Aleks21114 писал(а):У меня стоит, правда все обслуживание сводится к проверке уровня.
Насколько знаю, АвтоВаз, не предусматривает замену жидкости, только доливку.
У меня стоит на ТО-1 сказали менять жидкость раз в годslavic10 писал(а):а мне тут знакомый такую историю рассказал:
у него сосед по стоянке 12-ку взял с гуром 16-клап. Когда руль выкручиваешь до упора, то машина глохнет... типа не тянет она это чудо.
Мне лично кажется, что гур на 10-м семействе - не нужная штука. Движка не сильная, глуповатая электроника... кондер еще с гуром и машина вообще не потянет
Очень даже нужная вещь начинаеш понимать только когда попользуешся, раньше тоже думал не нужная,
Если холостые настроены низкие и немного приспустить сцепление на полностью выкрученом руле может заглохнуть.slavic10 писал(а):Мне лично кажется, что гур на 10-м семействе - не нужная штука. Движка не сильная, глуповатая электроника... кондер еще с гуром и машина вообще не потянет
Нужная. Хоть я без ГУРа не пробовал. Кажись на машине с ГУРом и выключенным мотором руль становится тяжелее чем на классике раза в два. Не знаю как с обычной рейкой.
Руль с упором долго не держу, не выношу шум обратного клапана. Но чтобы даже пыталась заглохнуть-такого не было.slavic10 писал(а):.......... Когда руль выкручиваешь до упора, то машина глохнет... типа не тянет она это чудо..........
а у меня када руль выкручиваешь до упора она жужит чуток и обороты сама прибавляет наверна чтоб не заглохнуть 8)eduard писал(а):Aleks21114 писал(а):У меня стоит, правда все обслуживание сводится к проверке уровня.
Насколько знаю, АвтоВаз, не предусматривает замену жидкости, только доливку.
У меня стоит на ТО-1 сказали менять жидкость раз в год
АвтоВАЗ не предусматривает замену жидкости,а на ТО-1 говорят менят раз в год.И кто прав то в итоге?
Товарищи!кто менял,поделитесь опытом slavic10 писал(а):Мне лично кажется, что гур на 10-м семействе - не нужная штука. Движка не сильная, глуповатая электроника... кондер еще с гуром и машина вообще не потянет
Без желания обидеть скажу вот что:
1. Так же б?ло при переходе на впрыск - типа впрыск фигня, ненадежен и тп.
2. Далее была битва 8 клапанов и 16 клапанов.
3. Теперь добавился ГУР.
Аналогию замечаем.
Теперь о глуповатой электронике - я достаточно поездил и посмотрел на многие иномарки и могу сказать что не такая уж она и глуповатая - многие иномарки стражают электроникой и новые и старые - только там починить бывает трудно ввиду отсутсвия полноценного сервиса - все больше самоучки, редко где кроме столиц и очень крупных городов есть фирменные СТО, да и там работают наши люди!
Скорее джае так - порой причиной продажи иномарки есть нерешаемая проблема в жлектронике :(
У нас проще - схемы есть, детали в наличии - добавить голову и никаких проблем, а поломки везде бывают - их надо просто чинить, а не жаловаться что машина глохнет!
Проблема видимо в том, что прошивка плохо понимает нагрузку на холостом. По идее при комп сам должен задирать обороты в таких случаях, а может проблема в свечах, дросселе и тп.
Далее о ГУРе - ЗФ надежен!!! им оснащают все немецкие и много других машин. У товарища есть Фольц Т4. В 1998 году на нем начал ныть насос ГУРа и только сейчас он начал подкусывать руль!!!! 8 лет его никак не пытались чинить /сейчас заменили/ и он работал как Барбос!!! Это ли не надежность?
К слову не чинили т.к. в 98 у нас это была проблема /нужно было время которого не было/ вот и забили.
Теперь объективно: у меня есть 10 с ГУР , 10 без ГУР и еще там всякое.
Так вот:
+ Лекго крутить, мало оборотов от упора до упора, исчезла валкость 10 о которой так много говрили /собственно изчезла потому что за единицу времени теперь рулем можно больше повернуть /
- Минус растет из плюса - количества оборотов - на большой скорости с непивычки можно крутануть руль при объезде ямки больше и резче чем надо.
Собственно у все разные стили вождения - я быстро не езжу так что мне пофиг, но знать эту особенность надо.
А по обслуживанию.
Чтобы быть на 100% уверенным надо взять инструкцию от любого фольца - там везде ЗФ и посмотреть что надо по обслуживанию и когда делать.
Сам еще не интересовался этим вопросм, щас пойду и почитаю инструкцию от новго Мультивана.
За сим все, сори за очепятки.Кот Матроскин писал(а):А скажите еще раз, что там за жидкость (Пентосин?)
маннол CHF-11S это полный аналог пентусина и продается он только в таком обличии на нашем рынке.. Т.е. банку на которой написано пентусин можно купить только у офф. дилера по заказу с завода...
Кстати маннол стоит 250р/л, пентусин на гарантийке 250/0.5л
Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137
Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137
маннол CHF-11SПавел_83 писал(а):А как уровень жидкости проверить??? :pardon:
Крышка расширительного бачка Гура имеет щуп, щуп обязательно должен касаться жидкости меньше может хватануть воздух, на щупе - трубочке разный диаметр посредине норма.