Проблема с БСЗ!!!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 10:46
VAZovec писал(а):

Так. я непонял из-за зазора в свечах у меня машина сначала работала,а потом не захотела заводиться,а потом опять заработала....?или это вы просто рекомедуете.читал на форуме что можно и 0,8 оставить...


1 мм -рекомендую,будет лучше чем на 08 однозначно, поверь.

#52:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 10:48
Автолюбители.Поможите мне..почему двиг заглох..а потом орять завелся..вчем проблема....может от плохого - на коммутаторе глючить..минус я поставил с коммутатора на железяку на чем бачек омывателя крепиться.. или еще вчем...
#53:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 10:50
daddy писал(а):

1 мм -рекомендую,будет лучше чем на 08 однозначно, поверь.


Ну неможет же из-за этого двигло сначало заводиться,а потом глохнуть при нагретом состоянии,а постоит опять заводиться...где ж..а ?

#54:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 10:58
Shish писал(а):

Нормальный искровой промежуток для БСЗ 0.7-0.9
Для инжекторных машин 1-1.13, но там трамблера нет

Увеличив промежуток при тапке в пол ты можешь придти к ситуации когда не хватит энергии пробить зазор. В итоге будет детонация


Shish,ты я так понял на мпсз ездишь,значит хорошо шаришь во всей этой кухне.
Как может не хватить енергии БСЗ, чтобы не пробить зазор 1мм?
Я ездил на 1.3-1.4 (экспериментировал) на работу,через перевал и обратно,никаких пропусков и провалов,с 65-70 разгоняется на перевал на 4 скорости.Единственное быстро центральный электрод обгорает (гдето за 2 недели) и двигло на средних и высоких оборотах чуть пожощще работает.
Щяс на 1.1 -1.2 все работает идеально,свечи бриск (простые)

#55:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:07
VAZovec писал(а):

Автолюбители.Поможите мне..почему двиг заглох..а потом орять завелся..вчем проблема....может от плохого - на коммутаторе глючить..минус я поставил с коммутатора на железяку на чем бачек омывателя крепиться.. или еще вчем...


Мой тебе совет: плюнь пока на это. Ну Жыгули это...
Кстати, я массу так же подключил :-D
Сделай ХХ, поезди чутка. Не будет глохнуть - забудь, будет - тогда и обсудим.
У меня бывает (очень редко, правда) так: на ХХ ни с того ни с сего резкий сброс оборотов на долю секунды, потом снова норма. Но двигло из-за этого ни разу еще не глохло. Думаешь, я ищу причину? Smile

#56:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:22
daddy

когда я ездил на БСЗ, то был зазор 0.9 у меня. трамблер был на 5 градусов. при тапке в пол была детонация. Уменьшил зазор стало лучше. Вот и думай.
А на МПСЗ я с зазором не игрался. по идее могу 1 мм поставить смело т.к. трамблера нет, но свечи Bosch Platinum, боюсь повредить центральный электрод, он там замурован в керамику

#57:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:31
Psychogenic писал(а):

Мой тебе совет: плюнь пока на это. Ну Жыгули это...
Кстати, я массу так же подключил
Сделай ХХ, поезди чутка. Не будет глохнуть - забудь, будет - тогда и обсудим.
У меня бывает (очень редко, правда) так: на ХХ ни с того ни с сего резкий сброс оборотов на долю секунды, потом снова норма. Но двигло из-за этого ни разу еще не глохло. Думаешь, я ищу причину?



Жигули...до БСЗ все нормально было..хотя не желею что поставил.
Psychogenic писал(а):

Сделай ХХ, поезди чутка. Не будет глохнуть - забудь, будет - тогда и обсудим.


вот сегодня вечером с другом(если машина заглохнет будет скем тянуть) и посмотрим.сейчас я на работе.на машине не стал ехать боязно встать где нибудь.Потом отпишусь...Может глюк был из за ХХ...хотя должен же он был потом завестись.... Confused

#58:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:39
Shish писал(а):

daddy

когда я ездил на БСЗ, то был зазор 0.9 у меня. трамблер был на 5 градусов. при тапке в пол была детонация. Уменьшил зазор стало лучше. Вот и думай.
А на МПСЗ я с зазором не игрался. по идее могу 1 мм поставить смело т.к. трамблера нет, но свечи Bosch Platinum, боюсь повредить центральный электрод, он там замурован в керамику


Значит кривая уоз не соответствовала режиму,потому как на 0.9 уж точно не будет детонации только из за зазора.
А чем отличается мощность/энергия искры в стандартной БСЗ с трамблером от МПСЗ? Выход на свечи там такой же:коммутатор,катушка.
Почему на МПСЗ ты можешь сделать 1мм, а на БСЗ нет?Детонирует подбирай пружины на трамблере,карб регулируй.

#59:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:42
я могу и на КСЗ сделать 1.5 мм. но все же за границы рекомендуемых диапазонов не выхожу.

На мпсз могу смело делать как на инжекторе 1-1.13 так как трамблер отсутствует, а система зажигания такая же с двумя катушками, система с холостой искрой

#60:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:56
Shish писал(а):

я могу и на КСЗ сделать 1.5 мм. но все же за границы рекомендуемых диапазонов не выхожу.

На мпсз могу смело делать как на инжекторе 1-1.13 так как трамблер отсутствует, а система зажигания такая же с двумя катушками, система с холостой искрой


Ну так мне интересно,почему на МПСЗ ты можешь сделать 1-1.13 не задумываясь, а на БСЗ нет?Имхо нормально отрегулированный трамблер БСЗ практически не будет отличаться от МПСЗ.
Единственно нужно пожертвовать на каких нибудь оборотах провальчиком, (у меня гдето на 3000 на 4 скорости),не хватает еще одного механизма в стандартную БСЗ чтобы сдерживать резкое падение разряжения в впускном колл при резком газе со средних оборотов,да и то как уже говорил на 4 передаче.
Если разгоняться на 3 гдето до 65-70 км/ч провала на 4 ,с таких скоростей практически нет.
Вакуумник запитан с коллектора.

#61:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 12:53
daddy

не интересовался данным вопросом. есть руковдства к автомобилю и там указан тип свечей. БСЗ 0.7-0.9 , инж 1-1.13. вопрос так сказать к разработчику, то есть к заводу

#62:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 16:52
daddy писал(а):

Вакуумник запитан с коллектора.


можно поинтересоваться какая от этого польза?. не доходит пока Confused на ХХ он уже будет давать коррекцию, если подключен без жиклера будут пульсации.

#63:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 22:15
И так что получилось. Был сейчас в гараже.Машину завел без проблем.Прогрел.Бортовой комп. показывал на ХХ 640-740..обротов.Тахометр тоже в этом районе. Заглянул под капот,и немного сместил вправо на 2мм трамблер.Закрутил винт.Посмотрел на бортовой комп.ХХ показал 980-1100.Тахометр держиться строго на 1.(1000).Затем решил проверить. Разогнал машину до 40,потом вкл 4 и на газ,никакой дитанации,медленно и уверенно стала набирать скорость.Повторил 2 раза.все также.Машина не глохла. Дал постоять прогретой на ХХ не заглохла.Выключил,и опять завел. Работает. Заметил плавнее едит.двиг устойчиво работает. Даже как то не привычно. Так вот. Нормально у меня все?
#64:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 22:21
VAZovec

спи спокойно Very Happy Хорошая проблема наружа вылезет

#65:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 23:28
Shish писал(а):

Хорошая проблема наружа вылезет




не понял!!????? Surprised

#66:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 23:39
VAZovec

Чего непонятного то? У тебя уже пароноидальный синдром студента второго курса медицинского института, который все болезни у себя отыскивает.

Что тебя не устраивает? Машин едет, работает лучше так и должно быть. Ну дык чего тебе еще не хватает то?

Успокойся и спи спокойно.

А если будет проблема - то она наружу вылезет, например заглохнешь. Что тут непонятного то.

#67:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 23:47
VAZovec писал(а):

Хорошая проблема наружа вылезет



не понял!!?????


ну это когда шатун "кулак дружбы" через блок покажет Very Happy ......шутка, черныи юмор Smile ...
при какои температуре испытывал на детонацию? при 70 один результат будет, при 95-ти сааафсем другои может быть. Чет из виду сразу выпустил........
PS: а так, смотри выше:
Shish писал(а):

спи спокойно


#68:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 08:04
ahim писал(а):

при 70 один результат будет, при 95-ти сааафсем другои может быть. Чет из виду сразу выпустил........


стрелка нагрева дигателя была посередине...

#69:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 09:57
Делюсь впечатлениями. Доехал до работы без проблем. ехать около 30 минут. Плавно пускается,расход меньше...тише движок работает.Вообщем рад.токо вот надо коммутатор подкупить,датчик холла уже есть.
#70:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 10:03
Всем кто мне помог и учавстовал в дисскусии огромное СпАсИбО. Чтоб я без вас делал......... Very Happy
#71:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 23:24
VAZovec

Гыы на счет расхода. 30 минут ехать. пусть даже 30 км. ну обратно столько же. неужели так заметно снижение аппетита?

#72:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 09:54
Shish писал(а):

Гыы на счет расхода. 30 минут ехать. пусть даже 30 км. ну обратно столько же. неужели так заметно снижение аппетита?


Ты знаешь. Сегодня опять поездил,расход снизился. Незнаю на сколько, но я замечаю что расход меньше..Может до этого у меня с КСЗ были траблы,а я и непарился.... Very Happy

#73:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 11:19
VAZovec

А может достался новый трамблер с более оптимальной характеристикой, формируемого УОЗ по сравнению с старым

#74:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 11:26
Shish писал(а):

А может достался новый трамблер с более оптимальной характеристикой, формируемого УОЗ по сравнению с старым


Может.Я ведь когда покупал машину в 2004 году...я в систему зажигания не лез..опыта небыло Confused ..может в этот период что-то и разработалось..Поставил БСЗ и вроде как чуствую улучшения..особенно плавное набирание скорости...Я токо с неделю узнал что такое вообще трамблер Confused и т.д. Ездила маш раньше и хорошо.А БСЗ поставил,т.к. друзья рекомендовали,и на этом форуме отзывы посмотрел. Трудно начинающему..Особенно когда ничего не получается...а в автосервис идти неохота..наслышан..сделают одно.а потом слетает в другом месте. Confused ..

#75:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 11:35
VAZovec
тогда настоятельно рекомендую идти в автомагазин. очень понравилась книга "школа авторемонта 2105i-04i". Там и про карб и про инжектор. Вначале раздела описание как работает система, рекомендации. Из-во Третий Рим. ИМХО эта книга лучше, чем зарулевская, где просто в фотографиях что откуда отвинтить/привинтить.
Да и в сети были мануалы электронные. поиск рулит




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU