Страница 1 из 1
shustrik54
Обнаружил масло в свечных колодцах 1 и 4 цил и довольно много.
Машина 2001 года 52 тыс км. Что делать? - пытаться снимать голову или просто забить на это и временами собирать оттуда масло?
Кто уже менял уплотнительные кольца и какие подводные камни? Какие запчасти надо иметь под рукой? HELP !!! Sad
ShAlex
Пройдись поиском - проблема известная.
Например: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95122&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%EA%EE%EB%EE%E4%F6%E0%F5

Последний раз редактировалось: ShAlex (14 Сентября 2006 21:38), всего редактировалось 1 раз
Postal
Я уже давно забил на эти (мелочи) потому-что машина сырая недоделанная поэтому всё ОК.
zlexx
Короче, все эти решения , при помощи клея Проксипола, так себе полумеры. Комуто поможет, комуто нет. Мне помогло в двух колодцах, а втретье как текло так и течет. Радикально: снимать всю эту байду и наносить новый ,хороший герметик.
Promo
рулит второй урл! moonchild, респект!
shustrik54
CСпасибо за помощь. А как внешне определить -стоят в двигателе
эти жестяные колодцы или литая голова? И соответственно разные
причины протечки масла ?
shustrik54
HELP? Кто в курсе сколько стоят свечные колодцы? А то попытался найти в магазинах Питера, нашел только в одном- 680 руб за штуку,
а на рынке на Фучика разброс цен от 2800 руб за комплект до 250 руб
за штуку. Внешне выглядят все очень похожими один на другой,меток изготовителя нет,
как отличить настоящие от откровенного барахла?
Глебаня
shustrik54 писал(а):

Кто в курсе сколько стоят свечные колодцы?


На рынок не ходил, и ходить не буду - обдиралово и лохотрон!!!
Магазинов щас - тьма. Выбор весь.
По цене: видел за 120р./шт. на Лесном, 9, напротив УльтраСтара. На Чугунной, напротив подземного перехода оч. хороший ВАЗовский магазин. В АВТО49 кажется тоже видел. Щас это не проблема.
Глебаня
shustrik54 писал(а):

А как внешне определить -стоят в двигателе
эти жестяные колодцы или литая голова?


В двигателе 1,5 - колодцы, а в 1,6 литая голова.
Глебаня
shustrik54 писал(а):

Кто уже менял уплотнительные кольца и какие подводные камни? Какие запчасти надо иметь под рукой? HELP !!!


Никакого гемороя нет. Инструмент имей хороший. Если найдешь, где стаканы продают, заранее не покупай, лучще по месту. Голову снимать ненадо, тока Кл.крышку, для нее потом герметик будет нужен. 2 подушки впускного коллектора у меня высохли и раскрошились - замена. Комплект колец - 60 руб., Один стакан (нехотел гад вылезать, пришлось выдергивать пасатижами, как зуб) - 120руб., Герметик силиконовый, м/б стойкий, температурный - 150, Шприц 20 мг (герметик из тюбика в шприц и очень удобно крышку наносить). Болты крышки отстукивал, на всякий случай. И еще, когда разбирал все - завел планшет с крандашом на веревочке и все последовательно записывал, помогло при сборке.
Спрашивайте, еж чего непонятно.
Глебаня
zlexx писал(а):

при помощи клея Проксипола,


zlexx писал(а):

снимать всю эту байду и наносить новый ,хороший герметик.


Поксипол не температурный, и не масло/бензо стойкий.
А герметик на кольца, как и на любой сальник не наносится. Смазанное маслом кольцо плотно садится, и потом прикипает там.
Глебаня
Postal писал(а):

Я уже давно забил на эти (мелочи)


Чем дольше забиваешь - больше денег потратишь. Сначала маслом разъест резиновые колпачки ВВ проводов, потом искра мимо свечки - на двигатель. Мало того, что дергаться будет, в итоге Мод.Заж. угробишь.
А забить конечно можно. :-D
Роман-НН
У меня было так. Появилось маслице в колодце какком-то (не помню точно в каком именно из четырех). Знакомый сервисмен сказал забить, так как может сей гемор и сам пройдет. И точно! Вчера был на ТО - масла нет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы