Vitalij
Это что за устройство? Расскажи по подробней. у меня сейчас соленоид, грохот от него всю картину портит.
Лежандр
Рычажок - это новая интересная конструкция, такого пока не было Attention Автору респект!
З.Ы. Себе делал скобу с крепежом на болты заднего дворника, работает все отлично почти год. Самое трудное было провод в дверь тащить и к сиге подсоединяться ( установщики уроды все "лишние"контакты из колодки выдрали или их и не было, пришлось проводок так подпихивать).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы