Страница 1 из 4
Алексей@
http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/xenon/
Посмотрел эту ссылку, много всего,на чем остановить свой выбор не знаю, а ксенон хочется, может кто то пробовал такие комплекты, какие прелести и недостатки.
Yury001
_McRae_ писал(а):

и чтоб не заводить новую тему: кто знает какие лампы на 220м мерине? предлагают комплект по смешной цене с этого аппарата. вот думаю встанут или нет.



Балласты там Hella, у меня тоже с мерина , а лампы придется покупать, в мерине D2R (или S не помню) - стандарт цоколя под ксенон, а у нас H1 - делают только китайцы или корейцы. Лампы лучше 4300К (просто белые|white)


Если брать новые, то конечно разгонники hella, а лампы корейские, у меня стоят exceliht 4300к. У знакомого балласты Sho-me и такие-же лампы, тоже не жалуется.
Yury001
Это скорее всего блоки 4 поколения, у меня просто старше, принцип работы тот же. Про бош не слышал, видимо для десяток на бошевские фары разрабатывали Smile
Yury001
Там разъемы стандартные (правда по своему стандартные), провод длиной 10-15 см на балласте и такой-же на лампе, лампа сделана под цоколь H1, сверлишь дырку в колпаке, который закрывает лампу (у меня Bosh), в эту дырку просовываешь провода и резиновую заглушку (в комплекте с лампой), далее лампу вставляешь фару, как обычную галогенку. С лампой вместе идут и провода питания к балласту (половина правда), вторую половину придется докупать. Завтра фотки сделаю.
paravoz
yury001 писал(а):

Лампы лучше 4300К


+1, более "горячие" светят синим и на мокрой дороге свет от них видно хуже.
Lev_Ig
Alex044

Юзаю Sho-me 6000К, светят замечательно по сухой дороге, но на мокрой дороге хоцца лучшего, думаю разориться и купить на зиму лампы 4300К.
Boriskin
Lev_Ig
а оттенок фары какой у тя при 6ти тык?
Lev_Ig
Boriskin писал(а):

Lev_Ig
а оттенок фары какой у тя при 6ти тык?



ммммммммм честно говоря ни когда не присматривался, но типа сине-фиолетовый, попробую сегодня сделать фоту и выложу завтра.
Алексей@
_McRae_ писал(а):

зы.Alex044, сори, подзасрали тебе тему


Все нормально, скоро шарить начну. До этого тема была меняли фары бош на киржач, так там как сейчас помню упирались что лампы должны быть 5200К, но сейчас дожди пошли и у народа появились сомнения. Я вот тоже задумался, может просто новые лампочки купить и получится 4300К ксенона? Smile Smile Smile
~ALX~
yury001 писал(а):

_McRae_ писал(а):
и чтоб не заводить новую тему: кто знает какие лампы на 220м мерине? предлагают комплект по смешной цене с этого аппарата. вот думаю встанут или нет.


Балласты там Hella, у меня тоже с мерина , а лампы придется покупать, в мерине D2R (или S не помню) - стандарт цоколя под ксенон, а у нас H1 - делают только китайцы или корейцы. Лампы лучше 4300К (просто белые|white)


Если брать новые, то конечно разгонники hella, а лампы корейские, у меня стоят exceliht 4300к. У знакомого балласты Sho-me и такие-же лампы, тоже не жалуется.



Балласты Hella бывали и на меринские и аудевские и др.. Внешне, никак кроме выштампованного логотипа не отличаются. Цоколь на всех импортных заводских ксеноновых фарах D2. R - рефлекторные, S - линзованные фары.
При установке балласта Hella необходимо иметь ввиду, что разрабатывались они для ламп "филипс". прилично работают и с "осрам". Hella является быстрым блоком и подаёт при розжиге бОльшее напряжение, чем остальные. С другой стороны, для ВСЕХ других цоколей, включая H1 и H4, филипс и осрам лампы не делают!НО, есть корейские лампы, где используются не колбы (т.е. стекляшки), а непосредственно лампы филипс и осрам. Если будешь брать блок Hella, то ты будешь привязан именно к таким лампам, иначе - лампа на полгода. Имей ввиду, что немцы не делают ламп более 4300К, стоимостью менее 100$ за штуку! И потом, 4300 светят РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ! И ещё, если сам будешь ставить, то не любит это хозяйство плохого контакта, так что лучше паяй сразу.

Имею как раз такой комплект. Инфа собрана мной, за 5 лет эксплуатации ксенона, на 3-х машинах.
Алексей@
~ALX~ писал(а):

Цоколь на всех импортных заводских ксеноновых фарах D2. R - рефлекторные, S - линзованные фары.


Получается D2R и H1 идентичны, если у меня бош стоит?
Алексей@
Lev_Ig писал(а):

Юзаю Sho-me 6000К, светят замечательно по сухой дороге


Брал что попалось или кто то советовал? Ценовая категория у всех практически одинаковая.
Boriskin
Lev_Ig писал(а):

Boriskin писал(а):

Lev_Ig
а оттенок фары какой у тя при 6ти тык?



ммммммммм честно говоря ни когда не присматривался, но типа сине-фиолетовый, попробую сегодня сделать фоту и выложу завтра.


Да фото непередаст оттенок Very Happy
Эт точно
Сравнимо с ярким ксеноном на ино?
Lev_Ig
Boriskin писал(а):

Lev_Ig писал(а):

Boriskin писал(а):

Lev_Ig
а оттенок фары какой у тя при 6ти тык?



ммммммммм честно говоря ни когда не присматривался, но типа сине-фиолетовый, попробую сегодня сделать фоту и выложу завтра.


Да фото непередаст оттенок Very Happy
Эт точно
Сравнимо с ярким ксеноном на ино?



Вчера вечером специально посмотрел на фару - белым кажется. Вот выкладываю фото, конечно не очень, т.к. отблески и т.д., но все же.
~ALX~
Alex044 писал(а):

~ALX~ писал(а):
Цоколь на всех импортных заводских ксеноновых фарах D2. R - рефлекторные, S - линзованные фары.

Получается D2R и H1 идентичны, если у меня бош стоит?



хотел бы я ... Smile
ксеноновые фары на иномарках это совершенно другие фары !
поэтому, ксенон, как опция и стоит БОЛЬШИХ денег.
Имплантация в обычную фару ксеноновой лампы в европе (а скоро и у нас) НЕЗАКОННА, так как в буржуйских фарах для устранения эффекта ослепления при перемещении по бугристой дороге или на горке, в фаре устанавлен АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор угла светового потока. именно поэтому и выпускается ОФИЦИАЛЬНО только ксеноновый цоколь D2.
насколько я в теме, для ВАЗа BOSCH таких фар не делает. Sad
Lev_Ig
~ALX~ писал(а):

в буржуйских фарах для устранения эффекта ослепления при перемещении по бугристой дороге или на горке, устанавливаются АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор угла светового потока



только на наших дорогах "суперских" все равно ни чего не помогает и один хрен они слепят!
ИМХО с нормально отрегулированными фарами все ок
~ALX~
Алексей@
~ALX~ писал(а):

Имплантация в обычную фару ксеноновой лампы в европе (а скоро и у нас) НЕЗАКОННА, так как в буржуйских фарах для устранения эффекта ослепления при перемещении по бугристой дороге или на горке, в фаре устанавлен АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор угла светового потока. именно поэтому и выпускается ОФИЦИАЛЬНО только ксеноновый цоколь D2.


Все остальные размеры заслуга китайцев?
~ALX~
Lev_Ig писал(а):

ИМХО с нормально отрегулированными фарами все ок



кстати, при выборе корейской лампы проявляйте бдительность.
частенько они КРИВО застывают в компаунде самопального корейского цоколя!
Вот вам кривая лампа и соответственно пятно.

ИМХО при замене ксеноновых ламп с цоколем "Н" делать регулировку пучка обязятельно.
~ALX~
Alex044 писал(а):

Все остальные размеры заслуга китайцев?



на европейках - однозначно
на японках - по моему тоже (HONDA, TOYOTA - точно)

PS я думаю это в связи с монополией Philips/Hella.
RealBass
Кстати, есть еще один нюанс, я после установки лампочек долго не мог понять почему у меня одна фара светит ощутимо дальше чем другая. Регулировки не помогали. А там оказывается сама лампочка неплотно прижимается к фаре, даже с учетом того, что защелка кое как налазит, вроде как надежно. И уже после того как защелкнул лампочку можно немного двигать. Сейчас обе фары бьют примерно одинаково, но какие то пятна темные по бокам появились, влом лезть опять все разбирать. Один хрен гораздо лучше светят, чем было. Бош+Шоме 8000
Lev_Ig
RealBass писал(а):

Бош+Шоме 8000



Ни фига себе, ты влепил температурку Surprised и как с ними по мокрому?
ЗЫ если есть фотка как светит по дороге выложи плиз
Serega iz Novomoskovska
Уже месяц езжу с лампами Филипс 4250 и блоками Интерповер. Съездил в крым - впечатления потрясающие по сравнению с тем что было. За всю дорогу моргали что слеплю два раза - один раз забыл переключится с дальнего второй раз наверно на перегибе светотень достала встречного, а так - все пучком. Очень доволен. Кстати, когда ехал схади за 6000-ником, мой ближний подсвечивал поверх его ближнего. Реально 4250 - самые яркие хоти и с желтизной, но это уже скорее на вкус и ...понты Smile
Алексей@
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Кстати, когда ехал схади за 6000-ником, мой ближний подсвечивал поверх его ближнего. Реально 4250 - самые яркие хотя и с желтизной, но это уже скорее на вкус и ...понты


Вроде как чем больше температура, тем ярче.... Я ошибаюсь?
RealBass
Я вообще не понимаю зачем нужен такой разброс по температурам, когда себе выбирал, тоже башку сломал какой взять. На форуме мнения тоже не совпали, а цены на любую температуру в интернете абсолютно одинаковы. А в Красноярске 8000К дороже, ну я и решил типа сэкономить Smile В принципе доволен, но может есть свет поярче, хз. А на мокром асфальте что галоген, что ксенон, один фиг по приборам езжу Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы