Страница 2 из 2
Sanches Vikario
Всем привет!
Последний отчет об эксплуатации элантры, т.к приобретена другая машина - mazda 2,0, универсал.
Сейчас пробег элантры 92000 км. Машину менять не особо хотел - решил перенести все на весну 09 года. Но 2 поломки, плюс недостаток места в связи с расширением семьи расставили все точки.
После ТО 75 т.км и до 90000 км - без проблем и поломок.
На третий день после ТО 90000 машина заглохла прямо посреди моста. На галстуке приехал домой. В ремонт (к официалам) машину поставил только через 12 дней - запись была полной. На мою просьбу найти окно и отремонтировать машину как можно скорее (обидно все таки - через три дня после ТО машина сломалась плюс у них я проходил все ТО) ответили, что ничем не могут помочь и смогут поставить машину в ремзону только через 12 дней. В результате оказалось, что сгорело реле включения цепи бензонасоса. Ремонт обошелся в 4 тыс. Первая треть отпуска прошла без машины.
После ремонта покатался я на ней примерно 10 дней и уехал из Москвы. После выхода из отпуска на четвертый день потекла рулевая рейка. Ремонт у официалов обозначился в сумму примерно 25-27 т.р., т.к. они рейку только меняют и не ремонтируют. Отремонтировал в спец сервисе за 18 т.р. Когда подняли машину на подъемник, то обнаружилось, что надорвана задняя подушка двигателя. В общем, по совокупности траблов было принято решение машину продавать.
Какие выводы я сделал? В общем то гарантийное и постгарантийное обслуживание на официальном сервисе не обеспечивает того качества, на которое можно было бы рассчитывать. Пример: на неоднократные замечания по поводу стуков в рулевом ответом было только утверждение, что все в порядке - результат ремонт рейки за мой счет уже в после гарантийный период (в следующий раз буду вести себя по другому); не нашли при осмотре на ТО 75000 и на 90000 треснутых сайлентблоков; не нашли на ТО 90000 надорванной подушки двигателя. Т. е. пока сам не увидишь и пальцем не ткнешь (или не отвалится) все будет хорошо. Поэтому все - таки крайне желательно самому машину иногда осматривать.
Машина по-прежнему ездит, гремя и поскрипывая пластмассами. Масло не ест. От ТО до ТО даже литра не долил. Расход бензина не увеличился - по прежнему в среднем 10 литров. Динамика не упала и сколько. В общем то и все наверно. Если есть вопросы, задавайте.
Все спасибо.
Nodvel
Лучший автомобиль - это новый автомобиль. Генри Форд.
Serёga 061
4 штуки за замену реле? Surprised Оно рублей 300 наверное стОит, стоИт в блоке предов под капотом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы