Страница 1 из 2
UltraSpeed
Коллеги!

Исходные данные: 21083, карб. Двигатель в норме, компрессия высокая, масло не жрет, только что отрегулировали клапана (хорошо сделали, на хорошем сервисе знакомые).

Проблема: при плотном ускорении (даже не в газ), до 3000-3300 отчетливо слышно стук клапанов. При прохождении 3300 утихает, сходит на нет (насколько это возможно для 083). При разгоне провалов нет.

Что делал:
1) уводил опережение в сторону более позднего - не помогает
2) снимал шланчик вакуумного ускорителя - все равно стучат
3) проверил метки на распредвале и коленвале - совпадают, не проскользнул

Что еще думаю попробовать:
1) Залить 95
2) проверить работу трамблера
3) проверить, не бедная ли смесь (хотя поправде не до конца понимаю, при чем здесь может быть смесь)

Вопрос: как его (трамблер) проверять? на что посмотреть? как сделать так, чтобы гарантированно выставить позднее зажигание и убедиться, что дело именно в его неправильной настройкенеисправности трамблера? А то поменяю трамблер, а проблема в другом - может что-то с самой головкой?

Прошу помочь советами. Спасибо!
mr1
Залей пятый бензин и всё пройдёт.
Nick-
У меня на 92 бензине такая ж ситуация ! Залил 95 бензин и полетела без проблем. :cool:
UltraSpeed
ОК, завтра попробую, хотя это странно - ездила же раньше на 92 и никаких проблем не было(((....

по мне так что-то зажигание уводит далеко за разумные пределы. Вот только что?....
surik93i
у меня когда прокладку выпуска со штанами пробило тоже бул звук похожий на звон пальцев и толькол при разгоне
нашел по запаху в капоте, замазал
nicavero
UltraSpeed писал(а):

ОК, завтра попробую, хотя это странно - ездила же раньше на 92 и никаких проблем не было(((....

видимо качество бензина не постоянно... 8-)
Ricco1979
Поаккурутней с бензином! Тоже самое было когда заправлялся на переферийных заправках. В данный момент заправляюсь на одной(МТК с красным фоном). Клапана перестали стучать даже на 92ом
AleJar
Почто кислое с пресным намешали???

При неверных УОЗ и поганом бензине стучат пальцы поршневые.

Клапана стучат только от неверно выставленных зазоров. Есть еще стук какой-то хрени (вылетело из башки, стаканов чтоли) в ГРМ, устранение которого тяжкое занятие, результат которого всего лишь прекращение стука.
Леша 21093
99% люфт распредвала в постели.Очень слышно при прогреве, чем меньше обороты тем тише.Особенно слышно клапана 1го цилиндра, и слегка в трамблере(еле-еле).От степени прогрева шум почти не изменяется.
Или менять голову, или садить распред ниже.В класике с этим легче так-как там меняется распредвал вместе с постелью и прижимами.
ahim
AleJar писал(а):

Почто кислое с пресным намешали???

При неверных УОЗ и поганом бензине стучат пальцы поршневые.


А пошто еще и кислое с соленым?
при неверных углах и плохом бензине происходит детонация, а не пальцы стучат
KOSH
Если пробег бошки за сотню, то могут стучать втулки направляющие клапанов по причине износа, решается только ремонтом ГБЦ. Если клапанные зазоры в норме то стучать не будут, но тут может ещё и масло быть всему виной. Масло какое, не подделка ли?
AleJar
Цитата:

происходит детонация, а не пальцы стучат


Ну значит пусть меняет детонацию, чтоб не стучала... Smile
alex76
UltraSpeed Поставь себе ОКТАН-4 и забудь обо всем!
dkDimon
А расскажите, какой звук, когда стучат клапана Smile Просто реально не знаю, какой звук. Вот у меня по утрам, когда машина холодная, слышен металлический такой звук. Как-будто лямзает чего-то. Правда не сильно, но как-то неприятно все равно - раньше такого вроде не было. Это клапана? Smile
UltraSpeed
KOSH писал(а):

Если пробег бошки за сотню, то могут стучать втулки направляющие клапанов по причине износа, решается только ремонтом ГБЦ. Если клапанные зазоры в норме то стучать не будут, но тут может ещё и масло быть всему виной. Масло какое, не подделка ли?




Вот про масло поподробнее? При чем здесь может быть масло?
Jam
UltraSpeed писал(а):

Коллеги!

Прошу помочь советами. Спасибо!



может быть банальный нагар на поршнях и долго ты будешь крутить трамблёр бестолку.

если все вышеперечисленные танцы с бубном не помогут, скидывай бошку и чисти поршня.

у меня при пробеге в ~20тык нагару было милиметра 2 Shocked и это при том, что заправляюсь я только 95 и на проверенных заправках.

---
bb Jam
UltraSpeed
Блин, а действительно на 95-ом перестали стучать...

В чем фишка, кто-нибудь может доходчиво объяснить?
Merphy
UltraSpeed
друк! это не клапана... это детонация... такая же хрень была при заправках на левых азс... поставь себе октан коректор электронный(желательно с ДД) и забудь про это.. к томуже приятно удивишся от динамики во всём диапозоне.... воть: http://www.silych.h10.ru/about1.htm
stealth3000
какая у тебя "высокая" компрессия?
UltraSpeed
13 во всех 4-х цилиндрах...

to Merphy
да как угодно назови, стук он и есть стук. Самое интересно, я трамблер двигал и на более раннее, и на более позднее - все равно стучит. как тогда?
Dam
Споймат верный УОЗ на слух дело весьма тонкое. Выставил чуть раньше - стучат клапана, выставил чуть позже - детонация. На поношенном двигле ко всему этому добавляется звук гуляющего распредвала (постель его ушатывается - об тут уже этом говорили), износ коренных подшипников, возможно даже поршневых пальцев. Т.е. я говорю не об убитом в хлам двиге, а просто хорошо поездившем - к сожалению эти все звуки так или иначе появляются Sad
Так вот, во всем этом многоголосьи выделить чистый звук детонации или стука клапанов бывает не так уж и просто. Посему, коль проблема имеет место быть, бери стробоскоп и выставляй сперва по нему, а потом, если динамика не устраивает, двигай трамблер, заранее отметив "правильное" положение, а самое главное помни, что двиг чувствителен к сдвигу трамблера даже на 1 миллиметр!
UltraSpeed
А разве детонация появляется при позднем зажигании?....ну допустим действительно у меня детонация (при, положим позднем зажигании). а как смена 92-ого на 95 помогла? возросла детонационная стойкость?
roman83
UltraSpeed писал(а):

А разве детонация появляется при позднем зажигании?....ну допустим действительно у меня детонация (при, положим позднем зажигании). а как смена 92-ого на 95 помогла? возросла детонационная стойкость?


именно так......выше октановое число - меньшая склонность к детонации
UltraSpeed
согласен...а как и почему влияет УОЗ на детонацию???

вот я тут статейку почитал.

http://www.silych.ru/articles/gorenie.htm

все очень красиво описано, а вот выводы какие-то непрозрачные

Вот они:

Как можно снизить детонацию при эксплуатации?

На возникновение детонации, кроме химического состава топлива, конструкционных особенностей двигателя (главным образом, степени сжатия), некоторое влияние оказывают условия эксплуатации. Возникновению детонации способствует сгорание топлива при коэффициенте избытка воздуха, близком к единице. При обогащении горючей смеси кислорода становится недостаточно для образования перекисных соединений. При обеднении смеси теплота расходуется на нагревание избыточного воздуха, склонность к детонации уменьшается.

Распространенным приемом снижения детонации является уменьшение угла опережения зажигания, когда сокращается время на подготовку горючей смеси к воспламенению, а сгорание и образование кислородсодержащих веществ происходит за меньшее время. Увеличение частоты вращения коленчатого вала также снижает склонность к детонации, т. к. сокращается время, отводимое на цикл. Прикрывая дроссельную заслонку, уменьшают порцию горючей смеси, что тоже снижает интенсивность детонации.

\ как это при уменьшении УОЗ сокращается время на подготовку горючей смеси?? при уменьшении искра появляется позже, поэтому времени на формирование смеси должно быть больше


Летом, особенно в южных районах, когда в двигатель поступает теплый воздух и склонность к детонации больше, необходимо лучше охлаждать двигатель. Если в двигатель поступает влажный воздух, то часть теплоты затрачивается на испарение воды, детонация уменьшается. Следовательно, все те причины, которые способствуют снижению давления и температуры в цилиндре двигателя, уменьшают склонность к возникновению детонации и наоборот.

Изменением условий эксплуатации можно лишь в какой-то мере ослабить интенсивность детонации, но полностью исключить ее нельзя. Основным является правильный подбор бензина для каждого типа двигателя.


В обще поясните мне, кто понимает, плз!!!!!!!!!! :ooo:
Alex195022
Либо неверный УОЗ. Либо нарушены характеристики распределителя
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы