Страница 2 из 4
Вазовод05
Всем доброго времени суток. Ребят подскажите подойдет ли на мой ВАЗ 21124 комплект би-ксенона, который предназначался для установки на РАФ 4. А?
kritic
СОЮЗ РУЛИТ ПОЛТОРА ГОДА И КАК ЧАСЫ!!
У САМОГО 8000К ВСЕ ОК РЕБЯЯТА!!!!бУ ГАА ГА ГАГ !!!! Smile
Вазовод05
Люди ну кто-нить шарит в ксенонах? Ставить или нет? Подойдёт? Могу переписать все что на коробках и в мануале.

Значит мануал не найден, сделал фотки имеюшейся приблуды

Общий вид всего и по частям [/img]http://photofile.ru/users/lokirovich/albums/[img][/img]

http://photofile.ru/users/lokirovich/albums/
UDima
Alex044 писал(а):

Вроде как чем больше температура, тем ярче.... Я ошибаюсь?


Алексей@
UDima писал(а):

Alex044 писал(а):
Вроде как чем больше температура, тем ярче.... Я ошибаюсь?


_________________


Вот это технически грамотный ответ. Огромное спасибо, теперь понял. Цветами обозначено как примерно будет выглядить свет? 4200К получается пик освещенности, а дальше понты просто. Если у Вас есть такая информация, то может подскажете, с простыми галогенками какая освещенность, ну так, для сравнения и общего развития.
UDima
Alex044 писал(а):

Если у Вас есть такая информация, то может подскажете, с простыми галогенками какая освещенность, ну так, для сравнения и общего развития.

график то с галогенок и начинается (обычная - 1500, которые +30% - 1700лм).
Вазовод05
Народ, никто не подскажет мне что ли про мой комплект?
~ALX~
Вазовод05 писал(а):

подскажите подойдет ли на мой ВАЗ 21124 комплект би-ксенона, который предназначался для установки на РАФ 4. А


Не знаю, что за цоколь на RAV4, а у меня на двенахе в нелинзованной фаре используется цоколь H1. ИМХО на всех матрёхах используется в ближнем свете H1.
Кроме того, во всех матрёхах оптика радельная, т.е. отдельные лампы обслуживают ближний/дальний свет. БиКсенон используется обычно для фар, где БС/ДС объединён в одну фару и лампу (как в самарах). Исходя из вышесказанного делаю вывод - лампы видимо придётся менять (на Н1).
Вазовод05
~ALX~
там на лампах на цоколях наклеечки HID 6K. О чем это говорит? А на самих балластах TYPES D2R, D2S. Этои есть тип цоколя ламп?
~ALX~
то, что написано на баласте - не важно, забей.
бери всю эту хрень с собой и на рынок. Там тебе подберут лампу на вкус и заменят высоковольтные фишки блока так, что бы они подходили к корейским лампочкам.
~ALX~
Вазовод05
Пардон, погорячился я с рынком! :grin:
В любом случае, необходимуюпоследовательность шагов я означил.
chpock
Брал в конце июля в autcomp.ru Sho-me 4800 (чет они там начали парить про то что Infolight есть, но в коробках Sho-me...). Здесь на форуме кстати мне их и рекомендовали. Ставил сам в киржач. Никаких проблем (кроме нахождения места для пускачей). Отрегулировал за полтос на сервисе. Светят зашибись. Я очень доволен (пока). IMHO брать лампы c температурой больше 5000К чистое понтярство - свет должен быть белым, а не синим.
chpock
Брал в конце июля в autcomp.ru Sho-me 4800 (чет они там начали парить про то что Infolight есть, но в коробках Sho-me...). Здесь на форуме кстати мне их и рекомендовали. Ставил сам в киржач. Никаких проблем (кроме нахождения места для пускачей). Отрегулировал за полтос на сервисе. Светят зашибись. Я очень доволен (пока). IMHO брать лампы c температурой больше 5000К чистое понтярство - свет должен быть белым, а не синим.
Arxivator
Бери блоки Hella,а лампы Гэлакси Корея.Немецких ламп под H1 не найдешь. 6000К.
Стояли у меня ZZX Pro выкинул,моргали каждые 5 минут.
Поставил Hella,год езжу без проблем.
~ALX~
Arxivator писал(а):

Немецких ламп под H1 не найдешь


в Москве - легко. 75$ за штуку и корейский H1 в кармане.
2 года без проблем, третий и четвёртый - зажигаются не с первой попытки (обе) Very Happy
Arxivator писал(а):

выкинул,моргали каждые 5 минут.


если каждые 5 минут, то баласты г-но, а вот если не каждые, то монтажник Smile
Алексей@
Hella название у всех на слуху.дороже всех на 1750 р. Деньги отдаешь за название получается?
Вазовод05
В общем на выходных поеду к своему мастеру, там посмотрим что да как, но все равно спасиб за консультации.
chpock
Я этот ксенон вообще не покупал. На работе начальник собирался вообще в помойку спустить. И свет там холодный белый.

А по фоткам нельзя определить цоколь Н1 или другой?
Yury001
В общем как и обещал - фото в студию!!!
Значит инсталляция начиналась со снятия фар с машины (Bosh), примерки лампочек в штатные места, а они не вставляются Confused , подручным инструментом расковырял отверстия (не много, чтобы лампа входила в фару), далее высверливается отверстие в крышке, закрывающей фару, в отверстие вставил резиновую заглушку от лампочки (смотрим фото).

Далее снял стекла с фар, пылесосом очистил внутренности от пластиковой пыли после проточки отверстия для лампочки, собрал назад.
Я пошел немного сложным путем - обжал переходник со стадартной колодки на балласт и в штекер в фаре - видно на фото, мне кажется так эстетичнее.
Балласт с одной стороны прикрепил стяжками на адсорбер, с другой двусторонним скотчем к бачку стеклоомывателя (эту сторону когда-нибудь переделаю).
Поставил фары на свои места. Соединил разъёмы. В ЧЯ заменил предохранители ближнего света на 15А.

Завел .... включил свет и свершилось чудо - белое, мерзкое, холодное свечение полилось из фар. Инсталляция заняла около 2-х часов.

Ко всему дополню, что не было сказано в теме - со временем лампы меняют спектр от белого до фиолетового (так они умирают).

По-поводу балластов hella и корейских ламп, пользуюсь 3 месяца - свет не выключаю никогда - лампы цвет не поменяли.

8-)

Это не ржавчина - это мовиль Very Happy



Вот такой вот вышел Bоsh или Киржач? :-D Smile Smile :-D
Алексей@
yury001 писал(а):

Значит инсталляция начиналась со снятия фар с машины (Bosh), примерки лампочек в штатные места, а они не вставляются


Опа... Вот это номер. А как поставишь на фокусировке не отражается что ли? Чуть в право лево и светить будут соседям.
Yury001
Alex044 писал(а):

yury001 писал(а):

Значит инсталляция начиналась со снятия фар с машины (Bosh), примерки лампочек в штатные места, а они не вставляются


Опа... Вот это номер. А как поставишь на фокусировке не отражается что ли? Чуть в право лево и светить будут соседям.



А для чего направляющие на цоколе лампы?
Arxivator
~ALX~ писал(а):

Arxivator писал(а):

Немецких ламп под H1 не найдешь


в Москве - легко. 75$ за штуку и корейский H1 в кармане.
2 года без проблем, третий и четвёртый - зажигаются не с первой попытки (обе) Very Happy
Arxivator писал(а):

выкинул,моргали каждые 5 минут.


если каждые 5 минут, то баласты г-но, а вот если не каждые, то монтажник Smile


Нет.Это просто кто-то делать не может.
Хотя что вы хотите за 200$.Взял Hella за 350$ и все работает!! :cool: :cool:
Алексей@
yury001 писал(а):

А для чего направляющие на цоколе лампы?


Понял, значит ставятся по любому в одном положении, извиняюсь просто никогда в руках не держал.
Yury001
Alex044 писал(а):

yury001 писал(а):

А для чего направляющие на цоколе лампы?


Понял, значит ставятся по любому в одном положении, извиняюсь просто никогда в руках не держал.



Wink
Алексей@
yury001
Патрон штатный в корпусе остался? Болтаться будет...
Yury001
Alex044 писал(а):

yury001
Патрон штатный в корпусе остался? Болтаться будет...



В конструкции фары ничего не меняется, только диаметр отверстия под лампу на ~0,5мм увеличивается. Болтаться ничего не болтается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы