Страница 4 из 12
ret2006
$@#Y@ писал(а):

Теперь надо сделать нормальную пластину...


пластину сделал с первого раз, но уменя сомнения насчет ее долговечности так как из мягкого металла. Пользуюсь данной конструкцией около месяца, открывается почти всегда - почти значит 2 раза не открылось за все время..... приходится ключем открывать, мне кажется что после долгой стоянки уплотнитель прилипает к двери и дверь не отпружинивает после открывания замка, хотя замок отрегулирован по максимуму - можно даже одним пальцем защелкнуть замок.
Лежандр писал(а):

Самое трудное было провод в дверь тащить и к сиге подсоединяться


- это точно, все остальное процентов 20 от всей работы
volokh
когда-то очень давно сделал я эл.замок и работал он, пока не поставил я газовые упоры от 2112. дверь стала частенько самооткрываться на кочках. ??? подумал я и стал исследовать проблему. оказалось, что язычок и ответная часть замка сточились и перестали держать дверь. после замены оных на новые, оказалось, что активатору не хватает силы чтобы сдвинуть язычок. легкое нажатие на багажник вниз и он уже может. регулировка ни к чему ни привела. придется пробовать поставить усиленный активатор
$@#Y@
сделал новую пластину, протянул провод до панели приборов. теперь думаю, как подключать...
SoftFelix
$@#Y@ писал(а):

сделал новую пластину, протянул провод до панели приборов. теперь думаю, как подключать...


Покупаешь вот такую кнопку от 2110 (под датчиком иммобилайзера):



И подключаешь по такой схеме, используя доп.канал сигнализации, чтоб с брелока открывать:
$@#Y@
SoftFelix, спасибо, так и собирался делать... но... всегда есть это чертово но...

сегодня пришел в гараж, старую пластину "доработал напильником" до нужной формы, поставил, провел испытания - открывается на отличненько... затем надо тянуть провод... скажу сразу, никаких затруднений я с этим не испытывал... а теперь способ...
сначала суем жесткую проволоку в дырочку у клеммы обогрева стекла. цепляем наш провод методом наворачивания двух колечек из проволоки и обжима колечек пассатижами, тянем его до дырочки. Затем - вот в чем соль - снимаем гофру с двери багажника, аналогично дотягиваем провод туда. теперь в гофру суем проволоку, на конце которой загиб в 2 мм(чтобы гофру не дырявила), при этом гофру нужно распрямить руками, чтобы проволока прошла. и далее аналогично тянем провод по гофре... гофра обратно на дверь одевается вообще без проблем при помощи плоской отвертки...
ну а потом провод пускаем под обивку потолка и по передней стойке прямо под накладкой пускаем вниз под панель....

остановился на том, что не было колодки под реле... а колхозить из 4 клемм не хотелось...

причем сначала хотел занять одно из двух пустых мест под реле в черном ящике - но одной из них было занято перемычкой, а от второго провода идут под капот, а не в салон...
SoftFelix
$@#Y@ писал(а):

ну а потом провод пускаем под обивку потолка и по передней стойке прямо под накладкой пускаем вниз под панель....


Аналогично протянул.
$@#Y@ писал(а):

причем сначала хотел занять одно из двух пустых мест под реле в черном ящике - но одной из них было занято перемычкой, а от второго провода идут под капот, а не в салон...


Реле поставил в колодку для Оного, самО реле взял с "ушком" для крепления на шпильке. Реле закрепил на шпильке общего провода, слево над рулевой колонкой, под торпедой (там две шпильки, высокая панель).
volokh
volokh писал(а):

когда-то очень давно сделал я эл.замок и работал он, пока не поставил я газовые упоры от 2112. дверь стала частенько самооткрываться на кочках. ??? подумал я и стал исследовать проблему. оказалось, что язычок и ответная часть замка сточились и перестали держать дверь. после замены оных на новые, оказалось, что активатору не хватает силы чтобы сдвинуть язычок. легкое нажатие на багажник вниз и он уже может. регулировка ни к чему ни привела. придется пробовать поставить усиленный активатор



Отбой. Всё работает нормально...от дополнительной кнопки Smile
А от сигнализации не работает Sad Скорее всего сигналка дает ограниченный по времени импульс на активатор.
$@#Y@
Поставил выключатель, протянул провод от аккума, поставил пред на 15А у аккума... Кожух одел - не открывается - задевает за кожух...

И еще - не смог найти чертов темно-синий провод от сигналки... Ну нет его там и все... Сине-красный есть, сине-белый есть, а вот темно-синего нету...
Лежандр
Вот провода на выходной колодке сиги может и не быть, а только мама в разьеме на блоке, куда он должен одеваться Confused ( уменя так и было, только серого провода не было). Помянув установщиков ласковым словом Mad , взял тонкий проводок, зачистил ему хвост и очень аккуратно впихнул его в нужное место.Со второй попытки удалось, работает с прошлого лета. 8-)
$@#Y@
Проблема еще в том, что неизвестно, в каком из пустых мест колодки должен быть этот провод... Их там несколько пустых мест...

В руководстве установщика тоже нет нумерации колодки, только цвета проводов...
Лежандр
Попробуй в разделе форума "Угнали авто" посмотреть прилепленные инструкции к сигналкам, я по своей только там и нашел все что надо, ибо при установке никаких доков не получил, кроме инструкции пользователя. Confused Модель сиги и то только на коробке обнаружил. хорошо не выбросил Laughing
Алексей Тульский
Вот это кулибины Surprised Surprised
$@#Y@
Так я еще и не доделал... Блин... Осталось отрегулировать тросик да с сигналкой связать, с сигналкой связать самое сложное...
$@#Y@
Наконец-то выкроил время, доделал...
Но с сигналкой так запара и осталась, так и не связал замок с сигналкой...

Смазал пластину, нашел обрыв в цепи управления замком Smile , с помощью свечки выгнул кожух, и все заработало...
SoftFelix
$@#Y@ писал(а):

Но с сигналкой так запара и осталась, так и не связал замок с сигналкой...


А что за сигналка? Точное название в студию! Smile
$@#Y@
Еще вариант установки электрозамка.
Цитата:

вот небольшой колхоз из автиватора (любого) тяги газа от классики и замка задней крышки (закрепил на гайку крепления дворника болтом чуть длинее штатного) !!! причем штатный замок тоже работает






Вопрос.
Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку открытия багажника, он поднимался вверх? То есть нажал кнопку, замок открылся, багажник поднялся вверх...
Лежандр
Как-то ставят пружины от старых выкидных зонтов на штоках пневмоамортизаторов задней двери, но ИМХО не стоит (при случайном открытии на ходу неприятно будет да и дверь слишком резко будет открываться и в верхней точке стукаться)
$@#Y@
Лежандр, жаль...
Видел у знакомого такое на старой форд-купехе, смотрится красиво... Кнопку нажал, багажник неспеша пополз вверх...
Лежандр
Попробуй поэкспериментировать: дверь поднять рукой до начала срабатывания пневмоамортизаторов и отпустить, картинка будет наглядная Laughing Ну или на верхнее положение какой-то демпфер измыслить.
$@#Y@
Лежандр писал(а):

Попробуй поэкспериментировать: дверь поднять рукой до начала срабатывания пневмоамортизаторов и отпустить, картинка будет наглядная Laughing Ну или на верхнее положение какой-то демпфер измыслить.


Да знаю, в конце будет жесткий удар... Smile
Как бы еще и от этого удара избавиться?)))
Лежандр
Привязать к двери резиновый шнур, чтоб в конце открытия тормозил :cool: Ну или пружинку какую-то между дверью и кузовом.
Алексей Тульский
Вот кулибины :cool: :cool: :cool:
KAZ1986
Я в свое время, мыслил как и авто, и даже через колесико пытался пропустить, только трос оказался слишком жосткий что бы показать КПД от этой конструкции. И рычаг пытался сообразить, потом подумал что при замене замка будет слишком геморойно, да и не верил я в эти маленькие болтики (может и зря, хотя в любом случаи резьбу в тот момент мне нарезать нечим было). Тем немение остановился вот на этой инструкции http://tppt1.narod.ru/auto/zamok_zad_2114.htm с небольшими дороботками (немного по другому расположил тросик и сам моторчик) стало хватать обычного моторчика за 70 р. Никаких проблем не было целый год и вот недавно замок стал открываться через раз (наверно поизносился или еще чего), пришлось дорабатывать.
Сначала решил поставить пружину в помощ моторчику (ему почему то в конце не стало хватать силенок). Поставил, но эксперемент оказался не очень удачным, так как защелка стала закрваться не до конца, а это меня не устраивает. Решил пойти в магазин за более мощьным моторчиком. Оказалось что он стоит 300 рублей и в наличии его нет. Тогда мне пришла в голову идея: а почему нельзя поставить два моторчика, что и было сделано. В следуещем "окошке" я аналогично закрепил моторчик и соединил их той самой пружиной, которую покупал наконуне, а что бы они работали в полную мощьность, пружину подвезал медным проводком, что бы не тянулась. Результат вполне удовлетварительный: открывается под любой нагрузкой и даже теперь не важно как расположен тросик. Времени на доработку ушло минут 20 (вместе с походом в магазин).
Лучше 2 моторчика по 65 рублей, чем один за 300 :cool: Laughing
ПЗ: если заинтересует то пойду разбирать и фоткать.
Yulius
Купил 10-ю кнопку. А почему у нее ТРИ ноги?
$@#Y@
Yulius писал(а):

Купил 10-ю кнопку. А почему у нее ТРИ ноги?


Потому что там одна нога на замыкание, другая на размыкание. У тебя будет одна нога лишняя. Проверяется опытным путем, очень просто - берется лампочка с проводами и аккумулятор. Затем прозваниваем (в одном из проводов от лампочки делаем разрыв и вставляем туда два контакта кнопки) лампочкой кнопку в разных положениях и определяем два нужных контакта, которые замыкаются только при нажатии кнопки, к ним и цепляем провода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы