Alex044 писал(а):Вроде как чем больше температура, тем ярче.... Я ошибаюсь?
UDima писал(а):Alex044 писал(а):
Вроде как чем больше температура, тем ярче.... Я ошибаюсь?
_________________
Вот это технически грамотный ответ. Огромное спасибо, теперь понял. Цветами обозначено как примерно будет выглядить свет? 4200К получается пик освещенности, а дальше понты просто. Если у Вас есть такая информация, то может подскажете, с простыми галогенками какая освещенность, ну так, для сравнения и общего развития.Alex044 писал(а):Если у Вас есть такая информация, то может подскажете, с простыми галогенками какая освещенность, ну так, для сравнения и общего развития.
график то с галогенок и начинается (обычная - 1500, которые +30% - 1700лм).Вазовод05 писал(а):подскажите подойдет ли на мой ВАЗ 21124 комплект би-ксенона, который предназначался для установки на РАФ 4. А
Не знаю, что за цоколь на RAV4, а у меня на двенахе в нелинзованной фаре используется цоколь H1. ИМХО на всех матрёхах используется в ближнем свете H1.
Кроме того, во всех матрёхах оптика радельная, т.е. отдельные лампы обслуживают ближний/дальний свет. БиКсенон используется обычно для фар, где БС/ДС объединён в одну фару и лампу (как в самарах). Исходя из вышесказанного делаю вывод - лампы видимо придётся менять (на Н1).Arxivator писал(а):Немецких ламп под H1 не найдешь
в Москве - легко. 75$ за штуку и корейский H1 в кармане.
2 года без проблем, третий и четвёртый - зажигаются не с первой попытки (обе)
Arxivator писал(а):выкинул,моргали каждые 5 минут.
если каждые 5 минут, то баласты г-но, а вот если не каждые, то монтажник yury001 писал(а):Значит инсталляция начиналась со снятия фар с машины (Bosh), примерки лампочек в штатные места, а они не вставляются
Опа... Вот это номер. А как поставишь на фокусировке не отражается что ли? Чуть в право лево и светить будут соседям.Alex044 писал(а):yury001 писал(а):Значит инсталляция начиналась со снятия фар с машины (Bosh), примерки лампочек в штатные места, а они не вставляются
Опа... Вот это номер. А как поставишь на фокусировке не отражается что ли? Чуть в право лево и светить будут соседям.
А для чего направляющие на цоколе лампы?~ALX~ писал(а):Arxivator писал(а):Немецких ламп под H1 не найдешь
в Москве - легко. 75$ за штуку и корейский H1 в кармане.
2 года без проблем, третий и четвёртый - зажигаются не с первой попытки (обе)
Arxivator писал(а):выкинул,моргали каждые 5 минут.
если каждые 5 минут, то баласты г-но, а вот если не каждые, то монтажник
Нет.Это просто кто-то делать не может.
Хотя что вы хотите за 200$.Взял Hella за 350$ и все работает!! :cool: :cool:yury001 писал(а):А для чего направляющие на цоколе лампы?
Понял, значит ставятся по любому в одном положении, извиняюсь просто никогда в руках не держал.Alex044 писал(а):yury001 писал(а):А для чего направляющие на цоколе лампы?
Понял, значит ставятся по любому в одном положении, извиняюсь просто никогда в руках не держал.
Alex044 писал(а):yury001
Патрон штатный в корпусе остался? Болтаться будет...
В конструкции фары ничего не меняется, только диаметр отверстия под лампу на ~0,5мм увеличивается. Болтаться ничего не болтается.