Страница 16 из 19
!Lnur
ru21104
Смазка Slipkote® Polyurea CV Joint Grease специально предназначена для внутренних трипоидных ШРУСов с игольчатыми подшипниками. Она более "жидкая". В шариковые ШРУСы тоже можно, но зачем?
И она с загустителем на полимочевинной основе, поэтому смешивать её со смазками на литиевой основе категорически нельзя, а это все "ШРУСы", графитки и т.п., в том числе Huskey™ Moly-Graph из второй твоей ссылки.

"Кашу маслом не испортишь" - здесь не работает. Wink Слишком много смазки разорвёт пыльник на скорости.

Если реально мало, добавить можешь любую обычную смазку ШРУС.
ru21104
Так начитался в инете, пишут что якобы шрус-4 плохая смазка, поэтому вот вышел на такие импортные смазки.

Добавлено спустя 41 минуту 11 секунд:

Вот такая граната у меня)


ни разу их не менял, поэтому не знаю так оставить или все по новой сделать.
Dranik
ru21104
смазки мало.
я летом смазку набивал сам, 40гр в наружний Шрус у меня уложилось вровень с поверхностью Шруса, то есть шарики были под смазкой скрыты.
может конечно во внутря не проталкалось хорошо хотя я внутря толкал сначала.
Победитель Четверга
пацаны! гля что на ЛК форуме народ вытворяет

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=6018074&postcount=207
http://www.youtube.com/watch?v=so9gMxzJH4k#t=170
напрявляйка стоит 500 р, есть а экзисте и автодоке.
лично я уже заказал
особо фанатеющие могут заколхозить из подручных материалов, в приведённой теме предлагали вплоть до раструбов огнетушителей
-Viewer-
Победитель Четверга
Глупость это. Я ещё понимаю когда такие операции делают на хундаях и другом узкоглазом гамне, где шрусы несъемные, но в тазе, где шрус снимется вообще без головняка... Плюс ко всему при замене пыльника шрус надо мыть и менять в нём смазку.
Dranik
-Viewer- писал(а):

но в тазе, где шрус снимется вообще без головняка.


тут как карты лягут , а то и болгарка в этих местах не редкость.
поэтому
-Viewer- писал(а):

Глупость это.


не глупость это.
Способ этот давно известный и дня его есть спец приспособа даже, в инете так же видео есть.
И способ этот работает только с резиновыми или силиконовыми пыльниками.
-Viewer- писал(а):

Я ещё понимаю когда такие операции делают на хундаях и другом узкоглазом гамне,


на Хундае пыльники пластик какой то, его таким способом не оденешь,он тупо не растянется.
-Viewer-
Dranik писал(а):

болгарка в этих местах не редкость


Это только на тех машинах, где водятел на обслуживание поклал Smile.

Dranik писал(а):

на Хундае пыльники пластик какой то


Не везде. Например: 49501-2Y250 и 49560-2S350 пыльники резиновые. Зато сами детали такая адова сыромятина, что белебейпластик в сравнение с ними - просто маде ин жормани Smile, следовательно пыльники запросто переживают привода, у которых к 50-60 тысячам (у кого как) полностью съедает шлицевые части.
Победитель Четверга
-Viewer-
ничё не глупость, я чуть глаза не лишился, когда сдалбливал внутренний шрус с привода- от чего то отлетел облой металлический и в литсо мне, до сих пор шрам.
если есть бюджетный способ сократить телодвижения при замене пыльника- им надо пользоваться, имхо.
промыть можно и не снимая, очиститель карба с трубочкой тонкой и вперёд, она во все щели пролезет. да и если не класть полимочевину вместо литиевой, стерильности и не нужно.
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

если есть бюджетный способ сократить телодвижения при замене пыльника- им надо пользоваться


Цена подковообразного съёмника ~300-350 р. За всю свою историю мне им не удалось сковырять 1 шрус, где таки пришлось его болгарить. Но там какой-то ащёт поставил сильно толстое кольцо и задолбил шруса кувалдой, попутно попортив шлицы на палке, так что этот случай скорее исключение.

Победитель Четверга писал(а):

стерильности и не нужно.


Нужно. Старую мазню надо вымывать обязательно (если, конечно, стоИт задача поэксплуатировать перебранный шрус подольше Smile), т.к. окислившаяся от воды мазня просто на-ура жрёт железо и ее надо оттуда полностью убирать. Понятно, что очистителем без демонтажа сделать можно, но вылить 2-3 баллона по 250 р. - сильно расточительно.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Это только на тех машинах, где водятел на обслуживание поклал


у нас с завода собирают молотками ещё.
Победитель Четверга
-Viewer- писал(а):

Цена подковообразного съёмника ~300-350 р. За всю свою историю мне им не удалось сковырять 1 шрус, где таки пришлось его болгарить.


так надо иметь и съёмник и оправку. если стоит задача поменять пыльник и смазку- оправка проще, особенно с внешним
al08
Пыльники из наших магазинов через конус не одеть,т.к они либо не растянутся либо порвутся.....
Победитель Четверга
al08
ну а что мешает купить не в розничном магазине?
-Viewer-
Dranik писал(а):

у нас с завода собирают молотками ещё.


На завод больше наговаривают Smile. Понятно, что стараться там особо никто не старается, но ставить неподходящее кольцо из толстой проволоки и скорее всего обкусанное и после забоя шруса обболгаривать расклёпанный его хвост - там точно не будут.
Вот забыть в ГБЦ 21126 шайбу для поддоновых болтов и непонятную небольшую пружинку - могут (хотя эти артефакты могли и какие-то сервисгоблины при замене масла подкинуть), по салону частенько находится много всего инородного, но чтоб откровенно вандалить - нету такого.

Победитель Четверга писал(а):

так надо иметь и съёмник и оправку. если стоит задача поменять пыльник и смазку- оправка проще, особенно с внешним


Здесь, наверное, будет уместным вспомнить одну полубайку-полубыль, случавшуюся с разными гражданами. В среднем она звучит так: приспичило гражданину совокупиться, а бегать посреди ночи искать точку продаж с большим ассортиментом РТИ №2 было обломно. Отсюда купил в ближайшем ларьке и побежал заниматься делами. В ходе дел обнаруживается, что установка изделия на агрегат хоть и с натяжкой, но получается, а вот стоит только приступить к работе, как изделие рвётся сразу и по всей длине, вследствие чего риск ЗППП сильно возрастает да и вообще всё настроение портится Smile.
Вот как бы и со шрусовым пыльником после такой установки не случилось чего-то подобного.
Победитель Четверга
-Viewer-
лучше если пыльник порвётся при установке, чем через 1 тысячу километров

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:

кстати, пыльник скф, который использовал чувак с лкф может делать вот так.
500 р за штуку.
https://youtu.be/aWHNoiHZgBw
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

пыльник скф, который использовал чувак с лкф может делать вот так.


А ещё очень быстро порваться, в чём некоторое время назад я убедился дважды (благо не на своей машине Smile). Хотя даже по виду шрусов и пыльников ясно, что это перепакованная китайчатина уровня Фебест, ходить такое по-определению не может.
Относительно нормальный и трёхкопеечный пыльник есть такой:

Покупался по рекомендации здешнего форумчанина, учитывая ценник я ни на что особо не рассчитывал. Однако время показало, что пыльники вполне ходючие, из поставленных штук пяти-шести не порвался пока ни один.
al08
Победитель Четверга писал(а):

al08
ну а что мешает купить не в розничном магазине?


Срочность замены порванного пыльника. supercool

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Победитель Четверга писал(а):

-Viewer-
лучше если пыльник порвётся при установке, чем через 1 тысячу километров

После пятого порванного пыльника на конусе - покупаешь шестой и меняешь его по классической схеме,со снятием шруса. facepalm
Победитель Четверга
al08 писал(а):

После пятого порванного пыльника на конусе - покупаешь шестой и меняешь его по классической схеме,со снятием шруса.


ты менял пыльники с конусом?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

-Viewer-
надо пробывать
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

надо пробывать


Каталожный номер на картинке есть, цена вопроса 300 р. Более ничем помочь не могу Smile.
Победитель Четверга
-Viewer-
да у меня где то кажется заводские старые валяются, овер 100 т км, если не выкинул. для жутких экспериментов самое оно
al08
Победитель Четверга писал(а):

al08 писал(а):

После пятого порванного пыльника на конусе - покупаешь шестой и меняешь его по классической схеме,со снятием шруса.


ты менял пыльники с конусом?

Я менял без конуса - еле натягиваются на корпус ШРУСа.
!Lnur
Уже давно есть приспособление для растягивания пыльника, более эффективное чем конус, вот оно: http://www.autoinstrument.su/shop/item/prisposoblenie-dlya-zameny-pylnika-shrusa-pnevmaticheskoe/
Пугает только цена. Smile
Победитель Четверга
!Lnur писал(а):

Пугает только цена.


+ компрессор
!Lnur
В нём воздух не расходуется как например в пневмогайковерте, поэтому компрессор не пугает.
Можно изловчиться и взять воздух с ресивера, наполненного шинным компрессором, а ресивером может выступать даже колесо. Wink
Ildar71
Какие сейчас ШРУСы в моде,т.е. самые надежные? Лада Имидж? Захрустел,т.к. по весне прошляпил порванный пыльник
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы