Страница 2 из 3
Al_Dimich
Влад из Влада писал(а):

А по части ТАзов-вещь малопредсказуемая по части советов. Если ее капиталят каждые 50-100 тыс км., то это по сути НОВАЯ!!!! Smile машина...

Не п**ди. Я, например, себе движок каждую неделю капиталю. И кузов каждый месяц перевариваю. Потом крашу из балончега. 22-летние прульки отдыхают.

З.Ы. Млять, сколько же мудачков на белом свете...
603
Влад из Влада писал(а):

Еще раз для непонятливых.....ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЫ при пробеге более 5-8 лет или более 100 тыс км....синтетику не советую....

Синтетика вернее синтетическая обснова масла сама по себе ничего не моет, вернее ее агрессивность к резине компенсирована и стабилизирована присадками, смывают и удерживают в масле грязь моющие ПРИСАДКИ к маслу, понятно что более дорогая синь имеет более качественные и что немаловажно дольше работающие присадки (их в доля в объеме достигает 20%), однако это не означает что минералка от приличного производителя не обладает моющими характеристиками... тем более если ее часто менять...

кстати загущающие присадки в минералке вырабатываются как раз к 4-5тык, но после этого масло опять начинает густеть, но уже за счет накопления продуктов окисления


Цитата:

залил без всяких промывок......после синтетики это все равно, что после бани руки мыть в луже

а тут ты прав на все 100
Евген2106
Al_Dimich писал(а):

Влад из Влада писал(а):

А по части ТАзов-вещь малопредсказуемая по части советов. Если ее капиталят каждые 50-100 тыс км., то это по сути НОВАЯ!!!! Smile машина...

Не п**ди. Я, например, себе движок каждую неделю капиталю. И кузов каждый месяц перевариваю. Потом крашу из балончега. 22-летние прульки отдыхают.

З.Ы. Млять, сколько же мудачков на белом свете...



+1
Когда же уймется этот любитель хламидиозного японавтохлама с рулем из бардачка????????
Al_Dimich
Psychogenic
Влад из Влада писал(а):

Мои рекомендации касаются НОРМАЛЬНЫХ машин, а не ТАЗво, кои капиталяться каждые 50 тыс км.


Откуда упал? Больше туда не забирайся... 8-)

З.Ы. по сабжу - полусинь Elf 10W40 (сейчас Esso Ultra 10W40), заводился в -27 всегда с полтыка. Единственный раз не завелся после 2-недельной стоянки, да и то из-за аккума.

Последний раз редактировалось: Psychogenic (19 Сентября 2006 12:34), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Евген2106 писал(а):

Когда же уймется этот любитель...

Ну может ему так проще жить. Аутотренинг, понимаешь...
603
вдогонку: если синь отмыла сальник а на проверку он оказался целиком из грязи то в этом ИМХО надо винить не синь а владельца машины
Duche
Psychogenic писал(а):

Откуда упал? Больше туда не забирайся...



Через 50 тык может кто-то и капиталил -ХЗ, а вот на 100 тык частенько бывает - кому как повезет. У одного нашего сотрудника 15-ка (на гарантии еще) жрет масло 300 гр на 1000 км. В гарантийке ему показали бумагу, где написано, что это нормальный расход. О чем тут еще можно говорить? Пробег у машины не более 10 тык. Уже можно капиталить. :-(
Psychogenic
Duche писал(а):

Через 50 тык может кто-то и капиталил -ХЗ, а вот на 100 тык частенько бывает - кому как повезет. У одного нашего сотрудника 15-ка (на гарантии еще) жрет масло 300 гр на 1000 км. В гарантийке ему показали бумагу, где написано, что это нормальный расход. О чем тут еще можно говорить? Пробег у машины не более 10 тык. Уже можно капиталить.


Бывает, но далеко не всегда. Я могу привести пример, когда у человека трешка с пробегом 250 тык и никакого намека на капиталку еще в помине нет. Все зависит от владельца и ухода за машиной. Ну ладно, с нашим автопромом - еще чуть-чуть от везения Very Happy . Можно ведь и бэху за год в хлам укатать, было бы желание.
А речь идет о том, что по Владу - так все ВАЗы капиталятся раз в год и ломаются каждый день по 3 раза :-D .
603
Duche писал(а):

Psychogenic писал(а):

Откуда упал? Больше туда не забирайся...



Через 50 тык может кто-то и капиталил -ХЗ, а вот на 100 тык частенько бывает - кому как повезет. У одного нашего сотрудника 15-ка (на гарантии еще) жрет масло 300 гр на 1000 км. В гарантийке ему показали бумагу, где написано, что это нормальный расход. О чем тут еще можно говорить? Пробег у машины не более 10 тык. Уже можно капиталить. :-(

ВАЗолотерея, проиграл, случается :-(

тут кто-то из завсегдатаев года полтора назад жаловался что у него поршень размера "А" стоял, вернее болтался, в цилиндре размерности "Г" - пытался добиться гарантии... кажись ничем не кончилось :-(
Al_Dimich
603 писал(а):

тут кто-то из завсегдатаев года полтора назад жаловался что у него поршень размера "А" стоял, вернее болтался, в цилиндре размерности "Г" - пытался добиться гарантии... кажись ничем не кончилось :-(

Я вот уже сбился со счёта: ты в 35-й или в 36-й раз эту историю рассказываешь? Very Happy
Acquirer
Psychogenic писал(а):

по сабжу - полусинь Elf 10W40


Такая же фигня. Всё время заводится без проблем. Одна проблема - древняя сигналка ниже 25-27 замерзает нахер и двери не открываются ваабче. Так что только в -25 заводил и фсё Smile Smile Smile
Влад из Влада
Вот только не разводител пургну про 250 тыс пробега ТАзов без проблем. Просто привыкли, что "текущий ремонт" для ТАЗа...это когда так....чуть чуть коленвал подправить...да каких-нить 4 цилиндра перешлифовать...ну там еще коробку сменить....и т.д.
50.000-это порядка 3 лет пробега при очень приличной эксплуатации.
Если б я перед глазами видел безпроблемную ХУТЬ одну тазопомойку...то мог бы утверждать, что такие ИМЕЮТЬСЯ в ПРИНЦИПЕ!! Но никак не в СИСТЕМЕ!!!
А систематически истории про ТАЗ-это про проблемы уже к 50.000......полный таз проблем....к 100.000.

ТОлько поменьше слюней...уже все мониторы забрызгали.

ЗЫ, У меня у тестя 09-ка. Пробег нарна где-то 50.000. Он ездит-как в автошколе....Капиталки и вправду не предвидиться. Правда постоянно что-то течет и меняет какие-то шабашки, названия которых мне вообще ничего не говорят...и про которые я вообще никогда не слышал. А уж про кузовные и плстик этой машины я вообще говорить не могу. Жалко...тестя
Шилов
Влад из Влада писал(а):

а не ТАЗво, кои капиталяться каждые 50 тыс км



Влад из Влада писал(а):

меня у тестя 09-ка. Пробег нарна где-то 50.000. Капиталки и вправду не предвидиться



:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Восьмеркин
Девяточка писал(а):

to Восьмеркин :
ИМХО 1014 руб за 2литра масла дороговасто ....


а кто спорит-то Very Happy тем более что заливать при замене нужно 7,5 литра. А масло это не из нефти а из растительных эфиров и вообще не дает закоксовку... Да и расход топлива под 20-ку тоже дороговато Smile А чего не сделаешь ради мечты :cool:
Acquirer
Восьмеркин писал(а):

тем более что заливать при замене нужно 7,5 литра


Куда столько-то? Сразу в коробку и вместо тосола что ли до кучи?
Восьмеркин писал(а):

Да и расход топлива под 20-ку тоже дороговато


Не понял, это как?
Восьмеркин
Acquirer писал(а):

Восьмеркин писал(а):

тем более что заливать при замене нужно 7,5 литра


Куда столько-то? Сразу в коробку и вместо тосола что ли до кучи?
Восьмеркин писал(а):

Да и расход топлива под 20-ку тоже дороговато


Не понял, это как?


Very Happy
http://www.porsche-club-moscow.ru/forum/index.php?showtopic=2385
SETZ
Влад из Влада писал(а):

Он ездит-как в автошколе....


Т.е. как стажер?
Energo
Я вот как раз думаю что залить на зиму - как раз масло менять вот-вот и помня прошлую зиму московскую как-то не совсем уверен уже в своем Esso Ultra 10W40 хотя мотор конечно заводился и прокручивало все так или иначе и в -30С, но все ж не полезно это - масло в те морозы сильно загустевало. А машина 110 тыс прошла. Двигатель в хорошем состоянии - не жалуюсь, компрессия 11 во всех цилиндрах и все радует вроде как... сказхали тока что при следующей (то есть этой уже) смене масло желательно прокладку картера заменить... Ну вот думаю лить синтеку или нет и какую... А тут еще в Ашане увидел прохзодя канистрочку Esoo серебрянуюБ тоже 10W40 но какую-то типа крутую очень и на 300 руб почти дороже. По "густоте" таже выходит вроде а чем лучше не ясно... Что лить прочитав все посты так и не уяснил Smile
Влад из Влада
Цитата:

Т.е. как стажер?


как чайник скорее...
603
Energo писал(а):

Что лить прочитав все посты так и не уяснил Smile

сочувствую
Energo
Спросил друга из Воркуты - он и его знакомые льют 5W40 в свои вазы - так что так и сделаю видимо Very Happy
кеды глухаря
понравилось:

Цитата:

Еду неспеша в левом ряду по ул.Б.Академическая, у меня телефон зазвонил...Вижу сзади один из тех кто всегда спешит фарами сигналит, перестраиваюсь вправо и он меня обгоняет на какой-то ПРульке, метров через 50 пешеходный переход без светофора, и (всё больше водителей пропускают пешеходов) перед этим переходом, пропуская пешеходов, останавовился на ино другой водитель в левом ряду...У меня сложилось впечатление что этот спешащий перец слишком засмотрелся на 928, потому что дальше он НЕ ТОРМОЗЯ бьет в задницу этого остановившегося, пыль и запчасти от обеих машин разлетаются в радиусе Через 5 секунд их объезжаю, начинаются разборки...ну как так можно...



:-D это был не ВиВ?
603
Energo писал(а):

Спросил друга из Воркуты

ты еще узнай глушит ли он ее на морозе и где ночует машина
Energo
Машина на улице у него ночует. А предпочитают там карбюраторные как я понял - вроде как заводятся на морозе более предсказуемо Very Happy
А вообще, не знаю как для машины, но по своим ощущениям -30С в Москве это как -10С в Питере на Васильевском о-ве и как -40С в Воркуте. Влажность разная... может еще чего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы