Страница 13 из 17
Dranik
ДюКЧ писал(а):

тогда почему ты не крепишь тормозной парашют и трд с реверсом? эффект-то более чем?!


а ты бы не передёргивал .
ДюКЧ писал(а):

опять же - вентилируемые нужны лишь для агрессивной езды - спорт, выпендреж и пр. ежели вы спортсмены или сракеры - вопросов нема


один из тех случаев когда лучше жевать чем говорить , занавес facepalm
Alexandr008
ДюКЧ писал(а):

опять же - вентилируемые нужны лишь для


Тебе не за обычные вентили пишут, а за 2112. (14 е тормоза) у которых диаметр больше. И при которых колеса 13 не подойдут.
И дело тут не для сракерства, а для комфорта Pardon

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Dranik писал(а):

ДюКЧ писал(а):
в чем разница,

в тормозах,
ДюКЧ писал(а):
карл


покатайся хотя бы на стоке 2112 вентилях и поймёшь что твой сток 2108 это не то что г@$но , это полное их отсутствие как тормозов в целом.


Андрей, он имел ввиду что диски ставит стоковой фирмы (Алнас).
Мне вот с алнасом не повезло. Но и то что он Г я не кричу Pardon
Ну и про сток тормоза. Их хватает, пока не покатаешься на чем то более комфортном. Pardon
ДюКЧ
а ты пожуй физику и найди где написано, что диск с дырками лучше затормозит, чем без дырок!
Dranik
ДюКЧ писал(а):

а ты пожуй физику и найди где написано, что диск с дырками лучше затормозит, чем без дырок!


а ты читай внимательнее и физику вспоминать не придётся lol1
где я писал про
ДюКЧ писал(а):

диск с дырками лучше затормозит, чем без дырок!


???
Зри в корень не между строк
Dranik писал(а):

покатайся хотя бы на стоке 2112 вентилях и поймёшь что твой сток 2108 это не то что г@$но


если не знаешь то 2112 сток это вентилируемый диск без перфорации.
Рена
ДюКЧ писал(а):

а ты пожуй физику и найди где написано, что диск с дырками лучше затормозит, чем без дырок!


В самом деле, речь не о дырках, а о вентилях Pardon
Garik36
Непонятно, из-за чего спор. Тормоза 2112 априори лучше. На своей шкуре почувствовал. Себе такие поставил. Но у меня зимние колеса на 13, поэтому на зиму ставлю обратно стандартные тормоза. Можно реально сравнивать. И вот их едва хватает, даже если не лихачить. Не раз были ситуации, когда останавливался на последних миллиметрах. Педаль давишь - а машина еле тормозит. На 2112ых тормозах явно лучше замедление, почти как на иномарке - при резком нажатии можно улететь головой в лобовое стекло Smile
Но 12ые тормоза поставил потому что у меня двигатель форсированный, динамика получше стандартной машины, потому и нужно лучшее замедление.
В принципе, по деревне можно и с обычными тормозами гонять, а у нас в городе дураков много, часто приходится тормозить.
TDream
Garik36 писал(а):

у меня двигатель форсированный, динамика получше стандартной машины


Ты забыл еще мощность в цифрах указать, а то все начали подзабывать, что у тебя прям "болид" а не девятка... hehe

А по теме понятно, что 14-е вентелетормоза получше стока, диаметр, площадь, охлаждение. А вот премущество 13-х вентелей перед стоковыми проявляются только при агрессивных покатушках и то не сразу. При гражданской езде разницы нет. Лично мне стока и в крымских горных вояжах хватало.

Последний раз редактировалось: TDream (23 Сентября 2017 12:58), всего редактировалось 2 раз(а)
All Exx64
Garik36 писал(а):

Непонятно, из-за чего спор. Тормоза 2112 априори лучше. На своей шкуре почувствовал. Себе такие поставил. Но у меня зимние колеса на 13, поэтому на зиму ставлю обратно стандартные тормоза. Можно реально сравнивать. И вот их едва хватает, даже если не лихачить. Не раз были ситуации, когда останавливался на последних миллиметрах. Педаль давишь - а машина еле тормозит


TDream писал(а):

Garik36 писал(а):

у меня двигатель форсированный, динамика получше стандартной машины

Забыл еще мощность в цифрах указать, а то все подзабывать начали, что у тебя прям "болид" а не девятка...


И все помним, что на тормозных колодках экономил... supercool
Гарик, а чем тормоза 2112 априори лучше, кроме лучшего охлаждения вентилируемых дисков?
Alexandr008
У 12 тормозов диск диаметром больше. Соответственно усилие на педаль меньше нужно прилагать.
All Exx64
Alexandr008 писал(а):

У 12 тормозов диск диаметром больше. Соответственно усилие на педаль меньше нужно прилагать.


Я от Гарика хотел ответ получить про априори! А если ВУТ больше диаметром поставить - эффект тот же будет?
Garik36
TDream писал(а):

Garik36 писал(а):

у меня двигатель форсированный, динамика получше стандартной машины


Ты забыл еще мощность в цифрах указать, а то все начали подзабывать, что у тебя прям "болид" а не девятка... hehe


97 л. с. Скриншот нужен?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

All Exx64
Выше Alexandr008
все верно написал. Эффект рычага проявляется. Здесь где-то даже в картинках было.
Я сам особо не верил, пока не попробовал.
TDream
Garik36 писал(а):

97 л. с.


Дааа... Мощаааа...! pray Тут минимум 14-е вентили нужны, другими такую феррарю не остановишь! hehe
Garik36 писал(а):

Скриншот нужен?


Не, визуально помню, что на нормальных оборотах (до 4-4,5т) тяга, мягко говоря, посредственная. И "моща" эта появляется на оборотах, на которых от вибрации провода от свечей отваливаются. А если подольше подержать, то "болид" начнет рассыпаться...
Часто крутишь за 5-6т? Не страшно? Wink

Последний раз редактировалось: TDream (23 Сентября 2017 16:01), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
All Exx64 писал(а):

Я от Гарика хотел ответ получить про априори! А если ВУТ больше диаметром поставить - эффект тот же будет?


У меня и 12 диски и вут 9 дюймов. Знакомый после мерса (правда старенького) прифигел от тормозов gpn
Рена
TDream писал(а):

Часто крутишь за 5-6т? Не страшно?


А чё страшного то? Pardon
Постоянно кручу sctt
ДюКЧ
Dranik писал(а):

если не знаешь то 2112 сток это вентилируемый диск без перфорации.


дырка поперек или вдоль, не один хрен? короче так - эфффективность торможения зависит от площади и усилия! Mad
Рена
ДюКЧ писал(а):

Dranik писал(а):

если не знаешь то 2112 сток это вентилируемый диск без перфорации.


дырка поперек или вдоль, не один хрен? короче так - эфффективность торможения зависит от площади и усилия! Mad


Про площадь правильно замечено, вентили на много эффективней обычного диска.
ДюКЧ
в смысле - у них площадь больше? тоды ой!
Garik36
TDream
Кручу и 7000. А что?
kazak1102
TDream писал(а):

А вот премущество 13-х вентелей перед стоковыми проявляются только при агрессивных покатушках и то не сразу. При гражданской езде разницы нет. Лично мне стока и в крымских горных вояжах хватало.


Good
All Exx64 писал(а):

А если ВУТ больше диаметром поставить - эффект тот же будет?


Аргумент... Very Happy
Garik36 писал(а):

Скриншот нужен?


А тебе не кажется, шо с тебя (не с "болида") уже банально ржут...??? Very Happy
Рена писал(а):

вентили на много эффективней обычного диска.


С какого перепугу... При прочих равных, у них шо такого ещё есть...???
Ну, до начала торможения у них даже температура одинаковая, только и всего, что остывают быстрей... Где эффективность...??? facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Garik36 писал(а):

Кручу и 7000. А что?


Да крути хоть и в 20-ть...
Тут играет роль не кручение колена, а скорость "болида", его масса, площадь пары диск/колодка, радиус диска (про встречный/попутный ветер в другой теме, есичё Very Happy )... А какую роль тут играет вентилируемость...??? supercool
Народ, вы спорите ниачём, и не все, как видится, в курсе шо там в физике преподавали в средней школе... hehe

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

ДюКЧ писал(а):

в смысле - у них площадь больше? тоды ой!


И радиус... hehe

Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Сентября 2017 22:27), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Garik36 писал(а):

97 л. с.


максималка хоть какая при такой моще? Smile
Garik36
rg-45 писал(а):

Garik36 писал(а):

97 л. с.


максималка хоть какая при такой моще? Smile


Расчетная 200. Но я разгонял только до 160 Pardon
тут роль играет не максимальная скорость, а ускорение.

Добавлено спустя 21 секунду:

kazak1102 писал(а):

А тебе не кажется, шо с тебя (не с "боллида") уже баналоно ржут...???


Нет, не кажется.
брат шумы
Garik36 писал(а):

rg-45 писал(а):
Garik36 писал(а):
97 л. с.

максималка хоть какая при такой моще?

Расчетная 200. Но я разгонял только до 160
тут роль играет не максимальная скорость, а ускорение.


ну и нафиг тебе 97 лошадей? помнится я по новой риге на своей стоковой пятнахе каждый день ездил со скоростью 150,когда в салоне помимо меня ещё два мужика под 120 кг и полный багажник инструмента
Garik36
брат шумы писал(а):

ну и нафиг тебе 97 лошадей?


Запас карман не тянет. А налог я плачу с 67 Razz
kazak1102
Garik36 писал(а):

А налог я плачу с 67


Жулик... supercool
Alexandr008
Лошади макс не о чем. Какой момент и на каких оборотах?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы