Страница 2 из 3
Hans11
SiN
SiN писал(а):

Hans11 писал(а):
Я всю эту зиму без проблем проездил на шелле 10w40, только аккумулятор носил домой.

Мне кажется таскать аккум. домой и есть проблема



Когда замерзает электролит и АКБ вообще по сути полуразряжена, даже фары практически не горят, тут не проблема моторного масла.
DyUK
sly_074 писал(а):

второй раз еще глупее - забыл тосол залить


бывает...

лью шел полусинь (синяя канистра 10w40), до меня в машинку прежний хозяин лил минералку... зимой заводилась на минералке хрено(это после покупки), с полусинью в -40 со второго оборота ключа!
двиг прошел 120 тык из сапуна дыма нет, клапна когда регулирую все там чистенько..
Игорь38
При замене масла на синьку или полусинь мыть не надо. Лучше смешать немного старого хорошего масла с новым, чем га..но промывочное с новым маслом. Сам езжу на полусиньке летом и синьке зимой. Пробег двигла около 140 тык. Менял только колпачки и передний сальник. В трансмиссии и рулевом только синька. Никаких ужасных течей не видел, зато зимой и машина резво бежит и руль легко крутить.
Shish
Игорь38
кстати, поделись опытом как сливал масло из рулевого
sly_074
r1p писал(а):

Знакомый как консультант по вопросам смазки промывать двигатель при замене/переходе с одного масла на другое крайне не рекомендует



я б ему в лицо плюнул...
масла разные, значит и присадки разные... в картере что-то да останется... смешается... и фсе... часть свойств масло 100 % потеряет...
при простой замене можно и не промывать... но тогда масло темнеет уже на первой тык, а значит быстрее потеряет свои свойства.
Fragesteller
А я за Шелл-полусинтетику выскажусь - хорошая вещь. Не надо ХАДО. (Прям стихи Smile )
ALAN 013
Тема разрослась, спасибо большое всем, но всёже ответьте, при переходе с МИНЕРАЛКИ НА ПОЛУСИНТЕТИКУ, надо или нет промывать двигатель, т.е. если эти масла смешаются будет что - то ПЛОХОЕ или нет и если промывать, то промывка минералка или полусинтетика
Спасибо.
ГенВик
Да не боись, лей полусинь спокойно! Smile
Rodnik79
ALAN 013

Остатки старого масла (даже минералки) не повлияют коренным образом на свежезалитое масло.
navi_s
Himik писал(а):

я себе заливаю масло ZIC A+ полусинтетику 5W30 и доволен. заплатив 400 с мелочью на оптовом складе (годами проверенным) я получаю хорошее неподдельное масло (не выгодно подделывать металлические канистры подпольщикам).


Leshek писал(а):

Я тож лью ZIC счас, но где то совсем недавно читал, что это масло счас самое самопальное.


Давненько правда было, две канистры ZIC A+ рядом поставил, одну которую у поставщика брал надежного в своем городе (магазинчик маленький, но не в размере же дело), другую брал в соседней области. Понял тогда, насколько хорошей может быть подделка железной канистры (не имею ввиду наполнение). Канистру подделки я сохранил случайно, попалил шатунную шейку на нем, и человек который делал, однозначно поставил причиной его. Пока не сравнил, думал, что по внешнему виду всегда отличу. Теперь ученый.
В настоящем времени (движок у семерины тот же), лью ESSO, хвалить не буду, но и хаять не за что.
P.S. шейку перегрел на предыдущей моей машине 2106, что-то мысль терять начал Smile
СергейИзПитера
В недавнем номере так всеми ненависного журнала "За Рулем" хорошо расписано что такое минералка, полусинтетика и синтетика... Так как полусинтетика - это практически таже МИНЕРАЛКА но с присадками, то если ее смешать небольшой порцией старой минералки - ничего не будет... :cool:
Горын
Да лучше промой! Поидее промывать надо всегда, если не так - поправте. А уж при переходе с минарелки на полусинь... Цена вопроса 300-400р, за то думаться не будет!
dmitriy_840
ГорынЕсть два лагеря
1 Мыть
2 НЕ мыть
Я из первой, после смены класса масла следующую замену проведите на 2-3 ткм раньше.
А если и промывать, то только очень хорошо сливать остаток.
dmitriy_840
никогда не мыл и мыть не собираюсь.
Лью ЛМ полусинь.
SiN
Давайте опрос проведем...в тему можно его вставить? Большинство решит 8-)
Я собстна ЗА промывку...а то мы мусолим-мусолим, а посоветовать ни хрена не получается Very Happy
sly_074
мыл прикаждой замене (согласен. перебор), при ремонте мотора из-за перегрева колено и вкладыши в ИДЕАЛЬНОМ состоянии! поставили вкладыши НОМИНАЛЬНОГО размера! показатель?
второе, промывка уменьшает скорость загрязнения свежего масла. что увеличивает как срок замены масла, так и сохраняет дольше его характеристики!
третье... мешать масла НЕЛЬЗЯ! присадки при смешении могут черт-знает что сотворить! а в моюем масле присадка всего одна - МОЮЩАЯ! т.е. какой-то ОДИН определенный реагент, что уменьшает степень риска.

все, в этом топе ничего не пишу более, так как БАЯН и спорит глупо, просто предоставил информацию к размышлению....


мое мнение - при замене на аналогичное масло мыть необязательно, но чаще замена, при переходе на другие масла - ОБЯЗАТЕЛЬНО


всем удачи!
Hans11
sly_074

+1

Я тоже мою при каждой замене и считаю, что это правильно. Двигателю от этого легче.
Тоха3580
я тоже мою при каждой смене масла
и кто мешает остатки старого или промывочного масла откачать через отверстие для маслянного щупа с помощью шланга и шприца?
и практически ничего не останется... только не говорите что все слить невозможно и тд и тп , это и так понятно
масло пользую Q8 10w40 круглый год
ALAN 013
Тоха3580 писал(а):

откачать через отверстие для маслянного щупа с помощью шланга и шприца?


а кто - то так пробовал? я пробовал, когда масло переборщил с доливкой, так вот хрен там оно с помощью шприца откачивается.
Toxa 3580 - если ты так делал то подскажи методику на будущее.
Игорь38
Shish писал(а):

Игорь38
кстати, поделись опытом как сливал масло из рулевого


Крышечку снизу на 4 болтах ослабил, а сверху бензином помог.
shelesiaka
Тоже вот думаю залить на зиму полусинь. Шас красный шелл, минеральный вроде.
Так вот я спрашивал и мне сказали:
сначало залить какуюто 5минутку(маленький флакончик) в масло прям и чуток поработать движку дать, патом слить и залить промывку и уж патом тока полусинь.
ктонеть знает что ето за 5минутка?
Горын
5ти минутка - это помоемому альтернатива промывке. Тока с ней проще: залил стакан, покрутил, слил. А с промывочным маслом надо слить, залить, покрутить, опять слить...
Ну а и то и се вместе лучше отмоют двиглу!
SiN
Я промывал один раз этой пятиминуткой...железная баночка...масло сливалось черное...хотя мож оно и без нее такое же было...думаю, хуже не будет...да и стоит копейки...
Тоха3580
ALAN 013
методика - шприц большой , на него шланг одеть и в дырку от щупа засунуть, и остатки , извините , отсосать
во многих сервисах так делают, только у них там что то типа пылесоса
Юрий!
Если по инструкции, то промывают каждые 30 тысяч и еще при наличии смолистых отложений (напоминают сгустки сливочного масла в молоке, только черные). Минералка или полусинтетика-значения не имеет.
Я не мыл и мыть не собираюсь. В масле уже есть моющие присадки, просто меняю его каждые 7-9 тысяч. Ну это как для тяжелых условий эксплуатации. Лью только минералку, но покупаю фирменное на АЗС одноименной компании - типа у официального диллера. Надеюсь, там нарваться на подделку вероятность меньше. Рынок обхожу стороной.
Видел на СТО оборудование для промывки. Оно с насосом, манометрами и фильтрами. Заливается литров 10 промывочного масла и прокачивается через двигатель минут 20. Если уж мыть, то на таком. Но это скорее для машин-утопленников да сверхгрязнуль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы